Перейти к публикации
Кибербелка

Трясет двигатель, но только когда горячий

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот ты сказал то, а я не знаю какие у меня толстые или тонкие...

    Коричневого цвета...

    Но все равно спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот ты сказал то, а я не знаю какие у меня толстые или тонкие...

    Коричневого цвета...

    Но все равно спасибо :thank:

    вот такие ультразвуком мыть нельзя

    http://www.land-crui...showtopic=62932

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Во точно мои, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    В конце концов нашел где считать ошибки тойотовским сканером

    как и предполагалось тойота использует ОБД разьем под свои нужды и

    никакого отношения к протоколу ОБД он не имеет :dead:

    Сканер показал пропуски зажигания в 1-м цилиндре

    короче по протоколу ОБД ошибка Р0319 это у тойоты пропус и в 1-м цилиндре :ph34r:

    причем ошибки читали два раза и между измерениями я менял катушки

    и все равно сцуко 1-й цилиндр.

    И это очень странно.

    По идее это говорит о том что есть глюк проводки или мозгов ДО катушки,

    но т.к. она работает на два цилиндра то пропуски были бы в двух цилиндрах 1-м и 4-м

    если бы это глючила катушка то при ее замене или перестановке пропуски бы либо пропали

    либо переместились бы в другую пару цилиндров а этого не произошло постоянно в 1-м

    и самое неприятное что пропуски временами пропадают и движек работает ровно

    т.е. проблема то есть то нет и непонятно как ее вычислять

    но уже хорошо то что ясно проблема электрическая :)

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    проблема то есть то нет и непонятно как ее вычислять

    но уже хорошо то что ясно проблема электрическая :)

    Я извиняюсь, упустил ветвь дискуссии, но может это провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это может быть и форсунка. И драйвер форсунки. Смесь влетела бедная.. или не влетела вообще и не загорелась - нате пропуск.

    Как оказалось мозги дохнут, да ещё как :) брат по-лесу ехал на 185/3RZ в этом феврале и тут тресь - 2 цилиндра работать перестали. На ровном месте. Выбило транзистор в мозгах. Просто так - раз и нет.

    Тебе бы осциллограф в общем... и катушки и всякие форсунки проверяются на раз.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Смесь влетела бедная.. или не влетела вообще и не загорелась - нате пропуск.

    А как самодиагностика понимает что пропуск?

    я то предполагал что именно по пропуску искры на контактах свечи.

    если бедная смесь то компутер вроде так и пишет смесь бедная.

    Как оказалось мозги дохнут, да ещё как брат по-лесу ехал на 185/3RZ в этом феврале и тут тресь - 2 цилиндра работать перестали. На ровном месте. Выбило транзистор в мозгах. Просто так - раз и нет.

    Мда бывает, но это не мой случай, если бы выбило что-то в мозгах, то это раз и не работает.

    а у меня проблема то есть то нету ее.

    И еще

    Вчера проехался с час наверное, так вот после этого конкретный такой запах из подкапотного пространства паленой изоляции

    Поставил машину на прикол ну его нах с такими запахами ездить тут и до пожара недалеко

    Буду смотреть проверять где чего плавиться. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Пропуски в электрической части оно отлавливает посредством сигнала IGF, это некая производная от времени заряда катушки, которое в свою очередь зависит от состояния этой катушки - пробой витков, кз, обрыв. Где-то я видел очень хорошую страницу, с картинками разных сигналов IGF и описанием дефекта, причём не только катушки, но и всей системы до свечки.

    А пропуски воспламенения по-разному, по лямбде, по неравномерности оборотов, по датчику детонации, куча способов есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    А как самодиагностика понимает что пропуск?...

    по изменеию частоты вращения колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: тойота сурф 130

    проверь крепление выхлопной трубы к коробке у меня из-за этого даже глох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Проблема решилась

    Форсунка первого цилиндра умерла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Дабы не плодить тем, вклинюсь сюда так как ТС по ходу победил. 

