Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ставить однозначно под брюхо на место запаски.

    ТОРу защита не нужна, у него очень толстые стенки. Если хорошо подвешен то можно и домкратить за него (но зачем???).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    ты ведь для сурфа, а я про раннера.
    а в принципе разница какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    а в принципе разница какая?

    Да по идеи никакой наверное, я просто никогда под сурфа взади не заглядывал, вдруг там бензобак стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    у них разница в руле и стране-производителе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    Спасибо за советы! Вот еще производителя газового оборудования 4-го поколения какого выбрать? Мастер по установке рекомендовал Дижитроник , он типа итальянский - надежный !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Спасибо за советы! Вот еще производителя газового оборудования 4-го поколения какого выбрать? Мастер по установке рекомендовал Дижитроник , он типа итальянский - надежный !

    Дижитроник -вообщето российский бренд, под которым скрывается польский производитель электронных блоков STAG. Остальное комплектуется либо итальянскими комплектующими фирмы LOVATO (датчики, форсунки и редуктор) если в названии встречается EASY FAST (самый дорогой вариант), или подешеле комплектация "3D evo" : редуктор италия TOMASETO, форсунки VALTEK. датчики собственного производства. Сами электронные блоки бывают двух видов: в металлическом влагозащищенном корпусе и в пластиковом корпусе (самый бюджетный вариант). Блоки в металлическом корпусе кроме влагозащиты имеют болеее умную начинку и могут отрабатывать допвпрыски, переход при смене стратегии бензинового впрыска от последовательного в попарно одновременный и т.д. По надежности работы- наверно одно из самых надежных, датчики собственного производсва работают как ни странно намного надежнее, чем датчики LOVATO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    Еще вопрос! Есть мнение у моего знакомого автомеханика что после установки газового оборудования увеличится температура выхлопных газов и от этого будут выходить из строя лямда зонды . Так называемый датчик температуры отработанных газов для моей машины стоит 12 000 т. руб ( к/н 89425-39275) . Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    у них разница в руле и стране-производителе.

    Только в руле.

    Еще вопрос! Есть мнение у моего знакомого автомеханика что после установки газового оборудования увеличится температура выхлопных газов и от этого будут выходить из строя лямда зонды . Так называемый датчик температуры отработанных газов для моей машины стоит 12 000 т. руб ( к/н 89425-39275) . Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

    Ставь вариатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Еще вопрос! Есть мнение у моего знакомого автомеханика что после установки газового оборудования увеличится температура выхлопных газов и от этого будут выходить из строя лямда зонды . Так называемый датчик температуры отработанных газов для моей машины стоит 12 000 т. руб ( к/н 89425-39275) . Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

    Сколько машин переставили, такой проблемы не было, даже без вариатора,например наблюдаем множество газелей, у которых ГБО с нуля а пробеги уже за 200 ткм, датчики кислорода исправны, на современных машинах вообще датчики кислорода стоят близко к голове (катколлектор), и ничего, работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Еще вопрос! Есть мнение у моего знакомого автомеханика что после установки газового оборудования увеличится температура выхлопных газов и от этого будут выходить из строя лямда зонды . Так называемый датчик температуры отработанных газов для моей машины стоит 12 000 т. руб ( к/н 89425-39275) .     Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

    Чтобы иметь правильное техническое мнение, мало иметь опыт крутить гайки. Для этого надо хотябы опыт владения таким оборудованием, а лучше иметь соответствующее образование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    Сколько машин переставили, такой проблемы не было, даже без вариатора,например наблюдаем множество газелей, у которых ГБО с нуля а пробеги уже за 200 ткм, датчики кислорода исправны, на современных машинах вообще датчики кислорода стоят близко к голове (катколлектор), и ничего, работают.

    Спасибо!!! Успокоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    все правильно. Тоже неразу к датчику за 350 тыщ притензий небыло, практика показывает немного другое чем ктото сказал и теории в журналАах "МАКСИМ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Решил сделать отчет об установки ГБО 4го поколения фирмы LECHO на 130й... так как сам искал информацию и нечего подробного не нашел ... Заказывал все http://gazbox.ru/ магазин очень понравился, все подобрали посоветовали и невысокие цены... сам комплект ГБО Sequel 6 цил. Tomasetto Antartic, Valtek тип 30, Баллон тор внешняя горловина Stako 95 л. Мультиклапан Tomasetto класс A ТОР внешний 270 и разные шланги трубки и переходники... post-25574-0-87644000-1362654980_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Снял впускной коллектор замучился только трубки разные отсоединять.. болты на мое удивление открутились все легко... раскинул проводку..post-25574-0-50705300-1362655404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Пришлось перепаивать разъемы на проводах на форсунки.. потому что стандартные разъемы не подходили под разъемы на проводке к гбо.. поменял их местами.. post-25574-0-67686800-1362655653_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Просверлил отверстия в коллекторе и нарезал резьбу под жиклеры.. сверлил и нарезал резьбу намазав солидолом метчик и сверло что бы по возможности как можно меньше попало стружки в цилиндры.. потом еще продувал все высоким давлением..post-25574-0-12668900-1362656069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    вкрутил жиклеры подключил шланги подсоединил форсунки установил топливные рампы на место..post-25574-0-51122500-1362656288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Установил впускной коллектор на место.. потом долго сидел и разбирался какие трубки куда подключать .. на одном только коллекторе насчитал вроде 22 выхода под трубки... установил редуктор подвел к нему впускную медную трубку от баллона(заранее скажу хватает 5 метров медной трубки... я заказывал 8 думал машина большая лучше взять прозапас..) подогрев редуктора подвел от отопления печки напрямую без всяких тройников... на фото видно нижний шланг я оставил стандартный просто развернув его в сторону редуктора.. а обратку подключил в то место куда подходил стандартный шланг(забегая вперед скажу что хуже от этого печка греть нестала и редуктор давольно быстро прогревается до рабочей температуры)... подключил вакуумную трубку от редуктора к дроссельной заслонке на следующей фото плохо, но будет видно куда врезал штуцер... и подключил питающий шланг форсунок...post-25574-0-79573500-1362657274_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner
    post-25574-0-23699400-1362657475_thumb.jpg на этом фото видно где пока расположились форсунки.. и куда врезан вакуумный шланчик от редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    и расположение управляющей кнопки и мозгов ГБО post-25574-0-65765000-1362657653_thumb.jpgpost-25574-0-23446200-1362657671_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.