Перейти к публикации
Кибербелка

Трясет двигатель, но только когда горячий

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Да разьем есть, но я считываю по ОБД2

    Сегодня попробую выложить скан, там куча разных параметров, но я не знаю что нормально а что нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот чего пишет сканер, и при этом трясет но упорядоченно, через равные промежутки времени

    0_764b2_544754f8_XL.jpg

    вот такой нагар на дросселе это нормально или нет

    0_764ab_dcc39df2_XL.jpg

    а за заслонкой какая то лужа чего то непонятного похоже на смесь масла с бензином :ph34r:

    0_764ad_926472b2_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если сканер не врёт, то как-то подозрительно выглядит верхняя строка.

    Перемычкой ошибки не снимал, чото очень подозрительный код у тебя, в книге кстати такого нет.

    О и всё-таки, трясёт мотор равномерно или нет? Может это какой-то один цилиндр неправильно работает?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    еще вопрос - когда свечи менял, выкрученные - все одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Может и врет, попробую скрепкой.

    Чек горит не постоянно, за то время пока копаю лампочка три раза самостоятельно гасла и загоралась вновь.

    Да все же пропуски регулярные как правило. Вчера пол часа гонял на холостых слушал. Значит скорее всего глюки электрические, ну или что то с конкретным цилиндром ( клапан или форсунка мож выеживается )

    Либо до катушки либо после какая то фигня с сигналом

    Как умирают катушки? Сразу и безвозвратно или они вот так могут через раз работать

    как локализовать в каком цилиндре глюки?

    Свечи старые все одинаковые были. Только сфотать не получиться уже выкинул....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Всем здравствуйте!

    Такая же херня...

    На горячую трясёт на стоячей при снежении оборотов ХХ под нагрузкой (D + тормоз) примерно до 600.

    Поменял свечи (старые были живые, им ещё ходить и ходить).

    Копрессия во всех 12 кг.

    Прочистил БДЗ и КХХ со снятием. Резинка над клапаном усохла, хорошо что взял новую, ещё чуть-чуть и старая начала бы травить ОЖ.

    Всё было застрано, клапан особенно. Тряска прошла (даже успел обрадоваться), но не на долго. Примерно через 20 км всё вернулось на круги своя.

    Сам склоняюсь к подсосу (ну очень похоже), но на самом деле может быть всё что угодно, от подачи топлива до пропуска.

    Что дальше?

    Только не надо сразу про форсы...

    Что дальше по мере возрастания бюджета?

    Изменено пользователем alebas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Может и врет, попробую скрепкой.

    Чек горит не постоянно, за то время пока копаю лампочка три раза самостоятельно гасла и загоралась вновь.

    Да все же пропуски регулярные как правило. Вчера пол часа гонял на холостых слушал. Значит скорее всего глюки электрические, ну или что то с конкретным цилиндром ( клапан или форсунка мож выеживается )

    Либо до катушки либо после какая то фигня с сигналом

    Как умирают катушки? Сразу и безвозвратно или они вот так могут через раз работать

    как локализовать в каком цилиндре глюки?

    Свечи старые все одинаковые были. Только сфотать не получиться уже выкинул....

    по локализации по горшкам, скидывать по очереди со свечей, не забывая в скинутые наконечники вставлять свечи. как только нет ухудшения - оно. но тк свечи и так были одинаковые - то скорее всего не конкретный цилиндр шалит.

    проверять много чего придется, я бы начал с двух процедур - поставил на проверку заведомо исправный датчик массового расхода, после этого пережал бы обратку посмотреть как будет вести себя на повышенном давлении топлива. также нужно навести в пульвер мыльной воды и побрызгать на все стыки впускного коллектора. это то что из простого можно сделать и быстро.

    жалко далеко, а то я бы дал на проверку три катушки с проводами, у меня валяются оригинальные рабочие. вот кстати - посмотри на катушки, оригинал - нет стоит, а то сейчас в продаже много китайских разных, может предыдущий хозяин нахимичил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Всем здравствуйте!

    Такая же херня...

    На горячую трясёт на стоячей при снежении оборотов ХХ под нагрузкой (D + тормоз) примерно до 600.

    Поменял свечи (старые были живые, им ещё ходить и ходить).

    Копрессия во всех 12 кг.

    Прочистил БДЗ и КХХ со снятием. Резинка над клапаном усохла, хорошо что взял новую, ещё чуть-чуть и старая начала бы травить ОЖ.

    Всё было застрано, клапан особенно. Тряска прошла (даже успел обрадоваться), но не на долго. Примерно через 20 км всё вернулось на круги своя.

    Сам склоняюсь к подсосу (ну очень похоже), но на самом деле может быть всё что угодно, от подачи топлива до пропуска.

    Что дальше?

    Только не надо сразу про форсы...

