Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Койот тулит механику только с одной целью - получить возможность крутить-вертеть впрыск с помощью трёх болтиков. Он ещё не наигрался с железками...

    Все я наигрался, просто меня запарила тупизна 2лте в горки с полным салоном, когда пыж на 4м40 весело уходит в отрыв.

    Ставить ТНВД от 3х литрового? а где его взять? Мех ТНВД на 5L или с 1кзе стоит кучу денег, а возвращаться к электронике нах не хочу, достали меня все эти провода! Тут кинул 4 провода и знаешь что у тебя все работает нормально. И зависит не от компа, который один день хочет нормально ездить под бардачком, а другой меланхолично тупить!

    По поводу вашей дискуссии на счет турбины. Был момент, кога у меня сам собой слетал шланчик с датчика надува, это ппц! Такой тупняк нереальный. А ставишь все на место и снова поехал нормально.

    П.С. Как быть с радиатором, оставить родной или брать от 1кз? Хватит ли родного радиатора, чтоб охладить 5L с раскрученной помпой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот не надо, у 2ЛТЕ с турбиной объем впрыска соответствует атмосферному мотору объемом 4 л. а не как не 3...
    Ну... наверное тебе видней...
    Как быть с радиатором, оставить родной или брать от 1кз? Хватит ли родного радиатора, чтоб охладить 5L с раскрученной помпой?
    Оставляй родной! Если вдруг его не хватит - тогда и будешь страдать заменой... Я его менял не столько потому что он не справлялся, сколько из-за того что на казетошный можно было намного проще притулить мои 4 электропропеллера... Главное диффузор не снимай!

    Ты уже купил насос 4м40? Чё там с посадочным местом, тоже снимать придётся 1,5мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ты уже купил насос 4м40? Чё там с посадочным местом, тоже снимать придётся 1,5мм?

    А ты думаешь фотки датчиков от куда?)) Не надо ничего снимать! Я замерил посадочное место на 4м40 и 2лте, один в один. Не знаю почему на 1кзт пришлось снимать 1,5мм. Может разница в передней крышке:unsure: Но даже устанавливая на переднюю крышку оба ТНВД и измеряя, разницы никакой нет, что очень обрадовало:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня инет щас еле живой, я картинки не вижу... Из-за разницы в передней крышке не может быть такого - насосы же одинаковые? Но если так, то очень хорошо - одним гемороем меньше!

    Удачи тебе в намеченном! Оченна за тебя болею!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Во всяком случае, даже если и я ошибся в замерах, то я уже придумал что сделаю) Ограничусь вставкой прокладки из паранита между ТНВД и передней крышкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А в чем проблема то?! Многие убирают электронный ТНВД и ставят механический и все работает замечательно...

    Критика конечно хорошо, но с чего такой вывод " купили ведро деталей и будете пытаться свапить апсолютно разные детали"? Обычный двиг 5L просто на него поставится не родной ТНВД, а механический от митсубиси.

    5Л и так безмозглый.Там и так ничего електронного в родном тнвд нет. Поэтому и поразился варианту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    На сколько я знаю, новые 5L идут с электронной аппаратурой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Сань, вот глянь внимательно почему убиралось на координатке 1,5мм http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=71427

    у ТНВД 4м40 спереди круглая площадка стоит, типа крепежная хрень к передней крышке двига. Видимо на кзт-е такая же система крепления ТНВД. Я эту площадку снял и посадочное место один в один как у нашего ТНВД) Так что мудрить однозначно ничего не придется, ставим и усе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А форсуночная часть совпадает? В той теме про казет писали, что есть какая-то хитрость с трубками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вань, ещё одна просьба... Если будет возможность, сравни блоки по размерам цилиндровых участков - насколько блок 5Л там массивнее\толще блока 2лте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А форсуночная часть совпадает? В той теме про казет писали, что есть какая-то хитрость с трубками...

    ну я вот посмотрел и получается, что на 2лте идет так

    3 1

    4 2

    А на 4м40

    1 2

    3 4

    :think:Вот теперь думаю че с трубками делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вань, ещё одна просьба... Если будет возможность, сравни блоки по размерам цилиндровых участков - насколько блок 5Л там массивнее\толще блока 2лте?

    Я тебе прям штангелем замерю для сравнения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    ну я вот посмотрел и получается, что на 2лте идет так

    3 1

    4 2

    А на 4м40

    1 2

    3 4

    :think:Вот теперь думаю че с трубками делать

    Все верно. Одинаковый порядок работы только 4М40 и 1KZ-T, мне пришлось лишь немного подгибать трубки. В твоем случае придется перегибать и довольно значительно менять углы изгибов. Скорее придется греть, чтобы избежать напряженности в теле метала, иначе треснут со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    koyot82

    А вот бы ты повнимательнее посмотрел ;) Метка шкива ТНВД на 2L где? А где на казете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну я вот посмотрел и получается, что на 2лте идет так

    3 1

    4 2

    А на 4м40

    1 2

    3 4

    :think:Вот теперь думаю че с трубками делать

    Если порядок работы цилиндров одинаковый нафига чёта с трубками мутить? Поменять расположение шестерни ГРМ и всё! А может всё ещё лучше окажется - Ziliboba ты намекаешь на то что за счёт смещения меток на казете относительно меток на 2лте всё у Вани встанет как нужно? Кхм, я про насос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Народ, а правда... чё там с трубками? Насосы казета и 2лте одинаковы, потому для серии L придётся делать всё как и для казета...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А как вашпе стоит метка на кзт? Если на 45 градусов правее метки 2лте, то думаю это не проблем и поставить трубки как на кзт.

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Метки позволяют просто выставить друг относительно друга коленвал, распредвал и ТНВД. Никакого другого сакрального смысла они не несут... Сравнивать расположение меток с метками на другом двигателе никакого смысла не имеет - эти метки можно синхронно смещать в произвольную сторону в зависимости от того, где удобно разместить ответные метки! Скорее всего мы просто надумали проблему на ровном месте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А ты мне предлагаешь ловить момент пока не будет нормально стартовать?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Один шут этого не избежать... Я думаю, что нужно ставить по меткам и не морочаться - всё будет тип-топ! В той теме про ТНВД от 4М40 писано не про перепутанные трубки, а про так и не понятое мной совмещение подачи, обратки и ещё чего-то... И на сколько я понял - никто там совмещением фаз не страдал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.