Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    НЕТ Я НЕ СПОРЮ, НО

    Хоршая вещь, просвет достойный! НО для экспедиционника не подойдет, там главное надежность.

    Надежность подтверждается пока набегом свыше 150 тыс км и десятками установленных дроп боксов. Хотя ...

    Добавлю к недостаткам, уже изложенным автором топика, следующие:

    1. Неподрессоренная масса увеличилась значительно (20 кг на колесо) аммортизаторы нужно менять или дополнительные.

    Иначе родные долго не послужат, А точнее они через 10 минут езды по ухабам перегреются и держать не будут

    ( проверено )

    Думал поставить Proflex с выносным бачком, но Koni пока хватает. Не забываем, что железные диски с 35 резиной весят под 40 кг. Литые с 33 и дропбоксами весят 9+24+20= 53 кг. Не кажется значительным увеличением.

    2. Увеличился момент, изворачивающий мост при наезде на препятствие, это значит, что сайленты долго не прослужат, или их нужно усилить

    Возможно. Пока в стандарте

    3. Девайс не сертифицирован, и никто не станет делать сертификат, вмешательство в заводскую подвеску, рул. управление, торм. систему запрещено.

    Подумаю над документацией. Тысяч 15 рублей и бах, НАМИ соглашается сертифицировать изменения...

    4. Цена! - Тоже к достоинству не отнесешь.

    Жаба жаба :( Гап Йок

    5. Про отрицательное плечо обкатки шкворневой оси уж говорили. А это влечет за собой износ шкворневых

    подшипников, а они у Крузера слабоваты, даже при обычной схеме. Их не усилишь, кулак менять

    Согласен

    6. Расход топлива увеличится, думаю на литр, (из-за лифта и доп вращающихся шестерен, плюс передаточное почти 1,2 )

    Протестирую. Честно говоря 13 или 14 литров не важно.. Применение 35 резины всяко литр прибавит..

    Поездишь - почувствуешь, зачем :)

    На мелких колёсах портальная машина не может выбраться из той колеи, которую производит сама

    Каждому свое! Смотрю на Drive2 и наслаждаюсь. НО я в такую колею не хочу (см фото). Жалко мне технику.

    Интересная математика: мотоцикл Suzuki Hayabusa, 0-100 км 2,2 сек, масса 200 кг, 13 тыс $; автомобиль ATOM, 0-100 2,5 сек, масса 600 кг, 50 тыс $; автомобиль nissan GT-R, 0-100 2,8 сек, масса 1650 км, 150 тыс $; автомобиль Bugatti Veyeron,0-100 км 2,5 сек, масса 2200 кг, стоимость 1,5 млн $. Что лучше? Ответ индивидуален...

    Я считаю вес и стоимость это зло. Помните как американцы потратили 15 млн $ на ручку, которая пишет в космосе, в вакууме и на разных поверхностях, а русские в космосе используют карандаши...Борюсь с кг и ищу баланс - и в жизни и с машинами :)

    Вообще купил себе квадр Polaris Crew. 600 км веса, 26 резина, лебедка, 6 мест, 50 лс мотор. Вот на нем не страшно, тк не проваливаюсь, а проезжаю...

    И амортизаторы у него - Koni Heavy Track

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вообще купил себе квадр Polaris Crew. 600 км веса, 26 резина, лебедка, 6 мест, 50 лс мотор. Вот на нем не страшно, тк не проваливаюсь, а проезжаю...

    Друг, поставь 28, разница порадует :)

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поездишь - почувствуешь, зачем :)

    На мелких колёсах портальная машина не может выбраться из той колеи, которую производит сама :)

    Поддержу

    В первую очередь ''едет" Диаметр, Рисунок протектора, Давление в колесе... а после Клиренс

    Пока на заднем мосту рессоры снизу- машина даже на порталах с 33" бэдлочными колесами не поедет в собственной колее.

    На раскисшем грунте будет эффектный канавокопатель перемещающийся строго по прямой

    Покатайся попробуй, потом возьми на прокат 35" и почуствуй разницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    В некоторых случаях и 35" и все такое а не едет. А у некоторых 31" и нормально. В "прокладке" дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Друг, поставь 28, разница порадует :)

    у меня 500-ый, на 30-ой , вот там действительно разница чуствуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Что имеем исходя из дискуссии:

    Порталы имеют право на жизнь, т.е. несомненное преимущество в проходимости

    перед обычным мостом, если диаметр колес одинаковый!

