Перейти к публикации
gig68

Про кольца для двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Народ, подскажите, плиз, поршневые кольца от 12Н-Т подходят к 2Н? На экзисте заказывал для 2Н, а пришли 12Н-Т. Вскрывать коробку и примерять пока не стал, чтоб не отказали в замене. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Народ, подскажите, плиз, поршневые кольца от 12Н-Т подходят к 2Н? На экзисте заказывал для 2Н, а пришли 12Н-Т. Вскрывать коробку и примерять пока не стал, чтоб не отказали в замене. Заранее спасибо.

    Я когда перебирал первый мотор 2Н, толком не знал ещё какие у него отличия с 12Н. Купил поршня и кольца для того и другого, потому что там, где мне продавали запчасти тоже не знали в чём у них разница. Договорились, что я после того как разберу и соберу свой мотор, сдам обратно лишний комплект. Так вот насколько я помню, коробочки с кольцами были одинаковые для обоих поршней. На них кажется даже маркировка была наклеена 2Н\12Н. Завтра в гараже попробую эту коробочку найти и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Если не сложно посмотри пожалуйста, а то повторный заказ на Экзисте ещё пару недель ждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Если размер стандартный то 2Н и 12НТ взаимно заменяемые по номерам. Себе ставил кольца (STD) размера номер 13011-68030 встали в поршень вроде без проблем.post-11733-0-44296400-1335195136_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Да вот размер то у меня ремонтный, 0,50. Кольца STD тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Так и кольца надо брать 0,50! Я собираю сейчас двигатель с расточенным блоком и коленвалом под 0,50. Новые поршни, новые кольца и новые вкладыши 0,50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Так и кольца надо брать 0,50! Я собираю сейчас двигатель с расточенным блоком и коленвалом под 0,50. Новые поршни, новые кольца и новые вкладыши 0,50

    Ну дык я и взял естессно! Заказал о,50 для 2Н грю же, а пришла коробочка 0,50 для 12Н-Т. Вот теперь и мозгую: подойдут али нет, поскольку в заказе стоит фамилия менеджера ЭКЗИСТовского, есть возможность обменять, можно конечно вскрыть да померить, по поршням. Но может кто тут знает, точную инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Западная Сибирь Томск
    • Машина: TLC60 2H 1989

    Ну дык я и взял естессно! Заказал о,50 для 2Н грю же, а пришла коробочка 0,50 для 12Н-Т. Вот теперь и мозгую: подойдут али нет, поскольку в заказе стоит фамилия менеджера ЭКЗИСТовского, есть возможность обменять, можно конечно вскрыть да померить, по поршням. Но может кто тут знает, точную инфу.

    [/quote

    не совсем одинаковые кольца на 2Н и на 12НТ

    разница в ширине 1 го кольца на 2Н - 4 мм , на 12НТ - 3,5мм

    все остальные параметры одинаковые, источник -каталог колец RIKEN

    ну и от себя добавлю - не стоит так экспериментировать, если поставить кольца 12НТ в поршни 2Н - получим хороший такой угар-нагар, а если поставить кольца 2Н в поршни 21НТ - можно и хороший задир на гильзе поиметь, источник -практика ремонта моторов разных марок, всякого насмотрелся за 20 лет практики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Спасибо, это именно то, что мне нужно было узнать. Поехал менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Народ, подскажите, плиз, поршневые кольца от 12Н-Т подходят к 2Н? На экзисте заказывал для 2Н, а пришли 12Н-Т. Вскрывать коробку и примерять пока не стал, чтоб не отказали в замене. Заранее спасибо.

    По ориг. программе на мотор 2H (80-90г.) ставились кольца с номером 13011-68020

    На мотор 12HT (85-90г.)ставились кольца с номером 13011-68030

    ---

    Как правило не-оригинальные производители придерживаются параметров оригинальных колец! Исклюшения бывают, но ОЧЕНЬ редко!

    На примере каталога http://www.autowelt.ru/?car=5 мы видим, что по своим размерам кольца на оба мотора - одинаковые (2,5х2,5х4,0).

    ---

    На примере работы с VW-кими дизелями, там тоже по размерам есть одинаковые варианты на атмосферник и на турбо, кольца, даже неориг. могут иметь разные номера для заказа. Всё дело в МАТЕРИАЛЕ, т.е. на турбо - материал лучше!

    ---

    Если кольца действительно одинаковые (а судя по прайсу EXIST - это так и есть), то я бы на 2H поставил от 12HT. Это лучший вариант. В добавок ко всему... есть вероятность, что 13011-68020 - TOYOTA уже давно не делает! Если есть лучший вариант - зачем выпускать худший?

    ---

    Так, что не надо ничего сдавать и менять. Если толщины подходят (проверь с канавками на поршне) и ремонт привезён правильный - ставь и катайся! :applaude:

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    не совсем одинаковые кольца на 2Н и на 12НТ

    разница в ширине 1 го кольца на 2Н - 4 мм , на 12НТ - 3,5мм

    все остальные параметры одинаковые, источник -каталог колец RIKEN

    ну и от себя добавлю - не стоит так экспериментировать, если поставить кольца 12НТ в поршни 2Н - получим хороший такой угар-нагар, а если поставить кольца 2Н в поршни 21НТ - можно и хороший задир на гильзе поиметь, источник -практика ремонта моторов разных марок, всякого насмотрелся за 20 лет практики

    [/b]

    Интересно посмотреть, как в канавку 3,5 ВЫ будете вставлять кольцо 4,0???

    Есть конечно вариант резиновых колец для пневмо-систем, тогда это понятно!

    ---

    По RIKEN на 2H номер 28680, на 12HT номер 28975.

    Но мне не удалось найти в интернете каталог, где не стёрты размеры колец, только код мотора и номер, а размеров нет...

    ===========

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Западная Сибирь Томск
    • Машина: TLC60 2H 1989

    [/b][/b]

    Интересно посмотреть, как в канавку 3,5 ВЫ будете вставлять кольцо 4,0???

    Есть конечно вариант резиновых колец для пневмо-систем, тогда это понятно!

    ---

    По RIKEN на 2H номер 28680, на 12HT номер 28975.

    Но мне не удалось найти в интернете каталог, где не стёрты размеры колец, только код мотора и номер, а размеров нет...

    ===========

    . что, кусаться будем ?

    ещё раз посмотрел размеры - разные.

    нарисую табличку из каталога

    2Н ---1--91х2,52х4

    2--91х2,52х4

    0--91х4х3,1

    12НТ--1--91х2,5х3,5

    2--91х2,5х4

    0--91х4х3,1

    ну по размерности - D -H -A (диаметр-высота- ширина)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    . что, кусаться будем ?

    ещё раз посмотрел размеры - разные.

    нарисую табличку из каталога

    2Н ---1--91х2,52х4

    2--91х2,52х4

    0--91х4х3,1

    12НТ--1--91х2,5х3,5

    2--91х2,5х4

    0--91х4х3,1

    ну по размерности - D -H -A (диаметр-высота- ширина)

    Прошу прощения - я подумал, что ВЫ написали про высоту канавки, а не про ширину! :ph34r:

    ---

    Но итог всё-равно один: кольца от 12HT подходят на 2H!

    По материалам и по покрытию (как правило хром) на турбо всё делают лучше.

    И то, что верхнее кольцо уже на 0,5мм., это совсем не страшно. В канавке будет больше места для "закаксовывания".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Вот номер комплекта поршней 0,5 для двигателя 2H: 13013-68020. Toyota ещё выпускает их.

    post-29313-0-31962900-1335619329_thumb.jpg

    Изменено пользователем vitaliy38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    конец спорам

    40ba9a841837039bb37fdfe5649b22fb.png?1335641387

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Всем спасибо! Вопрос решился.

    Поясню немного: Оригинальные кольца ремонтного размера Тойота выпускает, но у них конский ценник, (от 9500 р примерно было озвучено в нескольких местах). Вместе с тем Экзист предлагал кольца ТР, по вполне адекватной цене (около 3000 р), но пришла коробка 12Н-Т. Нашёл каталог ТР: кольца на 2Н и 12Н-Т одни и те же. Ширина кольца, при этом в каталоге не нормируется. И по мануалу к двигателям 2Н и 12Н-Т нигде не указана разница, в ширине кольца для этих двигателей (может я невнимательно читал конечно). Везде нормируется только зазор между канавкой поршня и кольцом (т.е. толщина кольца).

    В общем коробку вскрыл, верхнее компрессионное кольцо шириной 3,5 мм, а не 4. Поставлю, там посмотрим, поскольку кольцо на разжимание работает, думаю ничего критичного в этой разнице нет.

    Верхнее кольцо хромированное кстати, в отличие от оригинала, на котором только тонкий слой типа анодирования нанесён.

    Ещё раз всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: fj60

    Здравствуйте, вкладыши Taiho m034astd и R034ASTD это же вкладыши для 2h?

    Какие еще вкладыши можно заказать?

    Изменено пользователем APXETEKTOP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Какой профиль имеют компрессионнные кольца 2Н(трапеция,прямоугольные,с фаской,скребок)?

    Глубина канавок поршня какая,кто-нибудь знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Господа! Помогите в вопросе приобретения вкладышей.

    Понимаю, что не в тему, но ради одного вопроса нет смысла открывать новую .

    А так, Вы вроде разбираетесь в колечно-вкладышных вопросах.

    На колене шатунные и коренные размеры под стандарт, а в Экзисте стандартные вкладыши различаются по маркам MARK I.MARK II.MARK III.

    Вопрос -  какие брать?

    и доп. вопрос, для развития - в чем разница?

    Манагер Экзиста внятностей не произнес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.