Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В воскресенье ставил трутрак 610 (где он его откопал на знаю) на сурфа 185. В этот раз удалось пофотать если кому интересно могу полностью описать процесс установки с фотками так сказать небольшой фотоотчетик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Вчера наконец-то поставил локрайт в задний мост, и появились беспокойства по правильности сборки. При движении в поворотах на маленькой скорости (на большой пока вроде получается проходить повороты без газа) происходят жесткие удары в мосту, машину дергает, щелчки отсутствуют, в крутых поворотах на очень малой скорости и разворотах внутреннее колесо всегда проворачивается (боюсь ставить зимнию резину, думаю надолго ее на асфальте не хватит). При движении по прямой и добавлении чуть резко газа, также происходит жесткий удар в мосту. Подскажите, это нормальные симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Вчера наконец-то поставил локрайт в задний мост, и появились беспокойства по правильности сборки. При движении в поворотах на маленькой скорости (на большой пока вроде получается проходить повороты без газа) происходят жесткие удары в мосту, машину дергает, щелчки отсутствуют, в крутых поворотах на очень малой скорости и разворотах внутреннее колесо всегда проворачивается (боюсь ставить зимнию резину, думаю надолго ее на асфальте не хватит). При движении по прямой и добавлении чуть резко газа, также происходит жесткий удар в мосту. Подскажите, это нормальные симптомы?

    Надо проверять зазоры. Они должны быть строго по мануалу. Если они недостаточные, то локрайт не разблокируется при сбросе газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У знакомого на ескудике точно такиеже симптомы хотя все зазоры выставили правилтно уже год отездил скоро собрались разобрать что бы посмотреть что там не так, а вообще это не должно быть так, расцеплятся должен без ударов а колесо может протаскивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Разблокировка вроде как происходит мягко, без ударов, а при сцепке долбит. Так же очень сильно ощущается удар в момент сцепления, когда на прямой начинает пробуксовывать одно колесо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Я может чего-то не понимаю ?! Но причем тут трутрак и локрайт ?

    Создавайте отдельную тему и там спрашивайте !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Разблокировка вроде как происходит мягко, без ударов, а при сцепке долбит. Так же очень сильно ощущается удар в момент сцепления, когда на прямой начинает пробуксовывать одно колесо

    Проверить работу легко: поддомкратить одно заднее колесо и покрутить его руками, оно должно крутиться свободно с пощелкиванием блокировки.

    По поводу регулировки зазоров, на сколько я понял, в нашем мосту при установке именно ЛокРайта нет возможности ничего регулировать.

    Еще померь люфт редуктора после сборки с локрайтом. Если он большой, то это как раз одна из причин ударов и дерганий. У меня люфт увеличился примерно до 20-30 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Если без ударов, то это заслуга установщика, береги его))))

    А ЛСД долеко не Truetrac

    Когда подписали договор для x-diff, Америкосы просто рассмеялись на мое сравнение....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Эти оба дифа относятся к одной группе дифиринциалов ограниченого проскальзования но принцип действия и степень блокировки различаются почти в 3 раза в пользу трутрака., а по поводу регулировки там можно призводить регулировку только кольцами которые стоят под полуосевыми шестернями (чем толще кольцо тем меньше люфт и эти же кольцом можно поиграть для жескости включения выключения, только не перестаратся, а то вообще расцеплятся не будет, и зазором в зацеплении соответственно чем больше зазор тем больше люфт номинал 0.13- 0,18. Японцы обычно ставят 0,13-0,14 замеряю при разборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    Поставил  себе и я трутрак. надеюсь на лучшее, В ближайшие выходные буду тестировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ноги

    Поставил  себе и я трутрак. надеюсь на лучшее, В ближайшие выходные буду тестировать.

    Я себе поставил - работоспособность проверил, всё устраивает пока..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    парни подскажите. там нет ничего сложеного  в установке? реально самому поставить без спец инструментов с набором головок ?


    ломы кувалды и так далее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    парни подскажите. там нет ничего сложеного  в установке? реально самому поставить без спец инструментов с набором головок ?

    ломы кувалды и так далее)

    Это не главное.Голова и руки если есть то сделаешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Игструмент это основное. Сделать та можно вот только времени потеряешь и сколько проработает вопрос. Просто набором головок не обоидешься. Там звезды шестигранные нужны и съемники. А еще для выставления бокового зазора микрометр и спецпреспособление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137885&page=2 здесь видно какой инструмент нужен для нормальной установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Установил в задний мост Труетрак. Заметил интересную особенность, при подключении переднего моста автомат переключает  на повышенную скорость как бы с замедлением. Если ехать только на заднем мосту, то всё нормально.

    При самостоятельной установке в  задний мост мне потребовались только головки обычные ( откуда там звездочки?). И изготовил приспособление для регулировки зазора в шестернях  посредством поджатия и отпускания  гаек подшипников.  Для этого  купил числовую индикаторную головку ( вернее две, но вторая не понадобилась), сделал стойку для ее крепления. Также приспособление для  крепления  редуктора на металлическом верстаке, примерно как  у rusik@inbox.ru и всё. Дальше работа. Только тяжело устанавливать на место редуктор, лучше работать вдвоем ( у меня в гараже ни ямы, ни подъемника нет).

    Для проверки пятна контакта купил железный сурик, он хорошо пристает к металлу. Воспользовался литературой из интернета .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Звездочки нужны для установки в передний мост а именно для снятия удлинителя у прадо или муфты адд у сурфа.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF'97 185 1KZTE

    А как себя поведут две блокировки, взад и вперед, на парт тайме? не ухудшится управление на 4ВД? машина не будет ехать только прямо?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Нет не будет на мультимоде с блокировкой дифа в снегу даже рулить можно, хотя чем сильнее на газ давишь тем сильнее руль пытается вернутся в центральное положение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересно сколько  проживёт на 35" вроде амеры пишут что не держит такой размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.