Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

     

     

     

    Неа, открутить-прикрутить не выйдет...

    Тойота по доработкам кстати самая проблемная, т.е. больше всего слесарных работ...

    Хабы, да, исчезают.

     

    Вот так пилятся те самые хреновины на мосту ))

    Спереди эти хреновины на болтах, шпиндель называется.

    Ерунда получается, это безвозвратная переделка, то есть, поставил и если где-нибудь поломался, то возврата к стоку нет, только новый чулок моста и гембель с тормозами или ожидание детали к порталу неизвестно сколько времени.

    Имхо, для экспедиционника не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока на двух, но колесах

    Спереди эти хреновины на болтах, шпиндель называется.

    Ерунда получается, это безвозвратная переделка, то есть, поставил и если где-нибудь поломался, то возврата к стоку нет, только новый чулок моста и гембель с тормозами или ожидание детали к порталу неизвестно сколько времени.

    Имхо, для экспедиционника не вариант.

    + 100 экспедиция не вариант с таким набором ограничений, общался с челом на уазбуке кот поставил войтовские порталы на колхозы УАЗа, первый вариант был в 2010, ругался страшно, что сырые и делал рекломации изготовителю, в марте 2013 поставил другие, типа доволен все работает и радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Имхо вообще не вариант - уж очень хлипковато выглядит узел троса ручника на редукторе. Кроме того, есть и бюджетнее решения - можно написать на адрес m@offroadmaster.com  Михаилу - он может и расскажет. Познакомились на Ладоге - он приехал из Киева своим ходом на котлете с 38х14 боггерами. Мосты самодельные с редукторами, не помню, вроде от Даны, чулками от военмостов и самодельными редукторами. Котлета в целом очень надежная, например на одном из этапов к финишу пришли только 2 котлеты (включая мишину), причем у Миши была только 4-я передача в МКПП, остальные шестерни срезало (на 1-м этапе отломился зуб на шестерне, его наварили, наварка отвалилась и покрошила все шестерни в коробке. Коробка редкая - от Трупера 86 года. Человек 22 года в оффроуде.

     

    Кстати, у него ручник сделан так: от педали тормоза сквозь пол салона в моторный отсек идет тросик, на раме этот тросик проходит через шкивчик и идет далее назад под брюхо к рычагу ручника. Тросы от рычага к заднему мосту, естественно, срезаны. Работает так: давишь ногой на тормоз, потом фиксируешь трос ручкой ручника в салоне. Всё. Все 4 колеса намертво заблокированы. Отпускать так же - давишь ногой, отпускаешь трещетку.

     

     

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мерцедэс Ж320, Мерцедэс Ж230

    Правильно ли я понимаю, что задние порталы Tibusa служат сразу и конверсией барабанных тормозов в дисковый?!

    на 60-ку такие вкрячить можно?)

     

    И на 60-ку наверняка можно. Надо у Тибуса спросить.

     

    Да, при установке порталов получаешь бонус - задние дисковые тормоза.

    На чулок варится адаптор для редуктора

     

    Tibus183.jpg

     

     

    Вставляется на место новая полуось (старая не подходит, т.к. она короче).

     

    Tibus189.jpg

     

    На этой площадки и собирается по частям сам редуктор: задняя крышка, все потроха - подшипники, шестерни, передняя крышка).

     

    Tibus198.jpg

     

    Дальше собирается задний тормоз - тормозной диск, рамка, суппорт, колодки.

     

    Tibus212.jpg

     

    Крепим трос ручника, цепляем датчики ABS и износа колодок (у кого есть).

     

    Tibus231.jpg

     

    Вуаля, зад готов )))

    Изменено пользователем Desert Foxx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    При таком расположении трос ручника не жилец, первый же приличный сучёк его оборвет или как минимум повредит.

    Ранее посматривал в сторону порталов, но теперь, когда увидел необходимые переделки, да ещё и полуоси не родные, ну его на фиг, и вес добавляется не маленький на неподрессорку, плечо обката передка меняется.

    Для себя определился, оптимально лифт 4" и резка арок, тогда спокойно 37-38" поместятся и всё родное.

     

    А дисковые тормоза весьма условный бонус, сейчас не сложно купить с родными дисковыми тормозами.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мерцедэс Ж320, Мерцедэс Ж230

    Я ж не агитирую )))

    Были на форуме вопросы без ответов, вот и прояснил, чем мог. Давненько у вас тут не был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Записался на конец сентября к Тибусу. Посмотрим как там и что.