    Если на обычном мосту поставить 35-е, а на порталах -31-е, превосходство порталов совсем не очевидно,

    хотя по просвету и выигрывают.

    Вопрос Экономисту: А 35-е влезут в твоей конструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Если коротко, то влезут.

    У Tibusa два вида портальных насадок:

    + 10 см; редукция 1:1,16; максимальный рекомендуемый размер 35``

    +12,5 см; редукция 1:1,6; максимальный рекомендуемый размер 39``

    Первый вариант для экспедиционных машин, для сохранения относительно высокой скорости.

    По умолчанию на первый портал они предлагают 315/75 R16 (35``), далее по желанию.

    На приложенной фотке Тойота на 35`` - у них во дворе стоит :)

    post-10608-0-76348500-1350027552_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вопрос такой: с этим девайсом, вылет на сколько меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Full time

    ширина портальной насадки ок 110 мм

    Диски Hutchinson (WA 0491, 5х130) ET +92

    Итого вылет + 20 мм с каждой стороны

    Фактическое расширение колеи зависит от размера покрышки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А сколько там стОят хатчинсоны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Full time

    ширина портальной насадки ок 110 мм

    Диски Hutchinson (WA 0491, 5х130) ET +92

    Итого вылет + 20 мм с каждой стороны

    Фактическое расширение колеи зависит от размера покрышки

    Понятно. Т.е. если ставить такой девайс, то сразу готовить диски с ЕТ в большой плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Артем

    Hutchinson там стоят 535 Евро за диск (22 тыс рублей); Здесь со скидкой 27 тыс рублей.

    Купив в Германии получаем Запасной диск бесплатно :) Правда только если диск установлен на машине, иначе таможня

    full drive

    Ступица стоит 5х130, родные мерсовские уже идут с таким вылетом, искать не надо.

    Кроме того определенное увеличение колеи полезно, как компенсация противодействию к опрокидыванию (не забываем про высоту +10 см минимум)

    Кстати я нашел еще один минус - стандартный гараж не вмещает машину по высоте; парковка в городах Европы только в парковках с лимитом высоты 2,2. В стандартных 2 или 2,1 уже не въедешь :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Интересно, почему такой малый коэффициент редукции в порталах. На мой взгляд, 1.3-1.5 было бы в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Таки можно выбирать. 1,16 или 1,6.

    Выигрываем в мощности, проигрываем в скорости.

    Это не я придумал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    http://www.killeraxles.com/html/projekte.html

    Новых Тойот прибавляется, говорят несколько проектов для Россиян делают.

    Пообщался я с Дисками Хатчинсон.

    Пара наблюдений: из за отсутствия отверстий со внутренней стороны скапливается куча плохо вымываемой грязи. Дисбаланс и головная боль. Нужно очень сильно отмывать, потом еще выезжать с мойки и два раза возвращаться. Сборка дисков простая, а разборка очень сложная - нужен девайс для разделения диска - типа щипцов с большими рычагами. В целом колесами доволен (кроме цены и веса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    только не понятно что они сделали с Унимоговскими мостами...

    а твоя красотка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    2 Экономист, сколько уже пробег после установки редукторов и какие вылазили косяки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Проехал тысяч пять км, пока очень доволен.

    При установке пришлось отказаться от хабов (из картинок видно, что на передке теперь их нет). Подключаемый передок остался - на фул не перешел. Про диски написал выше. Комплект зимней резины потребовал комплекта дисков - не дешево.

    Шумов и какого-то вмешательства порталов не чувствую, езжу как без них. Повороты удобнее. В целом ощущение скоростного бронетранспортера :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Повороты удобнее.

    В целом ощущение скоростного бронетранспортера :)

    поясни пжлста

    Изменено пользователем letswatch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Про повороты я имел ввиду, что радиус разворота уменьшился.

    Сначала думал, что мне показалось, но потом перечитал форумы - у LR 130 радиус разворота уменьшился на метр. Сколько у меня не знаю, но стало чуть удобнее.

    Под скоростным бронетранспортером я имел ввиду сочетание нескольких факторов: ощущение высокой машины (реально нужно залезать в кабину); защищенности (все где-то внизу) и сохранение динамики HD-T (130 км/ч крейсерская без напряжения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.