Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

     Забрал машину с ремонта, меняли  сцепление - Все ок поездил день, следующим  утром -30   завелся без проблем, прехал немного -заглох.  машина горячая, искры нет (даже с катушки), топливо не подется. Проверил предохранители, разомкнул и замкнул все разъемы (насос катушка и.т.д.). крутил крутил стартером ни в какую.

    Выходные простояла колом -30,  Притащил на тросе  к электрику ИСКРА ПОЯВИЛАСЬ,  брызнули бензина в дросельную заслонку, завелась,  чек не  горит, зато датчик температуры не шевелиться. Машина  стала заводиться но крутить стартером нужно долго. Датчик заменю. Что еще искать ведь ничего не устранил? Почему  разом пропала искара и топливо? Как датчик температуры связан с отсуствием искры с катушки и почему "молчал" бнзонасос? Ацккое совпадение?

    Спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Ребята подскажите. Сегодня заменил датчик температурный, с трудом но на холодную машину завел, на горячую машина заводится отлично. При езде по городу не нравится как показывает стрелка температуры в щитке приборов. Объясняю. Раньше показывала даже при утреннем прогреве через семь минут уже ближе к половине и так и держалась всегда, хоть в мороз, хоть в жару. А сейчас показывает ну градусов 20-30 постоянно. С радиатора крышку снимал, воздуха нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    С радиатора крышку снимал, воздуха нет.

    Воздух может собраться в районе температурных датчиков. У коллеги так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    А с термостатом все нормально? У меня с начало датчик сломался, когда фишку одевали. Заменил датчик, термостат заклинил. Разобрал, а там мусор попал. На улице -33 было, в кабине чуть теплее. Почистил и все нормально стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Замена датчика не помогла - стрелка температуры не "шевелиться"  :о)

    Какую часть проводки смотреть с учетом того что ранее самопроизвольно пропала искра и и заглох бензонас (а потом тае же сами появились)?

    спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Замена датчика не помогла - стрелка температуры не "шевелиться"  :о)

    Какую часть проводки смотреть с учетом того что ранее самопроизвольно пропала искра и и заглох бензонас (а потом тае же сами появились)?

    спасибо...

    Попробуй напрямую кинуть от датчика на стрелку провод и тогда узнаешь работает ли датчик. Вообще-то судя по эл. схеме датчик температуры, который связан с стрелкой на панели ни на что не влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Замена датчика не помогла - стрелка температуры не "шевелиться"  :о)

    Какую часть проводки смотреть с учетом того что ранее самопроизвольно пропала искра и и заглох бензонас (а потом тае же сами появились)?

    спасибо...

    На  крышке  правой  головки  ближе к  мотоному  отсеку  прикручен жгут из нескольких коричневых проводов  массы  . проверь его .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Спасибо!

    Хорошо что датчик температуры ни на что не влияет, тогда понятно почему "заработало"

    Жгут из проводов массы Обязательно проверю. Сам думаю что дело в массе, ведь не может совпасть  что одновременно пропала  искра с катушки и ток на бензонасосе... только не знал где искать. СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Сегодня с утра та же история. Кручу стартером и вообще ни какой реакции, по сидел секунд 10 и опять ноль, еще минуту и начала схватывать но завелась с седьмого раза и то еле еле, как будто не все горшки схватились. На горячую проблем нет, работает ровно, чек не горит. Да забыл написать что пред историю. Меняли провод датчика ДД, снимали паука и при сборке сломали датчик температуры. Датчик привезли № 89422-20010 Не оригинал. Вообще из за температурного датчика может быть такое, что бы машина на холодную не заводилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    атчик привезли № 89422-20010 Не оригинал. Вообще из за температурного датчика может быть такое, что бы машина на холодную не заводилась?

     

    Иногда неоригинальные  датчики  показывают погоду  на марсе  .

    Может не заводится  . Но  помимо этого на моторе ещё есть форсунка  холодного пуска  ,  проверь её работу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Похоже причина того что машина не заводится найдена. Временно воткнул патрубок от десятки, правда пришлось помучаться. Осталось найти причину не правильных показаний температуры. Это показания прогретого двигателя. Где найти форсунку холодного пуска?

    post-36070-0-74330200-1391596657_thumb.jpg

    post-36070-0-68905100-1391597048_thumb.jpg

    Изменено пользователем Юрий10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где найти форсунку холодного пуска?

