Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Заглушил машину, через 10 мин пытаюсь завестись стартер не крутит, печка шумит, лампочки на приборной панели при включении зажигания горят. Проверил тестером контакты на аккумуляторе везде 12,5 В, проверил предохранители в моторном отсеке справа, все целые, електричество есть, где то 12,5 где то 1,5 или 4 не помню. Двигатель вращаестся Не заклинен. Сажусь опять заводить не крутит стартер. Приборная панель на включение зажигания не реагирует, лампочки не горят поворотники не работают. Но музыка, освещение салона, аварийная сигнализация, центральный замок работает. Может есть специ что смотреть, подскажите. Я пока буду поиск эксплуатировать и книгу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    Снимай стартер и смотри пятаки 28226-70040

    Изменено пользователем dmetan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Снимай стартер и смотри пятаки 28226-70040

    У него пол машины в отключке, а ты про пятаки...

    Как вариант - кривоустановленная сигналка, предохлик АМ1... найди реле блокировки от сигналки и перемкни его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Замок зажигания проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    У него пол машины в отключке, а ты про пятаки...

    Как вариант - кривоустановленная сигналка, предохлик АМ1... найди реле блокировки от сигналки и перемкни его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    У него пол машины в отключке, а ты про пятаки...

    Как вариант - кривоустановленная сигналка, предохлик АМ1... найди реле блокировки от сигналки и перемкни его...

    Где предохлик АМ1 находится? Пока копаю форум завтра пойду прозванивать может действительно провод обломался что от клеммы аккума идет на блок реле и предохранителей. У меня 91 год есть ли там реле стартера или нужно ставить как Азиат предлагал схему. Если родное реле то пишут что и оно может не работать, контакты подгорают, какой номер этого реле? или от чего люди ставят?. Замок зажигания не проверял, как эго проверить? Может действительно в замке дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где предохлик АМ1 находится?

    Под капотом в блоке предохранителей .

    Так же сними блок предохранителей в салоне , возможно там силовые провода отгнили .

    Проверь все провода толстые белые с красной полосой . Они идут от подкапотного блока предохранителей до салонного и до замка зажигания .

    Стартер и его цепь пока не трожь , не в них дело .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО, г.Певек
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, LN130, 2L-TE

    Заглушил машину, через 10 мин пытаюсь завестись стартер не крутит, печка шумит, лампочки на приборной панели при включении зажигания горят. Проверил тестером контакты на аккумуляторе везде 12,5 В, проверил предохранители в моторном отсеке справа, все целые, електричество есть, где то 12,5 где то 1,5 или 4 не помню. Двигатель вращаестся Не заклинен. Сажусь опять заводить не крутит стартер. Приборная панель на включение зажигания не реагирует, лампочки не горят поворотники не работают. Но музыка, освещение салона, аварийная сигнализация, центральный замок работает. Может есть специ что смотреть, подскажите. Я пока буду поиск эксплуатировать и книгу.

    Это наверняка из-за сигналки,либо обрыв,либо предохранитель. У меня то-же,так было,работало освещение салона и музыка,остальное мертвое. Я от замка до реле стартера кинул провод напрямую,минуя сигналку и все заработало,правда сейчас без сигналки пока езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Посмотри провод тонкий от + аккума до блока предохликов под капотом... Он часто висит саплей, почти у всех клиентов такая батва,когда цепляют музыку, сигналку - обязательно оторвут и саплей накинут, а он питает все цапи не силовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Под капотом в блоке предохранителей .

    Так же сними блок предохранителей в салоне , возможно там силовые провода отгнили .

    Проверь все провода толстые белые с красной полосой . Они идут от подкапотного блока предохранителей до салонного и до замка зажигания .

    Стартер и его цепь пока не трожь , не в них дело .

