Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    PS. За время моей практики (порядка 15 лет) по ремонту Японских авто был всего один случай отказа компа, но это была не TOYOTA.

    Скорее всего где то переломался провод (в моторном отсеке), машине как миниму 15 лет

    Что провода 90%.

    Официально заявляю о втором случае отказа компа хоть и не в твоей практике, но у меня сгорел транзистр на управление клапаном угла опережения. И пока сам не допетрил, много умников-сервисменов делали разнообразные фантастические предположения.

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Что провода 90%.

    Официально заявляю о втором случае отказа компа хоть и не в твоей практике, но у меня сгорел транзистр на управление клапаном угла опережения.

    Если провод идущий на на этот клапан замкнул на массу, то конечно. Вообще проблема в возрасте машины. Жгут в моторном отсеке подвержен температуре, масло, топливо( короче становится как палка, при вибрации все это срабатывает). Юзаю TLC71 уже 12 лет с проводкой на насос была всего одна проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    На приборке, при включении зажигания спиральку прогрева свечей накала кажет?

    TOYOTKA в отличии от nissan и mitsubishi даже без свечей заводится, при более менее нормальной поршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    TOYOTKA в отличии от nissan и mitsubishi даже без свечей заводится, при более менее нормальной поршневой.

    Я пояснял, что как вариант... у меня (на другом моторе) сигналка с этой лампой завязана, (у ТС тоже сигналка стоит). так вот, если у меня эта лампочка не загорается (и гаснет), то надо сигналку еще раз вкл/выкл, а то не заведется ни разу!

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Я пояснял, что как вариант... у меня (на другом моторе) сигналка с этой лампой завязана, (у ТС тоже сигналка стоит). так вот, если у меня эта лампочка не загорается (и гаснет), то надо сигналку еще раз вкл/выкл, а то не заведется ни разу!

    Зачем так громко про сигналку? Где машина стоит? Куда запитана сигналка? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Зачем так громко про сигналку? Где машина стоит? Куда запитана сигналка? :-)

    Не хочется даже про это думать... Да и царапин на ней много, эксплуатация не гламурная. А кругом 150 и 200 много лакированных... Но на всякий случай, стоит в зоне поражения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @besson

    Вынимаешь бардачек. Сверху над боксом находится мозг. Выдергиваешь из него 26-пиновый разъем. 11 контакт, если смотреть на лицо разъема третий справа, защелка сверху. Из него выходит искомый провод черного цвета. Прозваниваешь его, он прямой до разъема клапана. Если целый - пробуй заменить мозг.

    ЗЫ. Естественно, это - аборт по телефону. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Спасибо мужики за советы, сейчас только с гаража пришел. Короче методом научного тыка прозвонил этот жгут, который от мозга идет, звонится-целый! Попробовал опять сигналку подключить и дистанционно завести, чтобы посмотреть появится в момент запуска напруга на втором к-те, не появилась. Комп вскрыл, визуально осмотрел, ни чего такого, что бы могло огорчить не заметил. А как на этом клапане катушка работает-если на одном проводе по мануалу должно быть 10в, а на другом 13в ? Да, на левом крыле все реле стоят-4 шт, одно как я понимаю на стартер, два которые вместе на этот клапан и еще одно, не выяснил куда, а вот предохранителей там так и не нашел, еще там диагностический разъем. А смотреть на лицо разъема компа или фишки? И он прямо с компа на клапан идет, без реле? Я то от реле проводку прозвонил. Ну и еще спрошу, а если один из датчиков в неадеквате, двигатель должен заводится или нет, может какои датчик на коробке стоит или на темп. охлаждающей жидкости, а то я недавно радиатор снимал, паял да промывал после зимних охот, может прое...бал температуру или еще чего, короче грустно мне.

    Изменено пользователем besson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @besson,

    Я так понимаю, схемы у тебя нет. Объясняю - клапан SPV управляется двумя проводами. Первый "+" - идет с реле. Мозг управляет только его включением. Т.е. при включении зажигания на одном проводе (В-О) разъема клапана должен появиться плюс. При этом слышен щелчок реле.

    Второй провод (В) - управление этого клапана мозгами. Он с них прямой и идет с 11-го контакта 26-пинового разъема. Контакт этот, как выше писал считается если повернуть разъем лицом к себе, выдернув его из мозгов третий справа в верхнем ряду, при этом защелка разъема смотрит вверх.

    Не заведется казет только из-за непоняток с клапаном SPV либо нарушениями цепи или кончиной датчика положения к\в. Находится слева в нижней части блока. Черный двухконтактный разъем. Недалеко от стартера. Не путать с датчиком уровня масла, он рядом. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    To: @besson,

    Я так понимаю, схемы у тебя нет. Объясняю - клапан SPV управляется двумя проводами. Первый "+" - идет с реле. Мозг управляет только его включением. Т.е. при включении зажигания на одном проводе (В-О) разъема клапана должен появиться плюс. При этом слышен щелчок реле.

