Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Всем привет) Начинаю новый проект, ампутация доставшего напрочь 2LT-E и установкой 5L с ТНВД от 4М40 (2.8 Дэлика и Паджеро, если кому не понятно)

    Блок и КВ куплены, в нагрузку дали старые поршня с шатунами (сразу кизяк! 3 поршня и шатуна родные, 4ый от KZ)

    вопрос: 1) одинаковые ли по высоте шатуны серии L - подойдут ли шатуны с моего 2LT-E?

    Поршня и вся сопутствующая лабуда куплена, в понедельник везу на расточку блок.

    Самый такой вопрос одолевает... Блок от мотора с мех ТНВД, из датчиков на блоке только температурный. 2) Не поедет ли крыша у компа, если он будет собирать данные всего от 2х датчиков ( температурный, на блоке и TPS)?

    Пока на данный момент это все) По мере поступления вопросов буду писать. Фото всего процесса обещаю)

    Заранее всем благодарен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    1) одинаковые ли по высоте шатуны серии L - подойдут ли шатуны с моего 2LT-E?

    Шатуны на всех Л-ках одинаковые.

    2) Не поедет ли крыша у компа, если он будет собирать данные всего от 2х датчиков ( температурный, на блоке и TPS)?

    Перевешивай все навесное с 2ЛТЕ включая ТНВД и останется только датчик положения КВ. А с ним проблема решаема: http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5567/

    А зачем насос с 4М40, бери родной, ремонтируй и все заработает.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Шатуны на всех Л-ках одинаковые.

    Ну это радовает) Сниму со своего двига)

    А зачем насос с 4М40, бери родной, ремонтируй и все заработает.

    Мой вполне рабочий) Хочу напрочь избавиться от электронной аппаратуры, да и ТНВД от 2LT-E вряд ли нормально потащит 5L.

    ТНВД отлично работает на моторе 1KZ, тема тому доказательство http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=60917&hl=4%D0%BC40&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Варианта два: Первый - это делать 5LTE, т.е. ставить в ТНВД волнушку и плунжер от казета. Фактически казет и получится... Фёдор в своё время почти прошёл этот путь, не догадался только повернуть венчик на датчике оборотов ТНВД - потому ушёл в сторону родного казетошного ТНВД. Но с блоком и коленом 5L нужно будет выдумывать как примострячить датчик колена... Второй вариант это ставить мех ТНВД от подходящего трёхлитрового мотора. Накрайняк от 2.8... Тогда отпадает потребность в датчике колена. Но появляются заморочки с работой АКПП и тахометра, а хрен редьки не слаще... Правда мех насос по неподтверждённым слухам помимо дыма добавляет движку той самой прыти, которой так не хватает владельцам электронных насосов! Хотел написать, что мех насос это ещё 300уе к бюджету мероприятия, но боюсь что плунжер с волнушкой от казета обойдутся приблизительно в те же деньги... Короче полная свобода творчества!

    ТНВД от 2LT-E вряд ли нормально потащит 5L
    Верно, именно ТНВД - основная причина меланхоличности 2лте... Причём при том, что 2лте может реально жечь резину даже на второй передаче(у меня в Астане щас так частенько происходит), но общий характер двигателя остаётся абсолютно сонным... Наверное так же будет и с блоком 5LTе - тяга увеличится(по сравнению с 2лте), а прыть так и останется никакой... Придётся и плунжер и волнушку от казета ставить!

    Ещё раз напомню про АКПП - 2лте`шный гидротрансформатор позволит движку резко раскручиваться и реализовывать тяговый потенциал, но адекватной реакции на колёсах не будет - вся дурь будет теряться в ГТ, поскольку он просто не в состоянии будет передать бОльший крутящий момент, фактически равный моменту казета... У меня такой эффект частенько в Алма-Ате проявлялся - двиг явно прёт, а машинко едет абсолютно не адекватно... типа проскальзывающего сцепления получается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    To: @Zhornic, в том то и дело, что если я со светофора даю оборотов 2200, то все наши с тобой совместные переделки дают о себе знать, срывается знатно, но расход выходит жесть( а мне с моим жлобским на заправку начальством ентого не надо) Поэтому приходиться тошнить 2000 оборотов, даже до турбы не кручу, чтоб на неделю хватило саляры, на которую они дали деньги.