    Вчера включаю зажигание приборная панель гаснет, стартер не работает. Проверил все предохранители в салоне и под капотом, АМ1 в порядке, доставал и втыкивал их получше. Затем включаю зажигание работает, стартер, машина завелась. За 5 лет что она у меня проблем с заводкой никогда не было, только этой зимой один раз стартер, он молчит, тыркнул другой раз, завелся. Сейчас заводится все в порядке. Кроме мысли что нужно проверять где то плохой контакт. Думаю в салоне в блоке предохранителей, когда вытаскивал предохлики его сильно пришлось шевелить. Может и нужно будет поставить доп реле на стартер, но пока я не увидет провод черный с белой полосой от стартера к блоку предохранитерей в кузове, косу от стартера не разрезал, туда хреновый доступ как вообще удобнее страртер снимать например сверху из моторного отсека или снизу машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Посмотри провод тонкий от + аккума до блока предохликов под капотом... Он часто висит саплей, почти у всех клиентов такая батва,когда цепляют музыку, сигналку - обязательно оторвут и саплей накинут, а он питает все цапи не силовые.

    У меня там нормальный провод, думал блок предохранителей под капотом снимать посмотреть может там снизу гниет все))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Это наверняка из-за сигналки,либо обрыв,либо предохранитель. У меня то-же,так было,работало освещение салона и музыка,остальное мертвое. Я от замка до реле стартера кинул провод напрямую,минуя сигналку и все заработало,правда сейчас без сигналки пока езжу.

    У меня нет реле стартера 1991 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Kuus,

    этот глюк неспроста он вылезет снова

    Вариантов всего два замок зажигания подгорел или пятаки стартера а точнее пятак т.к. горит один а второй всегда как новый это чаще всего бывает. Я бы реле поставил для начала на форуме была такая тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Господа, тоже вопрос по этой неладной железяке.

    Суть проблемы: когда машина холодная - стартер заводит ее с полоборота, как только машинка погреется - еле-еле крутит, стремясь уйти в несознанку. В октябре прошлого года снимали его, меняли щетки, промазали весь редуктор, обсмотрели все цепи. На одной из обмоток статора почти не было изоляции, то есть нормальные такие жАлезные проводянки.

    Вот теперь вопрос: может ли от нагрева появляться межвитковое КЗ? Или я не в ту сторону смотрю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот теперь вопрос: может ли от нагрева появляться межвитковое КЗ? Или я не в ту сторону смотрю?

    смотришь ты куда надо . 99% в роторе межвитковое замыкание образуется при его нагреве , это распространенная неисправность коллекторных электродвигателей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Кину свою монетку: Вчера снимал стартер на ревизию и проводку силовую. Проблема была такая же примерно, клацал - а в ответ тишина или вяяялый проворот, а мог и нормально закрутить. Пильнул пятаки, промазал редуктор. А потом обнаружил что масса от двс до клеммы акб окислена внутри завальцовки и жилки переломлены. Кинул доп. Массу из 2х кг-10. Заменил клеммку на втягивающюю и маленькую и большую тщательно все отчистив от окислов. Машинки немолодые у нас и по бОльшей части виноваты переходные сопративления в соеденениях. Теперь стартер одинаково весело вертит мотор.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    На массовом проводе двс-акб потеря. Во время езды через него идет ток зарядки от гены - провод в слабом месте перегревается и его сопротивление сильно увеличивается. Итог - пока он не остынет - не заведешь нормально. Такая же проблема на 3-х литровых таурегах и ку7. На горячую фиг прокрутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Нет, я конечно завтра туда поставлю отдельный силовой провод-косу квадратов так на 10, но по ходу все же межвитковое... Блиииин, перематывать :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Жуковский
    • Машина: 4Runner 90, 3vze, АКПП

    Такая же фигня со стартером была. На горячую молчит стартер и все тут. Иной раз приходилось ждать до двух часов, чтоб завести, в начале тож грешил на сигнализацию, а решилось все проще, в какой то из дней надоело ждать и я стартер двинул черенком от лопаты, завелась сразу после этого. Ещё полгода ездил так, когда не заводилась, постучишь по нему, и можно ехать. После замены щеток полтора года вообще проблема не вылазила, за последнии полгода правда пару раз на горячую заводится отказалась. как будто опять щетки стерлись. В общем в скором времени буду снимать снова, смотреть что там с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Возми присабачь к черному проводу с белой полосой провод что бы до клемы доставал, потом поверни ключ зажигания-включи зажигание на нейтрали подключи провод к плюсу, должен крутить стартер тогда точно замок и его цепь, стартер не причем если на холодную заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.