    Второй провод (В) - управление этого клапана мозгами. Он с них прямой и идет с 11-го контакта 26-пинового разъема. Контакт этот, как выше писал считается если повернуть разъем лицом к себе, выдернув его из мозгов третий справа в верхнем ряду, при этом защелка разъема смотрит вверх.

    Не заведется казет только из-за непоняток с клапаном SPV либо нарушениями цепи или кончиной датчика положения к\в. Находится слева в нижней части блока. Черный двухконтактный разъем. Недалеко от стартера. Не путать с датчиком уровня масла, он рядом. :)

    Все, понял, завтра продолжу. Датчик положения вала должен четко выдавать те характеристики что в мануале? Если нет, то сразу в магазин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @besson,

    С датчика к\в я бы провода прозвонил, ни разу убитый не встречал. Экранированные провода (В,W) 5-й контакт в том же разъеме пятый слева, и 18-й точно под ним во втором ряду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    может какои датчик на коробке стоит

    Если у тебя АКПП, то там стоит размыкатель, который только на "Р" разрешает запускать (замкнут). Может с ним чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @full time,

    Эта хрень только стартеру не разрешает крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Доброе утро! Еще раз спасибо за советы, сейчас пойду все проверю, потом отпишу. Да схемки путевой у меня нету, да и раньше как то необходимости в ней не было, потом ткнете носом где скачать, или книжку путевую какую по моей машинке посоветуете, а то в моей все так сухо написано, типа возми тото и открути это, а где этои или тото рассположено ху.. его знает, типо я сам должен весе знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Приятно читать советы профессионала, а не дилетанта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Я теоретик, но у одного клиента была такая проблема - был неисправен клапан EGR (клапан рециркуляции отработанных газов, круглый такой), он его отключал - машина заводилась.

    Также с клапаном отсечки можно немного поработать. Сверху снимаешь колпачек, по часовой стрелке немного закручиваешь, на полоборота - пробуешь заводить (не получилось - ещё немного закрути). Обрати внимание - если клапан затянуть, то машина будет набирать максимальные обороты, пусть кто-то стоит на отключении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я теоретик, но у одного клиента была такая проблема - был неисправен клапан EGR (клапан рециркуляции отработанных газов, круглый такой), он его отключал - машина заводилась.

    Также с клапаном отсечки можно немного поработать. Сверху снимаешь колпачек, по часовой стрелке немного закручиваешь, на полоборота - пробуешь заводить (не получилось - ещё немного закрути). Обрати внимание - если клапан затянуть, то машина будет набирать максимальные обороты, пусть кто-то стоит на отключении.

    Да может не стоит пока так сразу регулировку крутить? Складывается картина, что к SPV не подходит 12в как положено, вот по этому проводу и надо назад идти. А он идет от реле управления, а еще там участвует т. н. главное реле (стоят они рядом на крыле слева). Нужна схема и проверить по ней, приходят ли к этим реле нужные напряжения, и выходят ли затем с них. Если пожходят, но не выходят - неисправны реле, если не приходят - звоним дальше. На этом этапе может как раз и вылезти участие сигналки. Но схему по любому надо иметь!

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    To: @full time,

    Эта хрень только стартеру не разрешает крутиться.

    Точно, сорри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да может не стоит пока так сразу регулировку крутить? Складывается картина, что к SPV не подходит 12в как положено, вот по этому проводу и надо назад идти. А он идет от реле управления, а еще там участвует т. н. главное реле (стоят они рядом на крыле слева). Нужна схема и проверить по ней, приходят ли к этим реле нужные напряжения, и выходят ли затем с них. Если пожходят, но не выходят - неисправны реле, если не приходят - звоним дальше. На этом этапе может как раз и вылезти участие сигналки. Но схему по любому надо иметь!

    Да там ничего сложного - поставил пометку корректором, покрутил.

    Не помогло - вернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Я теоретик,

    Также с клапаном отсечки можно немного поработать. Сверху снимаешь колпачек, по часовой стрелке немного закручиваешь, на полоборота - пробуешь заводить (не получилось - ещё немного закрути). Обрати внимание - если клапан затянуть, то машина будет набирать максимальные обороты, пусть кто-то стоит на отключении.

    Если закрутишь регулировочный винт и запустишь, беги из гаража за ножом резать топливный шланг. Руки будут трястись винт обратно не сможешь вернуть :D

    Регулировки вообще без причины нельзя трогать!!! :punchl: :punchl: :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.