Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Чем больше вторая цифра тем меньше вязкость масла, это не может быть лучше или хуже, двигатель технологически сделан под конкретную вязкость масла и ему лучше не будет если эту цифру увеличить или уменьшить, имеется ввиду исправный двигатель. По вашему мнению то вторая цифра 100 будет еще лучше, абсурд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Чем больше вторая цифра тем меньше вязкость масла, это не может быть лучше или хуже, двигатель технологически сделан под конкретную вязкость масла и ему лучше не будет если эту цифру увеличить или уменьшить, имеется ввиду исправный двигатель. По вашему мнению то вторая цифра 100 будет еще лучше, абсурд.

    1416236[/snapback]

    focus.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    забавная ветка и много забавных постов, особенно про вязкость и какая она должна быть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    В мануале сказано лить 0W 20. Машина абсолютно новая. Прошла со мной меньше 2 500 миль. Подозреваю что именно эта водичка туда и залита. Переживаю блин. Тут повсюду если не холмы с довольно крутыми склонами то трассы по тем же холмам. Скорость 100 в горку, пусть и пологую. А если 50, то по крутой, реально очень ощутимо наклонной улице вверх. Нагрузка все же. Еще и двигатель новый не был обкатан предварительно в более плоских местах. Как бы бед не наделать. Более густое масло могло бы пленку потолще создать на стенках цилиндра, двигатель защищеннее бы был. В мануале имеется оговорка: (перевод) "в некоторых ситуациях, при эксплуатации авто с высокими нагрузками или на высоких скоростях имеет смысл использовать масло большей вязкости". Понятное дело что сменю на первом ТО, но сейчас то как быть? Может приехать в тойоту и заставить сменить нафиг это масло? Или я зря переживаю? 


    Хотелось бы чтобы машина послужила подольше. С меня уход в замен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Думаю приехать раньше на первое ТО, и залить 5W 30. Мне пофиг на расход топлива. Меня больше интересует ресурс двигателя. Живу в теплых краях. Калифорния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Двиг дорестайл 1GR-FE, который... С первой замены лил только это:

    e1hj36y3s06f.jpg

    Пока... претензий нет... Пробег 170 000 КМ... Замена через 5-6 тыс км... Эксплуатация далеко не асфальт... 

    Другое масло не пробовал... В свойствах и преимуществах масел не силён... В мотор не лазил (нужды не было)... Натяжитель цепи проверял... Всё норм... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Может приехать в тойоту и заставить сменить нафиг это масло? Или я зря переживаю?

     

    Почитай вот здесь: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/forum_summary

    Там же много народу ездят на жидких маслах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Двиг дорестайл 1GR-FE, который... С первой замены лил только это:

    e1hj36y3s06f.jpg

    Пока... претензий нет... Пробег 170 000 КМ... Замена через 5-6 тыс км... Эксплуатация далеко не асфальт... 

    Другое масло не пробовал... В свойствах и преимуществах масел не силён... В мотор не лазил (нужды не было)... Натяжитель цепи проверял... Всё норм... 

    А фоток состояния натяжителя нет?

    а то вот моя машина тоже всю жись на нём до меня ездила, и чёта я всё мотор отмываю и отмываю.

    в смысле езжу на ГАЗу, меняю масло раз в 5-7 тысяч, а оно всё чёрное выливается из машины.

    масла разные пробовал, фильтра только оригинал ставил, а так вроде да неплохая полусинтетика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    И у меня не сказать что чёрное выливается, но тёмное... Вот с Хайлика это да... Чёрное... но там дизель... может и не плохо это?.. Натяжитель сфоткаю... Когда проверял (тысяч 10 назад) "торчал" на 7-8 мм... На новом не знаю сколько должно быть, но на сто сказали норм... Похоже что масло TOYOTA Motor Oil SAE 5W/30 SN, не полусинтетика даже... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Я 5w40 лью оригинал. Оно подороже чуть.  Не жрёт. Меняю как по регламенту, раз в 10тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Ну так вот. 3000 миль позади. Пойду на выходных по масло в магазин. Посоветуйте исходя из требований:

    1. Вязкость 0W-30

    2. Ессно синтетика 

    3. Высочайшее качество

    4. Приоритет на защиту от износа и очистку (видимо добавки должны быть какие-то для этого)

     

    Пока выделил 2 производителя:

    1. Castrol

    2. JiquiMolly 

     

    В их ассортименте черт ногу сломит. 

     

    знаю что допуски защиты от износа регламентируются ACEA,  вообщем хотелось бы масло с высокими требованиями по защите. 

    Стоимость - я не богат но на машинах не экономлю вообще. Если какое-то масло лучше на 10% а дороже на 100,то я его все равно возьму.

    Двигатель - новый вариант 1GR-FE. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    @@RomanDev,

     

    1. У Вас там зимой морозы -30? Почему именно 0W-30, а не 5W-30?

    2. Что имеется в виду под синтетикой? ПАО, эстеры, гидрокрекинг? Всё это теперь называется синтетикой, даже full sintetic )))

    3. Любой серьёзный производитель удовлетворит этому пункту. Mobil, Castrol, ConocoPhilips, Pennzoil, Valvoline, ... список можно продолжать долго. 

    4. Смотри п.3

     

    А вообще, я бы советовал не морочиться так уж сильно, а лить заведомо оригинальное масло подходящей вязкости по мануалу любого приличного производителя. Не затягивать с заменой, и всё будет хорошо.

    Вот ещё для кругозора: http://www.pqiamerica.com/

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Только не кастрол и ликвимолли. Кастрол уже не тот. ЛМ тоже. Из больших брендов можно Мобил у офиц. дилера купить. А можно amsoil, redline, royal purple. Еще неплохие отзывы о pennzoil platinum. Самая исчерпывающая инфа есть на ойл дефис клуб точка ру.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Кастрол уже не тот

    У нас может и не тот, если европейский, а что не того в американском? @@RomanDev вроде в USA обитает, там с кастролом всё нормально должно быть. Да и BITOG для него актуальнее будет, чем  oil-club.ru. Я так думаю. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    С телефона пишу, не видно кто откуда. Не знал, что в штатах ликвимолли есть. А так - да, и кастрол, и мобил можно и прочее указанное выше. И bitog актуальнее. И кстати у нас не европейский кастрол, а для стран третьего мира.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Я не проверял есть ли Ликви Молли в США. Думаю что при желании можно найти. Если оно того стоит. Собственно у меня приоритет на износостойкость и чистоту двигателя. Исходя из этих требований и масло ищу.

    1.

    Почему именно 0W-30, а не 5W-30?
    Потому что 0W менее вязкое при непрогретом двигателе, соответственно оно быстрее попадет туда, где должно быть. На всякие пары трения. Основной износ как раз и приходится на эти первые моменты после запуска двигателя. Вот их то я и хочу избежать.

    2. Моющие присадки в масле - приветствуются и крайне желаемы. Состав не могу сказать, видимо кальций

    3. Защищающие от износа присадки - приветствуются и крайне желаемы. Состав видимо соединения молибдена с серой

    4. Важно чтобы эти присадки двигателю подошли и действительно создавали защитный и моющий эффекты.

    5. Производитель которому можно доверять.

    6.

    ПАО, эстеры, гидрокрекинг?
     Читал где-то что вот эти самые эстеры несколько выше по цене но реально ощутимо лучше как основа для масла - что-то там с одинаковостью молекул связано. 

    Вот вроде и все требования к маслу. Спасибо вам за участие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    @@RomanDev,

    Не надо думать, что при запуске двигателя пары трения работают насухую, пока насос создаёт необходимое давление. На самом деле там остаётся достаточная плёнка, чтобы избежать сухого контакта. И ещё, чем меньше разница между горячей и холодной вязкостью, тем стабильнее масло в процессе работы. Поэтому 5W-30 предпочтительнее, на мой взгляд.

    По остальным пунктам скажу так, что этот двигатель не является каким-то особенным в плане требовательности к составу и качеству моторного масла. Следовательно, подбор для него масла не подразумевает изучения состава входящих в него базовых масел и пакета присадок. Крупные серьёзные производители производят масла примерно одного уровня качества. Важным вижу лишь пункт 5. 

     

    Зы. Дались Вам эти жидкие моли. )))  Мы, живя здесь, пользуем американские масла, Вы же там чего-то ищете эксклюзивного... Парадокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Нифига не дались мне никакие Молли, не жидкие не густые. Ни даже твердые, чтобы их грызть. Мне бы масло определенное кто посоветовал, хорошего, от хорошей конторы. Так чтобы в составе эти вот жутко липкие до металла Эстеры заряженные перед телевизором были, и чтобы кальция там соединения какие-то для очистки, по возможности, и еще что-то там для защиты от износа. И 0W-30. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Сразу скажу. Я понимаю что масло это не что-то там органическое, как-то там переработанное в эти самые Эстеры. ежу ясно что эстеров в масле процентов эмм.. 10 наверное (воду они "любят"), кроме них там ПАО и всякие присадки. Последних еще процентов 10-15 от силы. Иногда еще гидрокрекинговую основу добавляют. Которая по свойствам близка к ПАО, но намного дешевле. Вообщем я начинаю понимать всю эту кухню. Требования производителя двигателя

    1. GF5 ILSAC - Он же API SN. Что-то там про ресурс масла и энергосбережение.

    2. ACEA A1/B1 A5/B5

     

    Так какое из масел отвечает этим требованиям?

    По составу ПАО+Эстеры - основа 

    Требования производителя

    Защита от износа и загрязнения (Понимаю что некоторые базовые компоненты препятствуют образованию лаков и сами по себе некислая защита от износа, типа эстеров)

     

    Так что? Пароли, явки. Факты факты, имена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Вот например как понять вот в этом масле что? Есть ли там эти наэлектролизованные эстеры? Чтобы хорошо двигатель был защищен? 

    Линк

    http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-motor-oil/#Specifications

    Или вот, у них есть иное масло где четко сказано про эстеры в составе, но у него стандарты не поддерживаемые производителем движка поэтому о нем не спрашиваю а спрошу про вот это

    линк

    https://www.motul.com/us/en-US/products/oils-lubricants/8100-x-lite-0w30?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=43

    Ну или может от мобил первого что-то типа вот этого

    Линк

    https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance

     

    Хз. Не могу понять что там в них намешали кроме хороших, годных хвалебных обзоров. Есть там то что я ищу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.