Перейти к публикации
nelegal

советы молодым владельцам ТЛК 100 ТУТ!

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Самара
  • Машина: 100

не буду ругаться на структуру форума, но просидев в нем целый день так и не нашел нормальных, внятных, четких ответов что смотреть и где следить после осуществления своей мечты и приобретения: ТЛК 100, 2005 г.в., 4.2 ТД, АКПП, кожа рожа все дела. предлагаю в этой теме выкладывать советы бывалых нам молодым счастливчикам, чтоб подольше нам удавалось не становится бывалыми на своих ошибках и как усовершенствовать совершенное! :angry::sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 100

вот вопросы про которые много написано а четкого ответа не нашел:

что и где в авто стоит смотреть, проверять, подтягивать?

слабые места (болезни) ТЛК 100?

стоит ли дополнительно устанавливать фильтры чтоб избежать негативных последствий от плохой солярки?

что целесообразно и как улучшить (минитюнинг)?

как лучше защитить свой авто от угона (только не надо предлагать КАСКО)?

какие механические противоугонные системы рекомендуете?

остальные по темам в форумах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чмо
  • Машина: на телеге

Если действительно лень читать, то продать и ходить пешком, у меня не сотка, но здесь на форуме есть ответы на 99 вопросов из ста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ведро с гайками

Молодые видимо настолько что читать не умеют. Тут ВЕСЬ форум об этом!!! И то что нужно с соткой сделать ничем не отличается от работы с другими тойотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA

вот вопросы про которые много написано а четкого ответа не нашел:

что и где в авто стоит смотреть, проверять, подтягивать?

слабые места (болезни) ТЛК 100?

стоит ли дополнительно устанавливать фильтры чтоб избежать негативных последствий от плохой солярки?

что целесообразно и как улучшить (минитюнинг)?

как лучше защитить свой авто от угона (только не надо предлагать КАСКО)?

какие механические противоугонные системы рекомендуете?

остальные по темам в форумах....

Ничего не надо подтягивать.Не мешайте ей ехать.Есть регламент замены масла и расходников.Следуй ему.

Слабые места 100 ки--прокладка между креслом и рулем.

смотря для чего нужна машина

лучче держать на платной стоянке

по системам противоугонным какие не подскажу,но у меня стои по мимо спутника,штатки,еще куча секреток,два раза пытались угнать.Но лучше всего не бросать во дворе и на проезжей части машину без присмотра более чем на 5 часов.

Остальное-курим форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 100

[quote name='Гурчова199'

Ничего не надо подтягивать.Не мешайте ей ехать.Есть регламент замены масла и расходников.Следуй ему....

мне сказали что надо каждые пять- десять тыс. проверять и подтягивать ступицы впереди.

еще пишут что мульт лок на коробку автомат ставить не вариант т.к. можно снизу подлезть или через открытый капот и вручную тросик натянуть переключив при этом передачу.

про замену масла читал и не понял одни пишут что не надо менять, другие что оно вообще не меняется в зависимости от ода выпуска короче мнений много станешь читателем не автолюбителем и где правда кому верить?

у меня еще паджерик есть. так на паджеровских форумах есть прям нормальный FAQ для новичков а тут сначала сломайся а потом узнай что ты прошляпил и как надо было жить до поломки.

ладно я не ворчу, просто крузак это тема и все что с ним связано должно быть на высоте и не хуже чем у конкурентов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: @nelegal,

В ФАКе я тоже не нашел :) В технических вопросах TLC все есть и все ищется. Целый день - это не много, а очень мало. Через недельку другую, все в голове встанет на свои места. Вэлкам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA

мне сказали что надо каждые пять- десять тыс. проверять и подтягивать ступицы впереди.

про замену масла читал и не понял одни пишут что не надо менять, другие что оно вообще не меняется в зависимости от ода выпуска короче мнений много станешь читателем не автолюбителем и где правда кому верить?

я не разу не подтягивала ступицы впереди.Пользую сотку с ноля с 2006 года

масло в коробке меняю КАЖДЫЕ 40 тыс км.коробка не обслуживаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 100

я не разу не подтягивала ступицы впереди.Пользую сотку с ноля с 2006 года

масло в коробке меняю КАЖДЫЕ 40 тыс км.коробка не обслуживаемая.

ок. мнемлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA

вот,проверь ручной тормоз.Все время у меня подклинивает.Буду менять.Закисает быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

я не разу не подтягивала ступицы впереди.Пользую сотку с ноля с 2006 года

масло в коробке меняю КАЖДЫЕ 40 тыс км.коробка не обслуживаемая.

В АКПП? А зачем?

Какие показания?

Каждые 40 тыс. км меняется масло в раздаточной коробке и КПП, но только ручной.

Передние ступичные подшипники по регламенту требуют замены смазки (а это значит снятие ступичного узла с цапфы, смазку и установку обратно с регулировкой натяга подшипников) каждые 40 тыс км. Это если их сильно не купать.

Задние полуосевые смазываются мостовой трансмиссионкой. Задний мост полуразгруженный, т.е. ступичного узла на двух упорно-радиальных подшипниках, как спереди, там нет. Так что по поводу подшипников туда без нужды лазить нет смысла. Вообще в мосты лазить без нужды только для замены масла по регламенту.

Из универсального минитюнинга можно посоветовать установку салонного фильтра: http://japauto.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=95&Itemid=9

Остальной тюнинг зависит от владельца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: ТЛК100 4,7 АКП

0. Если купил такую машину будь готов ко встрече со всякими маргиналами - денег дай опохмелиться, или сколько машина ест бензина и т.п.

1. Никто не покупает 100-ку как 1-ю машину, значит знает, что менять при покупке.

2. Заедь на сервис тойота не официал и сделай диагностику а заодно спроси и ЗАПИШИ интервал замены:

-фильтр и масло двигателя дизель 8 тыс бензин 10 тыс. Масло лучше не синтетику т.к. с нашим топливом (сера) плохо сочетается лучше минералку такую какую не рекламируют.

- АКП -проверь если цвет или запах поменяй. Интервал 2 года или 40 тыс

- масло ГУР аналогично

- жидкость охлаждения, тормозная - смотри как масло ГУР, а где - под капотом. Там есть щуп на АКП и Двигатель, бачок на ОЖ и ГУР там все видно это не как все европейцы, это тойота у нее все по уму. Они не маркетингом с выбивайзингом бабок занимаются а делом чести.

- Масло в мостах, рычаги, подтеки надо проверить на подъмнике и запачкать ручки и попотеть чтоб закисшие болты у ревизионных отверстий открутить. Или в недорогой сервис. Но везде присутствовать и спрашивать - почему?

- Следи чтоб не было подтеков и уровень был в норме. - между мин и макс

- чтоб резинки не трескались и болты не разбалтывались.

- Сфоткай снизу все и изучи или выложи фото и по фото тебе объяснят.

Рамная машина - главное рама, а не царапины на кузове и сколы.

3. На дизель один или два дополнительных фильтра-сепаратора с подогревом поставьте.(если нет или плохой фирмы)

4. Масло в подшипниках 40 тыс/2 года или после покатушек. Диагностика показывает -гудит не гудит.(статоскопом-как у врача)

5. Шпицевать - 8-10 тыс/раз в год или после покатушек. (Надо понимать так - что раньше наступит)

6. Колодки - остаток 1-2 мм, тормозные диски сточены на 4-5 мм, фильтр воздушный, салона если грязный ( у кого есть) - скажут на сервисе.

7. Амортизаторы - сразу почувствуешь. Если ездишь тлько по городу и уведел текущий аморт - значит есть еще км 300 проехать чтоб заменить. Если шток сухой - то менять. Если шток масляный, и нет соплей значит хороший аморт.

8. Давление в резине и ее размер - табличка стандарт 275х70х16.

9 Сигналка - чем не стандартнее и неожиданно тем лучше, советы на сигналку как раз таки плохо слушать.

Изменено пользователем Серж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA

В АКПП? А зачем?

Какие показания?

Каждые 40 тыс. км меняется масло в раздаточной коробке и КПП, но только ручной.

Книжечка у меня такая есть,тоётовская-руководство к эксплуатации называется,прилагалась к машине при продаже в салоне,там все прописано,когда и как менять и чего делать, а чего не надо.вот ей и руководствуюсь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

Книжечка у меня такая есть,тоётовская-руководство к эксплуатации называется,прилагалась к машине при продаже в салоне,там все прописано,когда и как менять и чего делать, а чего не надо.вот ей и руководствуюсь. :rolleyes:

Такая?

post-13536-0-69336500-1336854743_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

To: @Серж, в пятиступке нет щупа АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

Молодые видимо настолько что читать не умеют. Тут ВЕСЬ форум об этом!!! И то что нужно с соткой сделать ничем не отличается от работы с другими тойотами.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA

To: @Серж, в пятиступке нет щупа АКПП

вот,вот :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: МТЗ-82

ручник болячка у соток. Факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
  • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

c 2003 года на сотке на 35 колесах

3 редуктора- сломал--застряли джек и лебедка

досадная неисправность -личинка замка зажиг.

раздатку тоже порвал повышенную стало выбивать(еще не разбирал)

егр глушить 100 процентов ,гидроподвеску-нах

шаровые шприцуемые пофиг пыльники

неоригиналы(оригиналы пыльников шрусов на оси намертво незатягивать)

машину делаю сам может еще че вспомню за 270 тыс. км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.