Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #141 Опубликовано: 28 сентября 2012 Ставить однозначно под брюхо на место запаски. ТОРу защита не нужна, у него очень толстые стенки. Если хорошо подвешен то можно и домкратить за него (но зачем???). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 54 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #142 Опубликовано: 28 сентября 2012 ты ведь для сурфа, а я про раннера. а в принципе разница какая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов 0 Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #143 Опубликовано: 28 сентября 2012 а в принципе разница какая? Да по идеи никакой наверное, я просто никогда под сурфа взади не заглядывал, вдруг там бензобак стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 54 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #144 Опубликовано: 28 сентября 2012 у них разница в руле и стране-производителе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУЛЬБА 2 Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП #145 Опубликовано: 1 октября 2012 Спасибо за советы! Вот еще производителя газового оборудования 4-го поколения какого выбрать? Мастер по установке рекомендовал Дижитроник , он типа итальянский - надежный ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T 17 Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #146 Опубликовано: 1 октября 2012 Спасибо за советы! Вот еще производителя газового оборудования 4-го поколения какого выбрать? Мастер по установке рекомендовал Дижитроник , он типа итальянский - надежный ! Дижитроник -вообщето российский бренд, под которым скрывается польский производитель электронных блоков STAG. Остальное комплектуется либо итальянскими комплектующими фирмы LOVATO (датчики, форсунки и редуктор) если в названии встречается EASY FAST (самый дорогой вариант), или подешеле комплектация "3D evo" : редуктор италия TOMASETO, форсунки VALTEK. датчики собственного производства. Сами электронные блоки бывают двух видов: в металлическом влагозащищенном корпусе и в пластиковом корпусе (самый бюджетный вариант). Блоки в металлическом корпусе кроме влагозащиты имеют болеее умную начинку и могут отрабатывать допвпрыски, переход при смене стратегии бензинового впрыска от последовательного в попарно одновременный и т.д. По надежности работы- наверно одно из самых надежных, датчики собственного производсва работают как ни странно намного надежнее, чем датчики LOVATO. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУЛЬБА 2 Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП #147 Опубликовано: 3 октября 2012 Еще вопрос! Есть мнение у моего знакомого автомеханика что после установки газового оборудования увеличится температура выхлопных газов и от этого будут выходить из строя лямда зонды . Так называемый датчик температуры отработанных газов для моей машины стоит 12 000 т. руб ( к/н 89425-39275) . Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #148 Опубликовано: 3 октября 2012 у них разница в руле и стране-производителе. Только в руле. Еще вопрос! Есть мнение у моего знакомого автомеханика что после установки газового оборудования увеличится температура выхлопных газов и от этого будут выходить из строя лямда зонды . Так называемый датчик температуры отработанных газов для моей машины стоит 12 000 т. руб ( к/н 89425-39275) . Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Ставь вариатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T 17 Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #149 Опубликовано: 3 октября 2012 Еще вопрос! Есть мнение у моего знакомого автомеханика что после установки газового оборудования увеличится температура выхлопных газов и от этого будут выходить из строя лямда зонды . Так называемый датчик температуры отработанных газов для моей машины стоит 12 000 т. руб ( к/н 89425-39275) . Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Сколько машин переставили, такой проблемы не было, даже без вариатора,например наблюдаем множество газелей, у которых ГБО с нуля а пробеги уже за 200 ткм, датчики кислорода исправны, на современных машинах вообще датчики кислорода стоят близко к голове (катколлектор), и ничего, работают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andres 1 Откуда: Lvov Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в. #150 Опубликовано: 3 октября 2012 Еще вопрос! Есть мнение у моего знакомого автомеханика что после установки газового оборудования увеличится температура выхлопных газов и от этого будут выходить из строя лямда зонды . Так называемый датчик температуры отработанных газов для моей машины стоит 12 000 т. руб ( к/н 89425-39275) . Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Чтобы иметь правильное техническое мнение, мало иметь опыт крутить гайки. Для этого надо хотябы опыт владения таким оборудованием, а лучше иметь соответствующее образование. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУЛЬБА 2 Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП #151 Опубликовано: 4 октября 2012 Сколько машин переставили, такой проблемы не было, даже без вариатора,например наблюдаем множество газелей, у которых ГБО с нуля а пробеги уже за 200 ткм, датчики кислорода исправны, на современных машинах вообще датчики кислорода стоят близко к голове (катколлектор), и ничего, работают. Спасибо!!! Успокоил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #152 Опубликовано: 4 октября 2012 все правильно. Тоже неразу к датчику за 350 тыщ притензий небыло, практика показывает немного другое чем ктото сказал и теории в журналАах "МАКСИМ" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar 0 Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #153 Опубликовано: 7 марта 2013 Решил сделать отчет об установки ГБО 4го поколения фирмы LECHO на 130й... так как сам искал информацию и нечего подробного не нашел ... Заказывал все http://gazbox.ru/ магазин очень понравился, все подобрали посоветовали и невысокие цены... сам комплект ГБО Sequel 6 цил. Tomasetto Antartic, Valtek тип 30, Баллон тор внешняя горловина Stako 95 л. Мультиклапан Tomasetto класс A ТОР внешний 270 и разные шланги трубки и переходники... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar 0 Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #154 Опубликовано: 7 марта 2013 Снял впускной коллектор замучился только трубки разные отсоединять.. болты на мое удивление открутились все легко... раскинул проводку.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar 0 Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #155 Опубликовано: 7 марта 2013 Пришлось перепаивать разъемы на проводах на форсунки.. потому что стандартные разъемы не подходили под разъемы на проводке к гбо.. поменял их местами.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar 0 Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #156 Опубликовано: 7 марта 2013 Просверлил отверстия в коллекторе и нарезал резьбу под жиклеры.. сверлил и нарезал резьбу намазав солидолом метчик и сверло что бы по возможности как можно меньше попало стружки в цилиндры.. потом еще продувал все высоким давлением.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar 0 Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #157 Опубликовано: 7 марта 2013 вкрутил жиклеры подключил шланги подсоединил форсунки установил топливные рампы на место.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar 0 Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #158 Опубликовано: 7 марта 2013 Установил впускной коллектор на место.. потом долго сидел и разбирался какие трубки куда подключать .. на одном только коллекторе насчитал вроде 22 выхода под трубки... установил редуктор подвел к нему впускную медную трубку от баллона(заранее скажу хватает 5 метров медной трубки... я заказывал 8 думал машина большая лучше взять прозапас..) подогрев редуктора подвел от отопления печки напрямую без всяких тройников... на фото видно нижний шланг я оставил стандартный просто развернув его в сторону редуктора.. а обратку подключил в то место куда подходил стандартный шланг(забегая вперед скажу что хуже от этого печка греть нестала и редуктор давольно быстро прогревается до рабочей температуры)... подключил вакуумную трубку от редуктора к дроссельной заслонке на следующей фото плохо, но будет видно куда врезал штуцер... и подключил питающий шланг форсунок... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar 0 Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #159 Опубликовано: 7 марта 2013 на этом фото видно где пока расположились форсунки.. и куда врезан вакуумный шланчик от редуктора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar 0 Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #160 Опубликовано: 7 марта 2013 и расположение управляющей кнопки и мозгов ГБО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах