Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    На 3RZ 2,7л шайбы стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Не хочу темы плодить. Спрошу здесь. Вопрос связан с темой.

    В 3VZE клапана регулируются шайбами. Да может быть если ездишь на газу, надо за ними чаще следить.

    А вот 1GR, 1UZF,5vz,2,7л и т.д... там же гидрокомпенсаторы стоят.

    Кто ездит на этих моторах с ГБО.........Как, и как часто, регулируют там клапана?

    Нету там гидрокомпенсаторов, теже шайбы, тойота признала шайбы надёжней. Практика показывает, что на 4поколении, проверять зазоры можно по регламенту, установленном тойотой. У меня, при общем 360т. и на газе 120т. регулировать не потребовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения,Севан
    • Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285

    на 5VZ тоже шайбы стоят,у меня 4-ое поколение,метан,70 тыс.км,полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На сколько км пробега вообще требуется регулировка клапанов, подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    Сколько слышу, да зачем же ты дизель купил салярка же дорогая, дороже бензина.Да это точно, только расход реально меньше чем бензин, но и со всеми вытекающими

    во время экспедиции по кольскому катались в группе со 105 с 1HZ на механике (у меня 80тка FZ-FE на автомате). условия абсолютно одинаковы, заправлялись на одних и тех же заправках "до отстрела", сравнивали, кто сколько залил и т.д. в итоге - у 80тки по топливу переплата 300 рубей на 1000 км...

    так что "выгода" дизеля сейчас не более чем самоутверждение. т.к. 300р - вполне в пределах погрешности.

    З.Ы. это не ради спора, чисто констатация серии наблюдений в рамках одной экспедиции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    На сколько км пробега вообще требуется регулировка клапанов, подскажите?

    На 5vz, тойота пишет 100т.км., реально посмотрели первый раз при 360т.км. всё было в середине допуска, как на новом. На других больших бензиновых тойотовских двигателях, должно быть не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Нету там гидрокомпенсаторов, теже шайбы, тойота признала шайбы надёжней.

    Нет, ну я сейчас, залезу в экзист конечно посмотрю. Неужели и в 4,0л и 4,7л стоят регулировочные шайбы.???

    Владельцы 100-к и 120-х плиз откликнитесь(имею ввиду про регулировку)......

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На 5vz, тойота пишет 100т.км., реально посмотрели первый раз при 360т.км. всё было в середине допуска, как на новом. На других больших бензиновых тойотовских двигателях, должно быть не хуже.

    У меня после ремонта ГБЦ прошло в районе 50тык, периодически нервничаю, что наверное пора бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Неужели и в 4,0л и 4,7л стоят регулировочные шайбы.???

    Да .

    Потому что самый надежный узел в авто тот , которого нет в авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    У меня после ремонта ГБЦ прошло в районе 50тык, периодически нервничаю, что наверное пора бы...

    Если бы небыло ремонта ГБЦ, я бы сказал, что тысяч 200 можна туда не лазить, а после ремонта х.знает, меняли ли сёдла и клапана и на какие. Но в любом случае до регламента 100 тыс.км. я бы не волновался, если двигатель нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Боровое
    • Машина: Toyota 4 runner

    Парни! Нужна помощь. Подскажите что делать. Двигатель 3VZE, машина 94 года рождения. Газ 4го покаления, Agis стоит уже 4 года. Недавно возникла такая проблема. После длительной стоянки машина прекрасно заводится и потом переключается на газ, Но стоит её заглушить, как при новой заводке машина переключается на газ но бензин при этом не отключается. при давлении на педаль акселиратора двигатель тупит, из трубы валит черный дым, движок захлебывается. Отключаю газ, все становвится отлично. Набираю крейсерскую скорость 90-100 км в час переключаю на газ и по топливному датчику вижу что бензин тоже уходит. подъезжал к мастерам которые устанавливали оборудование-ничего вразумительного не сказали, только посоветовали промыть бензиновые форсунки. Но при чем тут форсунки, когда по утрам машина едет отлично на газе.

    Подскажите . Межет кто сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Парни! Нужна помощь. Подскажите что делать. Двигатель 3VZE, машина 94 года рождения. Газ 4го покаления, Agis стоит уже 4 года. Недавно возникла такая проблема. После длительной стоянки машина прекрасно заводится и потом переключается на газ, Но стоит её заглушить, как при новой заводке машина переключается на газ но бензин при этом не отключается. при давлении на педаль акселиратора двигатель тупит, из трубы валит черный дым, движок захлебывается. Отключаю газ, все становвится отлично. Набираю крейсерскую скорость 90-100 км в час переключаю на газ и по топливному датчику вижу что бензин тоже уходит. подъезжал к мастерам которые устанавливали оборудование-ничего вразумительного не сказали, только посоветовали промыть бензиновые форсунки. Но при чем тут форсунки, когда по утрам машина едет отлично на газе.

    Подскажите . Межет кто сталкивался с такой проблемой?

    Конечно не по теме. Но подскажу. Есть в ГБО контролер релюх, который переключает с бензин на газ и обратно. Вот его и проверяй, может вода попала, может ещё чё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кулебаки
    • Машина: 4RUNNER

    парни кому не очень сложно сфоткайте где стоят газовые форсунки, плиз :thank: само место врезки очень интересует. на все предыдущие сам ставил опыт большой а дяде платить не хочется(который чего нибуть сломает а потом скажет а машина старенькая так что извини не мой косяк :hunter:) оборудование уже взял потихоньку всё протягиваю :) а вот чтоб лишнего не снимать интересно было бы увить место врезки газовой форсунки. всем заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Какой двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    в яндексе в поиск забей "гбо на 3VZ" и смотри яндекс. картинки.

    Я бы щелкнул, но у меня 5VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кулебаки
    • Машина: 4RUNNER

    ну блин нету :huh: не хочу просто снимать колектор машинка всё таки старенькая :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    Други! Присоветуйте , где лучше разместить газовый балон на 130 сурфе , на месте запаски или в багажнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Други! Присоветуйте , где лучше разместить газовый балон на 130 сурфе , на месте запаски или в багажнике?

    У меня стоит тор на 83 литра, на месте запаски, сама запаска на сурфовской калитке, дорогова-то конечно(тор-7т, калитка3т), в салоне итак мало места, ещё и балон если там, пришлось разорится маленько, да и запаска под днищем не совсем удобно когда в грязи где нибудь колесо накроется, финансы поют романсы, сдесь надо от суммы отталкиваться, а там уж решать,. Надо под тор обязательно защиту, у меня нет, очень много раз хотелось туда, под тор донкрат поставить. Сейчас занова прочитал ты ведь для сурфа, а я про раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.