    Что дальше по мере возрастания бюджета?

    Проверь и отрегулируй тепловые зазоры, мне помогло. Тряска прошла. Если есть подсос , то загорелся бы чек, по крайней мере у меня так было когда бдз чистил, и прокладку старую картонную оставил.

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Свечка по-моему сильнее трясёт мотор, чем форсунка, ну мне так показалось. С отключенной форсункой даже 4-х цилиндровый вполне сносно работает, видно конечно, но как-то мягко всё происходит.

    Ну вообще кстати, если продолжить в сторону зажигания или топлива - в этом случае при резком ускорении с места дефектос проявлялся бы во всей красе, особенно на стоп-тесте видно, 4-х цилиндровые аж подпрыгивают. Причём низкое давление топлива и пробивающая свечка друг на друга похожи.

    А при обычной езде можно и не заметить косяков.

    Подсос можно "быстрым стартом" поискать, естественно со всеми мерами предосторожности. Выбираешь режим когда сильнее всего трясёт и начинает аккуратно прыскать чуть-чуть в подозрительные места - в стыки всякие, в форсуночные углубления в коллекторе. Если хоть на секунду обороты выровняются или увеличатся, то считай нашёл.

    Если есть подсос , то загорелся бы чек

    А ежели сосёт совсем немного, например по уплотнительному кольцу одной форсунки?

    Общую картину это почти не испортит, но какой-то цилиндр периодически будет не работать, особенно на холостых и особенно прогретый.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота 4runner 3vz-e ,130,мех.

    всем привет и спасибо за нужную тему У меня таже проблема на 4runner то трясет и не везет+начинает троить.Решил пока остановится на замене вв проводов,крышки и бегунка-трамблера еще лямда жду з\п если что не так первый раз пишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Народ извините за тупой вопрос.

    Коды самодиагностики они для каждого двигателя свои или Toyota использует одинаковые коды для всех двигателей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Народ извините за тупой вопрос.

    Коды самодиагностики они для каждого двигателя свои или Toyota использует одинаковые коды для всех двигателей?

    Одинаковые для всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Самодиагностика ничего не показывает :blink:

    Соединяю Те1 и Е1 и ничего, как будто не соединил ничего....

    При этом если считывать ошибки АБС то лампочка исправно моргает

    Жгут от диагностического разьема идет под впускной коллектор и там уходит в пластиковый короб, так вот короб этот оказался треснутым, может обрыв где?

    Может лампочка Чек вообще не моргать при перемыкании контактов ? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    To: @Кибербелка,

    У вас машинка случаем не на газе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Лампа должна моргать, если нет ошибок то просто одиночные мигания с промежутками, типо код '1'.

    А TE2 есть в разъёме? Если его перемкнуть с E1, лампа должна часто мигать пока двигатель не работает, а зажигание включено.

    Если в салоне есть OBD2 то может на нём нужно перемкнуть.. В книжайке написано что именно, хотя странно - стоит фишка, контакт есть, а лампа не реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Да ОБД в салоне стоит, ща буду гуглить чего там перемыкать

    Похоже что нет контакта на Те1, потому что Е1 используется для снятия ошибок АБС и все работает как надо

    Вась а ты не в курсе случайно куда этот провод с Те1 идет и к чему подключается, может времянку кинуть?

    ТО halekc

    Газ страшная вешь, не пользую его, хотя на москвиче и на девятке стояли системы все работало как часы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @Кибербелка,

    подсос воздуха через впускной коллектор карбочистом безопаснее и дешевле искать.

    периодический, плавающий косяк катушек - редкость, но бывает, но если свечи в порядке это не про Вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    По ОБД так же не удалось считать коды

    Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом

    или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

    гуглим что это и видим что это контакты 4 и 13 на ОБД

    0_76625_677aa314_L.jpg

    но ни фига не все так просто, оказывается что у меня на фишке всего 4 контакта (4,5,7,16) остальное пустые колодцы, вот:

    0_76629_77297300_XL.jpg

    Чего тут перемыкать для меня загадка :unsure:

    дальше видя такую фигню лезу под крышечку ДИАГНОСТИКС и наблюдаю такую же картину, больше половины контактов отсутствуют

    есть только вот эти:

    0_7662f_24a36fc8_XL.jpg

    Их и так не много да еще похоже что вот этот ТЕ1 не контакт а одна видимость

    кто нибудь знает куда этот провод ведет?

    А то ситуация идиотская: играл, отгадал все буквы и не смог прочитать слово :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Контакт с Те1 идет прямо в моск. При включенном зажигании на нем должно быть 12 вольт. Перемыкается он просто на минус - Е1 это он и есть.

    Куда именно в моск надо в книге глянуть, фотку лепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    фотку лепить?

    Да, если можно, пожалуйста.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.