Перейти к публикации
Soarer

Внезапно, как гром, стал троить 2UZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    наверное так...

    но если компрессию можно замерить, то я не представляю себе как измерить степень сжатия 

    Просто. Отношение объема цилиндра в нижней мертвой точке к объему в верхней мертвой точке. Для 2uz это 9,6 к 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    степень сжатия - это геометрическая величина

    компрессия - это давление 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia -Daghestan -Derbent
    • Машина: Land Cruiser 100

    Коллеги,а способен ли датчик положения коленвала,путем прозовона которого пролить свет,на то, какой именно горошок и его содержимое не в прядке,чтобы избежать волокиты со снятием всех 8 наконечников и свечей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Датчик врятли поможет, да и нет там волокиты ни какой. Привентивно меняй на каждой катушке и можно туда долго не заглядывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia -Daghestan -Derbent
    • Машина: Land Cruiser 100

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    15 часов назад, Nazim сказал:

    а способен ли датчик положения коленвала,путем прозовона которого пролить свет,на то, какой именно горошок

    Путем прозвона, нет, а "приборами" да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    16.04.2012 в 20:45, Soarer сказал:

    До этого случая движка просто "шептала". Сегодня в процессе движения внезапно стало троить. Троит на холостых, к 1000 пропадает, на "самых ходовых" оборотах 1700 колбасит снова, выше 2000 пропадает. Тянет, конечно, хуже. Ничего не делал, ничего не заправлял, когда выезжал - было ОК, возникло в процессе движения. Сначала погрешил на то, что бенза мало, а я начал движение в подъем - думал, подсосало воздух в баке (хотя вроде и не так мало бенза было, лампочка км. 10 как загорелась). Заправился - ничего нового. Бензом из трубы как бы и не воняет - ну, ничего необычного, при неработающем горшке тянуть должно как от "Жигулей"... Могла форсунка забиться в усмерть, чтобы вообще топливо не пускать в горшок? На ходу из салона лишних звуков нет, на холостых снаружу, да при подгазовке - вроде хлопает что-то, но... негромко, не знать - и внимания не обратишь. Всякие "лишние" лампочки не горят.

    Или, может, свеча сдохла? Но тогда это будет первый случай в моей жизни (13 лет за рулём). Заказал свечи, топливник и воздухан в известном онлайн-маге ))), но заберу-поменяю только дня через два (поменяю даже до диагностики, давно пора), а хочется бы знать сразу, что может быть такое... Есть идеи? Заранее спасибо!

    на неделе словил такой же глюк

    вдруг кому пригодиться.

     

    причем появляется периодически. может 2-3 дня трясти может 1-2 дня нормально. в течении дня бывает трясет бывает нет.

     

    на холостых подтряхивает.

    трогаешься вибрация больше.

    на 1700 оборотов все нормализуется и появляется тяга.

    чек не горит

     

    пробег 330т

     

    на 180т менял свечи. старые лежат(при смене сказали они в нормальном состоянии)

    перекрутил старые. эффекта 0. все тоже самое.

     

    3 колпачка на катушках были "высохшие". от сдавливания пальцами трескаются, крошаться, и один даже ломается.

    взял 3 катушки. совместимки. не помогло.

     

    сегодня полез искать какой именно цилиндр. по очереди отключая разъем с катушек.

    нашел 8 цилиндр. т.е. что подключен, что нет - трясет одинаково.

    вывернул свечу. черная. когда менял, 2 дня назад, такого не было.

    свеча в катушке прислоненная на корпус искру дает стабильную.

     

    думал мерить уже искать компрессометр и мерить компрессию..... случайно обнаружил, что разъем форсунки на 8 цилиндре свободно снимается. не зафиксирован. и снялся от малейшего прикосновения.

    защелки вроде все на месте но разъем не держится. (

    посадил на стяжку пока. сразу все идеально зашелестело.

    будем посмотреть.

    да, самое интересное.

    за неделю пока троило расход упал до 22л хотя у меня стабильно 25 по городу всегда было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, dvladimir сказал:

    за неделю пока троило расход упал до 22л хотя у меня стабильно 25 по городу всегда было

    :blink2: если мне не изменяет арихметика, то отключение всех восьми форсунок сделает потребление в городе равным ОДНому литру, а газа у тебя нету? интересно сколько начнет кушать при отключении форсунок на нем ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.