alexsh Откуда: Красноярск Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки #21 Опубликовано: 28 мая 2012 С давлением не должно быть проблем, так как на высоких оборотах едет. А как катится машина, может там клинят тормоза? Как реагирует на резкое нажатия газа на нейтралке7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #22 Опубликовано: 28 мая 2012 А как катится машина, может там клинят тормоза? Во, точно! Только в субботу мне отремонтировали закисшие тормозные суппорта и мой 3RZ просто полетел!!! А до этого тоже очень вяло разгонялся, вяло ехал и вообще... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #23 Опубликовано: 28 мая 2012 С давлением не должно быть проблем, так как на высоких оборотах едет. в том то и дело, что на больших оборотах у меня ехал (казалось) а на малых совсем не тянул.. измерить давление не трудно, будет от чего плясать по крайней мере!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leschii Откуда: г.Томск Машина: ТЛК 105 #24 Опубликовано: 28 мая 2012 Давление в топливной системе меряли, говорят все в норме, данных под рукой нет. Если-бы были закисшие супорта, то диски бы грелись, и машина на всех оборотах двигателя не ехала. А у меня тупит где-то до 3000 оборотов потом резкий подхват. Причем в диапазоне до 3000 оборотов начинаеш играть педалью акселератора, а реакции ноль, что давиш, что не давиш. При этом когда меленько опускаеш педаль машина как-то легче катится, такое впечатление ,что периливает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leschii Откуда: г.Томск Машина: ТЛК 105 #25 Опубликовано: 28 мая 2012 С давлением не должно быть проблем, так как на высоких оборотах едет. А как катится машина, может там клинят тормоза? Как реагирует на резкое нажатия газа на нейтралке7 Тормоза точно не клинят, так как недавно снимал колодки, супорта нормально ходят. При резком нажатии газа на нейтралке, двигатель вяло отзывается на нажатие газа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #26 Опубликовано: 28 мая 2012 газ-зло! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waru Откуда: Новокузнецк Машина: Hilux Surf RZN185 #27 Опубликовано: 30 мая 2012 Тормоза точно не клинят, так как недавно снимал колодки, супорта нормально ходят. При резком нажатии газа на нейтралке, двигатель вяло отзывается на нажатие газа. А датчик открытия дросельной заслонки проверяли? Сопротивление меняется при нажатии газа? Плавно? Концевики в датчике работают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsh Откуда: Красноярск Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки #28 Опубликовано: 30 мая 2012 To: @Leschii, резко газ давишь, обороты на секунду падают, типа как захлебывается? Можно посмотреть еще угол опережения зажигания стобоскопом. В букваре есть описание процедуры. И нужно клапана проверять, кажется мне. Снять клапанную крышку, проверить зазоры. Если зазоров нет в каких-то клапанах, снимать головку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #29 Опубликовано: 31 мая 2012 старт-стоп тест что показывает? у меня когда был плох насос и давления нужного не качал было 1,3-1,5.. поменял насос 1,9-2)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yegorov82 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Hilux Surf 99 185 3RZ-FE #30 Опубликовано: 29 июня 2013 Нужна помощь, Toyot Hilux Surf 185, двигатель тупит когда давиш на тапку, ели-ели набирает обороты, расход топлива по трассе увеличился до 18 л/100км. При этом компютерная диагностика показывает, что все исправно и все в норме. Что было сделано в поисках неисправности: 1. промывка топливной системы Winsom, с заменой топливного филивного фильтра; 2. Заменен топливный насос, и регулятор давления топлива; 3. Удален каталитический нейтрализатор; 4.Заменены свечи; 5.Заменен ДМРВ, хотя старый тоже исправен. А машина как ни ехала так и не едет, хотя бывают моменты, как мне кажется, что машина стала резвее, но такие периоды не продолжительны. Подскажите, что с машиной, и где искать причину неисправности, а то уже весь мозг вынес, и деньги потрачены в пустую на замену исправных деталей. Приветствую! Как решили проблему? Столкнулся с таким же явлением. Ничего не менял, только промыл дроссельную заслонку и форсунки по BG. Не помогло. Снял с регулятора давления шланг обратки. Из датчика выходит бензин и пузырьки. Где-то травит. Не нашел пока. за 1 минуту накачал 0.5 литра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #31 Опубликовано: 9 июля 2013 Leschii Как решилась проблемма? у меня похожий трабл На холодную заводится с полборота прогревается на бензине (если газ отключить) до рабочей температуры и работает ровно на холстых. но стоит заглушить двигатель дать постоять 5-10 минут , потом завести, движек начинает колбасть как будто он работает на двух цилиндрах ехать вообще не хочет ,газ в пол а он рычит троит . Но при переключении на газ все проходит прет как"потерпевший". форсунки промыл , клапана отрегулировал, Причём такая хрень уже была ,но тогда в клапанах зазор был 0,05 настроил и всё прошло а теперь нифига , В общем спасайте, собираюсь ехать где газа нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #32 Опубликовано: 10 июля 2013 Вариатор стоит? Может клапана зажаты? Сколько прошел после последней регулировки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #33 Опубликовано: 10 июля 2013 Вариатор стоит? Может клапана зажаты? Сколько прошел после последней регулировки? форсунки промыл , клапана отрегулировал, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #34 Опубликовано: 10 июля 2013 Где обычно мерят давление бензина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yegorov82 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Hilux Surf 99 185 3RZ-FE #35 Опубликовано: 10 июля 2013 На рампе стоит регулятор. С него сдергивают трубку обратки. К выходу регулятора подключают манометр. Завели движку и на х.х. показал 5.5 атм. Бензонасос вроде отпал в проблеме. В планах помыть форсы ультразвуком с заменой резинок. Фильтр топл. тоже под замену. Механик один сказал, что регулятор не реально проверить, он вакуумного действия, только заменой. Может он барахлит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #36 Опубликовано: 10 июля 2013 Ультразвук говорят рушит форсунки. Пройдись поиском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yegorov82 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Hilux Surf 99 185 3RZ-FE #37 Опубликовано: 10 июля 2013 Их же не новые пихают в ванну. Если к форсам хана через 14 лет настала, то тут только замена поможет. Попробуем сначала поменять резинки и фильтр. потом помоем форсы. Снимается все быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #38 Опубликовано: 10 июля 2013 Стоял комплект Альфа4. При замене на диджитроник + всей проводки. Проблема исчезла и на бензине прет и еще лучше. Все дело в проводке и в подключении к форсункам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #39 Опубликовано: 10 июля 2013 Вариатор стоит? Может клапана зажаты? Сколько прошел после последней регулировки? вариатор поставил недавно .после последней регулировки пробег 30тк но зазоры были еще не критичны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #40 Опубликовано: 11 июля 2013 По регламенту зазоры проверяются раз в 20т. Я конечно сильно сомневаюсь в этой цифре, но я бы глянул, тем более, что вариатор ставился и после него зазоры не проверялись. Ну и заодно бы попробовал его поотключать и сбросить ЕБУ двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах