Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Приветствую!

    Устанавливаю сейчас свой Раннер на мост от 70-ки на 80-шные пружины и столкнулся с проблемой - при касторе в 10 градусов кронштейн клюшек получается длиной 20 см (при этом от моста до масляного поддона где-то 14 см), что вводит меня в смутные сомнения что это есть сильно нехорошо. Т.к. машину стараюсь сделать к концу апреля, то вырисовалось несколько вариантов:

    1. Сделать кронштейн 20 см - минус что есть опасность ухайдакаться им при переезде высоких препятствий (типа брёвен), да и уж больно большой рычаг получается....

    2. Опустить машину на 5 см - кронштейн тогда 15 см, что уже получше, но тогда от моста до рамы всего 7-8 см остаётся, как-то маловато...

    3. Порезать клюшки и вставками изменить их угол до нужного (с последующим усилением места реза) - плюс, что кастор можно выставить в нужные 5 градусов и кронштейн на раме сделать приемлемого размера, минус очевиден - сварка, хотя металл там весьма толстый и резать я буду в наименее нагруженном месте...

    4. сделать 4-х линковую подвеску - плюсы те же, что и 3 варианта, но еще и ходы подвески увеличатся + можно будет потом на airshocks перейти :), минус - я не знаю пока как её проектировать :(, да еще и времени это съест много... да и 8000 рублей жалко, потраченные на новые сайленты в рычагах :(

    5. Сделать кастор-платы - меньше всего нравиться этот вариант, т.к. появляются лишние детали и клюшка опускается ещё ниже

    6. Купить/Заказать гнутые клюшки - дорого и долго :( хотя самое правильное решение

    Пока в приоритете варианты 1 и 3.

    Покритикуйте варианты, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    1. Кастор в 10 градусов нах... не нужен. Откуда такие цифры? :blink: 5-7 за глаза...

    2. отрежь шары и поверни их на необходимый тебе угол.

    3. гнутые клюшки не самое правильное решение, а самое простое... Кинематика работы подвески нарушается напрочь...

    резать клюшки - это вообще пипетс... :ph34r:

    4-линк подвеску сделать без опыта... не надо... она тебе не нужна скорее всего.

    Вот так. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Подозреваю, что помимо кастора в 10 градусов еще и хвостовик редуктора смотрит в землю, так что просто поворотм шаров не отделаться.

    Мне кажется проще переварить крепления клюшек на мосту.

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Рулевая тяга видимо за мостом, и не даст гуманно для просвета поставить клюшку. я когда на прадомостах делал то опускал крепления сантимов на десять? наверно( имхо почти вровень с балкой раздатки было, сейчас уже не помню..). дальше угол выводил кастор пластиной на переднем сайленблоке, все чтоб задняя тяга нормально работала.

    Точнее наоборот... Сначала ставим кулаки с сошками задней тягой и редуктором. Ставим клюшки на мост, без переднего болта, подкладывая чтонибудь между лыжей и крепежкой(передней где нет болта) моста смотрим чтоб задняя тяга от упора до упора проходила с зазорчиком. Потом лыжа сваркой прихватывается с помощью любой железяки к переднему креплению, в принципе уже можно делать кастор пластины на передние крепежи а можно и погодить... И только после этого моделил задние крепления для получения угла кастора, вот как то так :)

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    :surprize:

    3и 4link я не понимаю как поставить без большого лифта, и так и этак смотрел что то не получается ширины рамы не хватает, креплению верхнего рычага на мосту просто некуда уходить при складывании он всюду пытается воткнутся в мотор и агрегаты или само или вогнать туда тягу :)

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    1. Кастор в 10 градусов нах... не нужен. Откуда такие цифры? :blink: 5-7 за глаза...

    стандартый кастор - 5,23+-0,45, это я вывел 10 что бы клюшку ближе к мосту поднять

    2. отрежь шары и поверни их на необходимый тебе угол.

    хм, надо подумать, как-то упустил этот вариант.... Главный вопрос как задняя рулевая тяга при этом будет вставать...

    3. гнутые клюшки не самое правильное решение, а самое простое... Кинематика работы подвески нарушается напрочь...

    резать клюшки - это вообще пипетс... :ph34r:

    Спорить не буду - по этому вопрос на верно лучше к Керосину, просто я так понял это вполне нормальный вариант - народ ездит и не парится... Насчёт сварки - варят же всякие панары, сошки и тп и нормально.

    4-линк подвеску сделать без опыта... не надо... она тебе не нужна скорее всего.

    Вот так. :rolleyes:

    Заразно это ;)

    Спасибо за комменты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    post-863-0-40552900-1334064520_thumb.jpg

    нашел древнюю фотку, как то вот так это выглядело при 5 градусах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    :surprize:

    3и 4link я не понимаю как поставить без большого лифта, и так и этак смотрел что то не получается ширины рамы не хватает, креплению верхнего рычага на мосту просто некуда уходить при складывании он всюду пытается воткнутся в мотор и агрегаты или само или вогнать туда тягу :)

    ну у меня по моим прикидкам уже получается больше 10 см лифт и еще можно поднять (хотя не хотелось бы). Надо поизучать этот вопрос - вот тут вроде лифт не гигантский

    По картинке спасибо! :) Там пружины какие стоят?

    Изменено пользователем GaX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Вот посмотри... ставим Л200 на мост,

    мост только переворачивали, а так все тоже самое...

    L200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на 80-шные пружины

    А зачем ? Всё прекрасно ставится на 70шные стоковые пружины .

    1. Сделать кронштейн 20 см - минус что есть опасность ухайдакаться им при переезде высоких препятствий (типа брёвен), да и уж больно большой рычаг получается....

    Кронштейн прям в раму по размерам 70ки делать надо

    2. Опустить машину на 5 см - кронштейн тогда 15 см, что уже получше, но тогда от моста до рамы всего 7-8 см остаётся, как-то маловато...

    К раме отбойник прикрути и от отбойника 5-7см до моста расстояние сделай .

    про 3, 4 и 5е забудь , не нужно оно совсем .

    Кастор поворотом шаров выставь сколько тяга рулевая даст и всё .

    ну у меня по моим прикидкам уже получается больше 10 см лифт и еще можно поднять (хотя не хотелось бы).

    Не нужен большой лифт , от него только вред и никакой пользы .

    Я когда себе делал , то старался повторить полностью сток от 70ки с минимально возможным лифтом . И машина отлично ездила и рулилась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну у меня по моим прикидкам уже получается больше 10 см лифт и еще можно поднять (хотя не хотелось бы). Надо поизучать этот вопрос - вот тут вроде лифт не гигантский

    По картинке спасибо! :) Там пружины какие стоят?

    на самом деле гиганский лифт получился у мене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Там пружины какие стоят?

    штатные прадовские пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    А зачем ? Всё прекрасно ставится на 70шные стоковые пружины .

    2 причины: вот этот отчёт и практически новые стоковые пружины от 80ки очень занедорого, причём первое оказало наибольшее влияние (в том числе и на покупку пружин).

    Кронштейн прям в раму по размерам 70ки делать надо

    к этому и стремлюсь :)

    К раме отбойник прикрути и от отбойника 5-7см до моста расстояние сделай .

    отбойник это понятно, но он должен срабатывать только в крайних положениях подвески, поэтому пока пока не сделана подвеска об отбойниках думать рано....

    про 3, 4 и 5е забудь , не нужно оно совсем .

    3 пункт согласен - самый безумный, но про 4 и 5 не вижу веских причин отклонять такие варианты: кастор-платы используют достаточно широко используют при лифте и больших недостатков кроме опускания клюшек нет, а 4-5 рычажная подвеска упирается по большей части в расчёты, нежели в сложности её сделать.

    Кастор поворотом шаров выставь сколько тяга рулевая даст и всё .

    Вот с этим не согласен совсем: "выставь сколько тяга рулевая даст и всё .", потому что в итоге получится непонятно что - ни кастор не понятно какой, ни кронштейны непонятно какие (в смысле что это изменение крайне ограничено свободой перемещения это злополучной тяги и после установки конструкции в крайнее положение привести к норме отклоняющееся значение какого-либо параметра не получится без дополнительных переделок ).

    Не нужен большой лифт , от него только вред и никакой пользы .

    Я когда себе делал , то старался повторить полностью сток от 70ки с минимально возможным лифтом . И машина отлично ездила и рулилась .

    Большой лифт я тоже не хочу - я хочу добиться максимальной эффективности работы подвески при данных условиях.

    Спасибо за ответы!

    ЗЫ. Все мои "отрицательные" ответы - это не возражения, а попытка понять почему зачем и как :)

    Изменено пользователем GaX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    на самом деле гиганский лифт получился у мене

    А хоть примерно какой? И какой запас от верхней тяги до масляного поддона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Мне интересно сколько от чулка до рамы при сложенной подвеске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Кастор поворотом шаров выставь сколько тяга рулевая даст и всё .

    Смысл? сверху тягу ограничивает редуктор снизу лыжа, много невыгадаешь, проще передний болт на лыже на сантим полтора опусить чем шары вращать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поэтому пока пока не сделана подвеска об отбойниках думать рано....

    О них надо думать сразу , так как это элемент подвески .

    а 4-5 рычажная подвеска упирается по большей части в расчёты, нежели в сложности её сделать.

    Она упирается в конструкцию рамы , нет там места для нормальной работы 4-5 рычажки .

    Вот с этим не согласен совсем: "выставь сколько тяга рулевая даст и всё .", потому что в итоге получится непонятно что - ни кастор не понятно какой, ни кронштейны непонятно какие (в смысле что это изменение крайне ограничено свободой перемещения это злополучной тяги и после установки конструкции в крайнее положение привести к норме отклоняющееся значение какого-либо параметра не получится без дополнительных переделок ).

    Я сделал и даже шары не крутил . Кастор не мерил , но проблем с управляемостью авто не было .

    Но я больше уделил внимание положению тяги панара и рулевой тяги , вот это более важный параметр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.