Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Правда фильтр масляный мне подсунули Таиланский. Но японский (Denso) не так сильно отличается.

    Никак не пойму почему их не любят. С виду очень кучеряво, все резинки смазаны.. от китайских и "японских micro" круто отличаются. Да и в тайланде официальные заводы стоят и самих тойот с D4D как говна.. даже больше. Врядли они на фильтрах экономят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Умом я понимаю, что ты прав. Но душа - сам понимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    чипуется оригинальным тойотвским чипом на 215лс, после этого едет очень энергично, многие отмечают снижение расхода.

    а где можно поподробнее почитать? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    http://www.asa-autotechnik.ru/

    Этот товарищ, Евгений (Мясоед) присутствует на Пикапклубе и производит впечатление внятного и знающего человека.

    Рекомендовать не могу, т. к. сам не устанавливал у него, но пишет, вроде как разумно.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Никак не пойму почему их не любят. С виду очень кучеряво, все резинки смазаны.. от китайских и "японских micro" круто отличаются. Да и в тайланде официальные заводы стоят и самих тойот с D4D как говна.. даже больше. Врядли они на фильтрах экономят.

    Так то оно так, но в Сиамском королевстве 24 часа в сутки 365 дней в году температура воздуха +28 +32 градуса. С тайскими фильтрами зимой жопа иногда случается. Летом все нормально. Пилили их и денсовские цифирные, сравнивали, отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    О, вот он - Факт.

    Есть товарищ, ездил год на сурфе 215 с 5VZ, теперь ездит на таком же 215, но кд. Вз в наших условиях стабильно - минимум 20 литров в городе (ибо сопки), если тошнить боясь нажать. Если жать - минимум 25, а зимой от 30-ти. Ползал по мотору, менял свечи, мыл расходомер, дул в трубу, брызгал святой водой :) толку ноль. Это - норма.

    Кд под той же самой сракой, с тем же самым стилем вождения "где бы ещё дунуть побыстрее" - 16 литров, на компе у него обычно или 6 или 7.

    За городом летом 9-10, при том что скорость от 120, а никак не до, естественно с кондиционерами.

    И масла там не больше 6-ти литров, если не маяться дурью и не лить туда нечто по 3т.р. за банку, а брать нейтральное 20-ти литровое канадское ведро за 3500, то всё становится намного проще. Оригинальный фильтр на кд стоит 720р, на VZ - 420, большая разница?

    У меня 5VZ и ни какой доливки масла ВООБЩЕ... В прошлом году поездка на юг: расход---туда скорость 90-110,расход 10 с небольшим; обратно скорость свыше 110,расход 12 с небольшим... И это точный расчет по заправленному топливу и пройденным км. У нас тоже сплошные сопки(я сам с Приморья и знаю,что это такое)... Скажу вам,что добиться на 5VZ расхода свыше 20 л/100 км надо постаратьсяlaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    И если поднимать вопрос о дизеле,надо думать о стоимости топлива и затратах на обслуживание... Для бездора дизель проще подготовить, а с бензином проще в обиходе. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Пилили их и денсовские цифирные, сравнивали, отличаются.

    Распилим, посмотрим, валяется где-то отъезженый. Из нормальных я пока только драйвджой распилил - супер. Все остальные фильтра, которые продают здесь, внутри как близнецы - кривоваты, простоваты.

    Зимой никаких проблем не было, минуса конеш не давили, всего-то -25 и было.

    И кстати по-инструкции его положено после контакта резинки с поверхностью двигателя доворачивать на 3/4 специальным ключом, рукой довернуть последнюю четверть нереально, только половина оборота. Так что если зимой из-под него давит масло, то зная местные реалии я убеждён что дело исключительно в неправильном монтаже.

    Скажу вам,что добиться на 5VZ расхода свыше 20 л/100 км надо постаратьсяlaugh.gif

    Сказано же в начале - при такой же манере движения.

    100-110 на трассе для кд не скорость в принципе, они так не ездят - это не экономичный режим :) минимум надо вдуть 120 и всех обгонять, тогда возможно повезёт, расход вырастет аж до 12 литров - будет чем похвастаться в рядах понимающих.

    У кд вообще один минус - цена. С другой стороны двигатель 1GR в хорошем состоянии, из америки, с маленьким пробегом (реально, его надо было видеть - конфетка) в одной хорошей местной конторе отдавали всего-то за 200000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Уважаемые форумчане подскажите какая у кого в деревне цена на топливо (бензин и соляра)сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Масло не давит, клапан крякает. И лампа давления гаснет на тайских фильрах YZZD, YZZB секунд через несколько, в то время, как на 90915-20004 она гаснет еще на стартере. Это не всегда случается, но бывает. Я ездил 2 раза на тайских, траблов не возникало, потом перешел на цифирные, но элемент фильтрующий в тайском другой, это видно. Насчет заворачивания ключем: руками так закручивается, что при замене пыхтеть приходится, не разу не давило в -30 из под фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    на 1 gr по мануалу надо заливать 4,5 литра.. по факту обычно влазит 4 литра

    на всяк пожарный цены на солярку в КЗ (многие я смотрю уже или к нам или через нас катаются) - 19 рублей, 92 бенз - 22,5 рубля.. НО качество солярки у нас хуже - ребята машины с белоруссии гнали - как только в КЗ заправились, тут же пропала тяга и дымить начала машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Масло не давит, клапан крякает. И лампа давления гаснет на тайских фильрах YZZD, YZZB секунд через несколько, в то время, как на 90915-20004 она гаснет еще на стартере.

    Ааа... не, я этих предрассудков лишён. Есть объективная реальность - хоть три резинки поставь, а масло к утру свалит отовсюду. И фильтр, что самое смешное, к этому не имеет никакого отношения. Однако это нисколечко не вредит мотору - ни на микрон износа. Всё это россказни маркетологов.

    Насчет заворачивания ключем: руками так закручивается, что при замене пыхтеть приходится, не разу не давило в -30 из под фильтра.

    Это инструкция производителя. Мне тоже кажется что ремень ГРМ на дизелях при прогреве слишком сильно натянут, но даже в дурном сне не приснится ослабить ролик, потому что производитель хитрый и умный, чо бы я о себе там не думал.

    Съёмник за 150р - и никаких заморочек ни с заменой ни с установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    на 1 gr по мануалу надо заливать 4,5 литра.. по факту обычно влазит 4 литра

    У нас видимо разные мануалы. В моем для 1GR без фильтра 4,9 с фильтром 5,2 по факту влазит 5 ровно по верхнюю риску на щупе. То есть как не выжимай - 200-300 грамм по системе насос, натяжитель, муфты VVT-i, каналы будет болтаться. Чтобы 4 влазило это какой то жесткий недослив с картера. Масло лично сам меняю, зуб даю на рельсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Уважаемые форумчане подскажите какая у кого в деревне цена на топливо (бензин и соляра)сейчас?

    В Польше только, что в Кракове, заправлялся на "ВР" по 6,05 злотых за Diesel Ultimate

    Это примерно по 58,5 рублей...

    95 Ultimate по 6,25 злотых. Примерно 61,5 руб за литр..

    Вот это цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    У кого еще как с ценами на топливо (бензин, соляра)?

    А так наверно надо останавливаться на дизеле. Ближе к телу он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    У кого еще как с ценами на топливо (бензин, соляра)?

    А так наверно надо останавливаться на дизеле. Ближе к телу он.

    Завтра посмотрю цены на солярку... А за 92-й просят на нормальных заправках от 26.75 до 27.55(ЛукОйл,СтатОйл,РосНефть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Не считайте меня пиз..болом, купил прадо 120 неделю назад, средний расход (город 80%, трасса 20%) комп показывает 13 литров, сегодня целый день с климатом.Пробег 11оо км,город москва с пробками, езжу в стиле пенсия, по трассе 120-130 км. С реалью сходится. Думаю если ездить нормально то расход будет летом не больше 17 литров.

    Завтра начну эксперемент следущий, в стиле сын аллигатора. Посмотрим!

    Масло влезло 4,7 литра под верхний уровень.

    Да бензин 92, не пизжуу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Вот и я талдычу, что 1 ГР дюже экономичный для своего объема, дак трактористы не верят, как зомбированные :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот и я талдычу, что 1 ГР дюже экономичный для своего объема, дак трактористы не верят, как зомбированные :)

    Пожалуйста, попридерживайся малость в выражениях, просто из вежливости. Неприятно когда обладатели таких чудных, экономичных и, без сомнения невъебенно мощных моторов начинают вдруг судорожно хватать воздух и, как в детской песочнице - обзываться. И было бы из-за чего, ведь просто факты. С честными не заниженными цифрами.

    Трактористы знают о чём говорят, очень многие к дизелям приходят через прорву бензина и неприязнь к сильным нажатиям на газ чтобы вкрутить воон в ту горку быстрее чем та королла-полторашка с молодым гонщеком за рулём. И это даже не упоминая колоссальную разницу в расходе вне дороги, если конечно кто-то гоняет внедорожники с GR-ами дальше "кафешек" на окраине города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.