Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    По утру, на холодную, бывает заводиться сразу, но чаще всего приходиться крутить стартером несколько раз. В последнее время было пару раз, когда заводился с 3го - 4 раза только если педаль в пол..... и начинал колбаситься на 1 , то ли двух цилиндрах :blink: через минуту оживают все цилиндры!

    На ходу непонятки начались - если на холодную - прет как танк, как только темра дошла до середины шкалы, сразу начинает ТУУПИть при нажатии на педаль газа. Приходиться играть газом в начале хода педали - тогда начинает опять переть!!! Если просто нажать на педаль - давиться :(...

    Свечи, провода, возд фильтр новые. Впускной и дроссельную на днях разобрал и промыл.

    .................. и еще вопрос - КАК СНЯТЬ БЕНЗОФИЛЬТР??? Там что , спец ключи нужны?? Или балку для этого надо снимать?? :( ....

    P.S. как в анекдоте: - выдержка из инструкции к японскому автомобилю - "Для замены масла, - снять двигатель, открутить пробку, перевернуть двигатель, слить масло ....... "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Случаем двигатель не мыл?

    Если нет то попробуй посмотреть крышку трамблера.

    А так я думаю надо проверять датчики.Скорее всего по твоим описанием на холодную все нормально,значит все работает только при прогреве двигателя.А потом трабл.Надо копать.

    Башка чего то совсем непашет надумаю скажу.

    Насчет фильтра спецключи ненужны,Но есть траблы с откручиванием.

    Могут закипеть трубки,есть вероятность свернуть все нахрен.

    Находится конечно он не фонтан в каком месте,лучше с ямы или подьемника проделавать эту операцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Lado Jun

    Все очень просто у тебя зависла форсунка холодного пуска надо чистить.

    Технология проста снимаешь ее. Два провода от аккумулятора один можно через кнопку можно просто прерывисто кантачить на разьем и поливаешь из чистилки. Чистилку можно для карба или инжектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А тупить конечно будет клапан EGR почти постоянно открыт на горячем двигателе смесь то очень богатая поэтому и заводишь педаль в пол пока не продуешь систему она у тебя не заводится. Удачи :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да чуть не забыл не забудь снять остаточное давление в баке т.е. открутить пробку бака а то бензин польется рекой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Lado Jun

    Фильтр то снять можно на яме но очень велик риск(если давно не менял) свернуть трубки если хочешь менять сам то надо их иметь в запасе. Находится он с правой стороны по ходу напротив раздатки крепится к раме, ключ нужен потолще рожковый.

    Возврашаясь к проблеме богатой смеси неплохо бы и основные инжекторы почистить(хотя не обязательно). У меня с такими синдромами глюкала только пусковая форсунка к сожалению многократно :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.