    С мех ТНВД гораздо больше прыти появится, опять таки будет примерно 120лс, вместо 99 5L-cких, за счет турбины, интеркуллера.

    Так что будем посмотреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Почитал по ссылке http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5567/... В принципе всё там правильно написано - 5L c аппаратурой от 2лте будет ПО ОЩЩУЩУНИЯМ явно слабее 2лте с родной аппаратурой и сильнее греться на режиме максимальной мощности.

    Объясняю:

    Насос от 2лте на статических режимах работает как будто турбина обеспечивает должный наддув. И пох на реальное давление - если давление маленькое, то двиг будет коптить, а если большое(но не больше аварийного значения!), то будет себе ехать оченна даже нормально... Поэтому 5L с насосом от 2лте в статическом режиме будет ехать на уровне стандартного 2лте. Но в динамических режимах(при сильном резком нажатии газульки) подача топлива аппаратурой 2лте ограничивается реальным давлением во впускном коллекторе - если нет положенного давления во впускном то насос 2лте не даст той порции топлива, которую просит нажатая педать газа! Т.е. динамика 5L с аппаратурой от 2лте будет на уровне 2лте с отключенным датчиком наддува! Установка на 5L турбины или нагнетателя ситуацию с топливной хоть и поменяет к лучшему(ехать будет уже явно веселее, чем 2лте), но на режиме близком к максимальной мощности двиг вместо тяги будет только дымить и жутко греться. И жрать солярку как сбежавший с голодного края... Так, впрочем, делает и стандартный 2лте... Это объясняется, как ни странно, низкой производительностью топливного насоса 2лте - нужная порция топлива не успевает впрыснуться в оптимальное время и льётся в догонку уже уходящим вниз поршням... Короче говоря придётся в насос от 2лте ставить волнушку и плунжер от казета - тогда и 5LTE покажет себя во всей красе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    С мех ТНВД гораздо больше прыти появится, опять таки будет примерно 120лс, вместо 99 5L-cких, за счет турбины, интеркуллера.

    Так что будем посмотреть)

    Не парься мощностью! Мощность - это обороты, а обороты на дизеле - это расход и перегрев... Дизелистов интересует МОМЕНТ!!! Поставив более объёмный двигатель ты даже с аппаратурой от 2лте получишь весомую прибавку в МОМЕНТЕ - двиг будет тащить на тех же оборотах заметно бодрее! Но адекватного уменьшения расхода ты сможешь добиться только на МКПП - ибо КПД ГТ на меньших оборотах меньше и почти всё уйдёт в его нагрев... Вспомни - казет по городу кушает на пару литров больше, чем 2лте!

    Поменяв волнушку ты получил прибавку тяги в основном на оборотах, поставив поршневую и колено от 5L ты получишь прибавку тяги во всём диапазоне. Снизить расход будет можно отключив трубку наддува от датчика давления - уж незнаю, устроит ли тебя такая динамика... Почему-то мне кажется что и замена плунжера на казетошный тоже способна и динамику улучшить и расход снизить - этим летом немного поэкспериментирую в этом направлении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Почитал по ссылке http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5567/... В принципе всё там правильно написано - 5L c аппаратурой от 2лте будет ПО ОЩЩУЩУНИЯМ явно слабее 2лте с родной аппаратурой и сильнее греться на режиме максимальной мощности.

    Не совсем, надо добавить что 5Л с родной топливной аппаратурой и на 2ЛТЕшной АКПП также заметно уступает стандартному 2ЛТЕ, про нагрев ничего подобного не наблюдается, причина начала перегрева на затяжных подъемах не связана с мотором, а скорее всего связана с долгой работой АКПП под нагрузкой при недостаточном охлаждении.

    Объясняю:

    Насос от 2лте на статических режимах работает как будто турбина обеспечивает должный наддув. И пох на реальное давление - если давление маленькое, то двиг будет коптить, а если большое(но не больше аварийного значения!), то будет себе ехать оченна даже нормально... Поэтому 5L с насосом от 2лте в статическом режиме будет ехать на уровне стандартного 2лте. Но в динамических режимах(при сильном резком нажатии газульки) подача топлива аппаратурой 2лте ограничивается реальным давлением во впускном коллекторе - если нет положенного давления во впускном то насос 2лте не даст той порции топлива, которую просит нажатая педать газа! Т.е. динамика 5L с аппаратурой от 2лте будет на уровне 2лте с отключенным датчиком наддува! Установка на 5L турбины или нагнетателя ситуацию с топливной хоть и поменяет к лучшему(ехать будет уже явно веселее, чем 2лте), но на режиме близком к максимальной мощности двиг вместо тяги будет только дымить и жутко греться. И жрать солярку как сбежавший с голодного края... Так, впрочем, делает и стандартный 2лте... Это объясняется, как ни странно, низкой производительностью топливного насоса 2лте - нужная порция топлива не успевает впрыснуться в оптимальное время и льётся в догонку уже уходящим вниз поршням... Короче говоря придётся в насос от 2лте ставить волнушку и плунжер от казета - тогда и 5LTE покажет себя во всей красе!

    Крайне поверхностное утверждение. ЭБУД всегда корректирует подачу в зависимости от давления во впускном коллекторе (поэтому 2ЛТЕ никогда не будет коптить), на статических режимах давление на впуске обычно близко к атмосферному (т.к. дроссель прикрыт), поэтому в данных режимах давление наддува не имеет значения - оно есть только до дроссельной заслонки.

    По низкой производительности ТНВД все проще: изношенный плунжер на электронном насосе приводит к снижению объема цикловой подачи и следовательно электроника увеличивает время подачи - отсюда падение тяги на высоких оборотах и склонность к перегреву. Есть еще одна составляющая с теми же симптомами: износ ЦПГ, если мотор близок к смерти ремонтировать ТНВД смысла нету (это я прошел на собственном опыте).

    Не парься мощностью! Мощность - это обороты, а обороты на дизеле - это расход и перегрев... Дизелистов интересует МОМЕНТ!!! Поставив более объёмный двигатель ты даже с аппаратурой от 2лте получишь весомую прибавку в МОМЕНТЕ - двиг будет тащить на тех же оборотах заметно бодрее! Но адекватного уменьшения расхода ты сможешь добиться только на МКПП - ибо КПД ГТ на меньших оборотах меньше и почти всё уйдёт в его нагрев... Вспомни - казет по городу кушает на пару литров больше, чем 2лте!

    Поменяв волнушку ты получил прибавку тяги в основном на оборотах, поставив поршневую и колено от 5L ты получишь прибавку тяги во всём диапазоне. Снизить расход будет можно отключив трубку наддува от датчика давления - уж незнаю, устроит ли тебя такая динамика... Почему-то мне кажется что и замена плунжера на казетошный тоже способна и динамику улучшить и расход снизить - этим летом немного поэкспериментирую в этом направлении...

    Плунжер и планшайба с КЗта на 2ЛТЕ насосе работать не будет, конкретно: холостые обороты не удастся снизить ниже 1300, я пробовал, есть другой вариант форсировать топливную: под стандартный плунжер ставится планшайба с бОльшей высотой волны (я себе поставил с маркировкой 13 вместо 10).

    Если очень хочется КЗтовскую топливную - то придется менять проводку и ЭБУД и ставить ТНВД целиком с КЗта, но для моторов серии Л результат может оказаться не приемлемым: геометрия моторов значительно отличается (L vs. KZ) и параметры подачи также отстроены под эту геометрию, в частности, для 2ЛТЕ максимальная цикловая подача наступает при 2400 об/мин, а для КЗТЕ - при 2000. Эта разница может также негативно сказаться на работе мотора серии Л, как и установка гидротрансформатора от АКПП с КЗта.

    П.С. По поводу прыти механики: че за бред, нет на механике никакой прыти, особенно в атмосферном исполнении, электроника живее по определению, а если у вас мотор плохо крутится, то (как я писал выше) либо сам мотор уже устал, либо плунжер умирает - электроника к этому намного более чувствительна чем механика.

    П.П.С. По расходу топлива - опять не верно: моя теща на 78-ом с 2ЛТЕ летом по городу укладывается в 15 л. на 100 км при том что мотор крутит до 3000 об/мин всегда! Причина - состояние мотора и ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Не будет мотор в атмосферном исполнении) Я поставлю родную турбину от 2лте.