    тут

    Форум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Ну ни в какую с утра завести не могу, чуть схватывает но не заводит, на последнем издыхании аккомулятора газ в пол еле завел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Такое дело. Сегодня снял форсунку холодного пуска, помыл, кинул + и - , форсунка прыскает в обе стороны хорошо, полез смотреть термо реле и сломал на нем фишку, открутил, посмотрел на нем номер что бы заказать новый. Собрал все обратно и перестала показывать температура в щитке приборов. Может быть такое что из за не подключенного термо реле не показывает температуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может быть такое что из за не подключенного термо реле не показывает температуру?

    Нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На исправной, но старой машине (130 VZN) моему сыну (студенту автомобилестроителю :laugh:) вздумалось проверить соответствие напряжений и сопротивлений ЕFI норме. Я лично измерял последний раз все параметры лет 10 назад - всё соответствовало норме.

     

    Были измерены сопротивления на контактах ДМРВ. И всё... чек гореть перестал, стартер крутится, машина не заводится. Реле EFI (есть заведомо исправный)  и предохранитель - целые,  при замыкании контактов +В и FP -  бензонасос - жужжит. Центральный провод с трамблёра в норме (проверен контакт), разрыв цепи  EFI  системой сигнализации - устранён лет пять назад во избежание лишних глюков.

     

    Самое обидное - не функционирует система самодиагностики (со слов сына, я далеко от машины). Чек при перемыкании контактов - не горит вообще.

     

    Подскажите, пожалуйста, куда копать. Я, поскольку не инженер ни разу, с таким тупиком ещё не сталкивался. То есть я понимаю - разорвана цепь - где искать?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    John298 похоже на то, что компутер не работает. Лампа ЧЕК от компа пашет. Смотреть питание на компе. Ну и вскрыть его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ситуацию вчера решил сам. Отпишусь, может кому поможет.

     

    Офигенно умный Диагност "который деньги платил за свою учёбу" :laugh: мне вчера с пеной у рта тоже доказывал, что БУ сдох. Года 4-5 назад этот комп я специально носил показывать специалистам - вывод кондовый, прочный и сжечь его можно только намеренно. Я убеждал Диагноста, что Чек (и EFI) не работают из-за КЗ в кабеле, который идет к ДМРВ. На сам ДМРВ я не грешил, поскольку сам же его и проверял 10 лет назад и герметик был на месте (то есть крышку без меня никто не трогал).

     

    Вскрыл вечером ДМРВ (последний раз до этого тоже 10 лет назад лично вскрывал) и обнаружил следующие неисправности:

     

    1. нарушен контакт (точечная пайка или правильнее сварка) на 2 (Е2)  и 3 (слева направо выходах) . Но промерил сопротивления - в норме. Сопротивление естественно измерял на стоячей машине, а не при тряске  Контакты - подпружинены. Отломались от многолетних вибраций (такое у меня уже было на эл. моторчике в переднем мосту 215-го раннера). Именно подпружиненные  контакты на точечной микросварке (без олова) 

     

    2. Изнутри механизма ДМВР (под крышкой) пластина с 5-го контакта замкнула на 6-й контакт. Пластину потрогал (пайки сварки не, как нет смысла и соединять внутри эти два контакта. Потрогал - и случайно разомкнул. После размыкания - появился Чек и машина завелась. Повторили опыт - замкнули - Чек и EFI - "исчезли".

     

    Может кто знает зачем эта явно заводского изготовления пластина размером 4 х 6 мм на 5-м контакте? На биметалический контакт совершенно не похожа.

     

    Косвенный признак того, что КЗ в ДМВР - одиночное включение чека на 0,5 - 1 секунду при замыкании Те1 и Е1 в диагностическом разъёме, Но это разовой включение только после 1-2 минутного размыкания предохранителя EFI - и только один раз! Заметил я когда сам приехал к машине - сын не видел и в первом сообщении я этого не описал.  Размыкание цепи EFI  путём вынимания реле EFI не "загорает"  Чек. 

     

    Естественно, после устранения КЗ в ДМРВ я посмотрел ошибки (до этого не мог - чек не работал). Были ошибки 24 и 31 - все из ДМВР (разрыв или КЗ) . Ошибки стёр (предохранителем), завёлся - без КЗ - пластиной 4 х 5 мм на 5-м контакте. Погазовал на месте.  Проверил после заводки - ошибок не вылезло!

     

    Вывод: без вибраций в процессе Самодиагностики  ошибки при нарушении точечной микросварки  на 2 (Е2) и 3-м контактах ДМРВ - НЕ ВЫЛЕЗАЮТ.

     

    Главный вывод: ЧЕК на 3VZ-E  МОЖЕТ ПРОПАСТЬ от КЗ в ДМРВ! Не доверяйте слепо учёным диагностам - ковыряйте сами - и ДМРВ и ЭБУ на этих двигателях - запредельно кондовые!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.