Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Добрый вечер. Вот только с гаража пришел, сразу скажу, не завел. Пишу что делал. Сначала посмотрел датчик положения к/в -визуально все в порядке(не оторван), прозвонил проводку от мозгов до клапана подачи с 11 к-та, линия целая, звонится нормально, но мне кажется на клапан не сразу с ЭБУ 10в приходит, потому что когда я зажигание включаю срабатывает сразу же реле на левом крыле одно из двух, которые вместе стоят и даже одним болтиком к кузову прикручены, дак вот если я его отсоединяю, тогда питание на красном проводе клапана 10в пропадает, еще позвонил черный провод клапана, он на второе реле идет, но оно не срабатывает. Да вот еще у меня расцветка проводов которые идут от ЭБУ другая, от 11го контакта к разъему клапана синим проводом идет и ни как я предохранители не могу найти, которые у меня в книжке обозначены в распредкоробке, все обсмотрел, батареи снял-нет ни чего, только реле стартера, реле свечей и две релюхи вместе про которые я уже говорил. Может в этих предахранителях дело, потому что и на свечи у меня напряжение не приходит. Сегодня еще раз попробовал тыкнуть на клапан 12в и в это время сигналкой завести, но совсем кратковременно- завелась с пол оборота. Ну где искать эти пр-ли, не может же быть такого, что у всех есть, а у меня их нету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    post-1548-0-46438700-1334252830_thumb.jp

    Не знаю,как еще тебе помочь. Щелкнул схему на телефон. Теперь до понедельника меня не будет.

    Слева сверху - главное реле, оно питает реле SPV. На схеме справа. Там же сам клапан.Могу еще для понимания процесса выложить схему казетного 95 прадо, она в лучшем качестве . Там все аналогично, за исключением цвета проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    post-1548-0-50586300-1334253559_thumb.gi

    Это 95-й. Только у 70-ки управление реле SPV идет не с 13-ой, а с 7-ой ноги того же разъема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    post-1548-0-50586300-1334253559_thumb.gif

    Это 95-й. Только у 70-ки управление реле SPV идет не с 13-ой, а с 7-ой ноги того же разъема.

    Спасибо за участие! Как все это работает я уже примерно представляю, ну теперь по месту бы все найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @besson,

    главное реле и реле клапана слева в моторном отсеке в углу ближе к моторному щиту в нише крыла. проверь, приходит ли все на них, это несложно. На крайняк - кинь соплю, если все заработает, будешь знать где копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Добрый вечер. Вот только с гаража пришел, сразу скажу, не завел. Пишу что делал. Сначала посмотрел датчик положения к/в -визуально все в порядке(не оторван), прозвонил проводку от мозгов до клапана подачи с 11 к-та, линия целая, звонится нормально, но мне кажется на клапан не сразу с ЭБУ 10в приходит, потому что когда я зажигание включаю срабатывает сразу же реле на левом крыле одно из двух, которые вместе стоят и даже одним болтиком к кузову прикручены, дак вот если я его отсоединяю, тогда питание на красном проводе клапана 10в пропадает, еще позвонил черный провод клапана, он на второе реле идет, но оно не срабатывает. Да вот еще у меня расцветка проводов которые идут от ЭБУ другая, от 11го контакта к разъему клапана синим проводом идет и ни как я предохранители не могу найти, которые у меня в книжке обозначены в распредкоробке, все обсмотрел, батареи снял-нет ни чего, только реле стартера, реле свечей и две релюхи вместе про которые я уже говорил. Может в этих предахранителях дело, потому что и на свечи у меня напряжение не приходит. Сегодня еще раз попробовал тыкнуть на клапан 12в и в это время сигналкой завести, но совсем кратковременно- завелась с пол оборота. Ну где искать эти пр-ли, не может же быть такого, что у всех есть, а у меня их нету!

    В левом крыле две релюхи связанные с компом, 1-главное реле(подает питание на комп)ECU main relay, 2-реле перепускного клапана(подает питание на клапан), призаводке оба реле должны быть вкл., кстати свечи вкл. тоже компом через свое реле(GLOW PLUG RELAY)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Добрый вечер. Опишу продолжение изысканий неисправности-так до сих пор и не завелась машинка. Проверил все датчики-все в норме, проверил, прозвонил, пронюхал всю проводку, тоже норма, проверил наличие 12в на Е6-1 есть, наЕ Е6-11есть при вкл. заж., на Е6-14 есть при вкл заж., на Е6-3 есть при вкл заж, Е4-13,11 есть при вкл заж., в клемах Е01, 02, 1 масса есть. Теперь нет питания на реле свечей, я прозвонил от реле, оно у меня сидит на Е4-27 и не приходит 12в на разъем клапана SPV на черный провод, на красном есть примерно 10в. Ну как думаете это ЭБУ? Разобрал его,еще раз внимательно просмотрел все дорожки и обнаружил ну не знаю неисправность это или нет, там где приходит питание 12в +BF, дальше по дорожке идет бобышка такая кругленькая, вроде как диод обозначен на плате (не силен в электронике), дак вот у него одна ножка чуть вроде как подогретая и дорожка которая от него к разъему идет, тоже чуток цвет изменила. Уважаемые форумчане подскажите это что-инсульт мозгов моей машинки, и что вот так резко он может произойти? Сейчас попробую фотки прилепить. И если это смерть мозга то почему вот так на ровном месте, не прикуривал ведь, ни чего такого. А если новый мозг поставлю-вдруг это какая то скрытая неисправность, вдруг опять спалю, если он сгорел, а деньги то не малые! Каороче одни вопросы и разочарования.