    Ладно, с двигом немного разобрались) Хочу немного разобраться с ТНВД, а именно по датчикам и вакуумным трубочкам)

    post-11413-0-31807500-1334465818_thumb.jpg Как было написано на форуме Дэлиководов, этот датчик уменьшает кол-во топлива при нехватки воздуха. Типа в горах, на большой высоте, чтоб не дымил.

    post-11413-0-87140400-1334465906_thumb.jpg Это я хз что за датчик, но на него давит лапка при нажатии на газ

    post-11413-0-18727300-1334465955_thumb.jpg Это как я понял датчик положения вала ТНВД, именно к нему надо будет подцепиться, чтоб работал тахометр)

    Далее идут вакуумные шланги, вот по ним я ваще не в курсе)

    post-11413-0-71073200-1334466064_thumb.jpg

    post-11413-0-34385700-1334466078_thumb.jpg

    Пока усе) Жду ваших комментов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    По пунктам:

    Фото 1: Потенциометр - сообщает блоку управления АКПП о том на сколько нажата педаль газа (это основное назначение, но могут быть еще и вспомогательные функции).

    Фото 2: Наверно не при на жатии на газ, а при полностью отпущенном - что то типа датчика холостого хода.

    Фото 3: Вот здесь верно, датчик частоты вращения, но не обольщайся, скорее всего с ним тахометр не заработает, т.е. заработает но занижать будет примерно в 1,7 раза.

    Фото 4: Турбокорректор - сюда подходит шланг из впускного коллектора, по нему насос узнает что турбина начала дуть.

    Фото 5: Вакуумник на принудительное повышение оборотов при включении кондиционера - в случае отсутствия кондиционера можно использовать в качестве ручного газа.

    П.С. Я чего то не понял, по первому посту вроде электронный насос предполагался, а на фото механический. Если ТНВД будет механический, то датчики для ЭБУДа не понадобятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    причина начала перегрева на затяжных подъемах не связана с мотором, а скорее всего связана с долгой работой АКПП под нагрузкой при недостаточном охлаждении...
    Запраста. Но у меня обычно АКПП перегревается(лампочка перегрева масла АКПП загорается) независимо от перегрева двигателя. Подозреваю недостаточную мощность теплообменника в радиаторе. И это при том что радиатор казетошный!
    Крайне поверхностное утверждение. ЭБУД всегда корректирует подачу в зависимости от давления во впускном коллекторе (поэтому 2ЛТЕ никогда не будет коптить)
    Ну-ну... Замечательно 2лте коптит даже будучи в идеале. Для примера можно снять коллектор от турбины до блока заслонок - коптить будет как паравоз!
    на статических режимах давление на впуске обычно близко к атмосферному (т.к. дроссель прикрыт), поэтому в данных режимах давление наддува не имеет значения - оно есть только до дроссельной заслонки.
    Офигеть... Статический режим - это совсем не режим холостого хода, это режим равномерного движения - например, когда ты 120км\ч едешь пару часов... У тебя на 120км\ч заслонка закрыта!? Вот сдёрни трубочку с датчика давления и ехай себе дальше 120км\ч... Можешь и 140 ехать - максималка не изменится ничуть. И расход окажется одинаковым! Т.е. при равномерном движении давление во впускном в учёт не берётся!
    По низкой производительности ТНВД все проще: изношенный плунжер на электронном насосе приводит к снижению объема цикловой подачи и следовательно электроника увеличивает время подачи - отсюда падение тяги на высоких оборотах и склонность к перегреву.
    Это не электроника увеличивает время подачи - это водила давит газульку в полик... Результат правда тотже... Но топливная так сделана, что даже на новом 2лте при педали в полик основной прирост впрыска топлива происходит к концу цикла - т.е. впрыск фактически всё поздница и поздница и чем сильнее мы пришпориваем своего дизелька тем сильнее он жрёт, дымит и греется...
    Плунжер и планшайба с КЗта на 2ЛТЕ насосе работать не будет, конкретно: холостые обороты не удастся снизить ниже 1300
    Всё прекрасно работает, как сделать - спроси Койота, он это собственными руками добился!
    геометрия моторов значительно отличается (L vs. KZ) и параметры подачи также отстроены под эту геометрию, в частности, для 2ЛТЕ максимальная цикловая подача наступает при 2400 об/мин, а для КЗТЕ - при 2000.
    Ничего там не отличается... геометрия моторов говоришь? Ты потроха насосов видел же? Кроме линейных размеров волнушки и плунжера никаких отличий нет - потому впрыск у казета идёт несколько интенсивнее, отсюда и резвость. Твоя волнушка с более высокой волной тоже чуть интенсифицирует впрыск - поэтому с ней двиг становится более резвым. При меньшей дымности и расходе. Ясен перец что и более мощным на максимуме нажатия газульки... Если на 2лте поставить и волнушку и плунжер от казета то движок озвереет(тоже вопрос - нужно ли это - при малейшем нажатии газа срывать колёса в букс?), но поскольку производительность насоса вырастет почти в два раза - придётся мутить с газулькой, чтобы ограничить впрыск и не получать клубы дыма за спиной всякий раз как топнешь газульку... Кстати для такого движка гидротрансформатор от казета будет уже только на пользу!
    П.П.С. По расходу топлива - опять не верно: моя теща на 78-ом с 2ЛТЕ летом по городу укладывается в 15 л. на 100 км при том что мотор крутит до 3000 об/мин всегда! Причина - состояние мотора и ТНВД.
    А машин стандартный? Всякие там главные пары и прочее? Мож она на пониженной ездиет? Просто я не представляю у себя 3000 оборотов - у меня уже на 2500 колёса в букс срывает, на 3000 я просто как ракета отрываюсь от потока... Расход при этом явно больше обычного... мягко выражаясь... Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если правильно прочел начало поста, то вы уважаемый купили ведро деталей и будете пытаться свапить апсолютно разные детали. По мне так это утопия. На выходе вы получите не то не сё. 5Л с родной топливной прекрасно прёт на низах,без всякой турбины.Да на трассе чувствуется что это дизельная атмосферная машина.Удроченный 2 ЛТ-Е (пардон) сравнивать вообще с чем либо, некоректно. Ваше же высказывание про экономию соляры и попытка собрать мотор больший по объёму как то странно сочетаются,я просто уверен что в случае если вам всё-таки удастся завести тот конструктор который вы задумали, то кушать он будет литров 20. По пунктам? При установки турбины вам надо сконектить, турбину,ТНВД,автомат. Просто прикиньте сколько параметров надо выставить и подобрать,чтобы коректно заработало.В любом случае желаю успеха,если выйдет всё поздравлю от души.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    По пунктам:

