ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #121 Опубликовано: 5 сентября 2012 На 3RZ 2,7л шайбы стоят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andres 1 Откуда: Lvov Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в. #122 Опубликовано: 5 сентября 2012 Не хочу темы плодить. Спрошу здесь. Вопрос связан с темой. В 3VZE клапана регулируются шайбами. Да может быть если ездишь на газу, надо за ними чаще следить. А вот 1GR, 1UZF,5vz,2,7л и т.д... там же гидрокомпенсаторы стоят. Кто ездит на этих моторах с ГБО.........Как, и как часто, регулируют там клапана? Нету там гидрокомпенсаторов, теже шайбы, тойота признала шайбы надёжней. Практика показывает, что на 4поколении, проверять зазоры можно по регламенту, установленном тойотой. У меня, при общем 360т. и на газе 120т. регулировать не потребовалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юро13 1 Откуда: Армения,Севан Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285 #123 Опубликовано: 5 сентября 2012 на 5VZ тоже шайбы стоят,у меня 4-ое поколение,метан,70 тыс.км,полет нормальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #124 Опубликовано: 5 сентября 2012 На сколько км пробега вообще требуется регулировка клапанов, подскажите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скалолаз 0 Откуда: Москва/Санкт-Петербург Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE #125 Опубликовано: 5 сентября 2012 Сколько слышу, да зачем же ты дизель купил салярка же дорогая, дороже бензина.Да это точно, только расход реально меньше чем бензин, но и со всеми вытекающими во время экспедиции по кольскому катались в группе со 105 с 1HZ на механике (у меня 80тка FZ-FE на автомате). условия абсолютно одинаковы, заправлялись на одних и тех же заправках "до отстрела", сравнивали, кто сколько залил и т.д. в итоге - у 80тки по топливу переплата 300 рубей на 1000 км... так что "выгода" дизеля сейчас не более чем самоутверждение. т.к. 300р - вполне в пределах погрешности. З.Ы. это не ради спора, чисто констатация серии наблюдений в рамках одной экспедиции Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andres 1 Откуда: Lvov Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в. #126 Опубликовано: 5 сентября 2012 На сколько км пробега вообще требуется регулировка клапанов, подскажите? На 5vz, тойота пишет 100т.км., реально посмотрели первый раз при 360т.км. всё было в середине допуска, как на новом. На других больших бензиновых тойотовских двигателях, должно быть не хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #127 Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) Нету там гидрокомпенсаторов, теже шайбы, тойота признала шайбы надёжней. Нет, ну я сейчас, залезу в экзист конечно посмотрю. Неужели и в 4,0л и 4,7л стоят регулировочные шайбы.??? Владельцы 100-к и 120-х плиз откликнитесь(имею ввиду про регулировку)...... Изменено 5 сентября 2012 пользователем sasha77 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #128 Опубликовано: 5 сентября 2012 На 5vz, тойота пишет 100т.км., реально посмотрели первый раз при 360т.км. всё было в середине допуска, как на новом. На других больших бензиновых тойотовских двигателях, должно быть не хуже. У меня после ремонта ГБЦ прошло в районе 50тык, периодически нервничаю, что наверное пора бы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #129 Опубликовано: 5 сентября 2012 Неужели и в 4,0л и 4,7л стоят регулировочные шайбы.??? Да . Потому что самый надежный узел в авто тот , которого нет в авто . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andres 1 Откуда: Lvov Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в. #130 Опубликовано: 6 сентября 2012 У меня после ремонта ГБЦ прошло в районе 50тык, периодически нервничаю, что наверное пора бы... Если бы небыло ремонта ГБЦ, я бы сказал, что тысяч 200 можна туда не лазить, а после ремонта х.знает, меняли ли сёдла и клапана и на какие. Но в любом случае до регламента 100 тыс.