Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    сегодня включил 4 вд. проехал на нем какое то время. выехал на асфальт, нажал кнопку чтобы выключить 4 вд и в результате:

    лампочки мигают, машина едет рывками, руль бегает в разные стороны, (машина едет то влево, то вправо.) пробуксовка, дергание. пробовал сдавать назад, включать нейтраль, вообщем ничего не помогало. через некоторое время все пришло в норму. однако, на данный момент при попытке ВКлючить полный привод происходит все тоже самое что и при попытке его выключить. есть ощущение закусывание при поворотах руля, и биение руля после 60 км в час. рейка перебрана месяц назад, развал сделан. что умерло? чего ожидать. ваши мнения. поиск курил несколько часов. ничего похожего не нашел.

    Изменено пользователем Витоша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    сегодня включил 4 вд. проехал на нем какое то время. выехал на асфальт, нажал кнопку чтобы выключить 4 вд и в результате:

    лампочки мигают, машина едет рывками, руль бегает в разные стороны, (машина едет то влево, то вправо.) пробуксовка, дергание. пробовал сдавать назад, включать нейтраль, вообщем ничего не помогало. через некоторое время все пришло в норму. однако, на данный момент при попытке ВКлючить полный привод происходит все тоже самое что и при попытке его выключить. есть ощущение закусывание при поворотах руля, и биение руля после 60 км в час. рейка перебрана месяц назад, развал сделан. что умерло? чего ожидать. ваши мнения. поиск курил несколько часов. ничего похожего не нашел.

    Какое-то у тебя странное поведение на 4 вд. Он обычно или включается или не включается. При нажатии кнопки у тебя подключается правая полуось переднего моста раздатка тут наверное не причем. Может у тебя диф переднего моста умирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    я не знаю что там может умирать. поэтому и спрашиваю совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    я не знаю что там может умирать. поэтому и спрашиваю совета.

    А при движении на 2 вд все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    да.. кроме подкусывания (руль при поворотах тяжко крутиться и подкусывания) и биения руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ТОЖЕ САМОЕ!!! ТОЖЕ ПЕРЕСРАЛСЯ ШО ПЗЦ!!!!

    кароче это ( как я думаю) у меня раздатка недовыключилась. попробуй на заглушенном двигателе со включенным зажиганием (и выключи все потребители чтоб не шумели) кнопкой погонять моторчик туда-сида. что бдет происходить. у меня таким образом всё починилось. видать недошла рейка до конца. отпишись обязательно как всё прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    попробую завтра утром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    ТОЖЕ САМОЕ!!! ТОЖЕ ПЕРЕСРАЛСЯ ШО ПЗЦ!!!!

    кароче это ( как я думаю) у меня раздатка недовыключилась. попробуй на заглушенном двигателе со включенным зажиганием (и выключи все потребители чтоб не шумели) кнопкой погонять моторчик туда-сида. что бдет происходить. у меня таким образом всё починилось. видать недошла рейка до конца. отпишись обязательно как всё прошло

    Какая рейка до конца не дошла, какая раздатка не до конца отключалось. Если я правильно понял он включил 4 вд без блокировки межосевого деферинциала кнопкой эта кнопка управляет муфтой АДД подключения переднего моста причем тут раздатка. И кокого года машина если до 8.2000 то при выключенном двигателе муфта работать не будет она вакуумом управляется

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    да вклдючил 4вд кнопкой. блокировку межосевого не включал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Раздатка не причем. Единственное что ты делал включал и отключал муфту переднего моста. Я все таки думаю что у тебя проблемы в переднем мосту. Уж очень он слабый да и резина у тебя судя по фотке на хилая а ГП остались стоковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    резина другая. мост сильно нигде не напрягал. единственное что с недавнего времени течет сальник на приводе слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я бы для начала поднял морду и покрутил бы за колеса на 2 вд. И посмотрел как вращаются не закусывает ли где либо и т. д. Проверил бы привода и тормозные суппорта на переднем мосту, проверил уровень масла и наличие в нем постороних предметов. Если там все нормально то искал бы дальше.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ну что у тебя там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    ЖЖ-ЖЖ-ЖЖ - это неспроста.

    Ключевая фраза - с недавних пор течет сальник на приводе слева. Этот привод в режиме 4х2 постоянно вращает сателлиты. Причем не просто вращает, а в два раза быстрее вращения колеса. Сателлиты, бедные, изнашиваются от постоянного вращения в зацеплении друг с другом. Производитель (предусмотрительный) заложил возможность компенсировать износ заменой регулировочных шайб (6 размеров). Сервисмены (недальновидные) не желают менять регулировочные шайбы.

    Когда износ шестерен не компенсируется установкой шайбы с большей толщиной происходит следующее:

    1. Возникает радиальный люфт между левым приводом и корпусом главной передачи. (Иногда добрые сервисмены "лечат" его заменой игольчатого подшипника)

    2. От радиального люфта начинает течь левый сальник и потихоньку разбивается игольчатый подшипник.

    А дальше развитие имеет вариативность:

    1) рассыпаются иголки подшипника с попаданием куда угодно

    2) сателлиты начинают проскакивать через зуб, иногда зацепляясь, создавая впечатление лихорадки переднего привода.

    2) и 1) могут слиться в единый полифоничный процесс.

    Рекомендация: смело вскрывайте корпус главной передачи и займитесь деффектацией.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Рекомендация: смело вскрывайте корпус главной передачи и займитесь деффектацией.

    +1

    Согласен полностью думаю так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.