    Какая разница какие полуоси, родные или нет! Теоретиков тут много, а практик один - Экономист. Но он не жалуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    При таком расположении трос ручника не жилец, первый же приличный сучёк его оборвет или как минимум повредит.

    Ранее посматривал в сторону порталов, но теперь, когда увидел необходимые переделки, да ещё и полуоси не родные, ну его на фиг, и вес добавляется не маленький на неподрессорку, плечо обката передка меняется.

    Для себя определился, оптимально лифт 4" и резка арок, тогда спокойно 37-38" поместятся и всё родное.

     

    А дисковые тормоза весьма условный бонус, сейчас не сложно купить с родными дисковыми тормозами.

     

     Я тоже пошёл по этому пути, для установки колес 38", лифт подвески 4" __подрезка арок 2" __ клюшки от КЕРОСИН`а на 4"+ 20мм удлинение

     

    Максим закатит 36" с порталами- по факту сравним бюджеты, ремонто-пригодность, поведение на дороге и проходимость.

     

    Дисковые тормоза и АБС для грязи считаю лишним.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    дисковые тормоза для грязи совсем не лишние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    дисковые тормоза для грязи совсем не лишние.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    когда выезжаешь из брода на подъём на всех барабанных тормозах, и пытаешься отсановиться - эта истина становится предельно ясной )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Я тоже пошёл по этому пути, для установки колес 38", лифт подвески 4" __подрезка арок 2" __ клюшки от КЕРОСИН`а на 4"+ 20мм удлинение

     

    Максим закатит 36" с порталами- по факту сравним бюджеты, ремонто-пригодность, поведение на дороге и проходимость.

     

    Дисковые тормоза и АБС для грязи считаю лишним.

    Без подрезки арок 36" можно закатить только с порталами, поэтому сравнение бюджетов ничего не даст. Тут философия разная.

    Клюшки видел - достойное исполнение!

    когда выезжаешь из брода на подъём на всех барабанных тормозах, и пытаешься отсановиться - эта истина становится предельно ясной )))

    Когда в барабан набивается грязь, колодки за 500км в ноль стираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ИМХО если 70-ка не в спорт, то задние барабанные в грязи дольше  - дисковые будут сносно жить в колесах с вылетом +60 (TLC100)

    При моём вылете ЕТ минус 50 открытые задние тормозные механизмы быстро кончат колодки на песчаной дороге с лужами

    Дисковые все + ABS ( Карелия две недели с дождем - две смены колодок по кругу)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Максим какой прирост клиренса дают портальные редуктора-?

     

    давай считать общий подъем машины по отношению к стандарту:

    +2"     - Лифт ОМЕ

    +2,2"  - колеса (36"-31,6)/2

    + ___ - Tibus

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    когда выезжаешь из брода на подъём на всех барабанных тормозах, и пытаешься отсановиться - эта истина становится предельно ясной )))

    Очень жалею, что зад без дисковых тормозов. Разница в торможении очень существенная. Старый японец был на дисковых, особенное вспоминаешь про старую машину когда по воде проедешь и начинаешь сушить тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Максим какой прирост клиренса дают портальные редуктора-?

     

    давай считать общий подъем машины по отношению к стандарту:

    +2"     - Лифт ОМЕ

    +2,2"  - колеса (36"-31,6)/2

    + ___ - Tibus

    Старые давали +4"

    Новые - не знаю пока.

    Итого около 20 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    2" Подвеска + 4" Тибиус ,  добавить рычаги Керосина  с выносом моста +1см, подрезать угол бампера и      76-я уже на 38" Michelin XML  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    A коробка потянет?

     

    При том-же движке нагрузка на коробку практически не изменится, вопрос  к чулку переднего моста- за счет портала и большого диаметра колеса получаем увеличенный рычаг (ось моста-пятно контакта колеса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Desert Foxx

    С таким набором рессор  на указанном автомобиле(71)  их S-образно не выгибает ? На мой взгляд маловато...я штатное усилил одним листом с длиной в коренной и то через год один лист пришлось заменить по причине поломки. Правда у нас стоят вольвомосты.Видать портальность привашем варианте меньше.

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.