Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Случайно наткнулся на производителя Tibus, который успешно внедрил порталы на Тойоту 70.

    Колея расширяется на 10 см, дорожный просвет до 40 см, на 35х тапках в бредлогах Хатчинсон катаются 210 км/ч, передаточное соотношение от 1,16 до 1,6.

    Все одевается на Ваши родные мосты.

    http://forum.ih8mud.com/70-series-tech/574831-finally-my-hzj-78-bolt-portals.html

    А вот так ездят на неуклюжих внедорожниках

    www.youtube.com/watch?v=wpZHT3AXKCA

    Там правда 8 литровые моторы...

    Цена? Все присели. 10+Евро.

    Интересно как такие мосты ведут на экспедиционниках?

    Выглядит очень привлекательно.

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    10 киллоевро. ну вполне сопоставимо с переделкой тойже 70ки под лапландеры. действительно интересно. а на другие модели крузаков есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    На сайте у них указано, что могут сделать на любую, включая с !!!! независимой подвеской.

    Можно им написать и спросить.

    Кстати ORC на Гелены ставит эти порталы. Для меня это аргумент.

    Картинки - как весело потратить 84 МРОТа.

    http://www.killeraxles.com/instructions.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У нас в Барнауле делают нечто подобное: Колесные редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    На сайте у них указано, что могут сделать на любую, включая с !!!! независимой подвеской.

    Можно им написать и спросить.

    Кстати ORC на Гелены ставит эти порталы. Для меня это аргумент.

    Картинки - как весело потратить 84 МРОТа.

    http://www.killeraxles.com/instructions.html

    ORC вроде как больше этого не делает, если я правильно помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Темка интересная, автор актуальную тему поднял. Посмотрел ссылки, есть над чем призадуматься... Но все же выскажу свое мнение. Как ни крути, все-таки лапы на 3-4 см дорожный просвет поболее дают - это первое. Второе, лапы изначально заводскими инженерами Вольво разрабатывались под грузовую трансмиссию, соответствующие тягово-весовые нагрузки, так что надежность лапов и их переносимость больших зубастых колес доказана эксплуатацией как в спорте, так и в армии Швеции. Широких отзывов о выносливости и ресурсе о порталов "тибуса" нет. Правда что удивило, так это резвость с которой ездят на авто на которых установлены порталы "тибуса". Многие пытались самодельные порталы какие-то придумывать, но как показывает практика в первую очередь спорта, ничего лучше "лапов" пока не придумано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Главный минус тибусовских мостов , по моеу в том , что при монтаже на передний мост даже если усилить шкворневые подшипники(не уверен , что они у них усилены)ШОПК остается родной и он не расчитан на такие нагрузки.На Максидраивовских редукторах с нижнего конца бортового редуктора, если помните, шла опора с встоенной шаровой и крепилась к чулку моста.На тибусовском мзаднем так и сделано.Мы в Швеции купили целую машину (Вольво TGB-1111)за 4-5 К Эвро и содрали с нее мосты, а тут только за мосты 10К Эвро.Может для спокойного передвижения со скоростью 210 КМ/ЧАС :D они и годяться но в места куда Мы ездим ,на них я бы не рискнул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    ну с ресорной Вольво на ресорную 70ку , осты перекинуть не так тяжело. а вот колхозить на 80ку или 105 ку. тут конечно подумать стоит. может и проще чтото подобное установить. и главное.можно все в обратку вернуть если тебе не понравилось на редукторах ездить.

    Изменено пользователем Забайкалец-03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    ну с ресорной Вольво на ресорную 70ку , осты перекинуть не так тяжело. а вот колхозить на 80ку или 105 ку. тут конечно подумать стоит. может и проще чтото подобное установить. и главное.можно все в обратку вернуть если тебе не понравилось на редукторах ездить.

    Ерунда, было бы желание. Технически чуть посложнее, но не настолько, чтобы считать это минусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Ерунда, было бы желание. Технически чуть посложнее, но не настолько, чтобы считать это минусом.

    +500 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    пилять...10 тыщ евро...

    хоть бери и производи порталы такие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Тоже присматриваюсь, выбор не сделал, катаюсь на 36" но хочется вкатить порталы с турбовым движком и коробкой Н- серии

    Пока склоняюсь к лапам, кстати какая ширина мостов?

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    пилять...10 тыщ евро...

    хоть бери и производи порталы такие!

    Дык , нерентабельно, пишут :lol: амерам пох , они и так прекрасно ездят на гигантских колесах, мосты ставят грузовые или самодуйные и не нужны им эти порталы. Вот и Портал-Тек уже не производит.Нужны европейцам да Нам ;)а этих вольво и уни столько выпущено , что надолго хватит.Наш товарищ ,,ненароком" порвал шрус на вольво и из америки привез шрус американского производства чуть не с пожизненной гарантией :D так , что с запами проблем нема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    это да..спросу не будет,морочиться смысла нема.

    продавали б мосты такие подешевле,вообще хорошо было бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тоже присматриваюсь, выбор не сделал, катаюсь на 36" но хочется вкатить порталы с турбовым движком и коробкой Н- серии

    Пока склоняюсь к лапам, кстати какая ширина мостов?

    Ширину не помню, а колея на дисках +100 примерно на 100 мм шире чем родная 70шная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот так выглядят порталы Tibus на новых 70-ках.

    Интересно как это едет...

    post-10608-0-84162000-1347340419_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Под портальный мост нужна своя балка с правильной системой поворотного кулака. Шалва правильно говорит, при стандартной балке навешивание бортовиков- баловство. Сомневаюсь я что-то, что на дисках, указанных на картинке возможно развивать скорости свыше 100кмч. У меня в планах разработка чулков различного размера под разные размеры редукторов и внедрения порталов БЕЗ расширения колейности. Это позволит выбрать себе подходящую балку хоть для Нивы, Уазика или Крузера под собственное строительство( собственно как это делают в штатах). Дело только за временем и бюджетом. Проект большой и трудиться над ним придётся год а может и больше. Финансировать ракие работы с моделированием тяжко.:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сомневаюсь я что-то, что на дисках, указанных на картинке возможно развивать скорости свыше 100кмч.

    Обычные мерсовские бэдлочные диски . Почему это нельзя на них выше 100ни гонять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    hutchinson WA-0492

    Сертифицированы DOT

    В Германии на них носятся под 200 км/ч.

    Для экспедиционника нужно 130 -140, с такой скоростью диски справятся.

    Вроде как единственные из Бедлочных разрешенных на общественных дорогах.

    Но тема не про диски..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну если их возможно отбалансировать в паре с такой резиной, то вопросов нет. :tongue:

    Интересно, а в чём тогда глубокий смысл бортовых редукторов, если они на колёсах практически штатного размера развивают практически предельную для внедорожника скорость? Стало быть там никакой редукции не происходит чтоль? Тупо увеличение просвета? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.