Перейти к публикации
JAM

Дополнительный аккумулятор в салоне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Данная тема уже неоднокрано всплывала в разговорах, но конкретного решения я не помню, поэтому хочу поднять тему еще раз.

    Задача 1: на бензиновом автомобиле TLC80 есть основной аккумулятор и в салоне установлен дополнительный. Какую придумать схему для его зарядки?

    Задача 2: на дизельном автомобиле TLC80 есть два основных аккумулятора и в салоне установлен дополнительный. Какую придумать схему для его зарядки?

    Если я правильно понимаю, аккумулятор нужно подключить через очень мощную релюшку, которая будет включаться только когда машина заведена и генератор выдает ток.

    Кто у себя решал подобные вещи, напишите подробности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Если только заряжать, мощное реле не нужно. Можно поставить просто диод.

    Не совсем понятно для каких целей доп. акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Предпусковой подогреватель, автономный отопитель...

    Чтобы не высосало основной акккумулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ясно. Реле необходимо! Если средства позволяют, купи специальное реле для отсечки доп АКБ от основных при выключеном двигателе. Такие применяют для мощных аудиосистем. Если бюджет ограничен, то необходимо собрать схему: управление - обычное слаботочное реле

    контактор - электромагнитный пускатель с удерживающей обмоткой на 12 в и допустимой токовой нагрузкой на 40% больше чем необходимо всем потребителям этой АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Спасибо за совет. Бюджет в принципе имеется. А сколько стоит подобное реле для аудиосистем? И какая должна быть схема в этом случае?

    Завтра пойду к нашим автоакустикам, спрошу што за реле у них есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Можно попробовать без мощного контактора(будет проблема найти такой с 12вольтовой катушкой)-----вместо него поставить обычный промышленный силовой тиристор (подобрать по току) иуправлять им слабеньким авто-реле.Поговори с грамотным промышленным электриком и он все сообразит.В любом случае нештатная нагрузка должна сидеть только на доп.аккуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Да пару гелевых тяговых, желтых купи если так, и ниче мудрить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Тиристор использовать нельзя т.к. он включается управляющим напряжением, а выключается снятием напряжения управляемого. На переменном токе это не имеет значения, потому что напряжение падает до нуля кратно частоте.

    На постоянном токе тиристор не выключается при снятии управляющего напряжения, а продолжает пропускать ток, до тех пор пока управляемое напряжение не снизится до нуля. В данном случае это означает полный разряд основных АКБ. Кроме того мощные тиристоры имеют большие токи утечки, что приводит к разряду основных АКБ когда машина долго не заводится.

    Управляющие катушки на 12 вольт являются стандартными и встречаются везде и всегда. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    возьми соленоид лебедочный, управление -через тридцати амперную стандартную автомобильную релюшку (а может быть и без нее обойтись) и тумблерочек в салон. ессно дополнительный аккум в паралель основному, тогда и без диода обойдешся.

    надо -подрубил, не надо -вырубил smile.gif

    ЗЫ барыжишиеся соленоиды вот здесь можно взять например -

    http://www.rosautowinch.ru/comeup/ch6/solenoids.php

    НЕ РЕКЛАМА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Используй зарядный разделитель.

    Много где встречаются

    например тут

    http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=88&pid=82&tid=1753

    вот тема была

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3924

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.