Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    тут лифт подвеска 4" без бодика, я правильно понял?

    и всеравно 33" задевают. Вот с таким лифтом +бодик 3" + замытые арки я видел машину на 35" и они по прежнему задевали! так что с проставками 20мм и бодиком о нармальной работе подвеске и рулевого с 35" можно и не мечтать.

    Порезать арки и крылья как америкосы и нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Во первых у меня одназначно больше угол поворота колес (это четко видно по твоим фото) твои полностью вывернутые колеса это 3/4 моего угла поворота. Значит если пожертвовать радиусом поворона (а очень не хочется) можно устранить задевание о редуктор и маятник.

    Во вторых я говорю про максимальные хода подвески а не про статику, повесь машину в нормальную диагоналку (чтобы одно колесо висело в воздухе в 0,5м над землей :) ) и очени оставшиеся зазоры, точнее убедись в их полном отсутствии.

    Может конечно у меня слишком завышенные требования, но катаясь на 33" колесах я полностью оценил невозможность нормальной установки 35" колес на штатную подвеску. Если конечно ездить по ровной дороге не поворачивая руль то наверное можно и 37" поставить.

    Такой угол поворота что с 31ми что с 35ми, я ничем не ограничивал радиус поворота все штатно. У тебя более большой угол из-за вылета дисков и проблемы судя по всему из-за этого же. На 35х ясно дело сильно о статике не поговоришь вчера вывешивал авто, очень быстро начинает цеплять спереди за крыло если колесо вывернуто и сзади за арку но у меня сзади вообще нет отбойников. Тут вариант один до- лифта или установки моста зажать подвеску опустив отбойники на 2 см вниз. И пока ездить с зажатой подвеской. В принципе варинт вполне жизне способный таким образом ставят резину типа AT 405 если нет возможности или небходимости делать ОЧЕНЬ большой лифт.

    33 же колеса на втором сурфе при максимальных ходях цепляют только пластиковый пыльник который закрывает моторный отсек от колес. Он и так мал после бодика и его давно надо выкинуть. Во время проверки я машинку полностью вывешивал(на пол метра не обязательно вывешивать достаточно просто оторвать колесо). Передок проверял на отпущенных торсионах.

    Может тебе стоит проверить всетаки диски с меньшим вылетом? типа -20 -25 как советовали уже многие. неужели ни у кого взять на примерку такие диски? За комплект новых я отдавал 8000 руров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Угол поворота колес не как с вылетом дисков не связан, там есть упоры ограничивающие поворот колес (они регулируемые) если у всех угол такой как у тебя, значит это на моей машине предыдущий владелец их закрутил увеличив угол. Но мне так ездить очень нравится :) мой сурф разворачивается там где на двенашке не могу развернуться за один раз.

    Местность у всех разная, но там где езжу я зажимать подвеску каткгорически нельзя, особенно не имея блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    переставил коелса на диски в вылетом -19. Вылет конечно маловат. В идеале надо диски в вылетом -25 не больше и не меньше т.к. -30 уже большой вылет а -19 чуть чуть не хватает но уже гораздо лучше чем с -30. фотки не могу найти на днях отфотаю что получилось. С авто больше ничего не делал на улице -10-12 и нет желания ни отбойникеи снимать ни железо рихтовать. Машинку пользую без экстрима но большая часть расхода топлива вне дорог. Горок избегать конечно не получается. При полностью вывернутых тапках если скакать думаю будет цеплять за крыло но я не разу не цепанул, когда колеса стоят с не большим углом все нормально. Появилась другая проблема- при отбое задние колеса в арки упираются но это если топить по горкам и опять же у меня нет вообще задних отбойников. Для моих условий в принципе можно вообще ничего не менять. На НГ сделаю новый бодик и отрихтую нормально крылья.

    По ощущеним после 31х- ПРЕТ!!! На 33х тоже едет но надо тапочку утапливать. На 35х в снег не зарывается а едет как будто по верхам, идущая следом нива утопала в колее на своей зимней резине. Т.е. теперь езда стала плавной и спокойной, если не едет на заснеженный холм то колеса просто не много роют и взбераются. Что такое колея я забыл. Все что у нас в горде нарывают грузовики и с/х техника проезжабильно на 35х. Хочу попробовать стравить до 0,3 должно быть совсем весело. Но нет нормального компрессора а своим я буду часа 2 задувать колеса.

    LYjQW6IT.jpg

    LqhZRocH.jpg

    xN9E3Uac.jpg

    Угол поворота колес не как с вылетом дисков не связан, там есть упоры ограничивающие поворот колес (они регулируемые) если у всех угол такой как у тебя, значит это на моей машине предыдущий владелец их закрутил увеличив угол. Но мне так ездить очень нравится :) мой сурф разворачивается там где на двенашке не могу развернуться за один раз.

    Местность у всех разная, но там где езжу я зажимать подвеску каткгорически нельзя, особенно не имея блокировок.

    Что за упоры?Не понимаю ка кс твоим вылетом можно сделать больший радиус поворота колес. А вот смотри почему из-за вылета ты цепляешь все подряд.

    l6SQYIew.jpg

    Угол поворота колес по мне не так важен, лифтованная подвеска с неопущенным редуктором и так не доставляет веселья шрусам. А вот возможность просто взобраться на препятсивие это веселее. С 12шкой своего сарая не сравнивал. Но проблем с разворотом не было. точнее основная проблема теперь не видно что сзади.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня на IFS стояли диски -35 и резина 32... цеплли только за брызгавик, потом на "развале" увеличил наклон стойки (двинули нижний рычаг вперед) и не цепляло ничего... 33 наверное бы цепляли... Бодик 3см, лифт был проставки 2см и "свободный" торсион.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Всем привет 

    Парни подскажите по теме. У меня сейчас пары 4,88 на 33 резине. Все устраивает. Если поставлю 35 резину и пары 5,29 , будет плюс минус тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    3 часа назад, kedrs сказал:

    Всем привет 

    Парни подскажите по теме. У меня сейчас пары 4,88 на 33 резине. Все устраивает. Если поставлю 35 резину и пары 5,29 , будет плюс минус тоже самое?

    ИМХО перебор 35" 

    33" самое оно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    6 часов назад, Рома сказал:

    ИМХО перебор 35" 

    33" самое оно. 

    Это вопрос религии. Колеса хочу 35 минимум, а это я так понимаю максимум что влезет в арки без резки. Но для 35 колес 4,88 пары на мой взгляд будут уже не такие резвые. Вот думаю о 5,29. Скорость на трассе более 120 не интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Тоже 33 резина и пары 4,88.Ставил с перспективой вкатить 35.Думаю, всё таки под 35е надо 5,29. Возможно у меня из 143 лошадок в движке ,десяток лошадок остались на бумаге.Но бывают моменты,когда 33 провернуть можно только на первой пониженной .Думаю,с 35 в гомне и парами 4,88 будет тяжко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я ездил на 35" колесах и парах 4,56 с мотором 2лте, по дорогам вполне приемлемо, в болотине, или глубоком снегу конечно печально. Сейчас пары 5,29 на 35" резине, машина идет заметно легче, мотора вполне хватает, так что с казэтом вообще не каких проблем не будет при такой комбинации, я бы даже на 4,88 попробовал для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 16.03.2018 в 22:21, kedrs сказал:

    У меня сейчас пары 4,88 на 33 резине. Все устраивает. Если поставлю 35 резину и пары 5,29 , будет плюс минус тоже самое?

    Зачем? Пар 4.88 более, чем достаточно для 35-ой резины. Я на 33-ей катал KZ с парами 4.1 - всё было прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Я катал на 4.1 на 31. Когда перешел на 33 не почувствовал ухудшения до 120. В голове сложилась пропорция, что на один размер приходится занижение 0,39. Если идти по этой логике то под 35 колеса должно быть 5,66. 

    Поэтому и подумал, что 5,29 будет в порочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Необходимое передаточное число  Элементарно рассчитывается по формуле дуги окружности. При этом не стоит забывать о моторе. У меня был казет механический, он лучше тянет с низов так как не имеет егр и прочей тряхомуди. Думаю 4.88 при исправном моторе это более чем достаточно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще желательно помнить, что приемистость и динамика зависят не только от диаметра колес, но и от их веса. На это тоже нужно закладывать небольшой запас по изменению передаточного числа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Пар 4.88 более, чем достаточно для 35-ой резины.

    С  казетом да  ,  3мяу нет . Но тут опять же  от режима  эксплуатации .  Если  90 % асфальт ,  то и 3мяу  4.8 достаточно .  Если  приоритет бездор жеский , то даже  5,29 маловато будет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Ну прям по капот глины я не планировал. Для меня важнее комфортное прохождения затяжных горных перевалов. Не люблю когда в перевале кто-то обгоняет. 

    Плюс езда под достаточно каменистым дорогам с крутыми подьемами и спусками. Ну и конечно обязательно движение по трассе до 120км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    кзт, какие пары не знаю но от 3 мяу автомат, 35" тапки. Все едет и по бездору и по асфальту. Больше 100 км/ч не ездю. (боди 5 см, зад пружины 80 ки, перед лифт 10 см, диски -40). До переделки передка у меня влезали край 33", ставил 35" без бамперов, диск ET -80, все равно на поворотах везде терло. (фото могу положить). А да расход на 33 был 10-12 город / до 10 трасса. теперь уверенная 15 шка город - трассу не мерял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    У тебя 4,88 пары. Поэтому ты и едишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Откуда у него 4.88, когда он пишет что пары от  3vz?

    Хотя может там кто-то пары  сам менял на другие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Откуда у него 4.88, когда он пишет что пары от  3vz?

    у 3вз с автоматом пары  4,8 стоят .

     

    В 19.03.2018 в 18:17, kedrs сказал:

    Плюс езда под достаточно каменистым дорогам с крутыми подьемами и спусками. Ну и конечно обязательно движение по трассе до 120км. 

    тогда  5,29 тебе не нужны . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.