    Фото 1: Потенциометр - сообщает блоку управления АКПП о том на сколько нажата педаль газа (это основное назначение, но могут быть еще и вспомогательные функции).

    Фото 2: Наверно не при на жатии на газ, а при полностью отпущенном - что то типа датчика холостого хода.

    Фото 3: Вот здесь верно, датчик частоты вращения, но не обольщайся, скорее всего с ним тахометр не заработает, т.е. заработает но занижать будет примерно в 1,7 раза.

    Фото 4: Турбокорректор - сюда подходит шланг из впускного коллектора, по нему насос узнает что турбина начала дуть.

    Фото 5: Вакуумник на принудительное повышение оборотов при включении кондиционера - в случае отсутствия кондиционера можно использовать в качестве ручного газа.

    П.С. Я чего то не понял, по первому посту вроде электронный насос предполагался, а на фото механический. Если ТНВД будет механический, то датчики для ЭБУДа не понадобятся.

    Значит из всех датчиков нужно подрубать только 3 и 4? По поводу показаний тахометра уже разобрались до меня, так что пойду по их пути)

    П.С. Я не писал, что будет электронный насос)

    П.П.С. к 3му датчику провода кидать от сюда post-11413-0-78928400-1334476518_thumb.jpg или от сюда post-11413-0-97438000-1334476537_thumb.jpg?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    При установки турбины вам надо сконектить, турбину,ТНВД,автомат.

    А в чем проблема то?! Многие убирают электронный ТНВД и ставят механический и все работает замечательно...

    Критика конечно хорошо, но с чего такой вывод " купили ведро деталей и будете пытаться свапить апсолютно разные детали"? Обычный двиг 5L просто на него поставится не родной ТНВД, а механический от митсубиси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ваше же высказывание про экономию соляры и попытка собрать мотор больший по объёму как то странно сочетаются,я просто уверен что в случае если вам всё-таки удастся завести тот конструктор который вы задумали, то кушать он будет литров 20. По пунктам? При установки турбины вам надо сконектить, турбину,ТНВД,автомат. Просто прикиньте сколько параметров надо выставить и подобрать,чтобы коректно заработало.
    Ну шо вы такие все скептики... Уже десятки таких гибридов не одну сотню тычяч км намотали и всё равно найдётся чел, опять сомневающийся в жизнеспособности такого гибрида... Всё что осталось неизведанного и по настоящему интересного - это манипуляции с топливной в направлении интенсификации впрыска. Всё остальное банальшина - нужно действительно просто брать ведро ПОДХОДЯЩИХ проекту деталей! Даже думать уже не нужно - сто раз обсуждали и делали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ну-ну... Замечательно 2лте коптит даже будучи в идеале. Для примера можно снять коллектор от турбины до блока заслонок - коптить будет как паравоз!

