Перейти к публикации
kreiser-75

Компрессор 24В, какой выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Так как в этом разделе большинство 24вольтовиков, спрошу здесь

    Озадачился выбором нового компрессора, старый 12В, больше не хочу эти пляски над аккумами накачивая колеса. Хочу установить стационарно, желательно с рессивером.

    По этому и нужен на 24В, без лишних электрических соплей :sorry:

    Поиском прошелся, известных марок не встретил:unsure:

    Только эти: http://www.workertools.ru/shop/category/35.html

    http://www.asia.vl.ru/product_42.html

    Прошу помощи:sos:, дайте отзывы о них или кто юзает на 24В, какой у вас компрессор.

    Ссылки приветствуются:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    ViAir 450h 24v

    Например вот такой.

    Уже лет 6 работает, машина третьего хозяина сменила - а компрессор прекрасно себя чувствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    ViAir 450h 24v

    Например вот такой.

    Уже лет 6 работает, машина третьего хозяина сменила - а компрессор прекрасно себя чувствует.

    Спасибо!

    Прошелся поиском именно этой модели: это наверное топовый из 24В, цены на него от 10000 до 14000 :blink:

    И вот чего подумалось::sorry:

    За эти деньги можно купить ДВА Беркута 20х, запитать их последовательно (амперов дофига наверное), но производительность и надежность:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Все зависит от качества Беркут работает 40минут потом требует время для остывания.А ViAir 450h может работать непрерывно сколько понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    To: @kreiser-75, а что бы компрессор кондея под это дело Тебе не использовать?, ведь самого кондея на машине нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    To: @kreiser-75, а что бы компрессор кондея под это дело Тебе не использовать?, ведь самого кондея на машине нету?

    Да задумывался, даже компрессор кондея от 1G лет 15 в гараже пылится

    Только муфта у него опять же 12В

    Да и на двигателе место не много, Гур уже стоит, внизу место есть, но там со шкивами мудрить надо, все в ремнях будет (у тебя (если не ошибаюсь) кодер стоит, есть фото?)

    Тут пришла мысля:think: : На то бы место поставить компрессор надува :rolleyes:

    А пока придется покупать http://www.asia.vl.ru/product_42.html на колеса должно хватить, моему 12вольтовому лет 15ть, медленно но качает

    А уж когда дойду до пневмоподвески, тогда и по моднее купим:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    как правильно пользоваться компрессором? вставлять включенным уже?

      Автомобильный компрессор КАЧОК К60

    Новинка весеннего сезона - универсальный автомобильный компрессор КАЧОК К60, который удобен, универсальный, да еще и просто быстро накачивает колеса. Подробности о о нем в нашей статей.

     

    таким пользуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    viair 450

    я такой прикупил но пока еще не внедрил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Оживлю тему.

    У меня сейчас та же проблема, 24в в машине.

     

    Учитывая перспективу на пневму, решения типа "прицепи 12в компрессор на один аккумулятор" мне не очень нравится.
    Виайры офигенные, с одним небольшим минусом: 450с стоит от 25тыс, и даже за цену 325с можно купить два беркута R20 и еще останется на разводку. И дуть они будут сильно лучше, чем один 325.

    Отсюда вопрос: а, собственно, насколько плохо решение установить 2х12в? Уменьшится надежность? Нуу не знаю, на мой взгляд надежность скорее увеличится: в аварийном режиме можно один исключить, а второй запитать от одного аккума.

     

    Есть сомнения, правда, по последовательному включению двух электродвигателей, но можно же сделать схему с питанием каждого от своего аккумулятора...

    В общем, у кого какие на эту тему идеи?

     

    PS: кондиционер есть и работает, второй компрессор втыкать просто некуда :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    1 час назад, agathis сказал:

    Оживлю тему.

    У меня сейчас та же проблема, 24в в машине.

     

    Учитывая перспективу на пневму, решения типа "прицепи 12в компрессор на один аккумулятор" мне не очень нравится.

    Поставить преобразователь 24-12 и любой понравившийся компрессор 12 В. Выбор широк, как зарубежных, так и отечественных. При правильном подборе технических характеристик будет долго и счастливо работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    1 минуту назад, Ilya_Simf сказал:

    Поставить преобразователь 24-12 и любой понравившийся компрессор 12 В. Выбор широк, как зарубежных, так и отечественных. При правильном подборе технических характеристик будет долго и счастливо работать

    Эмм. Преобразователь 24-12 на 40 ампер (беркут r24 потребляет 35) сам по себе денег стоит. И я, кстати, вообще таких мощных не нашел. Может искал плохо, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    По-моему у Vovсолярка - стояло именно два по 12В последовательно. И он вроде был доволен.

    Конечно Беркут!

