Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Сразу прошу прощения если БаЯн,но поиск курил. Прочитал стооолько много инфы много,но ни одной нужной или похожей я не нашёл :wacko:

    Вопрос:Разболтались очень чильно петли на задних дверях,как отремонтировать?Как перепресовать направляющие и из чего было бы лучше....?

    Давным давно читал у кого-то,что вставляют клапана вместо родных штивтов от чего ни помню :huh:

    Если кто сталкивался ответте,а то в Экзисте цены на петли как на чугунный мост :cry:

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Ты вроде с рыбалки приехал? Какие нах петли? Чего поймали и как отдохнули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @прапорщик,

    1. высверливаешь старые оси, их диаметр 8 мм, если очень акуратно, то бронзовые втулки не пострадают. Если от души - придется точить новые.

    2. осей две, в верхней и нижней части петли своя. Я делал одну длинную на весь шарнир, но это дело вкуса.

    3. новая ось прекрасно делается их штока клапана от жиги.

    4. можно в центре петли врезать пресс-масленку на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Вчера вечером вернулись с Ахтубы.

    В общей сложности прошёл 2985 км сжог около 400л. Д/т.Туда поехал через Серпухов-М*4-Воронеж- Каменск шахтинский-Волгоград-Кап.яр-Бугор,т.к. на центральном форуме рыбаков напугали плохой дорогой через Тамбов.Крюк получился около 300км.

    Обратно решили ехать через Тамбов думал что будет не очень плохо,о чём сейчас жалею.Около 150км-250км дороги просто нет,есть асфальтовое направление.где и оставил свои петли.Они у меня и так были слегка уставшими ,а последняя поездка их доканала вусмерть :focus:

    Vladimir24,если я правильно понял то средняя часть не сквозная?

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Поймали чего или нет? Сколько водовки выжрали не спрашиваю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @прапорщик,

    Дырка-то сквозная, а вот штырей два. Я из-за этого перестарался и сверлил на всю длину, из-за чего сверло ушло в сторону и потом пришлось втулки-грибочки точить. А если высверлить одну, то вторую и выбить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Спасибо за пояснения Владимир,но есть ещё маленький вопросец как обошолся с электрикой каторая подходит к дверям.и можно ли обойтись без бронзовых втулок,т.к. в моём кишлаке ненайти ни одного токарного станка в радиусе 100км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Если кто ещё знает какие секреты.поделитесь пожалуйсто,хотелось бы побольше инфы, т.к. думаю что процесс этот по ремонту петель ОООЧЕНЬНЬ кропотливый и сложный ,не терпящий промахов. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Улыбнуло:

    3. новая ось прекрасно делается их штока клапана от жиги.

    А потом просто покупаем новые петли, по два рубля за каждую, потому как старые этот самый "шток" скушает и не подавиться, а если надобно будет его вынуть, дрель не понадобиться, подойдет марсианский бластер или газовый резак....

    Другу на 105-ке высверливали старый огрызок оси, ну ооочень аккуратно, но от втулок/шайб ничего не осталось, (потому как время их так-же как и ось не пощадило), была под рукой обыкновенная отечественная дверная петля, выбили из нее оську, которая к слову сказать, рубится из Стали 3, ну и загнали ее в новую постельку. В таком виде дверка работает уже почти год, без нареканий, силикончиком только надобно иногда пшикать....

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @sanches57,шок из клапана никого не кушает, он через втулки стоит и если его забить одним штырем, то выбить потом будет проще, чем родные огрызки.

    To: @прапорщик,Решение одно, сверлить так, чтобы втулки сохранились, но не факт, что они не попилены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    В качестве втулок можно применить трубку (не стальную, не леменивую) почти подходящего диаметра распилив ее по спирали предварительно развальцевав один конец, ну а медных/латунных шаебок для проставки найдеш или изготовишь из той же трубки. Клапан жиговский подходит оч.хорошо для востановления петли, и ни чего там не сьедает (тазик 08й лет 7мь проездил с таким ремонтом, а там дверь не в пример крузаковской "форточке")

    PS: и таки да, прессмасленка не помешает там 100%

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМКАДье-Люберцы
    • Машина: TLC100 special 2UZ-FE,гидра,Mercedes...и ещё несколько.

    Я вчера снял саму петлю,высверлил и поставил клапан от таза стопором вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    .. силикончиком только надобно иногда пшикать....

    Удачи!

    силикончиком - не самое лучшее, просто маслицем. Силикон- он вроде как не совсем смазка (для металла).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Бронзовые втулки в петлях нафиг не нужны. Не знаю, зачем их ставят. Себе переделал, рассверлил и развернул отверстия под ось, изготовленную из штока аммортизатора "Жигулей". Шток хромирован, поэтому будет практически вечная ось. Осевой зазор убирается подобранными по толщине стальными шайбами. В центральной части шарнира отверстие для трубочки от аэрозольного баллончика для смазки. После переделки пять лет езды по направлениям - на какой-либо люфт нет и намёка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Так зачем этот гиморр,просто купил новые и поставил,надо не забыть покрасить в цвет кузова.Цена вопроса 3 копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я вчера снял саму петлю,высверлил и поставил клапан от таза стопором вверх.

    А со втулками как? Старые нормальные или замена на что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Так зачем этот гиморр,просто купил новые и поставил,надо не забыть покрасить в цвет кузова.Цена вопроса 3 копейки.

    Ещё бы ссылку в экзисте после подобных изречений...

    Я вижу так http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E200159E&sr=15

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Hi!

    Только столкнулся с этой проблемой - на правой двери появился люфт в нижней петле, решил что съело втулки, заказал новую, чтобы распилить одну старую и посмотреть как все утроено, чтобы доработать оставшиеся три. Распилил, втулки целые, сломался сам шток, видно прихватило ржавчиной шток к петле, это при том, что довольно регулярно пытался в щели налить чего-нибудь жидко-смазывающего. Нифига туда внутрь не попадает. Теперь два вопроса - во все петли врезал пресс-масленки, самые маленькие, но их длина больше, чем толщина стенки петли, пришлось немного подточить, естественно пружинка с шариком вылетела. В принципе не страшно, закрыл резиновыми колпачками, но может есть другое решение - например в оси проточить канавку, чтобы кончик пресс-масленки при открывании двери свободно проходил? И два - маленьким ручным шприцом прокачать ни одну петлю - даже новую - не получилось, уж больно там зазоры маленькие?! Хотя этим шприцом спокойно крестовины и все остальные места для шприцовки продавливаются. Давить шприцом помощнее или требуется еще что-то, чего я не учел?

    Влад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Ещё бы ссылку в экзисте после подобных изречений...

    Я вижу так http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E200159E&sr=15

    Помимо эксиста есть еще куча магазинов,мною были куплены две петли за 2 тр и покраска в ленд крузер клубе еще 1 тр ,вот и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Помимо эксиста есть еще куча магазинов,мною были куплены две петли за 2 тр и покраска в ленд крузер клубе еще 1 тр ,вот и все .

    Ааа, так это и были те

    3 копейки

    Видите ли Михаил, беда родных петель - это отсутствие прессмаслёнок. А при наличии 4-х клапанов, 8-ми маслёнок и токаря, можно родные петли превратить в вечные (почти). Просто сэкономила здесь Тоёта...

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.