Перейти к публикации
ovod03

Вес некоторых Тойотовских агрегатов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    После безуспешных поисков на форуме более менее достоверных данных по весу и др. ТТХ КПП и РКПП (по весу двигателей и мостов, данных в принципе хватает) на легкие и тяжелые 70-ки (G-серии, R-серии, Н-серии), а также Хайлюксы/Сурфы/Раннеры (L-серии, G-серии, W-серии, A-серии), решил создать тему. Форумчане (спортсмены и не только), у кого есть интересуемая информация, прошу раскрыть "военную тайну" и выложить для людей в этой темке.

    Вот ссылку "забугорную" нашел, обобщенная инфа по КПП, РКПП и двигателям: http://www.4x4wire.com/toyota/faq/parts/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Вот кое-что нашел из своих "закладок":http://www.kalalahti.com/dataBySubject/Gearboxes.html

    P.S. Вообще вышеуказанный сайтик интересный, есть так же ТТХ движков и тойтовских чарджеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: Jeep Cherokee XJ & VAZ 99

    Может кто подсказать, сколько весит МКПП+РК от 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    под 100 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    рк 51кг без масла (под вал отбора мощности , без вискомуфты , фул тайм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    За прошедшее время кое-что на собственном опыте удалось узнать.

    Вес на ТЛК 70: КПП р151ф - 59 кг, КПП Г52/Г40 - 40,7 кг, РКПП - 37 кг.

    Вес на Хайлюкс/Сурф/Раннер: КПП Г52 - 47,2 кг, РКПП - 34,8 кг.

    Двигатель 2Л/3Л - 220 кг, 2ЛТ - 250 кг;

    Двигатель КЗТ - 260 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    под 100 кг

    Больше. КП+РК фултаймовая на поддоне по бумагам ТК 140 с чем-то кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный
    :) ну по таким данным турбина на 2 лт весит 30 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: Jeep Cherokee XJ & VAZ 99
    по бумагам ТК 140 с чем-то кг.

    И сколько доставка стоила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вопрос без ответа. Доставка зависит от мест "откуда" и "куда", и даже от направления. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    :) ну по таким данным турбина на 2 лт весит 30 кг

    ну наверное вы считаете, что эти моторы одной деталью только отличаются...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Ну кнечно же нет .Еще колектор выпускной на кило тяжелей и два патрубка аж на кило потянут.:) куда больше разница у маховика для мкпп и пластины акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    И сколько доставка стоила?

    Не помню, извини.

    Про вес 140 с гаком вспомнил - там ещё маховик с корзиной и диском был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: Jeep Cherokee XJ & VAZ 99

    Не помню, извини.

    Про вес 140 с гаком вспомнил - там ещё маховик с корзиной и диском был.

    Ок! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: Jeep Cherokee XJ & VAZ 99

    Вот в таком комплекте КПП+РК от 80-ки весит 130 кг.

    post-10048-0-59914400-1371146799_thumb.jpg

    Изменено пользователем Denver.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    По бумагам транспортной, 3VZ-E без маховика и муфты вентилятора, но с геной, насосом ГУР, копрессором кондея - 210 кг.

    Когда корячили его, показался легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    кпп 80-ки (1HZ) 82 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    акпп 442 безмозглая, с бубликом, без РК - 102 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    Вес прадо-мостов не подскажите ?,

    по форуму нашел только задний 114кг Дисковые тормоза и без локов *

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.