Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    С давлением не должно быть проблем, так как на высоких оборотах едет.

    А как катится машина, может там клинят тормоза? Как реагирует на резкое нажатия газа на нейтралке7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А как катится машина, может там клинят тормоза?

    Во, точно! Только в субботу мне отремонтировали закисшие тормозные суппорта и мой 3RZ просто полетел!!!

    А до этого тоже очень вяло разгонялся, вяло ехал и вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    С давлением не должно быть проблем, так как на высоких оборотах едет.

    в том то и дело, что на больших оборотах у меня ехал (казалось) а на малых совсем не тянул..

    измерить давление не трудно, будет от чего плясать по крайней мере!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: ТЛК 105

    Давление в топливной системе меряли, говорят все в норме, данных под рукой нет. Если-бы были закисшие супорта, то диски бы грелись, и машина на всех оборотах двигателя не ехала. А у меня тупит где-то до 3000 оборотов потом резкий подхват. Причем в диапазоне до 3000 оборотов начинаеш играть педалью акселератора, а реакции ноль, что давиш, что не давиш. При этом когда меленько опускаеш педаль машина как-то легче катится, такое впечатление ,что периливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: ТЛК 105

    С давлением не должно быть проблем, так как на высоких оборотах едет.

    А как катится машина, может там клинят тормоза? Как реагирует на резкое нажатия газа на нейтралке7

    Тормоза точно не клинят, так как недавно снимал колодки, супорта нормально ходят. При резком нажатии газа на нейтралке, двигатель вяло отзывается на нажатие газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    газ-зло! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Тормоза точно не клинят, так как недавно снимал колодки, супорта нормально ходят. При резком нажатии газа на нейтралке, двигатель вяло отзывается на нажатие газа.

    А датчик открытия дросельной заслонки проверяли? Сопротивление меняется при нажатии газа? Плавно?

    Концевики в датчике работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @Leschii, резко газ давишь, обороты на секунду падают, типа как захлебывается? Можно посмотреть еще угол опережения зажигания стобоскопом. В букваре есть описание процедуры. И нужно клапана проверять, кажется мне. Снять клапанную крышку, проверить зазоры. Если зазоров нет в каких-то клапанах, снимать головку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    старт-стоп тест что показывает? у меня когда был плох насос и давления нужного не качал было 1,3-1,5.. поменял насос 1,9-2))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 99 185 3RZ-FE

    Нужна помощь, Toyot Hilux Surf 185, двигатель тупит когда давиш на тапку, ели-ели набирает обороты, расход топлива по трассе увеличился до 18 л/100км.

    При этом компютерная диагностика показывает, что все исправно и все в норме. Что было сделано в поисках неисправности: 1. промывка топливной системы Winsom, с заменой топливного филивного фильтра; 2. Заменен топливный насос, и регулятор давления топлива; 3. Удален каталитический нейтрализатор; 4.Заменены свечи; 5.Заменен ДМРВ, хотя старый тоже исправен. А машина как ни ехала так и не едет, хотя бывают моменты, как мне кажется, что машина стала резвее, но такие периоды не продолжительны.

    Подскажите, что с машиной, и где искать причину неисправности, а то уже весь мозг вынес, и деньги потрачены в пустую на замену исправных деталей.

    Приветствую! Как решили проблему? Столкнулся с таким же явлением. Ничего не менял, только промыл дроссельную заслонку и форсунки по BG. Не помогло. Снял с регулятора давления шланг обратки. Из датчика выходит бензин и пузырьки. Где-то травит. Не нашел пока. за 1 минуту накачал 0.5 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Leschii Как решилась проблемма?

    у меня похожий трабл

    На холодную заводится с полборота прогревается на бензине (если газ отключить)

    до рабочей температуры и работает ровно на холстых. но стоит заглушить двигатель

    дать постоять 5-10 минут , потом завести, движек начинает колбасть как будто он работает на двух цилиндрах

    ехать вообще не хочет ,газ в пол а он рычит троит .

    Но при переключении на газ все проходит прет как"потерпевший".

    форсунки промыл , клапана отрегулировал,

    Причём такая хрень уже была ,но тогда в клапанах зазор был 0,05

    настроил и всё прошло а теперь нифига ,

    В общем спасайте, собираюсь ехать где газа нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Вариатор стоит? Может клапана зажаты? Сколько прошел после последней регулировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вариатор стоит? Может клапана зажаты? Сколько прошел после последней регулировки?

    форсунки промыл , клапана отрегулировал,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Где обычно мерят давление бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 99 185 3RZ-FE

    На рампе стоит регулятор. С него сдергивают трубку обратки. К выходу регулятора подключают манометр. Завели движку и на х.х. показал 5.5 атм. Бензонасос вроде отпал в проблеме. В планах помыть форсы ультразвуком с заменой резинок. Фильтр топл. тоже под замену. Механик один сказал, что регулятор не реально проверить, он вакуумного действия, только заменой. Может он барахлит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Ультразвук говорят рушит форсунки. Пройдись поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 99 185 3RZ-FE

    Их же не новые пихают в ванну. Если к форсам хана через 14 лет настала, то тут только замена поможет. Попробуем сначала поменять резинки и фильтр. потом помоем форсы. Снимается все быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Стоял комплект Альфа4. При замене на диджитроник + всей проводки. Проблема исчезла и на бензине прет и еще лучше. Все дело в проводке и в подключении к форсункам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вариатор стоит? Может клапана зажаты? Сколько прошел после последней регулировки?

    вариатор поставил недавно .после последней регулировки пробег 30тк

    но зазоры были еще не критичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    По регламенту зазоры проверяются раз в 20т. Я конечно сильно сомневаюсь в этой цифре, но я бы глянул, тем более, что вариатор ставился и после него зазоры не проверялись. Ну и заодно бы попробовал его поотключать и сбросить ЕБУ двигателя.

    post-18328-0-99593800-1373502581_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.