Перейти к публикации
Makez

Где купить новый примус ШМЕЛЬ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Хотелось бы прикупить новый примус ШМЕЛЬ, новый, с хранения, производства СССР. Где смотреть? Где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Хотелось бы прикупить новый примус ШМЕЛЬ, новый, с хранения, производства СССР. Где смотреть? Где искать?

    На авито их как грязи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Был такой шмель, советский, знакомый купил гараж и на чердаке нашли, с книжечкой, ремнабором. Брал везде с собой в походах. За несколько лет заменил насос, все уплотнители, чистил, а он всё равно через раз работал кое как. Постоянно подводил. А очень нужен, особенно в холодные периоды, когда быстро сготовить надо, а не сидеть прочищать и в лотерею играть: заработает или опять сопливить будет. Однажды совсем доканал, разозлился и выкинул. У друзей современные горелки, работают безотказно.

    Недавно нашёл другой советский примус, как на фото.

    Мне понравился как работает. Насоса нет, а пламя мощное и постоянное, в отличии от шмеля, где надо переодически подкачивать, пламя регулировать. Правда удобства никакого, всё в бензине, в саже... Современные куда удобнее и надёжнее, я в этом убедился за время своих путешествий.

    post-9997-0-03256200-1333959628_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Был такой шмель, советский, знакомый купил гараж и на чердаке нашли, с книжечкой, ремнабором. Брал везде с собой в походах. За несколько лет заменил насос, все уплотнители, чистил, а он всё равно через раз работал кое как. Постоянно подводил. А очень нужен, особенно в холодные периоды, когда быстро сготовить надо, а не сидеть прочищать и в лотерею играть: заработает или опять сопливить будет. Однажды совсем доканал, разозлился и выкинул. У друзей современные горелки, работают безотказно.

    Недавно нашёл другой советский примус, как на фото.

    Мне понравился как работает. Насоса нет, а пламя мощное и постоянное, в отличии от шмеля, где надо переодически подкачивать, пламя регулировать. Правда удобства никакого, всё в бензине, в саже... Современные куда удобнее и надёжнее, я в этом убедился за время своих путешествий.

    Прям новенький! А где приобрел? У меня таких два было,один в катере остался а второй в машине лежит но уже слишком старый стал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @Spielberg1947,

    Так это не Шмель вроде как, а Турист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Это турист! Он писал же что сначало был шмель а потом нашел турист и нормально все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    На досках объявлений посмотрел, учитывая невысокую "стартовую" цену, хотелось бы именно новый примус с хранения, 70-х - 80-х годов выпуска. Подобные предложения встречаются, но в Украине или Белорусии. Слыхал что и у нас с консервации можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    "турист" не новый. фото не моё. Остался от родителей с лохматых советских готов. Поскольку корпус порошком покрашен, а бачок из нержавейки, то выглядит неплохо.

    К стати, на ибее видел торговали советскими шмелями где-то в болгарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не "турист", а "смерть туриста" называется. :dead: При перегреве взрывается.:) Газ надёжнее. Он хоть не жидкий.B) У меня был каталитический примус Луч. Всем был не плох, только шибко вонял и был немаленьких размеров. Зато можно было использовать как обогреватель. :guru:

    Возил его на своём тримаране на специальном отдельном месте... B)

    На фото он на корме в оранжевом гермомешке. :)

    659568b06737.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Там где я котелки и пилотки покупал, найди ссылочку на кружку и посмотри, там примусов несколько моделей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: УАЗ

    Makez, у нас в городе машзавод в советское время Шмели делал, уже лет 15 как не выпускает, но их еще много осталось. С консервации Шмелей, навряд ли найти, в армии они не попадались, будут только продавать разной степени б/у. Если не фанат марки, имхо, брать не стоит. Я в 90-е годы ушатал два шмеля, хотя в 80-е работали они отлично. Как объяснили спецы, раньше на заправках был прямогонный бензин (т.е. молекулы углеводородов, которые образовались миллионы лет назад, и очень стабильны), а сейчас добиваясь высокой глубины переработки, длинные молекулы мазута с помощью всяких хитрых процессов дробят, и получают бензин. Только стабильность таких молекул низка. Соответственно, использовать такой бензин (92, 95, 98) для Шмеля не желательно, остается только Галоша. А это не дешево, и преимущество, что топливо можно было найти везде, сводит на нет. И если в восьмидесятые, я чистил Шмель раз в сезон, то с современными бензинами он стал забиваться смолами каждый день. Хотя процес сборки-разборки дошел до автоматизма, как с калашниковым, я плюнул, и купил газ, о чем не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    To: Spielberg1947,

    Так это не Шмель вроде как, а Турист.

    После известных событий 86 года, за этим девайсом стойко закрепилось название "Челленджер"))

    Советских "Шмелей" (сновья) щас почти не найти. Скорее можно наткнуться на киргизский римейк "Дастан"

    Все то же самое. Сделан на оборонном предприятии.

    По существу. Максим, если ты поклонник бензиновых агрегатов, лучше чуть переплатить и взять вот этот:

    http://www.pitermag.ru/coleman_unleaded_sportster

    Или, если габариты важны, то вот этот:

    http://www.camping.ru/index.php?id=120&pid=169

    На порядок надежнее Шмеля, всеядны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @Makez,

    Макс, если мне память не изменяет, твой друг "рыбка" как-то хвастался наличием у него нескольких штук. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Был такой шмель, советский, знакомый купил гараж и на чердаке нашли, с книжечкой, ремнабором. Брал везде с собой в походах. За несколько лет заменил насос, все уплотнители, чистил, а он всё равно через раз работал кое как. Постоянно подводил. А очень нужен, особенно в холодные периоды, когда быстро сготовить надо, а не сидеть прочищать и в лотерею играть: заработает или опять сопливить будет. Однажды совсем доканал, разозлился и выкинул. У друзей современные горелки, работают безотказно.

    Недавно нашёл другой советский примус, как на фото.

    Мне понравился как работает. Насоса нет, а пламя мощное и постоянное, в отличии от шмеля, где надо переодически подкачивать, пламя регулировать. Правда удобства никакого, всё в бензине, в саже... Современные куда удобнее и надёжнее, я в этом убедился за время своих путешествий.

    Во:ok:, у меня такой же уже 25 лет, работает изумительно, надёжность 100%, а то что называют "Смерть туриста" так надолго дураку стеклянный болт, сломает и ещё порежется... при перегреве взрывается:D мля, да при перегреве всё взрывается. И почему в саже и бензине:unsure: ну налил бензин аккуратно и чуть в тарелочку и зажёг и всё ни какой сажи. Так-то газ конечно, но этот всегда лежит как НЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Позвольте чуть отвлеку.

    У кого сколько времени горит Колеман с одной заправки? По-моему, 8,5 часов - явный перебор. Часа полтора-два максимум.

    И второе - как у вас с него не сваливается кастрюля? у меня еле держится, чуть наклон - сползает и падает. Может, какие хитрости есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Если для экстримальных восхождений, морозов, или просто устойчивый, то такой вариант http://www.kovea.ru/catalog/items/kb-0810/ или аналог на газу + докупить переходник под цангу и можно использовать газовые балоны из ашана, ленты и тд, это доступнее чем "голошу" искать.

    Был в гималаях, с газом удобнее было. В минусовую температуру конечно мультитопливный примус рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    To: @Makez,

    Макс, если мне память не изменяет, твой друг "рыбка" как-то хвастался наличием у него нескольких штук. :)

    Рыбка с ними ночи в гараже проводит! Один кипятил в "кроте", пескоструить и красить порошком собирался... не, я новый хочу! Но не новодел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Позвольте чуть отвлеку.

    У кого сколько времени горит Колеман с одной заправки? По-моему, 8,5 часов - явный перебор. Часа полтора-два максимум.

    И второе - как у вас с него не сваливается кастрюля? у меня еле держится, чуть наклон - сползает и падает. Может, какие хитрости есть?

    Старую кастрюлю обрезал чуть выше.Сделал снизу овальные разрезы что-бы получилось 3 ноги ,и использую как подставку под сковороду и кастрюлю.Хватает действительно надолго.Ёщё у меня лампа нордстар 2000 этой же фирмы,я в восторге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.