Перейти к публикации
Dead Moroz

Перебои в работе 1FZ-FE на холостом ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Пришлось создать новую тему, т.к. в старых этого не нашёл. Дано: ЛК80, 1FZ-FE. В ходу ничего необычного, на холостых работает ровно, 800 оборотов. Не сапунит, причём совсем – первая странность. При открытии крышки маслозаливной горловины ДВС на холостых оборотах, мотор теряет обороты – на слух где-то до 400 – 450, его начинает бессистемно трясти и волнить, т.е. он не держит свои 450 равномерно – он то добавит резко, взрывом до 650-700, и тут же опять резко сбрасывает до 400. При этом работает с перебоями, весь неравномерно трясётся. Стоит прислонить крышку на место, даже не закручивая – мгновенно выравнивается и держит свои 800. И так сколько угодно раз. Сам такое первый раз вижу, по этому поводу никто ничего вразумительного сказать не смог. После мозгового штурма моторист изрёк гениальную мысль: «А оно надо тебе, покупать его и потом в этом самому разбираться»? Мудрого человека послушал, и покупать не стал, но интерес-то остался!

    Вопрос к форуму заключается в следующем: в чём причина такого поведения двигателя, и насколько это смертельно, в том числе для владельца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Один из шлангов вентиляции картерных газов идет в задроссельную часть впускного коллектора, оттуда и подсос воздуха и снижение оборотов ,а поднять их пытается шаговый моторчик дросселя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    поднять их пытается шаговый моторчик дросселя .

    , который, перемещая клапан в зону, на которой он никогда не работал - подклинивается на отложениях в клапане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    1. Ну пусть так, у всех фз фе есть такой шланг, следовательно все должны так себя вести и все себя так ведут? Кстати, выход в задроссельное пространство есть у любой впрысковой бензинки, почему их не колбасит в таком режиме?

    2. Если шаговый поднял обороты, то почему двигатель волнит? Да не на 50-100 оборотов, а реально так.

    3. Перебои откуда?

    4. За рассказ об устройстве а/м спасибо. Что надо сделать, чтобы это прекратилось, насколько это серьёзно? Или это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Это нормально ,на многих автомобилях происходит то же самое,например на моторах BMW .Скачушие обороты мотора создает шаговый моторчик дросселя который пытается выровнять обороты мотора ,и на оборотах 300-400 мотор сам по себе не может работать устойчиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Вот Вот,здесь та же проблема...но .1fz-f/

    Ни с того,сяго,падают холостые,потом восстанавливаются до 700

    И где птичку ловить?

    Пока весь в раздумъях...

    Грязь? Бенз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    На карбе все по другому,найди спеца по японским карбюраторам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Что-то не кажется мне, что так должно быть. У кого фзфе, проведите эксперимент, снимите крышку заливной на холостых - что у вас происходит, мотор так же начинает работать, с перебоями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Dead Moroz, Провел эксперимент. Изначально двигатель работает на холостых 650 об.мин. Откручиваю крышку. Обороты немного падают. Стрелка тахометра начинает плавать в районе примерно 620-640 об.мин. Но обороты держит.Закручиваю пробку все становится на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: yusivanov, Большое Спасибо!!!

    Ну я же говорил, что не должно эти моторы так колбасить! Поэтому вопрос начала темы остаётся открытым. Будут ещё мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Ситуация аналогична.

    При откручивании крышки, падают обороты. Рукой от откученной горловине ощущается вакуум, но только на холостых. Стоит чуть открыть заслонку дроселя, вакуум исчезает. Думаю это норма для этого двигателя. Двигатель не должен работать без закрученной маслозаливной горловине :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    Пришлось создать новую тему, т.к. в старых этого не нашёл. Дано: ЛК80, 1FZ-FE. В ходу ничего необычного, на холостых работает ровно, 800 оборотов. Не сапунит, причём совсем – первая странность. При открытии крышки маслозаливной горловины ДВС на холостых оборотах, мотор теряет обороты – на слух где-то до 400 – 450, его начинает бессистемно трясти и волнить, т.е. он не держит свои 450 равномерно – он то добавит резко, взрывом до 650-700, и тут же опять резко сбрасывает до 400. При этом работает с перебоями, весь неравномерно трясётся. Стоит прислонить крышку на место, даже не закручивая – мгновенно выравнивается и держит свои 800. И так сколько угодно раз. Сам такое первый раз вижу, по этому поводу никто ничего вразумительного сказать не смог. После мозгового штурма моторист изрёк гениальную мысль: «А оно надо тебе, покупать его и потом в этом самому разбираться»? Мудрого человека послушал, и покупать не стал, но интерес-то остался!

    Вопрос к форуму заключается в следующем: в чём причина такого поведения двигателя, и насколько это смертельно, в том числе для владельца?

    800об это много,650 да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 96 VX-R FZJ80L-GNMEKV ГБО

    радуйся, в полном порядке твой двигатель - поршневая в порядке, нет прорыва выхлопных газов,, сальники держат отлично,, а вакум создается в последроссельном пространстве, там большое давление разряжение (зделано это для того, что бы газы прорвавшиеся из поршневой, не поднимали давление в двигателе, следовательно что бы не выдавливало масло через сальники, маслосъемные колпачки) следовательно когда ты открываеш крышку, происходит подсос воздуха, следовательно обеднение смеси, вот и колбасит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 96 VX-R FZJ80L-GNMEKV ГБО

    зря не купил, живой двигун или после капиталки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Оказывается, ответ неправильный! Только что посмотрел очередную машину. Так вот, при заданных условиях обороты проседают, но совсем немного - почти незаметно, но при этом работает ровно и абсолютно без перебоев!!! И снова вопрос начала темы актуален!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Оказывается, ответ неправильный! Только что посмотрел очередную машину. Так вот, при заданных условиях обороты проседают, но совсем немного - почти незаметно, но при этом работает ровно и абсолютно без перебоев!!! И снова вопрос начала темы актуален!

    И у меня колбасит, почти глохнет.....Нормально это.....А вот что в этом движке может выть?......Звук как у Москвича.......Все ремни снимал, насос гура снимал, всё-равно воет......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Да у меня тоже колбасит при снятой крышке,может у авто которое ты смотрел просто вентиляция подзабита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не похоже, мотор абсолютно сухой (в отличие от первоначального, про который в первом сообщении). Ну уже видно разницу, значит, где-то не так.

    Воет? последний тоже был не тих, там же вроде цепь, да? Может там поискать, там есть чему повыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Дакар,

    А вот что в этом движке может выть?......Звук как у Москвича.......Все ремни снимал, насос гура снимал, всё-равно воет...... Остается только масляный насос или шестерни его привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Оказывается, ответ неправильный! Только что посмотрел очередную машину. Так вот, при заданных условиях обороты проседают, но совсем немного - почти незаметно, но при этом работает ровно и абсолютно без перебоев!!! И снова вопрос начала темы актуален!

    Похоже пора чистить дроссельную заслонку.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.