Перейти к публикации
Maxim511

Топливные баки Long Range на Land Cruiser 75, 76, 78(тяжелая и легкая), 80, 100, 105, 200, Hilux; Lexus LX450, LX470, LX570, LX450d, LC300, Prado 150, FJ Cruiser, 215 Runner, MMC Pajero Sport, L200, Nissan Patrol

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Спасибо,понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Как мой бак?  :popcorn:

    Уже в пути, ТК Деловые линии 1602221032583 от 13.10.2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полярный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Машина используется для продолжительных поездок по местам, где дозаправка либо невозможна совсем, либо крайне затруднительна: полуостров Рыбачий, Дальние Зеленцы, Европа и другие трудные места. Поэтому было принято решение: доп баку быть! Поиски были долгими, было рассмотрено много вариантов, в итоге остановился на варианте алюминиевого бака объёмом 185 литров с перекачным насосом. Такие баки делает Максим из Обнинска. Нашёл его на форуме Land Cruiser. От Тамерлана после прочтения многочисленных негативных отзывов отказался. Максим действовал очень оперативно. После подробного объяснения по телефону, что это и как это будет выглядеть, Максим окончательно развеял мои сомнения относительно свеса, веса и прочих вещей, которые меня смущали. Перевёл деньги на карту, хоть и боязно было — сумма не маленькая, человек незнакомый… тем не менее, через несколько дней после оплаты Максим сообщил, что бак отправлен. Пересылка из Обнинска в Мурманск Деловыми Линиями заняла около недели.

    С установкой было не так всё просто. Через 3 дня после получения я должен был ехать в Норвегию на 4 дня. естественно, я очень хотел поехать уже с баком, чтобы не тратиться на дорогущее норвежское топливо. непросто было найти мастера, готового взяться за такое авантюрное дело, как установка доп бака, но на счастье мне такой человек нашёлся. Конечно же он очень быстро понял свою ошибку, но отступать было поздно. Вобщем, промучались 2 дня. бак оказался длиннее на 2 см, чем надо. пришлось резать посадочные фланцы фаркопа.

    post-60152-0-33076200-1476603471_thumb.jpg

    post-60152-0-21783200-1476603502_thumb.jpg

    post-60152-0-09620800-1476603533_thumb.jpg

    post-60152-0-65385900-1476603563_thumb.jpg

    post-60152-0-21946300-1476603595_thumb.jpg

    post-60152-0-82680800-1476603626_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хайлюкс

    А толщина алюминия какая???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100

    не понял, а почему так оказалось, что длинее на 2 см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    не понял, а почему так оказалось, что длинее на 2 см?

    Т.к. рассчитан на стандартный авто, без доп оборудования и т.п. улучшений. 

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    А толщина алюминия какая???

    дно - 4мм, стенки и крышка 2.5мм, перегородки 2мм

    Т.к. рассчитан на стандартный авто, без доп оборудования и т.п. улучшений. 

    вообще с большинством фаркопов(босал, туле, вфм точно без доработок) бак ставится без проблем, просто так совпало, главное бак на месте и теперь можно спокойно экономить кучу денег при поездках за границу и получать дополнительную автономность, при поездках в отдаленные от цивилизации уголки нашей родины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полярный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

    не понял, а почему так оказалось, что длинее на 2 см?

    Ну просто не было нормального зазора для монтажа между баком и фаркопом/ баком и поперечиной. Не подлезть. Фаркоп сняли, чуток подрезали, поставили болты поменьше при сборке - и всё случилось)))

    Назрел вопрос - датчик я ещё так и не установил. Думаю поставить жигулёвский, шестёрочный. Есть у кого опыт такой, или просто дельный совет? Хочется стрелку нормальную, аналоговую, человеческую :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У тя там рядом Норвегия, в Билтеме есть такой приборчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Мне Макс под соточный датчик фланец изготавливал , получилось долго бак полный ,с половины бака пошёл отсчёт . Посадочное место датчика заглубленно на 10см , из за длинны заборника, по этому так получилось . Внутри бака перегородки для того что бы топливо задерживалось на склонах и косогорах в районе заборника , думаю от шестерки сложно будет его там его разместить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Ну просто не было нормального зазора для монтажа между баком и фаркопом/ баком и поперечиной. Не подлезть. Фаркоп сняли, чуток подрезали, поставили болты поменьше при сборке - и всё случилось)))

    Назрел вопрос - датчик я ещё так и не установил. Думаю поставить жигулёвский, шестёрочный. Есть у кого опыт такой, или просто дельный совет? Хочется стрелку нормальную, аналоговую, человеческую :sos:

    есть и аналоговые в природе, сопротивление датчика 0-100 Ом(полный-пустой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полярный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Мне Макс под соточный датчик фланец изготавливал , получилось долго бак полный ,с половины бака пошёл отсчёт . Посадочное место датчика заглубленно на 10см , из за длинны заборника, по этому так получилось . Внутри бака перегородки для того что бы топливо задерживалось на склонах и косогорах в районе заборника , думаю от шестерки сложно будет его там его разместить .

    Это всё понятно. Сам датчик в баке уже. Речь о приборе, показывающем с него сигнал.

     

    Максим уже ответил. Буду заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100

    О! У меня такая же хрень с датчиком. Как чего прояснишь будь любезен свисни мне?! Спасибо 

     

    Koso 3 mini для топлива прочтет, но не бюджетно! У нас там 3-120 ом по-моему

     

    Тоже вяло изучаю эту тему, но делать надо...

    Изменено пользователем Vladimirsuper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

    Спасибо,,,получил.

    Максим вопрос,чтобы бак покрасить из баллона который ты положил грунтовать нужно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Спасибо,,,получил.

    Максим вопрос,чтобы бак покрасить из баллона который ты положил грунтовать нужно или нет?

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    1. Как увидеть фото установленного бака увеличенной ёмкости вместо основного на ЛК80?

     

    2. Что можете предложить взамен основного бака для установки на ЛК80, имеющей боди-лифт 50мм, механическую лебёдку и родную систему клапанов для допбака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    1. Как увидеть фото установленного бака увеличенной ёмкости вместо основного на ЛК80?

     

    2. Что можете предложить взамен основного бака для установки на ЛК80, имеющей боди-лифт 50мм, механическую лебёдку и родную систему клапанов для допбака?

    1) попробую найти фото

    2) ничего не предложим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Вопрос: При езде с доп баком через границу возникают вопросы, если он не вписан в изменения (хотя установлен взамен родного маленького)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.