Перейти к публикации
mmmtoha

Не работает Кондер на скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ-T

    Ребят, прошу помощи! Облазил все форумы в поисках решения проблемы. Но так ни чего и не нашел пока.

    Проблема в следующем. Когда машина стоит на Паркинге или Нейтралке, кондиционер работает. Как только ставишь "D" или любую другую передачу, компрессор отключается. Говорят что накрылся какой-то из датчиков. Я слышал что в Сюрфе их там около 8 штук. А где они стоят? Чтоб их проверить. За ранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Ребят, прошу помощи! Облазил все форумы в поисках решения проблемы. Но так ни чего и не нашел пока.

    Проблема в следующем. Когда машина стоит на Паркинге или Нейтралке, кондиционер работает. Как только ставишь "D" или любую другую передачу, компрессор отключается. Говорят что накрылся какой-то из датчиков. Я слышал что в Сюрфе их там около 8 штук. А где они стоят? Чтоб их проверить. За ранее благодарен!

    Сталкивались с такой проблемой но только на 80 и бензиновых (карбюраторных)

    были низкие обороты с дизелем обычно проблем нет

    как вариант попробуй поднять на чуть

    Изменено пользователем abs4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @mmmtoha,

    Сигналка стоит ? Давно поставили ? Пройдись поиском . где-то парни писали , что это проблема из-за неправильной установки сигналки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ-T

    Сталкивались с такой проблемой но только на 80 и бензиновых (карбюраторных)

    были низкие обороты с дизелем обычно проблем нет

    как вариант попробуй поднять на чуть

    Нет, обороты тут не при чем. Проверял. Только когда машина на скорости стоит нанос отрубается. На нетралке когда включаешь кандер, как и положено машина поднимает обороты.

    To: @mmmtoha,

    Сигналка стоит ? Давно поставили ? Пройдись поиском . где-то парни писали , что это проблема из-за неправильной установки сигналки .

    Сигналка стоит, давно. Глюков не наблюдал. Раньше проблем таких не было. Я частенько езжу по воде. Вот думаю что скорее всего окислились контакты на датчиках. Но вот где они стоят чтоб их проверить, я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Нет, обороты тут не при чем. Проверял. Только когда машина на скорости стоит нанос отрубается. На нетралке когда включаешь кандер, как и положено машина поднимает обороты.

    Сигналка стоит, давно. Глюков не наблюдал. Раньше проблем таких не было. Я частенько езжу по воде. Вот думаю что скорее всего окислились контакты на датчиках. Но вот где они стоят чтоб их проверить, я не знаю.

    Скорее всего( по крайней мере с этого бы я лично начал) не корректно работает датчик холостых оборотов. Посканируй коробку. Если нет возможности, то сними сам датчик, помой карбюраторкой, разъем почисть. Кондиционер здесь простой, без изъ...бов. Проблема где то на поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ-T

    Скорее всего( по крайней мере с этого бы я лично начал) не корректно работает датчик холостых оборотов. Посканируй коробку. Если нет возможности, то сними сам датчик, помой карбюраторкой, разъем почисть. Кондиционер здесь простой, без изъ...бов. Проблема где то на поверхности.

    А где именно стоит датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Один в один проблема ( Surf KZN 130) ,кондей работает только когда селектор в P или в N,в других режимах муфта компрессора отключается. Это,видимо связано с системой управления двигателя-коробки. По поводу сигналки сказать не могу,т.к. машину купил зимой,кондёр не включал,сразу поставил сигнашку. mmmtoha,решил проблему? Если-да,то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ-T

    mmmtoha,решил проблему? Если-да,то как?

    нет, проблема так и осталась не решенной. От безвыходности поеду к электрикам, потом отпишусь что да как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    нет, проблема так и осталась не решенной. От безвыходности поеду к электрикам, потом отпишусь что да как

    В прошлом году была такая же проблема,тоже грешили на датчики. Поехал в сервис, сняли и почистили радиаторы( основной и кандея) заменил какой-то стакан-отстойник,ни разу за 9 лет не менял :) ( давление при подаче фреона зашкаливало), и все стало ок. Вам как один из вариантов решения проблемы. Двигатель КЗ-Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    По дизелю точно не знаю, про бензинку:

    1. Обороты ХХ низкие, блок управления кондером отключает его ( в англоязычных инструкциях блок называется " амплифер" , на блоке на 3мяу стоит крутилка которая и отвечает за порог срабатывания отсечки по низким оборотам ХХ )

    2. Если память не изменяет, то при 4wd L при автомате по температуре есть датчик на отключение.

    Найди электро схему на дизель, будет яснее, а восемь датчиков это не правда, есть датчик отключения по мин&макс давлению фреона, может кондер перезаряжен и на скорости давление подымается выше уставки и он отключается. Если стоять на месте и включить ДРАЙВ кондер отключается и какие обороты? Работает ли функция повышения ХХ при включении кондера? Какие обороты при включенном кондере при зажатой педали тормоза в Драйве и нетралки, и быть может если стоять на месте он работает в Драйве при зажатой педали тормоза?

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130
    По дизелю точно не знаю, про бензинку:

    1. Обороты ХХ низкие, блок управления кондером отключает его ( в англоязычных инструкциях блок называется " амплифер" , на блоке на 3мяу стоит крутилка которая и отвечает за порог срабатывания отсечки по низким оборотам ХХ )

    2. Если память не изменяет, то при 4wd L при автомате по температуре есть датчик на отключение.

    Найди электро схему на дизель, будет яснее, а восемь датчиков это не правда, есть датчик отключения по мин&макс давлению фреона, может кондер перезаряжен и на скорости давление подымается выше уставки и он отключается. Если стоять на месте и включить ДРАЙВ кондер отключается и какие обороты? Работает ли функция повышения ХХ при включении кондера? Какие обороты при включенном кондере при зажатой педали тормоза в Драйве и нетралки, и быть может если стоять на месте он работает в Драйве при зажатой педали тормоза?

    Схема по дизелю есть(Легионовский мануал) Разбираться с кондёром я начал с его обслуживания(газ,масло,проверка блоком манометров). На месте в P или N обороты при вкл.кондёра-930,при вкл.др.режимов обороты падают до 550,муфта отключается.На месте или в движении при любых оборотах муфта кондёра не включается. Ещё муфта отключается на месте при резком повышении оборотов двс,думаю это так и должно быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    В общем впереди на трубке есть датчик макс и мин давления по фреону, подключайся к нему тестором и смотри как он работает, в книге есть описание его работы. Мне кажется начать надо с него, если он нормально замкнутый ( не помню просто ) тогда перемычка для испытаний пойдет в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    В общем впереди на трубке есть датчик макс и мин давления по фреону, подключайся к нему тестором и смотри как он работает, в книге есть описание его работы. Мне кажется начать надо с него, если он нормально замкнутый ( не помню просто ) тогда перемычка для испытаний пойдет в самый раз.

    Согласен,надо ещё раз протестить всю систему управления кондёром,причём в разных режимах двигуна-коробки.Сёдня покатался с прямым плюсом на муфту компрессора(взял с тумблера противотуманок),кондёр холодит непрестанно... Только это грозит убиением компрессора при утечке в системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Scion Xa 2006 1.5

    у меня такая же беда.. в нете похожего мало..

    Кондер работает:

    1) На нейтралке, на D при скорости не выше 50 км\ч примерно.

    2) Когда Остановились после езды более 50... и при этом нужно ВЫКЛЮЧИТЬ и ВКЛЮЧИТЬ.. тогда заработает.

    Если ехали более 50 а потом остановились и при этом не выключаем кондер то он не работает, выключили включили - заработал.

    ОТ Оборотов не зависит, так как на Нейтралке Хоть 5 тыщ крути он работает.

    ВОт где логика?))))))))))))))))))))))))))))))))))

    говорят пордобное было...электроклапан не работал... (это вместо муфты), меняли не помогало..

    я пока не разобрался в своей проблеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ-T

    может у кого-нибудь есть электрическая схема или кто нить знает расположение датчиков кандера? Перерыл машины. Есть подозрения на схему загрузки коробки, но найти я ее не смог, но в мануале она есть ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf KZN130

    у меня была проблема один в один.очень долго выяснял причину...оказалось все просто:предыдущий хозяин криво поставил турботаймер, из за не правильного подключения в режиме D не было сигнала что двиг запущен,след. компрессор не вкл.,в режиме P и N все работало,так что смотри сигналку или таймер если они у тебя есть.Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф

    Ребят всем доброго времени суток!!! У меня сурф kzn130 kzt1 такая же ситуация с кондеем. Подскажите в чем проблема, кто справился с ней. Очень буду благодарен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Ну если из того что здесь уже разобрали не помогает, осталось поменять усилитель кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1995 KZN 1 KZ-TE

    Здравствуйте! У меня точно такая же проблема.Приобрел с пустым кондиционером, заправил и заметил что холодит только в P и N. Как поставишь в D(на месте на ручнике), компрессор останавливается, невзирая на обороты. Перерезал сигналку по советам выше- эффекта ноль. Помогите,... где копать.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1995 KZN 1 KZ-TE

    А если поставить отдельное питание(+) на компрессор через кнопку, сработает такой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.