    post-3383-0-48879200-1334510642_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Вот с другой стороны.

    post-3383-0-28747400-1334510743_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Боровичи
    • Машина: Тлк 105

    Я уже писал , уменя была такая проблема на 100% . Я и мозги пытался паять , непомогло . Купил за 7 рублей б/у . переживал , махнул рукой , поставил 3 года работает без вопросов . Из за чего сгороел так и непоняли , так что пусть не пишут что у toyot мозги негорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Добрый вчер. Сегодня наконец то завел свою машинку :party: Андрей 37 действительно оказался прав, неисправен был блок ЭБУ, и именно в том месте где я показал на фотках. Припаял туда новый конденсатор, пропаял дорожку до диода шнитке и все, машина завелась с пол оборота!!! Всем большое спасибо!!!

    post-3383-0-68288200-1334684623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Очень интересует результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78

    Очень интересует результат.

    Добрый вчер. Сегодня наконец то завел свою машинку Андрей 37 действительно оказался прав, неисправен был блок ЭБУ, и именно в том месте где я показал на фотках. Припаял туда новый конденсатор, пропаял дорожку до диода шнитке и все, машина завелась с пол оборота!!! Всем большое спасибо!!!

    Какой Результат вам еще нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    В конденсаторе электролит высох - вот он и не работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Какой Результат вам еще нужен?

    Упс, моргнул и пропустил сообщение.

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Хорошо , что хорошо кончается. Но с такими же симптомами, как у ТС я тоже сталкивался. Только это был спильвалве. При подаче напряжения щелкал, при подаче на него питания напрямую машина заводилась и набирала макс. обороты. Но заводиться не хотела. С форсунок не брызгала ну и тп. После замены спильвалве все встало на место. Припоминаю, что до этого у меня были проблемы с заводкой по утрам, приходилось крутить стартером (грешил на подсос).На горячую все работало нормально. Кстати когда машина встала ( а дело было,как это обычно бывает, в тайге :unsure: ), рядом оказался рукасто-головастый электрик. Он причепил к мозгам какую-то релюшку и машина завелась и поехала, но работала на оборотах 2200 и выше :blink: Пролетел я пару километров, релюшку отцепили и машина стала работать нормально. В гараже заглушил, через полчаса она заводиться отказалась. При разборке клапана увидел затирания на поверхностях стаканчиков. Может кому пригодиться на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78

    Добрый вечер Всем !!!!

    Прошу помочь с советами)))) У меня похоже такая же фигня, приехал нормально, заглушил машину и не заводится больше.

    При подкидываении питания на Клапан машинка схватывает сразу. Питание на клапан приходит.

    Вопрос такой: может кто знает как проверить ЭБУ рабочий или нет? При вскрытии обнаружилось что его ремонтировали, так-же повытекало 3 электролита и сгорел 1 резистор.

    Все поменяли в ЭБУ, машинка не завелась ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Добрый вечер Всем !!!!

    Прошу помочь с советами)))) У меня похоже такая же фигня, приехал нормально, заглушил машину и не заводится больше.

    При подкидываении питания на Клапан машинка схватывает сразу. Питание на клапан приходит.

    Вопрос такой: может кто знает как проверить ЭБУ рабочий или нет? При вскрытии обнаружилось что его ремонтировали, так-же повытекало 3 электролита и сгорел 1 резистор.

    Все поменяли в ЭБУ, машинка не завелась ((((

    и как вылечил машину? менял ЭБУ или ремонту поддался? у меня все как у автора темы, дорожка та же самая, завтра попробую пропаять, может повезет :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: Surf 130

    Ребята помогите пожалуйста.  Surf 130.   1kz Остановился в магазин заглушил машину. По возврощению начал доводить (были проблемы со стартером заводился со 100500 раза) в итоге крутанул был вроде завелся пару секунд попробовал заглох и дальнейшие попытки были четны. Перебрал стартер пяточки стёрлись. Поставил начал крутить солярка с форсунки (точнее открутил на шланчеке) не поступала взял датчик spv или как там его в народе. Солярка плюется но идёт стартер вращает но результата по прежнему ноль. Что делать куда лезти все предохроны проверил пробовал крутить эфиром вроде схватывает пока стартер крутит обороты орут но тахометр молчит почему-то. Не знаю что делать помогите люди добрые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов
    21 час назад, Виталий S сказал:

    Ребята помогите пожалуйста.  Surf 130.   1kz Остановился в магазин заглушил машину. По возврощению начал доводить (были проблемы со стартером заводился со 100500 раза) в итоге крутанул был вроде завелся пару секунд попробовал заглох и дальнейшие попытки были четны. Перебрал стартер пяточки стёрлись. Поставил начал крутить солярка с форсунки (точнее открутил на шланчеке) не поступала взял датчик spv или как там его в народе. Солярка плюется но идёт стартер вращает но результата по прежнему ноль. Что делать куда лезти все предохроны проверил пробовал крутить эфиром вроде схватывает пока стартер крутит обороты орут но тахометр молчит почему-то. Не знаю что делать помогите люди добрые.

    чек горит при  загорании панели приборов? и нить свечей накала, если нет то ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    08.11.2020 в 20:03, Muzalevsky сказал:

    если нет то ЭБУ

    Именно так и было у меня в прошлом году, ЭБУ пришлось ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.