    Почему тогда у меня 5Л с насосом и электроникой 2ЛТЕ, но без нагнетателя, не коптит, в принципе? Да и я не разу не видел реально коптящий 2ЛТЕ, иногда небольшой клуб дыма при резком нажатии газа - это норма, но чтобы коптил - не, было один раз, при отказе датчика частоты вращения, но это не считается, там мотор вообще в разнос уйти пытался и его заслонки душили.

    Офигеть... Статический режим - это совсем не режим холостого хода, это режим равномерного движения - например, когда ты 120км\ч едешь пару часов... У тебя на 120км\ч заслонка закрыта!? Вот сдёрни трубочку с датчика давления и ехай себе дальше 120км\ч... Можешь и 140 ехать - максималка не изменится ничуть. И расход окажется одинаковым! Т.е. при равномерном движении давление во впускном в учёт не берётся!

    На холостом ходу под дросселем не атмосфера, а -300мм рт.ст. (на 5Л вообще -400мм), а атмосфера под дросселем как раз при статическом режиме движения, может не при 120, но при 80 точно - ты когда 70-80 км/час едешь без разгона и по ровному - у тебя лампа "турбо" гаснет потому что под дросселем давление менее 0,1 бара, я это точно знаю т.к. два года с датчиком буста ездил. А раз у тебя без обогатителя прет так же как и с обогатителем, то это не электроника, это скорее всего у тебя форсунки льют (причем по черному, копоть от туда же может появляться).

    Это не электроника увеличивает время подачи - это водила давит газульку в полик... Результат правда тотже... Но топливная так сделана, что даже на новом 2лте при педали в полик основной прирост впрыска топлива происходит к концу цикла - т.е. впрыск фактически всё поздница и поздница и чем сильнее мы пришпориваем своего дизелька тем сильнее он жрёт, дымит и греется...

    А сопротивление турбины на выпуске значит к перегреву при оборотах выше 2500 приводить не может. Или по твоему она от легкого дуновения выхлопных газов раскручивается. Так вот, к твоему сведению, турбина мотор душит, причем не хило, и чем выше обороты двигателя, тем этот эффект сильнее, а еще при износе мотора ситуация усугубляется, и не надо мне сказки рассказывать про 5% от мощности, по моим прикидкам потеря мощности от наличия турбины составляет от 10% на хорошем моторе до 20% на уставшем.

    Всё прекрасно работает, как сделать - спроси Койота, он это собственными руками добился!

    Ничего там не отличается... геометрия моторов говоришь? Ты потроха насосов видел же? Кроме линейных размеров волнушки и плунжера никаких отличий нет - потому впрыск у казета идёт несколько интенсивнее, отсюда и резвость. Твоя волнушка с более высокой волной тоже чуть интенсифицирует впрыск - поэтому с ней двиг становится более резвым. При меньшей дымности и расходе. Ясен перец что и более мощным на максимуме нажатия газульки... Если на 2лте поставить и волнушку и плунжер от казета то движок озвереет(тоже вопрос - нужно ли это - при малейшем нажатии газа срывать колёса в букс?), но поскольку производительность насоса вырастет почти в два раза - придётся мутить с газулькой, чтобы ограничить впрыск и не получать клубы дыма за спиной всякий раз как топнешь газульку... Кстати для такого движка гидротрансформатор от казета будет уже только на пользу!

    А это что, типо, фигня? А топливная карта в ЭБУДе стандартная на все моторы? И если у Койота все так прекрасно, нахрена он ТНВД от 4М40 тулит, там между прочим плунжер 10мм как у эЛек, а не 12 как у КЗта.

    А машин стандартный? Всякие там главные пары и прочее? Мож она на пониженной ездиет? Просто я не представляю у себя 3000 оборотов - у меня уже на 2500 колёса в букс срывает, на 3000 я просто как ракета отрываюсь от потока... Расход при этом явно больше обычного... мягко выражаясь...

