Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: хонда CRV, LR D1. VITO 638

    Всем добрый день, помогите советом кто каким может,буду рад всему

    Все началось так-перевернули сурфа 130(2LT акпп) на крышу,посмотрели и решили не востанавливать а собрать спортивный авто на соревнования для болот и грязи(сам занимаюсь офроудом),

    распилили кузов, стал вопрос номер один-как сделать авто с минимальным количеством электроники и мозгов?( а лучьше вообще без датчиков и мозгов) заранее большое спасибо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    без датчиков совсем можно... но как минимум два мозга останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    без датчиков совсем можно... но как минимум два мозга останется.

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Дак @serg4x4, не имел ввиду мозг штурмана и водителя :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    конечно нет....

    я имел ввиду мозг лошади - у нее их два - головной и спинной....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    стал вопрос номер один-как сделать авто с минимальным количеством электроники и мозгов?( а лучьше вообще без датчиков и мозгов) заранее большое спасибо,

    Современные котлеты напичканы электроникой иногда поболее чем стандартные авто .

    2лте мотор для нудно тошнить по дорогам , думая что экономишь деньги на топливе dead.gif , а для котлеты он вообще не годится .

    Все началось так-перевернули сурфа 130(2LT акпп) на крышу,посмотрели и решили не востанавливать а собрать спортивный авто на соревнования для болот и грязи(сам занимаюсь офроудом),

    Разберите машину на запчасти , путного с неё ничего не выйдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Разберите машину на запчасти , путного с неё ничего не выйдет .

    +1

    Аффтор,если будешь потрашить-стукнись ко мне в личку,нужны передний и задний редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: хонда CRV, LR D1. VITO 638

    Современные котлеты напичканы электроникой иногда поболее чем стандартные авто .

    2лте мотор для нудно тошнить по дорогам , думая что экономишь деньги на топливе dead.gif , а для котлеты он вообще не годится .

    Разберите машину на запчасти , путного с неё ничего не выйдет .

    вопрос в другом- как уменьшить проводку,а что донор не супер сам знаю,но блин крузера с 1kz я еще перевернул,посоветуйте по теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: хонда CRV, LR D1. VITO 638

    +1

    Аффтор,если будешь потрашить-стукнись ко мне в личку,нужны передний и задний редуктора.

    потрошить уже начал,на барахолке отписался но толковых предложений нет,мосты в продаже(буду закатывать редукторные+богеры 38")+все кроме движка с навесным акпп и электроники двигателя,

    блин сурфика жалко до падения на бок был отличный друг,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    вопрос в другом- как уменьшить проводку,а что донор не супер сам знаю,но блин крузера с 1kz я еще перевернул,посоветуйте по теме

    по опыту кардинально уменьшить количество можно лишь поставить мехнасос, и на 1кз тоже

    итого на моторе

    2 провода температура и масло, но на масло манометр механический интересней

    1 провод на свечи через штатное реле

    1 клапан(и то наверно без него можно если воздухом душить)

    2 тахометр, впрочем он нафиг не нужен

    1 возбуждение на генератор

    1 силовой с гены

    1 втягивающее стартера

    1 силовой на стартер

    меньше уже трудно получится :)

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: хонда CRV, LR D1. VITO 638

    kamaz большое спасибо, уже занялся поиском механического тнвд, но вот блин засада проявилась акпп связан с мозгами движка,как лучьше уменьшить проводку автомата,а после глубокой и долгой воды все хреново начинает работать,заранее большое спасибо всем за совет, :thank:

    КУПЛЮ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД НА 2LTE :sos: :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но вот блин засада проявилась акпп связан с мозгами движка,как лучьше уменьшить проводку автомата,

    Управлять ею кнопочками без "мозгов " .

    КУПЛЮ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД НА 2LTE

    это в Барахолку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: хонда CRV, LR D1. VITO 638
    :party: Изменено пользователем Roman 48

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: хонда CRV, LR D1. VITO 638

    Управлять ею кнопочками без "мозгов " .

    это в Барахолку .

    спасибо за совет и ответ, (уже отписываюсь в барахолку),

    если не трудно пожалуйста опиши как,куда какой провод + - с ем перемыкать и зачем

    и на что это повлияет и чем грозит(нужна тяга на низах)

    Изменено пользователем Roman 48

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    спасибо за совет и ответ, (уже отписываюсь в барахолку),

    если не трудно пожалуйста опиши как,куда какой провод + - с ем перемыкать и зачем

    и на что это повлияет и чем грозит(нужна тяга на низах)

    они просто издеваются.

    перенеси мозги под крышу и не занимайся ерундой... раз уж так боишься их замочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    человеку надо чтоб на корче был минимум проводов, при чем тут вода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    человеку надо чтоб на корче был минимум проводов, при чем тут вода...

    читай внимательно что человек пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    это имеешь в виду?

    kamaz большое спасибо, уже занялся поиском механического тнвд, но вот блин засада проявилась акпп связан с мозгами движка,как лучьше уменьшить проводку автомата,а после глубокой и долгой воды все хреново начинает работать

    я прочитал выделенное, человек сказал что хочет а остальное видимо для красного словца :)

    С автоматами я не очень в теме, но была попытка установки оного.. после этой попытки я понял что есть автоматы безмозглые ноочень старые, сурфовые с мозгами не связанными с компом мотора работающими сами по себе, и прадовские у которых мозг коробы в мозге мотора... вот у него последний а это плохо тк у него мотор уже без мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Когда себе кубатурил интересовался вопросом, сказали что на разьем АКПП выведены контакты соленоидов передач, м вроде как подавая питание на оные и происходит переключение. Впрочем мои познания в этом вопросе весьма поверхностны...

    http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=2942&stype=0&sid=0&page=1

    http://4x4.pk.ru/flatpost.aspx?id=269888&parent_id=0&forum_id=7&theme_id=269888∂=0#269888

    http://4x4.pk.ru/flatpost.aspx?id=198560&parent_id=0&forum_id=7&theme_id=198560∂=0#198560

    http://4x4.pk.ru/flatpost.aspx?id=153240&parent_id=153238&forum_id=7&theme_id=152015∂=0#153240

    http://4x4.pk.ru/flatpost.aspx?id=107294&parent_id=107273&forum_id=7&theme_id=107273∂=0#107294

    ТС покури тот форум или отпиши Максу в личку, он наверно поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сказали что на разьем АКПП выведены контакты соленоидов передач, м вроде как подавая питание на оные и происходит переключение. Впрочем мои познания в этом вопросе весьма поверхностны...

    Там всё просто до безобразия .

    схема работы соленоидов вот такая

    в АКПП три соленоила1 и 2 управляет скоростями

    On Off - 1 передача

    On On - 2 передача

    Off On - 3 передача

    Off Off - 4 передача

    3 соленоид управляет блокировкой ГТ

    вот для меня собрали блок управления

    http://www.land-crui...0

    У меня правда цель другая , чем у ТС .

    В данный момент у меня работает и штатный комп и я могу управлять акпп в режиме типтроник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.