    Тема такая, Prado RZJ90W  3RZ, движку потряхивает слегка, но обороты не гуляют, пропала тяга в горку, на резкое нажатие педальки , как бы тухнет, больше 2000 оборотов не крутит, но если плавный разгон, то всё нормально. Собственно претензий две, это нет тяги и жор бенза. Лямда меняна, дроссельную заслонку чистил, топливный поменял, МАФ менял не раз дабы не грешить на него, форсунки чистил, свечи, крышку и бегунок, бронепровода менял. Проверяли на предмет подсоса, нет претензии. Компрессия с разбросом от 11,5 до 12-ти. Давление топлива пока не замерял. Ещё подумываю датчик детонации поменять, а вдруг. Катаюсь от сервиса в сервис, а толку нет. Может кто знает гуру во Владивостоке, а то всё только гадают на кофейной гуще, да бабло тянут. Мне как-то один деятель предложил поэкспериментировать за мои деньги, типа поставь МАФ оригинал, а он стоит 37 000! А я ему, давай, купи поставь, если проблема уйдёт, я плачу. Так нет, заднюю врубил, типа я не готов, ага, а за мой счёт экспериментировать много желающих и ещё бабла сверху срубить. Ну, как-то так. 

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    10.08.2020 в 19:55, Genaxa13 сказал:

    Дабы не плодить тем, вклинюсь сюда так как ТС по ходу победил. 

    Тема такая, Prado RZJ90W  3RZ, движку потряхивает слегка, но обороты не гуляют, пропала тяга в горку, на резкое нажатие педальки , как бы тухнет, больше 2000 оборотов не крутит, но если плавный разгон, то всё нормально. Собственно претензий две, это нет тяги и жор бенза. Лямда меняна, дроссельную заслонку чистил, топливный поменял, МАФ менял не раз дабы не грешить на него, форсунки чистил, свечи, крышку и бегунок, бронепровода менял. Проверяли на предмет подсоса, нет претензии. Компрессия с разбросом от 11,5 до 12-ти. Давление топлива пока не замерял. Ещё подумываю датчик детонации поменять, а вдруг. Катаюсь от сервиса в сервис, а толку нет. Может кто знает гуру во Владивостоке, а то всё только гадают на кофейной гуще, да бабло тянут. Мне как-то один деятель предложил поэкспериментировать за мои деньги, типа поставь МАФ оригинал, а он стоит 37 000! А я ему, давай, купи поставь, если проблема уйдёт, я плачу. Так нет, заднюю врубил, типа я не готов, ага, а за мой счёт экспериментировать много желающих и ещё бабла сверху срубить. Ну, как-то так. 

    Кстати, в таких (подобных) случаях, компрессия, как критерий оценки исправности КШТ - не очень. Лучше измерять эффективность цилиндров на утечку (верх/низ) и если все ок, то тогда электрика или топливная. А так может быть один клапан зажат и ничего не понятно (отсюда и жор, например - двигатель мощность развить не может и льет по подаче воздуха максимально).

    На своем старом движке изменяли эффективность в Темпе (не реклама), но нормальные сервисы должны обладать подобной процедурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Сгоняю в Темп, может и помогут. Сегодня были грязевые ванны, дабы не заезжать грязным в город, заехал помыться. Когда помыли стал выезжать с бокса, двигатель стал троить и плохо ехать, прошло через пару минут, дальше  ехал нормально. Мыли только кузов, под капот не лазили. Вот, что то вкрадываются сомнения по поводу электрооборудования. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    У меня форсунка глючила так: на холодную работает ровно, не троит. Прогреется, тоже ровно работает. Стоит заглушить, она залипает и потом либо ждать пока до уличной температуры остынет или не глушить. Я ослаблял разъемы форсунок и по одной отключал как затроит и очень быстро нашел какая не исправна. На катушечном двигателе  скидывание клемм с катушек всегда приводило к тому что двигатель глох, но на неисправной форсунке глох не сразу, а чуть дольше. 

    До этого вышла из строя одна катушка. Для проверки катушки не было. Сделал так, поставил новые свечи, двигатель поработал немножко. Снял свечи и по состоянию четко определил какая не работала. Мои темы были где то на форуме, по трясущемуся двигателю. Кстати, форсунку летом менял, а катушку зимой. Но ощущения при езде были весьма схожие. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    У меня трамблёрный. Завтра снова еду в сервис, пусть что нибудь найдут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Вчера на отдыхе поменял свечи (так, на всякий случай, ставил пару месяцев назад Иридиум ), а также поменял дроссельную (лежал узел готовый почищенный) с тягой всё стало гуд. Скозать сложно, что помогло, чистая заслонка или свечи, но больше склоняюсь к чистой заслонке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    4 часа назад, Genaxa13 сказал:

    Вчера на отдыхе поменял свечи (так, на всякий случай, ставил пару месяцев назад Иридиум ), а также поменял дроссельную (лежал узел готовый почищенный) с тягой всё стало гуд. Сказать сложно, что помогло, чистая заслонка или свечи, но больше склоняюсь к чистой заслонке. 

    *скозать* Сказать! :Cherna-facepalm: долбаный телефон.... 

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.