Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Достал меня родной генератор. Запчастей нет нигде, ремонта на долго не хватает. Купить новый больше 50А негде. Решил менять на паджеровский, под влиянием этой темы:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48061&st=0&p=639286&hl=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%2070&fromsearch=1entry639286

    При поиске гены на разборке старался найти посвежее, в итоге взял от Паджеро Спорт с мотором 4D56TD 2,5. Сразу скажу, что выбор не лучший, от Паджеро вагон выбор оптимальнее - сразу выход вакуума как у родного (толстый штуцер и тоненький-для вакуумного включения моста) и штуцер слива масла направлен не вниз, а в сторону.

    Но так как уже было взято, да и внимания сразу не обратили, начали ставить. На все про все ушло 4,5 часа. Из инструментов нужна болгарка, и по хорошему- сверлильный станочек, но можно и без него :)

    Изменено пользователем Pograndukas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Родной генератор (слева) и паджеровский (Справа)

    post-8213-0-97224600-1335035736_thumb.jpg

    Кронштейн генератора. Кронштейн генератора-одно целое с кронштейном подушки и креплением насоса гидроусилителя. Снмать геморно, посему решено было резать на месте. Для этого сняли генератор и насос гидроусилителя.

    На фото сверху- кронштейн в оригинале. Красным обведено то, что нужно вырезать. Ниже- после порезки.

    post-8213-0-32608800-1335035751_thumb.jpg

    Решили отказаться от цельного болта нижнего крепления, потому как туда нужно было ставить распорную трубку. Использовали два болта-каждое нижнее ухо генератора прикрепили к кронштейну своим болтом.

    Сливной патрубок у паджеро на 16мм трубку. Поставили 40 см. 16мм трубки, в конце- преходник метал. с 16 на 10 и через 10мм трубку к приемному патрубку на двигателе.

    Шкив у паджеровского гены больше, из за этого родные ремни натягивались очень туго. Решили поставить на 10-15 мм длиннее. Подошли ремни 10х1000, от БМВ 324тд в кузове Е30 до 90 года.

    Паджевский гена достался с фишкой-собрали туда новую проводку. Клемма №1- провод от распред. коробки от клеммы IGN, клемма №2 - провод на лампочку (из родной колодки). Все убрали в гофротрубку. Силово родной на болтовую клемму, туда же оставшийся с прошлых мучений новый силовой провод от гены на акк сечением 10мм2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Кронштейн натяжителя остался родной. При штатной установке- зазор между кронштейном и ухом гены около 4-5 мм.

    Решили сместить кронштейн-одно ухо разрезали, второе рассверлили. В итоге все стало ок!

    post-8213-0-61806700-1335036602_thumb.jpg

    Вот так это теперь выглядит:

    post-8213-0-52539900-1335036612_thumb.jpg

    Запчасти есть везде,в отличие от тойтовского, как впрочем и генераторы в сборе.

    На всяк. случай, если кому понадобится- схема подключения гены на паджере (так и не понял, как работает реле защиты)

    post-8213-0-81212900-1335036632_thumb.jpg

    В итоге- 14,2 вольта на любых оборотах. При включении всего, что есть в машине, напруга падает до 14,1.

    Исчезла светомузыка на панели, наступило счастье.

    ЗЫ: Вроде как тормоза получше стали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Хороший отчет!

    Есть у Митсушного гены одно особенность: при располовинивании, обязательно сломаются щетки. Их нечем поддеть. Имей это ввиду при разборке. Комплект щеток (а лучше реле-регулятор в сборе - цена 1000 рублей, подходит и от Хюндая Галлопер) надо иметь в запасе всегда.

    Мой Митсушный гену перебирал каждый год :) Пробег в год был в районе 7-8 тысяч км. Но на Паджеро он в самом низу и постоянно купается в грязевых ваннах. Поэтому жизнь его там недолгая и тяжелая.

    В итоге- 14,2 вольта на любых оборотах. При включении всего, что есть в машине, напруга падает до 14,1.

    На моем Тойотном гене напруга 14,4 на холостых на холодную. При включении всех потребителей падает до 14,1. Так что с напряжением и у штатного исправного гены все в порядке. Но вот 55А на выходе меня очень удручают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Этот паджеровский генератор на стенде тоже давал 14,4, похоже сейчас тянет на себя практически разряженный аккум. Замеряю через день- будет понятнее.

    Родной генератор меня в принципе устраивал, пока не столкнулся с вопросом его ремонта. Да и внешнее эл-мех. реле как то уже не вдохновляет.

    Изменено пользователем Pograndukas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    To: @Pograndukas, вот спасибо!ok.gifapplaude.gif Давно искал инструкцию )))party.gif Буду себе на 5L ставить от Паджеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Парни,подскажите пожалуйста,15,3в.это перебор? Мне кажется что да,но если заглянуть в книжку,то всё как и должно быть,что на приборной доске,что на рисунке.Давно ищу владельцев с 2L-t движком ... Благодарю за ранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    To: @Pograndukas, вот спасибо!ok.gifapplaude.gif Давно искал инструкцию )))party.gif Буду себе на 5L ставить от Паджеры.

    только если на 5Л не стоит генератор послерестайловый, с вакуумным насосом спереди. В этом случае не подойдет.

    Парни,подскажите пожалуйста,15,3в.это перебор? Мне кажется что да,но если заглянуть в книжку,то всё как и должно быть,что на приборной доске,что на рисунке.Давно ищу владельцев с 2L-t движком ... Благодарю за ранее!

    У меня всегда показывал 14.3 на холостых. После замены на новый показывает так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Спасибо!Будем лечить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Достал меня родной генератор. Запчастей нет нигде, ремонта на долго не хватает. Купить новый больше 50А негде. Решил менять на паджеровский, под влиянием этой темы:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48061&st=0&p=639286&hl=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%2070&fromsearch=1entry639286

    При поиске гены на разборке старался найти посвежее, в итоге взял от Паджеро Спорт с мотором 4D56TD 2,5. Сразу скажу, что выбор не лучший, от Паджеро вагон выбор оптимальнее - сразу выход вакуума как у родного (толстый штуцер и тоненький-для вакуумного включения моста) и штуцер слива масла направлен не вниз, а в сторону.

    Но так как уже было взято, да и внимания сразу не обратили, начали ставить. На все про все ушло 4,5 часа. Из инструментов нужна болгарка, и по хорошему- сверлильный станочек, но можно и без него :)

    Митсубисиевские гены полное Г( хотя фирма и делает электронику), у меня генератор пашет ухе 20 лет без смены чего либо, у товарища на 4М40 за 4 года поменяли уже 3, пока не поставили Ниссановский с какойто пузотерки, второй год нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf

    Товарищи, подскажите на пальцах, какой провод к чему подключать. сейчас ставлю на 2ЛТ генератор от 4д56. На старом гене фишка на 3 контакта (F, N, E), на реле 6 контактов (F, E, N,IG, L, B), на гене митсубиши 2 контакта (L, S).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HILUX LN107 3L, 33" бодик 2,5", блок tjm перед, пневма, come up 9000 перед/зад; буханка; volvo xc90 для асфальта

    Поддерживаю. На какой из 2х контактов в фишке на гене 4д56 идет провод с контрольной лампы, а на какой плюс на обмотку возбуждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    Товарищи, подскажите на пальцах, какой провод к чему подключать. сейчас ставлю на 2ЛТ генератор от 4д56. На старом гене фишка на 3 контакта (F, N, E), на реле 6 контактов (F, E, N,IG, L, B), на гене митсубиши 2 контакта (L, S).

    AjVal?вам удалось установить генератор? у меня также 2лт. полетел генератор родной. можете подсказать какие аналоги можно использовать для этого двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    там чаще всего отказывают мост или щетки, может просто заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    del

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао-югра
    • Машина: тойота ленд круизер 70

    для чего стоит масляный насос на генераторе и можно ли его отключить чтобы потавить гену без такого насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    там чаще всего отказывают мост или щетки, может просто заменить

    погорел статор и пробило диод. ремонт обойдется в стоимость бу но исправного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW3, B2500-проданы тлк79

    для чего стоит масляный насос на генераторе и можно ли его отключить чтобы потавить гену без такого насоса

    для тормозов, если поставить без насоса, то тормоза станут значительно хуже

    Изменено пользователем ГрААль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао-югра
    • Машина: тойота ленд круизер 70

    для тормозов, если поставить без насоса, то тормоза станут значительно хуже

    я думал что насос на гене давит масло на ваккумник который блокирует задний мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    я думал что насос на гене давит масло на ваккумник который блокирует задний мост

    куда давит? чего давит? ))) Это вакуумный насос. Он создаёт разрежение, читай вакуум. Больше на этом дизеле его взять негде.

    Вакуум нужен ВУТу и вакуумным соленоидам для раздатки. Можешь удалить насос. Тормоза будут работать без ВУТа, раздатку придётся переделать на механическую. Короче, не полезная это процедура. 

    Советую не полениться и изучить матчасть хоть немного. К Граалю тоже относится. Тормоза будут те же, но педаль продавить ты будешь не в состоянии.

     

    ТСу: Ремонтируй родной генератор и не городи себе забор. Либо делай, как в теме описано. Если не шаришь в электрике, а на это очень похоже, обратись к профильному спецу.

    Можешь ещё поискать новый китайский генератор, вполне возможно, что они делают и с задним вакуумным насосом.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.