    В том то и прикол, что все в стоке, даже буст-апа нету, я когда посмотрел как она ездит, даже дозирующий клапан приотпустил, чтобы она мотор не спалила, правда это не особо помогло. А по расходу, зная стиль езды, я сам не поверил, вот только машину я сам канистрами заправлял и спидометр скидывал.

    Значит из всех датчиков нужно подрубать только 3 и 4? По поводу показаний тахометра уже разобрались до меня, так что пойду по их пути)

    П.С. Я не писал, что будет электронный насос)

    П.П.С. к 3му датчику провода кидать от сюда post-11413-0-78928400-1334476518_thumb.jpg или от сюда post-11413-0-97438000-1334476537_thumb.jpg?

    К датчику с третьей фотки кидать провода с разьема датчика частоты вращения (первое фото).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Почему тогда у меня 5Л с насосом и электроникой 2ЛТЕ, но без нагнетателя, не коптит, в принципе? Да и я не разу не видел реально коптящий 2ЛТЕ, иногда небольшой клуб дыма при резком нажатии газа - это норма,
    Первое - у 5L в форкамеру воздуха помещается и без турбины практически столько же сколько у 2лте с турбиной, а за счёт чуть большей степени сжатия и процессы при сгорании не сильно отличаются! Второе - аппаратура 2лте не даст положенного топлива если датчик давления не покажет положенного. Попробуй причепить на свой двиг вместо датчика давления резистивный делитель, который всегда будет показывать компу давление 0.8атм - и копоть появится и рвать двиг начнёт не по децки...
    На холостом ходу под дросселем не атмосфера, а -300мм рт.ст. (на 5Л вообще -400мм), а атмосфера под дросселем как раз при статическом режиме движения, может не при 120, но при 80 точно - ты когда 70-80 км/час едешь без разгона и по ровному - у тебя лампа "турбо" гаснет потому что под дросселем давление менее 0,1 бара, я это точно знаю т.к. два года с датчиком буста ездил. А раз у тебя без обогатителя прет так же как и с обогатителем, то это не электроника, это скорее всего у тебя форсунки льют (причем по черному, копоть от туда же может появляться).
    У меня заслонок нет. Форсунки у меня не льют. И копоти у меня нет! И вообще я немного про другое пытался донести - в статике(установившийся режим) комп не смотрит на показания датчика давления. Если есть под рукой стандартный 2лте разгони его хоть до 80, хоть до 140 и заметь положение газульки. Потом отруби шланчик с датчика давления. И опять разгони до прежней скорости. Не изменится ни положение газульки, ни расход - НИЧЕГО! Потом сними патрубок с турбины - и попробуй проедься... Дымить будет пипец - комп понятия не имеет, что давления нет и льёт топлива ровно столько же сколько льёт и с турбиной!!!
    А сопротивление турбины на выпуске значит к перегреву при оборотах выше 2500 приводить не может. Или по твоему она от легкого дуновения выхлопных газов раскручивается. Так вот, к твоему сведению, турбина мотор душит, причем не хило, и чем выше обороты двигателя, тем этот эффект сильнее, а еще при износе мотора ситуация усугубляется, и не надо мне сказки рассказывать про 5% от мощности, по моим прикидкам потеря мощности от наличия турбины составляет от 10% на хорошем моторе до 20% на уставшем.
    Вот тут я не компенгаген и умничать не буду - не знаю... Знаю только что турбина отнимает у движка намного меньше мощности, чем нагнетатель! Про перегрев от турбины тоже промолчу... Скорее всего весь негатив от турбины сосредоточен на режимах, когда она недостаточно продуктивна?
    А это что, типо, фигня? А топливная карта в ЭБУДе стандартная на все моторы? И если у Койота все так прекрасно, нахрена он ТНВД от 4М40 тулит, там между прочим плунжер 10мм как у эЛек, а не 12 как у КЗта.
    Койот тулит механику только с одной целью - получить возможность крутить-вертеть впрыск с помощью трёх болтиков. Он ещё не наигрался с железками... Но я бы на его месте ставил бы насос от трёхлитрового дизеля! Самое прикольное, что я не особо верю в кардинальное изменение характера движителя - один шут задумчивость наших машин в большой степени зависит от наличия турбины как таковой(со всеми её турболагами) и АКПП с её задумчивым мозгом и гидротрансформатором из позапрошлого века... И казет не намного прыгучее нормального 2лте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Попробуй причепить на свой двиг вместо датчика давления резистивный делитель, который всегда будет показывать компу давление 0.8атм - и копоть появится и рвать двиг начнёт не по децки...
    Посмотрел щас по автодате - на датчике давления питающее напряжение +5В. При 0.8атм датчик выдаёт 2в - поэтому нужно два резистора например на 2Ком(к земле) и 3Ком(на +5в). Середину пускаешь на комп. Ну а о результате уш напиши?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Первое - у 5L в форкамеру воздуха помещается и без турбины практически столько же сколько у 2лте с турбиной, а за счёт чуть большей степени сжатия и процессы при сгорании не сильно отличаются! Второе - аппаратура 2лте не даст положенного топлива если датчик давления не покажет положенного. Попробуй причепить на свой двиг вместо датчика давления резистивный делитель, который всегда будет показывать компу давление 0.8атм - и копоть появится и рвать двиг начнёт не по децки...

