Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Так... Моя очередь в темке отметиться. :sad:

    Не завелся. Совсем. Нет даже вспышек. Причем позавчера всё работало, как из пушки.

    1) Не горит индикатор накала свечей, напряжения на шине тоже нету. Или я просто не успеваю добежать и ткнуть мультиметром  в контакт, пока оно там есть.  Кидал соплю с плюса аккумулятора на шину, полезного эффекта не ощутил.

    2) Топлива тоже нет. Гайку с форсунки откручивал, даже намека на соляру нет. 

    Клапан SPV не шибко старый, менял на новый лет несколько назад. Хотя, конечно, это не гарантирует его работу.

    Есть мысли про качество соляры, с неделю назад был морозец, тоже не завелась. Но сегодня температура на улице +1. В фильтрике-индикаторе соляра выглядит вполне бодренько, так что вряд ли собака порылась именно  там.

    Значит надо про электрику думать, так полагаю.

    С чего начать, куда копать? Как связаны индикатор свечей накала и подача топлива? Реле управления свечами как-то завязано на питание SPV?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    с конденсаторов с эбу

     

    KZecubad2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    А всякие мощные реле под капотом слева - они между собой только через ЭБУ связаны? Дырка в подкрылке прогнила, грязюки туда накидало, думаю, может там контакт утерян...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    все кроме стартерного управляются ЭБУ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Так... По простому варианту у меня не бывает...

    Снял комплюхтер, вскрыл. Невинен, как третьеклассница. :imageproxy:

    Ни вздутых кондеров, ни потеков, ни еще какого-либо криминала не обнаружено. :think:

    Выпаивать и мерить емкости я вряд ли буду. Электронщик из меня ещё тот... Есть шанс, что затея может добром не кончиться.

    ЗЫ. А может тогой, может просто питание на комплюхтер не приходит? Чет я тупанул, ни предохлики не посмотрел, ни измерил напругу на входе. Щас соберу этот страшный ящик обратно, пойду проверю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ну, естессно, собака порылась в другом месте. Провода от "Main kampf relay" отгнили. Раздолбайство наездника налицо... :dumb:

    Печалька в том, что ХБЗ, как оно тама правильно должно подсоединяться. Чет изоленты пона**еверчено, скрутки какие-то сельскохозяйственные... 

    У кого есть схемка, как это безобразие на электронном дизеле должно подключаться, поделитесь, плиз... Буду премного благодарен.

    В книжках отечественных нет KZ-TE, только старый добрый KZ-T. А  в тамошних схемах такой релюхи я не нашел... :imageproxy: 

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    9 часов назад, Morrison сказал:

    В книжках отечественных нет KZ-TE

    ЕСТЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    подтвержу, есть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В новой версии есть в старой нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Мужики, ну сфотайте тогда страничку со схемкой этого реле, плиз... :sos:

    Весь тырнет на уши поставил, не нашел новой редакции букваря. А ссылки на схемки, что у нас на форуме висят, все старые и недействующие. :dead:

    Подключил вчера свободные провода по памяти и логике, чет пока победы нет. Недостающие лампочки (накала свечей, "проверь двигатель") загорелись.

    Зато другая печалька. Стартер не срабатывает. Втягивающее трещит, как при дохлом аккумуляторе. Снял, зарядил, хотя по вольтметру и плотности он вполне живой был. Ничего не поменялось. Или где-то накосячил при подключении, или что-то ещё и с реле стартера. 

    Получается, что на втягивающее слишком малый ток приходит, не хватает его полноценно включить. :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Иппонскую схему надыбал. Вечером буду изучать катакану...:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ток на стартер идет от аккумулятора  и свечи так же, их разрывает у каждого свое реле.  В управлении этих реле два провода, где один из них масса, другой на включение (+)

     

    Проверьте предохранители на всякий, фиг знает что вы там куролесите))

    Сфоткайте хоть что ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ps:Просто не понятно. Сначала писали про. Main реле, теперь стартер.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    20 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Ps:Просто не понятно. Сначала писали про. Main реле, теперь стартер.. 

    Да сам в шоке..  Тоже не вижу связи, однако факт налицо...

    20 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Ток на стартер идет от аккумулятора  и свечи так же, их разрывает у каждого свое реле.  В управлении этих реле два провода, где один из них масса, другой на включение (+)

    Да эт я понимаю. Другое дело, что в реале все выглядит несколько сложнее. Проводка далеко не в первозданном состоянии, видимо установщики сигналки там подключались для блокировки запуска, или еще что-то...

    К сожалению, пока не было возможности тщательно и с пристрастием покопаться в авто, только зацепил обратно главное реле.  Зима, темнеет рано. Да работа ещё, шоб ей...

    Как будут новости, поделюсь обязательно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    25.11.2021 в 21:02, Morrison сказал:

    Кидал соплю с плюса аккумулятора на шину, полезного эффекта не ощутил.

    Масса к блоку не отвалилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ну что ж... Докладаю всё, как есть.

    Тапками не кидать! Хотя, если 33 МТ, то валяйте!

    На машине щас один аккумулятор - тот, что побольше, передний. Второй - дома. Всё равно он мешает до релюшек добраться, а мотор и на одном чудно заводиться должен. Раньше так было...

    Короче. На эвакуаторе на СТО. Электрик кидает провод для прикуривания с минуса одного аккумулятора на минусовую клемму другого. И, о слава Макаронному Монстру, стартер крутится, двигатель запускается... Сцуко, ведь были мысли второй килятор всунуть на пробу... "Да нет, какой смысл, они же в параллель!" :dumb:

    Короче. минусовая клемма большого аккумулятора пригорела в месте соединения с проводом...:Cherna-facepalm:

    Всех делов было - снять клемму, отсоединить от провода, зачистить, затянуть, и насладиться звуком стартующего с полпинка дизеля...:imageproxy:

    Мораль: поиски проблемы начинай с простого!

    З.Ы. Ну хоть пропавшее питание комплюхтера я сам нашел и восстановил... :guru:

    З.З.Ы. И иппонские названия цветов проводов теперь знаю, как пишутся! :tongue:

     

    30.11.2021 в 11:55, kostyan27rus сказал:

    Масса к блоку не отвалилась?

    Практически в яблочко!!! Ответ засчитан!:thank:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Это вы левый акб убрали по ходу движения?

    Суть вся в том (конечно может от времени) но питающий провод от генератора обходит весь салон и приходит как зарядка на левый акб, если его убрать, то получаем еще одно соединение до правого акб. Получим потери при нагрузках, в следствии порчу провода-контакта массы. Естественно она дохнет быстрее на слабом месте

     

    Изменено пользователем Drnice
    исправление ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Это вы левый акб убрали по ходу движения?

    Суть вся в том (конечно может от времени) но питающий провод от стартера обходит весь салон и приходит как зарядка на левый акб, если его убрать, то получаем еще одно соединение до правого акб. Получим потери при нагрузках, в следствии порчу провода-контакта массы. Естественно она дохнет быстрее на слабом месте

     

    На праворуком они оба левые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    58 минут назад, kostyan27rus сказал:

    На праворуком они оба левые)

    Так Саша и имел ввиду, если к левому крылу встать и посмотреть на аккумы, то левый из них, т.е. ближайший к фаре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Не, снял задний. Из-за него до релюшек не добраться. Они ж в крыле спрятаны прям за ним.

     

    Думаю, клемма  давно там уже дурковать начала. Сама клемма вражеская, родную сломал несколько лет назад. А тут еще старательно маслал стартером, когда двигатель не мог завести. Вот она и сдулась совсем...

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.