Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Morrison сказал:

    Не, снял задний. Из-за него до релюшек не добраться. Они ж в крыле спрятаны прям за ним.

     

    Думаю, клемма  давно там уже дурковать начала. Сама клемма вражеская, родную сломал несколько лет назад. А тут еще старательно маслал стартером, когда двигатель не мог завести. Вот она и сдулась совсем... 

    Суть тактики не меняет)дальний) 

    Советую белый провод в косе (самый толстый) раскидать на два +  акб, на прямую, массу обязательно у каждого должна приходится на двс. Сечение провода соблюдать обязательно, ибо он метра три гуляет через авто

    3 часа назад, МакПа сказал:

    Так Саша и имел ввиду, если к левому крылу встать и посмотреть на аккумы, то левый из них, т.е. ближайший к фаре

    Не, я картинку в башке держал, (фото же не дали) что акб на двух крыльях,  но оказалось всё тож самое ток на одном)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    У меня на Prado насос с электронным управлением. С начала встал плохо заводится, по долгу стартером маслать приходилось, а вчера заводиться совсем перестал. На насос к клапану отсечки топлива на синий провод приходит 12 вольт, а на красный провод 0.01 вольта. Сегодня начал искать причину, как найду отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    В салоне под рулём 10 А предохранитель TAIL сгорел, я на него жучка поставил. Мотор заводится хорошо, на преборке датчик свечей накала заработал (до этого всю зиму не работал). Фишку на насос прозвонил - питание на красный провод по-прежнему 0.01 вольта (но всё заработало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    И снова здравствуйте...

    Опять грабли. Но теперь с нюансами.

    Предыстория. Из ТНВД, с самого низа подтекала соляра. Капельками. Соответственно, насос завоздушивался и при простое больше суток машинка заводиться не хотела. Родная ручная помпочка, как обычно, не качала, да еще и тоже сопливила. Поменял насосик ручной подкачки, дотянул до весны. С приходом тепла проблемка практически ушла, перенес ее решение на осень.

    Вчера после почти двухсуточного простоя с брелка не завелась. Вышел, открыл капот, долго тилибонькал помпочку, накачалось до жесткости. Ключ на старт, с полпинка! Весь день проездил без проблем.

    Сегодня история повторяется. С брелка с двух попыток не завелась, не стал мучить, пошел подкачивать топливо. На удивление, до жесткости накачалось быстро, с 4-5 нажатий. Но, хоть бы хрен по деревне! Даже попыток завестись не делает... 

    Фары, как водится, протер, колеса попинал. Привлек соседа крутить ключ зажигания, сам прессую помпочку подкачки. Безрезультатно. Откручиваю трубку с форсунки, солярка не брызгает. Провод на клеммы и на разъем SPV, но не напостоянку, а очень короткими импульсами. Щелкает, падлюка!  Опасаюсь спалить клапан 12 вольтами, поэтому не подключаю его к проводам, а продолжаю дрюкать касаниями проводов к контактам фишки... При прокрутке стартером солярка начинает брызгать немного, а двигатель делает попытки завестись, идут вспышки в цилиндрах. Кстати, а насколько сильно должна брызгать соляра? Никогда не приходило в голову проверять на рабочем двигателе...

    Делаю вывод, что SPV скорее жив, значит собака порылась в управляющем сигнале. Мультиметром измеряю напряжение на фишке от компьютера на SPV. При включении зажигания - 5 вольт, при прокрутке - мультиметр не успевает за импульсами, показывает что-то в районе 3 вольт. Делаю вывод, что комп жив и сигнал выдает.

    Так какого хрена этой собаке надо???

     

     

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Фух, стоило только нажаловаться в сообщество крузероводов, и тут же снизошло озарение! Коллективный разум умеет транслировать умные мысли в глупую голову! :imageproxy:

    Почитал начало темы, погремел извилинами, пошел смотреть питание SPV от Main relay. Я ж проверил только управляющий сигнал, а про питание не смекнул... 

    Итого, в сухом остатке - мокрая релюшка. Снаружи вполне неплохо выглядит, при измерении сопротивления появляется много вопросов ,при вскрытии - :dead: 

    Хотел сразу выкинуть. Поковырял зубочисткой, продул ротом, протер тряпочкой. подключил. Блин, ну до чего же живучие у нас машинки!!! Но релюшку, конечно, всё равно заменю. С такой порнографией под капотом ездить нельзя. :Cherna-facepalm:

     

    Всем спасибо, кто в теме с самого начала и натолкнул на мысль! :buzz:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.