    Вот не надо, у 2ЛТЕ с турбиной объем впрыска соответствует атмосферному мотору объемом 4 л. а не как не 3, про обогатитель согласен, но ты же сам говоришь "скинь патрубок от турбины к коллектору", а это автоматически отрубает обогатитель и дыма не будет. А если вместо датчиков шунты ставить, то естественно дым появится, но это уже показатель неисправности управления, что естественно, ты же это управление и ломаешь. И атмосферник с накрученной подачей рвать не будет - это я тоже уже пробовал, когда от вялости 5Л хотел избавиться, без наддува лишнее топливо тупо в трубу улетает, а тяга не меняется.

    У меня заслонок нет. Форсунки у меня не льют. И копоти у меня нет! И вообще я немного про другое пытался донести - в статике(установившийся режим) комп не смотрит на показания датчика давления. Если есть под рукой стандартный 2лте разгони его хоть до 80, хоть до 140 и заметь положение газульки. Потом отруби шланчик с датчика давления. И опять разгони до прежней скорости. Не изменится ни положение газульки, ни расход - НИЧЕГО! Потом сними патрубок с турбины - и попробуй проедься... Дымить будет пипец - комп понятия не имеет, что давления нет и льёт топлива ровно столько же сколько льёт и с турбиной!!!

    Будет возможность - проверю, вот только откуда тогда истории про переставший ехать мотор после ремонта (когда шланг датчика наддува забыли подсоединить). А вот с заслонками это ты погорячился, конечно когда все в порядке они не сильно и нужны, но если что - могут реально спасти ДВС от разноса, Богра с другом из-за убранных заслонок при перевороте на капиталку 5Л попали - в интернете видео давно уже висит.

    Вот тут я не компенгаген и умничать не буду - не знаю... Знаю только что турбина отнимает у движка намного меньше мощности, чем нагнетатель! Про перегрев от турбины тоже промолчу... Скорее всего весь негатив от турбины сосредоточен на режимах, когда она недостаточно продуктивна?

    Точнее сказать: когда мотор превысил пределы продуктивности турбины.

    Койот тулит механику только с одной целью - получить возможность крутить-вертеть впрыск с помощью трёх болтиков. Он ещё не наигрался с железками... Но я бы на его месте ставил бы насос от трёхлитрового дизеля! Самое прикольное, что я не особо верю в кардинальное изменение характера движителя - один шут задумчивость наших машин в большой степени зависит от наличия турбины как таковой(со всеми её турболагами) и АКПП с её задумчивым мозгом и гидротрансформатором из позапрошлого века... И казет не намного прыгучее нормального 2лте!

    Мазохист :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Посмотрел щас по автодате - на датчике давления питающее напряжение +5В. При 0.8атм датчик выдаёт 2в - поэтому нужно два резистора например на 2Ком(к земле) и 3Ком(на +5в). Середину пускаешь на комп. Ну а о результате уш напиши?

    Ну и нафига, подачу можно проще поднять и турбокорректор еще работать будет: на корректирующий резистор сопротивление по больше 2,5 кОм максимум, и подача возрастет во всем диапазоне работы ДВС, не так сильно как при обогатителе, но обогатитель для наддува нужен.

    П.С. Я спать пошел, если что, завтра отвечу.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.