Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN185 susp.lift+2" 32/10.5

    Сориентируйте по цене, если не сложно: во сколько обойдется лифт подвески до 305/70/16 (33/12) ? бодилифт неочень интересен.

    Вопросы даже наверное продавцам стаффа:

    1. На сколько поминимуму нужно задрать, чтоб без зацепов во всех крайних точках крутилось 33-е колесико.

    2. Аммо и пружины какие посоветуете?

    3. Нужен ли демпфер?

    4. Надо ли менять ГП?

    5. Как скажется лифт на СПУ, с панарами понятно, что регулируемые нужны, а вот про стаб - вопрос.

    6. Для 305-й хватит диска 8", или надо 10"?

    Может кто оставит рекомендации по всем необходимым девайсам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    бодик все же предпочтительней будет, в твоем случае т.к. подвеску по прикидкам (моим) придется лифтовать дюйма на три - готов ли ты? Это будет уже совсем другая машина - забудь про гонки по трассе cry.gif - это за свои же деньги. А вопрос нафига лифт именно подвески? - увеличение ходов - они тебе врятли пригодятся на 185 - не для кроулинга же ты его хочешь - в болоте вообще вредно. Мой совет боди - дешево и без потери того для чего берут 185 кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дима blink.gif ты ли это

    Я помню как не давно ты ругался на БОДИК , чуть ли не в каждом посте smile.gif

    Лифт подвески я думаю будет существение для это машины .ИМХО

    В ФАКЕ есть несколько ответов

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6921

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я сань - но ругался я про бодик для машин заточенных под говно, трудно представить, что человек под какашки точит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 3VZ 1990

    To: Химик

    И для чего же по-вашему берут 185 кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Саш, теперь он сдержан в своих высказываниях , как аглицкий аристократ thank.gif РРС накладывает свой след....... laugh.gif

    To: Grinder

    1- 2-3"

    2- в зависимости от бюджета

    3- большие колеса- другие нагрузки, разницу почувствуешь

    4- Если хочется сохранить динамику и улучшить тягу, то - Да.

    5-

    6- Мнения диаметрально противоположные, взависимоти, как и куда ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имхо 2-3" подвески достаточно! Скорее даже 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    СУВ - здесь все зарыто - для асфальта и умеренного бездорожья - для перевозки серфов, алпинистского снаряжения, для путешествий. Лично для меня машинка планируемая для покатух не должна изначально более 6 тыс стоить - не разумно как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot
    как аглицкий аристократ  РРС накладывает свой след.......

    Дай бог машинка меня облагородит flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дим ну не хотел я лезть .Блин ну ты сам виновать biggrin.gif

    Ты свой мобиль Раннера взял за 9000 штук и ни чего

    Фигли обсуждать то СУВ это или нет

    СУВ едит и нормально .Для спорта возможно не подходит с этим не спорю

    Но СУВ едит и прет не хуже моста

    Проверенно и не однакратно .

    Ну взял ты этот Рейндж так строй его и вперед показать как он едит и на что способен .

    А то и правду всю жизнь тебя будут подкалывать , что кроме теории ни чего и не видел . Хорошь уже советовать и говорить то что уже давно все решили

    СТавь тогда ИМХО так будет безболезнено и правильней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    wow.gif

    Ну есть же FAQ !!!!!!!

    В нём раздел - разные ссылки.

    В нём - ссылка на контору, которая предлагает разные комплекты, с указанием высоты лифта ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ резины, и предполагаемой нагрузки (силовые бамперы, лебёдка).

    http://www.sonoransteel.com/store_complete_liftkits.html

    Пример лифта под 33":

    http://www.4rnr.net/suspension.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да блин жалко такой кузов в грязь - весь смысл - через год рожки и ножки останутся. Именно от своего лица и рекомендую, угробил 9 штук почем зря... вполне для этих целей мог машинку за 3-5 взять.

    Называется учится на ошибках - не понимаю чего тебя заводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    To: Grinder

    6. Для 305-й хватит диска 8", или надо 10"?

    по науке выходит от 8.5 до 10

    Расчет тута:

    http://www.pokrishka.ru/calculator.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Для 305-й хватит диска 8", или надо 10"?

    151464[/snapback]

    Нормально встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN185 susp.lift+2" 32/10.5

    to Химик

    А в чем дико принципиальная разница от 130-го? чем так вдруг 185-й паркетным стал? помоему уже давно от рессор ТР3 прототипы отказываются, и чем длинней пружины тем лучше, собрали же наши маддеры ТРХ на вольвовских мостах и полуметровых пружинах, рессоры выкинули, и если УАЗа в пример ставить - то, нипаверишь, пафосные редукторные мосты 4 раза в лесу на себе вывозил, на паркетнике . С таким подходом у нас в России пару Лапландеров и Унимогов, а всё остальное на свалку, "недоприводы", да ? -)))

    А то что жалко... хм.. а чего желеть? один раз веть живем, ага?

    по сабжу:

    ФАК почитал - прошу прощения за баян.

    а ссылка харошая, невидил, вопросов более нет.

    облазил 4 онлайн оффрод шопа, ни в одном нет бодилфта для 185.

    а также бампер хер купишь, диски 16х10 -))

    только 130-ый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ширину диска 10 не бери

    А то что такой подход , похвально .Таких бы людей побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    to Химик

    А в чем дико принципиальная разница от 130-го? чем так вдруг 185-й паркетным стал? помоему уже давно от рессор  ТР3 прототипы отказываются, и чем длинней пружины тем лучше, собрали же наши маддеры ТРХ на вольвовских мостах и полуметровых пружинах, рессоры выкинули, и если УАЗа в пример ставить - то, нипаверишь, пафосные редукторные мосты 4 раза в лесу на себе вывозил, на паркетнике . С таким подходом у нас в России пару Лапландеров и Унимогов, а всё остальное на свалку, "недоприводы", да ? -)))

    А то что жалко... хм.. а чего желеть? один раз веть живем, ага?

    по сабжу:

    ФАК почитал - прошу прощения за баян.

    а ссылка харошая, невидил, вопросов более нет.

    облазил 4 онлайн оффрод шопа, ни в одном нет бодилфта для 185.

    а также бампер хер купишь, диски 16х10 -))

    только 130-ый

    151678[/snapback]

    Реально готовых комплектов для боди лифта 185 и 95го Прадика практически нет. Делают для "своих" в Джапании плюс из того что я нашёл в КДТ в Москве вроде научились плюс делают в Исландии. Без бодика 33 резину не воткнёшь. Есть печальный опыт - будут задевать за брызговики в арках передних колёс при поворотах.

    Я отказался от использовании резины более 275\70 R16 и довольствуюсь 5 см лифтом.

    Моё ИМХО - хочешь большего бери 80ку. Это всё-таки более приспособленная машинка под такие вещи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Реально готовых комплектов для боди лифта 185 и 95го Прадика практически нет. Делают для "своих" в Джапании плюс из того что я нашёл в КДТ в Москве вроде научились плюс делают в Исландии. Без бодика 33 резину не воткнёшь. Есть печальный опыт - будут задевать за брызговики в арках передних колёс при поворотах.

    Я отказался от использовании резины более 275\70 R16 и довольствуюсь 5 см лифтом.

    Моё ИМХО - хочешь большего бери 80ку. Это всё-таки более приспособленная машинка под такие вещи...

    151914[/snapback]

    На хайлюксе совсем не обязательно делать бодик под 33" резину. Вполне достаточно 2 1/2" лифт подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    +1

    С Хайлюксом всё немного по-другому;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Как альтернативу, натовский 95 искать, а потом туда казетку вставлять rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.