Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    вопрос в чем брать новую или можно продлить агонию старой? кто сталкивался подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Да проще новую взять благо не дорого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Продлить агонию иногда удавалось стучанием кулаком по кнопке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    +1 постучать часто кулаком. только имей ввиду частенько дохлая лягушка начинает подпускать воздух в топливо, а это совсем не гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    спасибо отозвавшимся пока не стучал но понял что надо закзывать новую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    Ага.. И постарайся оригинал взять. Есть дубликаты рублей по 350 - работают очень недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    вопрос в чем брать новую или можно продлить агонию старой? кто сталкивался подскажите

    Даный девайс легко разбирается внутри два клапаночка под них попадает разная кака и они начинают пропускать воздух или вообще перестают качать. Если мембрана цела все остальное притирается и в дальнейшем работает во всяком случае у меня третий год без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    у меня дубликат уже год работает и все ничтяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    вот она DH007

    post-21338-0-46382500-1335193314_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE

    У меня вопрос тоже по лягушке. Ее качаешь, накачивает. Но буквально 1минута и снова прокачивается рукой. Это же не нормально, и тяга на низах  как бы есть, но на разгон пока не надавишь, слабоватый разгон... ошибок нет... и дымок сероватый. И запускается и едет неплохо. Но вот изначально как-то вяло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну и исключи лягущку.просто из бутылки запитай ТНВД и прокатись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE
    17 минут назад, Arapov I сказал:

    Ну и исключи лягущку.просто из бутылки запитай ТНВД и прокатись

    Ну такого я еще не творил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 100 4.2

    у меня перед лягухой через тройник была подключена трубка питания вебасто, после того как лягуха то держит давление то не держит, то утром пока не качнешь раз сто - долго стартером крутить надо, убрал тройник и соединил напрямую - проблема исчезла. проверь на своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE
    5 часов назад, Serg_U сказал:

    у меня перед лягухой через тройник была подключена трубка питания вебасто, после того как лягуха то держит давление то не держит, то утром пока не качнешь раз сто - долго стартером крутить надо, убрал тройник и соединил напрямую - проблема исчезла. проверь на своей.

    У меня тоже вебасто стоит, надо полазить. Возможно правильный путь подсказываете. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    можно от камаза.они сейчас отдельно от ТНВД идут.цена руб.200...гораздо эффективнее и подсоса никогда не будет.она поршневая и крышка ,за которую качаешь-на резьбе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    19.06.2020 в 10:04, CUPE сказал:

    вопрос тоже по лягушке

    Иногда ее достаточно снять, открутить фильтр и сжатым воздухом в дырки продуть. На клапанах грязь копится и их герметичность теряется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    19.06.2020 в 13:21, Serg_U сказал:

    у меня перед лягухой через тройник была подключена трубка питания вебасто

    В обратку запитать будет правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.