Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    По совету участников конференции поставил на квадр колеса побольше.

    Теперь проходимость даже лучше чем у Тойоты с порталами.

    Наконец достиг требуемого уровня проходимости :)

    post-10608-0-57425400-1358747764_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    неистовый поклоник проходимости!

    а по грязи такие "колёса" как катаюца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Да, они для круглогодичного использования. Скорость только ниже чем с колесами - в итоге где-то 35 км/час (на колесах 70).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    А задние так и должны в обратную сторону смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Да, там на каждой гусянке нарисовано ее место. Денек мытарств и вуаля... 60 см снега на повышенной идет 30 км/ч, только снег столбом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот так катаются в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Случайно наткнулся на производителя Tibus, который успешно внедрил порталы на Тойоту 70.

    Колея расширяется на 10 см, дорожный просвет до 40 см, на 35х тапках в бредлогах Хатчинсон катаются 210 км/ч, передаточное соотношение от 1,16 до 1,6.

    Все одевается на Ваши родные мосты.

    http://forum.ih8mud....lt-portals.html

    А вот так ездят на неуклюжих внедорожниках

    www.youtube.com/watch?v=wpZHT3AXKCA

    Там правда 8 литровые моторы...

    Цена? Все присели. 10+Евро.

    Интересно как такие мосты ведут на экспедиционниках?

    Выглядит очень привлекательно.

    Цена нормальная. Я ж хотел порталы от mark4wd поставить, так они под 15+Евро стоили бы. Тока на тойоты пока не продают и на них максималка 140 км/ч, а крейсерская 120 км/ч.

    Но теперь то :) я иду за этими порталами :)

    Тож буду в Германии значит ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Экономист, а ты бываешь на бездоре-то? Видео может какое есть порадоваться за тебя :)

    Артем вот нас радует покатухами на драйв2.

    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Такие вещи давно можно было бы делать у нас, только что либо руки-крюки, либо нет финансов. Ведь технология то простая.

    http://www.killeraxl...structions.html

    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    To retserof

    К сожалению работа съедает все свободное время... Не получается ни кататься ни фотографировать.

    Но когда-нибудь я огого :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Такие вещи давно можно было бы делать у нас, только что либо руки-крюки, либо нет финансов. Ведь технология то простая.

    http://www.killeraxl...structions.html

    Такие вещи уже давно делают у нас, но, увы, руки - крюки.. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    а на 66го порталы кто-нить делает? вот бы чудо юдо получилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    это ж какие они молодцы то! и Унимог можно не тащить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    To retserof

    К сожалению работа съедает все свободное время... Не получается ни кататься ни фотографировать.

    Но когда-нибудь я огого :)

    и почаще бы хотелось слышать как гибридные порталы себя ведут и на дороге и в обслуге

    А Топикстартеру респект :buzz:

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока на двух, но колесах

    наткнулся на тему и нашел в инете обсуждение войтовский порталов, вернее редукторов, http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-145531.html. Достатоточно интересно, у меня товарищь хотел на 78 поставить, под экспедицию, ценник конечно у войта не очень гуманен 160 000 для российского производства, но не знаю, вопрос конечно интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мерцедэс Ж320, Мерцедэс Ж230

    Если коротко, то влезут.

    У Tibusa два вида портальных насадок:

    + 10 см; редукция 1:1,16; максимальный рекомендуемый размер 35``

    +12,5 см; редукция 1:1,6; максимальный рекомендуемый размер 39``

    Первый вариант для экспедиционных машин, для сохранения относительно высокой скорости.

    По умолчанию на первый портал они предлагают 315/75 R16 (35``), далее по желанию.

    На приложенной фотке Тойота на 35`` - у них во дворе стоит :)

    С недавнего времени порталы идут только 1:1,16

    Для установки на Тойоту надо кое-что пилить-строгать, но не так уж много ))

    В первую очередь, отпилить торчащие наружу эээ... фиговины заднего моста, а также переделывать систему тяг и креплений ручника.

    Ну и сварки еще немного.

    1D8A2112-web.jpg

     

     

    Честный дорожный просвет на 35'' Саймексах 

     

    1P1040293-web.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мерцедэс Ж320, Мерцедэс Ж230

    т.е. ваще без колхоза ставяца?

    заказываешь под свои мосты и всё?

    родные лишние детали открутил, ихние редуктора и приблуды прикрутил и катаешься?

    только хабы исчезают? жаль...

     

     

    Неа, открутить-прикрутить не выйдет...

    Тойота по доработкам кстати самая проблемная, т.е. больше всего слесарных работ...

    Хабы, да, исчезают.

     

    Вот так пилятся те самые хреновины на мосту ))

     

     

    Tibus181.jpg

     

    А вот так дорабатывается адаптор задних тормозных тросов

     

     

    Tibus235.jpg

    Изменено пользователем Desert Foxx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Правильно ли я понимаю, что задние порталы Tibusa служат сразу и конверсией барабанных тормозов в дисковый?!

    на 60-ку такие вкрячить можно?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.