Leschii 0 Откуда: г.Томск Машина: ТЛК 105 #1 Опубликовано: 22 апреля 2012 Нужна помощь, Toyot Hilux Surf 185, двигатель тупит когда давиш на тапку, ели-ели набирает обороты, расход топлива по трассе увеличился до 18 л/100км. При этом компютерная диагностика показывает, что все исправно и все в норме. Что было сделано в поисках неисправности: 1. промывка топливной системы Winsom, с заменой топливного филивного фильтра; 2. Заменен топливный насос, и регулятор давления топлива; 3. Удален каталитический нейтрализатор; 4.Заменены свечи; 5.Заменен ДМРВ, хотя старый тоже исправен. А машина как ни ехала так и не едет, хотя бывают моменты, как мне кажется, что машина стала резвее, но такие периоды не продолжительны. Подскажите, что с машиной, и где искать причину неисправности, а то уже весь мозг вынес, и деньги потрачены в пустую на замену исправных деталей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor-Surf 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП #2 Опубликовано: 22 апреля 2012 Поищи где воздух сосет мож в этом проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deagle 0 Откуда: Томск Машина: Lexus LX470 #3 Опубликовано: 22 апреля 2012 Привет! надо смотреть как лямбда работает на ХХ и на оборотах. Сканер может хотя бы показать, работает ли она вообще(меняется ли смесь с обогащенной на обедненную). Можешь сделать по мануалу тест лямбды. ну и на крайняк сдерни с нее разьем да попробуй поездить...если хуже не станет, то может в ней дело! Не тянет - это или переобогащенная или обедненная смесь всегда! Короче либо датчкики тупят какие еще...типа температура воздуха всасываемого, темп двига, лямбда, коленвала...пропуски зажигания, или в конце концов мозг, но это надо постараться его убить... начни с грамотного диагноста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsh 0 Откуда: Красноярск Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки #4 Опубликовано: 23 апреля 2012 To: @Leschii, лямда отключается после 3000 (или 3500, не помню) оборотов. При наборе оборотов это заметно - ощутимый подхват сразу. Не знаю только это нормально или нет, может так и должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsh 0 Откуда: Красноярск Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки #5 Опубликовано: 23 апреля 2012 To: @Leschii, может еще форсунки льют, промывка может не исправить. Их бы тоже поменять, для чистоты эксперимента Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #6 Опубликовано: 23 апреля 2012 (изменено) Форсунки однозначно. У меня тоже тупит. Форсунки грязные. Промывка своими силами немного улучшает картину. Были такие моменты когда грязь не давала полностью закрываться форсунке и за ночь в цилиндр просачивалось топливо, завести было трудно. Добавки различных промывок только усугубляли причину. Появлялась тряска на высоких скоростях. Но как только включаются газовые форсунки картина резко меняется, мотор становиться резвым, работает ровно. Планирую почистить топливные форсунки ультразвуком. Для работы с форсунками желательно иметь про запас комплект резиновых колец для форсунок. Изменено 23 апреля 2012 пользователем Белый Surf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 1 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #7 Опубликовано: 23 апреля 2012 Привет! надо смотреть как лямбда работает на ХХ и на оборотах. Сканер может хотя бы показать, работает ли она вообще(меняется ли смесь с обогащенной на обедненную). Можешь сделать по мануалу тест лямбды. ну и на крайняк сдерни с нее разьем да попробуй поездить...если хуже не станет, то может в ней дело! Не тянет - это или переобогащенная или обедненная смесь всегда! Короче либо датчкики тупят какие еще...типа температура воздуха всасываемого, темп двига, лямбда, коленвала...