км. я бы не волновался, если двигатель нормально работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximsh 0 Откуда: Казахстан, Боровое Машина: Toyota 4 runner #131 Опубликовано: 6 сентября 2012 Парни! Нужна помощь. Подскажите что делать. Двигатель 3VZE, машина 94 года рождения. Газ 4го покаления, Agis стоит уже 4 года. Недавно возникла такая проблема. После длительной стоянки машина прекрасно заводится и потом переключается на газ, Но стоит её заглушить, как при новой заводке машина переключается на газ но бензин при этом не отключается. при давлении на педаль акселиратора двигатель тупит, из трубы валит черный дым, движок захлебывается. Отключаю газ, все становвится отлично. Набираю крейсерскую скорость 90-100 км в час переключаю на газ и по топливному датчику вижу что бензин тоже уходит. подъезжал к мастерам которые устанавливали оборудование-ничего вразумительного не сказали, только посоветовали промыть бензиновые форсунки. Но при чем тут форсунки, когда по утрам машина едет отлично на газе. Подскажите . Межет кто сталкивался с такой проблемой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #132 Опубликовано: 6 сентября 2012 Парни! Нужна помощь. Подскажите что делать. Двигатель 3VZE, машина 94 года рождения. Газ 4го покаления, Agis стоит уже 4 года. Недавно возникла такая проблема. После длительной стоянки машина прекрасно заводится и потом переключается на газ, Но стоит её заглушить, как при новой заводке машина переключается на газ но бензин при этом не отключается. при давлении на педаль акселиратора двигатель тупит, из трубы валит черный дым, движок захлебывается. Отключаю газ, все становвится отлично. Набираю крейсерскую скорость 90-100 км в час переключаю на газ и по топливному датчику вижу что бензин тоже уходит. подъезжал к мастерам которые устанавливали оборудование-ничего вразумительного не сказали, только посоветовали промыть бензиновые форсунки. Но при чем тут форсунки, когда по утрам машина едет отлично на газе. Подскажите . Межет кто сталкивался с такой проблемой? Конечно не по теме. Но подскажу. Есть в ГБО контролер релюх, который переключает с бензин на газ и обратно. Вот его и проверяй, может вода попала, может ещё чё... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 121 0 Откуда: кулебаки Машина: 4RUNNER #133 Опубликовано: 17 сентября 2012 парни кому не очень сложно сфоткайте где стоят газовые форсунки, плиз само место врезки очень интересует. на все предыдущие сам ставил опыт большой а дяде платить не хочется(который чего нибуть сломает а потом скажет а машина старенькая так что извини не мой косяк ) оборудование уже взял потихоньку всё протягиваю а вот чтоб лишнего не снимать интересно было бы увить место врезки газовой форсунки. всем заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #134 Опубликовано: 17 сентября 2012 Какой двигатель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 121 0 Откуда: кулебаки Машина: 4RUNNER #135 Опубликовано: 17 сентября 2012 3VZ 1995 год Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 121 0 Откуда: кулебаки Машина: 4RUNNER #136 Опубликовано: 18 сентября 2012 парни неужто долго щёлкнуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo 1 Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #137 Опубликовано: 18 сентября 2012 в яндексе в поиск забей "гбо на 3VZ" и смотри яндекс. картинки. Я бы щелкнул, но у меня 5VZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 121 0 Откуда: кулебаки Машина: 4RUNNER #138 Опубликовано: 18 сентября 2012 ну блин нету не хочу просто снимать колектор машинка всё таки старенькая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУЛЬБА 2 Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП #139 Опубликовано: 28 сентября 2012 Други! Присоветуйте , где лучше разместить газовый балон на 130 сурфе , на месте запаски или в багажнике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов 0 Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #140 Опубликовано: 28 сентября 2012 Други! Присоветуйте , где лучше разместить газовый балон на 130 сурфе , на месте запаски или в багажнике? У меня стоит тор на 83 литра, на месте запаски, сама запаска на сурфовской калитке, дорогова-то конечно(тор-7т, калитка3т), в салоне итак мало места, ещё и балон если там, пришлось разорится маленько, да и запаска под днищем не совсем удобно когда в грязи где нибудь колесо накроется, финансы поют романсы, сдесь надо от суммы отталкиваться, а там уж решать,. Надо под тор обязательно защиту, у меня нет, очень много раз хотелось туда, под тор донкрат поставить. Сейчас занова прочитал ты ведь для сурфа, а я про раннера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах