Перейти к публикации
Makez

Где купить новый примус ШМЕЛЬ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Посмотрю завтра в гараже, у меня вроде лежал такой непользованный, только один раз его пробовали заводить, когда мне показывали, как он работает. И упаковка родная могла не сохраниться. Помню он в какой-то картонной коробочке был. Если погнете мне на 60-ку пороги из нержавейки - подарю так. Ну и если не погнёте пороги, наверное все равно подарю, если он вам так нужен, а мне вроде не очень. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня есть примус омнифьюел. на нашем бензине засоряется очень быстро. на галоше работает нормально, но на голоше почему-то дольше грет чем на обычном бензине. По ощущениям шмель макпы греет воду быстрее.

    Себе хочу взать на пробу джетбоил сол. греет быстро, маленький. объема 0,8 литра вполне хватает если не варить борщ и прочие извращения типа заварить бомжпакет или заварить чойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    у меня где-то был двухкомфорочный шмель... надо поискать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: @КукуруДза, Джетбойл - правильная штука! Сильно облегчает жизнь и существенно экономит топливо.

    Есть еще прикольная тема, наподобие Джета - Это Primus-овская серия ETA SOLO

    http://www.petroprimus.ru/products/primus/eta.htm

    Преимущество перед ДБ - в том, что баллончик помещается в котелок. В принципе, можно идти, нести девайс в руке и греть хавчик))

    To: @Unleashed!,

    Ни чем не выдающийся девайс. Подобное есть у Ковея, Канадиан Кемпер, Примуса, Маркилл и пр вендоров. Такое ощущение, что они друг

    у друга тянут идеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Максимка, радость моя, найду я тебе НОВЫЙ Шмель с КОНСЕРВАЦИИ...

    То всем:если кто не знает, то Шмель был ОФИЦИАЛЬНО принят на вооружение нашей СОВЕТСКОЙ армии

    ПыСы: народ, лучше, чем Шмеля нет нигде. Потому как запчасти делаются из подручных материалов..пользую Шмель всегда и везде и родители супруги пользовали также всегда и везде.....И он до сих пор работает прекрасно с 1974 года. заливать только 80-ый бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Максимка, радость моя, найду я тебе НОВЫЙ Шмель с КОНСЕРВАЦИИ...

    То всем:если кто не знает, то Шмель был ОФИЦИАЛЬНО принят на вооружение нашей СОВЕТСКОЙ армии

    ПыСы: народ, лучше, чем Шмеля нет нигде. Потому как запчасти делаются из подручных материалов..пользую Шмель всегда и везде и родители супруги пользовали также всегда и везде.....И он до сих пор работает прекрасно с 1974 года. заливать только 80-ый бензин

    :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Во:ok:, у меня такой же уже 25 лет, работает изумительно, надёжность 100%, а то что называют "Смерть туриста" так надолго дураку стеклянный болт, сломает и ещё порежется... при перегреве взрывается:D мля, да при перегреве всё взрывается. И почему в саже и бензине:unsure: ну налил бензин аккуратно и чуть в тарелочку и зажёг и всё ни какой сажи. Так-то газ конечно, но этот всегда лежит как НЗ.

    полностью согласен. тоже шмель пользую больше 5 лет . проблем не было. для разогрева использую газовую гореку с балоном. греется быстро и копоти нет . простой и надёжный апарат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    To: @КукуруДза, Джетбойл - правильная штука! Сильно облегчает жизнь и существенно экономит топливо.

    Есть еще прикольная тема, наподобие Джета - Это Primus-овская серия ETA SOLO

    http://www.petroprimus.ru/products/primus/eta.htm

    Преимущество перед ДБ - в том, что баллончик помещается в котелок. В принципе, можно идти, нести девайс в руке и греть хавчик))

    To: @Unleashed!,

    Ни чем не выдающийся девайс. Подобное есть у Ковея, Канадиан Кемпер, Примуса, Маркилл и пр вендоров. Такое ощущение, что они друг

    у друга тянут идеи.

    Плюс во всеядности, для меня по крайней мере. Вопрос насколько надежен и долговечен?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: @Makez, я с трудом представляю себе тебя перебирающим шмеля ночью в гараже, вываривающего его в кроте, раскоксовывающего лавром. Это для настоящих фанатов и членов клуба ГВЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    To: Makez, я с трудом представляю себе тебя перебирающим шмеля ночью в гараже, вываривающего его в кроте, раскоксовывающего лавром. Это для настоящих фанатов и членов клуба ГВЕ.

    + стописят.

    У меня нет гаража.

    ЗЫ У клуба ГВЕ появился конкурент - ШГВЕ2012. Увидел вот в "мероприятиях других клубов" :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    ПыСы: народ, лучше, чем Шмеля нет нигде. Потому как запчасти делаются из подручных материалов..

    У меня конкретный вопрос. Из чего подручного сделать уплотнение в ручке настройки пламени, чтобы топливо не сочилось и не коптило? В "туристе" этот узел идентичен. Я его использую в гараже для приготовления деталей мотоцикла, когда подшипники в подвеске меняю :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC -72
    http://kapterka.su/category/kerosinka/ большой выбор всякогоиз СССР )))))) закупался там недавно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Вопрос насколько надежен и долговечен?!

    Трудно сказать. Статистики еще не особо набралось. Посмотреть нужно на качество комплектующих и изделия в целом.

    Ну и доступность запчастей, разумеется. Примус и MSR нормально закрывают вопрос запчастей. Кулман - вполне нормально.

    Ковея - так себе. Все остальные - еще хуже.

    Главное в многотопливках не использовать топливо, которое закоксовывает жиклеры. Т.е только "белые бензины".

    Из чего подручного сделать уплотнение в ручке настройки пламени, чтобы топливо не сочилось и не коптило?

    Графито-асбест. Или асбесто-графит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Макс , нафига тебе этот шмель ? У меня есть два бэушных но надежных шведских мультитопливника

    Примус «OPTIMUS NOVA» работает на бензине А76-А98, керосине, дизельном топливе, белом бензине, авиационном топливе, спирте – одним словом, на всём, что горит. Размер и вес так же способствуют пешим путешествиям, в рюкзаке такой примус много места не займёт. Размер: 86х135х65 мм. Вес: 550 гр. Мощность в два раза больше чем у SVEA: 2850 Ватт. Благодаря этому и вода закипает быстрее, всего за 3,5 минуты. Время горения: свыше 2,5 часов на одной заправке – 0,45 литров. Этого времени вполне достаточно, чтобы и обед себе приготовить и чай вскипятить. В комплект входит ёмкость для жидкого топлива.Вот тут описаловка есть

    http://runetblog.ru/2008/09/benzinovye-primusy-%E2%80%93-komfort-i-udobstvo/

    Вот такой собственно http://www.apico-fish.ru/E-Catalog/Accessories/Catalog_pages/Cat-098.pdf

    Новые по 160 баксов , а б\у по 120 , отдельно горелка с клапаном и насосом , но без бачка - 100 баксов :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Нашёл его таки в гараже. Если надо - приезжай забирай.

    post-13367-0-89162900-1334160024_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: @02_Alex, Странно. Написано на коробке "Шмель-4", а модель "Шмель-1"

    Ну и потом при совке транслитом этикетки не писали, кмк. Это не китайский, часом?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @Токайдзин,

    На польском написано. Видимо - экспортный вариант. :)

    To: @02_Alex,

    Если Макез откажется, готов приобрести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Не-а, не китайский. Внутри коробочки лежит инструкция на русском. Производственное объединение "Стрела", примус туристский "Шмель-4", г. Оренбург

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.