пропуски зажигания, или в конце концов мозг, но это надо постараться его убить... начни с грамотного диагноста! именно так! начни с самого недорогого, а то я тоже поменял ДМРВ, свечи, провода, форсунки и ничего не изменилось, только после покупки лямбда зонда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 1 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #8 Опубликовано: 23 апреля 2012 Форсунки однозначно. У меня тоже тупит. Форсунки грязные. Промывка своими силами немного улучшает картину. Были такие моменты когда грязь не давала полностью закрываться форсунке и за ночь в цилиндр просачивалось топливо, завести было трудно. Добавки различных промывок только усугубляли причину. Появлялась тряска на высоких скоростях. Но как только включаются газовые форсунки картина резко меняется, мотор становиться резвым, работает ровно. Планирую почистить топливные форсунки ультразвуком. Для работы с форсунками желательно иметь про запас комплект резиновых колец для форсунок. На газу лучше заведомо работает, так как ГБО подключено в обход всяких датчиков, это как раз ещё раз и доказывает, что проблема всё-таки в электрической части... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #9 Опубликовано: 23 апреля 2012 На газу лучше заведомо работает, так как ГБО подключено в обход всяких датчиков, это как раз ещё раз и доказывает, что проблема всё-таки в электрической части... ГБО подключается параллельно компу авто и смещает зажигание по своей карте. поэтому могут быть виновны форсунки. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 1 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #10 Опубликовано: 23 апреля 2012 ГБО подключается параллельно компу авто и смещает зажигание по своей карте. поэтому могут быть виновны форсунки. ИМХО. ну тогда вопрос автору темы-какого поколения ГБО? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deagle 0 Откуда: Томск Машина: Lexus LX470 #11 Опубликовано: 23 апреля 2012 ГБО подключается параллельно компу авто и смещает зажигание по своей карте. поэтому могут быть виновны форсунки. ИМХО. Бред! ГБО никак не может сместить зажигание! Это делает вариатор. Форсунки все таки похоже очень сильно влияют на работу двигателя. причем форсунки бензиновые влияют на работу газовых...так как газовая карта - это пересчитанная карта бензина с определенными коэффициентами... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deagle 0 Откуда: Томск Машина: Lexus LX470 #12 Опубликовано: 23 апреля 2012 По поводу форсунок: кто из Вас может посмотреть время работы форсунок бензиновых при работе на бензине на 3RZ? очень надо...пытаюсь изучить влияние засорения бензиновых форсунок на всю работу двигателя и на ГБО тоже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #13 Опубликовано: 24 апреля 2012 Бред! ГБО никак не может сместить зажигание! Это делает вариатор. Форсунки все таки похоже очень сильно влияют на работу двигателя. причем форсунки бензиновые влияют на работу газовых...так как газовая карта - это пересчитанная карта бензина с определенными коэффициентами... На современных автомобилях, оснащенных системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, проблема установки газового оборудования решается с помощью систем четвертого поколения, по своим характеристикам приближенным к современным бензиновым системам. Системой подачи газа теперь управляет не коммутатор, а микропроцессорный ЭБУ, по сложности сравнимый с ЭБУ бензина. Считывая сигналы с датчиков газовой системы (датчик температуры редуктора, датчик температуры газа, датчик давления газа, датчик разряжения во впускном коллекторе) и сигналы с цепей бензинового ЭБУ (сигнал с датчика оборотов, управляющие сигналы бензиновых форсунок, питание при включенном зажигании), газовый ЭБУ определяет готовность системы к переходу на газ. После этого газовый ЭБУ отключает цепи бензиновых форсунок, прекращая подачу топлива в двигатель. Одновременно с этим включаются на газовые форсунки. Для того, что бы избежать эффекта «троения» двигателя в момент перехода с одного топлива на другое, отключение форсунок производится поочередно. Основой для формирования сигнала на газовую форсунку служит сигнал, формируемый бензиновым ЭБУ для бензиновой форсунки, который считывается и обрабатывается газовым ЭБУ. В длительность сигнала вносятся поправки по разнице в физических свойствах между бензином, поправки по давлению и температуре газа в момент впрыска. Все это позволяет максимально приблизить количество топлива, поступающего через газовую форсунку, к тому количеству, которое необходимо двигателю на настоящий момент. Подобная стратегия топливоподачи позволяет избежать перегрузки и преждевременного разрушения катализатора, не создает нагрузки на клапанную группу, и при нормальных условиях увеличивает срок службы двигателя. Естественно, в системах четвертого поколения усложнился