    ( Учитывая перспективу на пневму) - для нее хватает и одного Беркут R17!

    Во всяком случае нужно понимать, что Вы под этим названием понимаете.

    Изменено пользователем Landcruaz
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Много лет до текущего Беркута юзал какой-то ноунейм компрессор. Обычный, на 12 вольт. Но запитывал от стандартных 24 вольт :)

    Долго он работал и быстро качал, пока шланг не порвался :) Так что можно и обычный Беркут от 24 вольт запитать, наверно. Попробую, если не забуду.

     

    З.Ы. автомобильный пылесос, на 12 вольт, изумительно работает от 24 :) Правда ему лет очень много, в СССР ещё сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    1 час назад, Landcruaz сказал:

    По-моему у Vovсолярка - стояло именно два по 12В последовательно. И он вроде был доволен.

    Конечно Беркут!

    ( Учитывая перспективу на пневму) - для нее хватает и одного Беркут R17!

    Во всяком случае нужно понимать, что Вы под этим названием понимаете.

    Ну, мне же еще и колеса качать, и желательно не по 20 минут на каждый эпизод накачивания :)

    И я скорее имел в виду стационарную установку -- на один раз накачать колесо можно и на один аккум зацепиться, а вот стационарная такая установка очевидно приведет к смерти аккомуляторов.

     

     

    Изменено пользователем agathis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

     

    2 часа назад, agathis сказал:

    Эмм. Преобразователь 24-12 на 40 ампер (беркут r24 потребляет 35) сам по себе денег стоит. И я, кстати, вообще таких мощных не нашел. Может искал плохо, конечно.

    https://al-energy.ru/magazin/product/invertor-konverter-24v-12v-pn1-35 Себе вот такой присматриваю, как вариант. Если импонирует вариант иметь 12В на борту без отдельного генератора и аккума, то можно погуглить на этот счёт. Да и если установка стационарная, то компенсировать мощность компрессора можно ресивером, даже готовые решения выпускают.

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    1 час назад, Ilya_Simf сказал:

     

    https://al-energy.ru/magazin/product/invertor-konverter-24v-12v-pn1-35 Себе вот такой присматриваю, как вариант. Если импонирует вариант иметь 12В на борту без отдельного генератора и аккума, то можно погуглить на этот счёт. Да и если установка стационарная, то компенсировать мощность компрессора можно ресивером, даже готовые решения выпускают.

    Что-то размер пластиковой коробочки и диаметр проводов говорят о том, ОНО врятли выдаёт 35А.

    У меня к лёгким и сверх электронным штучкам нет доверия.

    В жизни машины их было 7шт. (преобразователей) и не лёгкие и железных.

    Это как электронные зарядки АКБ... зарядить могут, но не всё и не не так долго, как хотелось-бы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    28 минут назад, Landcruaz сказал:

    Что-то размер пластиковой коробочки и диаметр проводов говорят о том, ОНО врятли выдаёт 35А.

    К счастью, прогресс ушёл от трансформаторных преобразователей в пользу преобразователей с ШИМ, потому, надо смотреть что там внутри по схемотехнике и по эксплуатации. Во всяком случае, я не испытываю предвзятости, более того, вроде серьёзное производство, а не шаражкина контора. Поставлю со временем, а там отпишу отчёт сюда, если будет что сказать.

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    7 часов назад, agathis сказал:

    Оживлю тему.

    У меня сейчас та же проблема, 24в в машине.

     

    Учитывая перспективу на пневму, решения типа "прицепи 12в компрессор на один аккумулятор" мне не очень нравится.
    Виайры офигенные, с одним небольшим минусом: 450с стоит от 25тыс, и даже за цену 325с можно купить два беркута R20 и еще останется на разводку. И дуть они будут сильно лучше, чем один 325.

    Отсюда вопрос: а, собственно, насколько плохо решение установить 2х12в? Уменьшится надежность? Нуу не знаю, на мой взгляд надежность скорее увеличится: в аварийном режиме можно один исключить, а второй запитать от одного аккума.

     

    Есть сомнения, правда, по последовательному включению двух электродвигателей, но можно же сделать схему с питанием каждого от своего аккумулятора...

    В общем, у кого какие на эту тему идеи?

     

    PS: кондиционер есть и работает, второй компрессор втыкать просто некуда :(

    А это не твой 77-ой у БиПи со спущенным колесом стоит? Проезжал мимо, видел. Я там довольно часто езжу через дворы на вернадку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    36 минут назад, МакПа сказал:

    А это не твой 77-ой у БиПи со спущенным колесом стоит? Проезжал мимо, видел. Я там довольно часто езжу через дворы на вернадку. 

    Мой. Даже накачать нечем :) Может будешь проезжать надуешь меня? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Стартовый ток у Беркута 20 может удивить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.