не только блок управления. Изменения претерпел и редуктор – теперь давление на выходе из него колеблется в пределах от 1,2 до 2,5 атм. Смеситель заменили форсунки, а для очистки газа стали использовать специальный фильтр. По прежнему, на входе в редуктор остался электромагнитный газовый клапан, основное назначение которого – перекрыть подачу газа на неработающем двигателе. ЭБУ газа стал сложнее и оснащен множественными функциями самодиагностики, предотвращающими работу двигателя на газе при неисправностях в газовой системе. Имелось в виду вот это. После скидывания клеммы акб карта приобретает заводские установки. Чтоб вернуть расход в норму, езжу какое то время на бензине чтоб обновилась карта, заметил что помогает снизить расход газа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leschii 0 Откуда: г.Томск Машина: ТЛК 105 #14 Опубликовано: 26 мая 2012 Проблема так и не устранена, снимал форсунки и проверял их на стенде, распыляют одинаково, равномерно. Заменил лямда-зонд, тоже ничего не изменилось. Машина еле разгонятся, расход по трассе при движении со скоростью 100-120 км/ч около 18л. ПОМОГИТЕ, что с машиной!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsh 0 Откуда: Красноярск Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки #15 Опубликовано: 26 мая 2012 при движении со скоростью 100-120 км/ч А говоришь не едет нихрена Круг возможных багов стремительно сужается. Компрессию мерили? На холостых работает ровно или трясется? А по городу какой расход? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leschii 0 Откуда: г.Томск Машина: ТЛК 105 #16 Опубликовано: 27 мая 2012 А говоришь не едет нихрена Круг возможных багов стремительно сужается. Компрессию мерили? На холостых работает ровно или трясется? А по городу какой расход? Разгон вялый, где-то до 3000 оборотов, потом резкий подхват и переключение очередной передачи, а потом опять провал. В горку едет как будто бетонный, блок за собой тащиш, если давить в пол, то срабатывает "кик-таун" мотор раскручивается и только так разгоняешся. Компрессию мерели, в пределах нормы, на холостых работает ровно. По городу расход не замерял. Причем как мне кажется неисправность какая-то плавающая, то машина вроде нормально едет, то тупит. Скажите, пробка безобака должна присасывться по мере расхода бензина, или воздушный трубопровод забит и это может-быть причиной неисправности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #17 Опубликовано: 28 мая 2012 Ну про присасываться не скажу, но тут показывал жене как бензин заправлять, так она была удивлена, как оттуда выходит воздух пр и открытии, аж отпрыгнула. Так что точно не присасываться. Или это только у меня так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh 29 Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #18 Опубликовано: 28 мая 2012 To: @Leschii, давление в топливной мерили? насос на какой меняли? (новый или б/у, оригинал или?) Больше похоже на топливное голодание, когда в рампе где форсунки не создается нужного давления. у меня такая же петрушка была в тяге. меняю насос, все ОК! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #19 Опубликовано: 28 мая 2012 To: @Leschii, давление в топливной мерили? насос на какой меняли? (новый или б/у, оригинал или?) Больше похоже на топливное голодание, когда в рампе где форсунки не создается нужного давления. у меня такая же петрушка была в тяге. меняю насос, все ОК! Кстати, на днях была тема, как обратку толкали в бутылку и мерили объем на время. Литься должно мощно, а не капать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marshall 0 Откуда: Москва, Нагатино Машина: RZN-185 SSR-X '97г. #20 Опубликовано: 28 мая 2012 (изменено) Блин, у меня после поездки в Одессу похожие симптомы появились - на нажатие тапки в пол реагирует довольно бодро, а в диапазоне 1800-2600 - суровый провал. Причем если покататься - минут через 30-40 провал уменьшается, так что уже почти не заметно. Поменял лямбду и бензонасос - все осталось неизменно. На ДМРВ денег пока что нету. Холостой ход идеальный, расход если и вырос, то незначительно. Заметил, что после сброса клеммы аккумулятора провал исчезает до второй заводки. Понятно что какой-то датчик, вот только какой? Изменено 28 мая 2012 пользователем Marshall Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах