Перейти к публикации
сурфавод185

Помагите с выбором, уже всю голову изломал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    285/75/16 это 33я глянь калькулятор шинный, а 255/85/16 у нас не продают :)не знаю какие у вас грунты, может и узкая едит, но у нас только на широкой можно куда нибудь проехать, на узкой тонет сразу :)

    Считай внимательно

    Резину с доставкой из Питера можно заказать любую (форум)

    285 и 255 тонет одинаково, 255 лучше плющится и лучше едет

    Хотим 33" лапти ставим 305тую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    сурф KZN185 2 подвеска+4 бодик - не цепляет, хотя бодик делал с планом на 35. вылет 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Сурф 185, 3 RZ, лифт подвески 2", бодик 2", колеса 285х75х16, вылет 0, ничего нигде не цепляет, 1,5 года полет нормальный

    :thank: тоже наверное буду придерживатся этой схемой, лифт подвески 2", бодик 2", колеса 285х75х16, вылет 0, :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Посмотри что у меня в аватаре написано .

    Так вот вчера мы катались по местным лесам . Весь маршрут со мною проехал практически стандартный Раннер и ничего не сломал . А я поломал в машине деталей на пару сотен баксов . cool.gif

    это он наверное про брата говорит!!! у него почти стандартный 130-й :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Считай внимательно

    Резину с доставкой из Питера можно заказать любую (форум)

    285 и 255 тонет одинаково, 255 лучше плющится и лучше едет

    Хотим 33" лапти ставим 305тую

    если заказывать из Питера, они будут золотыми по цене :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    это он наверное про брата говорит!!! у него почти стандартный 130-й :D

    ага, только он всю дорогу на лебедке :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    хех, тож голову ломал..

    пришел к выводу что 33 резина - само то

    но только в 215 кузов она просто так зараза не лизит.. пришлось 32 ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да неее.. врятли... Назар отчаяный драйвер! у него мостовой 130 на 35 мудах. врятли он всю дорогу лебедился.

    а по себе ещё хочу добавить - такой бодик сделал умышленно т.к. всё это прошёл на 130-м кузове. что не сделаешь с машиной - всё равно мало. год назад хотел поставить 35", но лень бало бодик другой ставить и бампер переваривать. так что на 185-м я это опущение учёл :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    хех, тож голову ломал..

    пришел к выводу что 33 резина - само то

    но только в 215 кузов она просто так зараза не лизит.. пришлось 32 ставить

    у тя и машина уже другая, зачем такую в грязь то пялить :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    да неее.. врятли... Назар отчаяный драйвер! у него мостовой 130 на 35 мудах. врятли он всю дорогу лебедился.

    а по себе ещё хочу добавить - такой бодик сделал умышленно т.к. всё это прошёл на 130-м кузове. что не сделаешь с машиной - всё равно мало. год назад хотел поставить 35", но лень бало бодик другой ставить и бампер переваривать. так что на 185-м я это опущение учёл :)

    да я сразу поня :think: что АЗИАТ меня обманул :( на счет почти стокового 130 :lol:

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    у тя и машина уже другая, зачем такую в грязь то пялить :lol:

    чобы доехать до тех мест где не засрано, или срезать дорогу по степи без последствий и снижения скорости, или организованной колонной куда то съездить (а остальные в основном серьезней подготовлены), броды небольшие пересечь..

    да и грязь вещь такая - даже если ее не искать, то она сама найдется

    з.ы. 35 резина кстати капец тяжелая.. 33 резину я еще могу на пузо взять и куда нить повесить/затолкать... а 35 - пуп порву.. во мне правда и весу то всего 70 кг..

    Изменено пользователем Думский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    чобы доехать до тех мест где не засрано, или срезать дорогу по степи без последствий и снижения скорости, или организованной колонной куда то съездить (а остальные в основном серьезней подготовлены), броды небольшие пересечь..

    да и грязь вещь такая - даже если ее не искать, то она сама найдется

    з.ы. 35 резина кстати капец тяжелая.. 33 резину я еще могу на пузо взять и куда нить повесить/затолкать... а 35 - пуп порву.. во мне правда и весу то всего 70 кг..

    у нас вобще страшно на обочину сьезжать :blink: там и останешся :) вот и буду ставить наверное 33ю, а если не понравится продам и возьму меньше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    у нас вобще страшно на обочину сьезжать :blink: там и останешся :) вот и буду ставить наверное 33ю, а если не понравится продам и возьму меньше :)

    понравится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    вот эт правильный подход :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    По слабым грунтам бери 305/70/16 - как раз по диаметру 33, а по ширине 12.

    285 (11,5) едет на так... совсем не так.

    Только диски с вылетом 0 уже будут совсем впритык.

    35-я конечно тяжелая, даже не экстримная. Но зато как на спущенной по болоту на ней едет машинка !!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    А разница в расходе топлива и долговечности подвески? На 32-й больше будешь кататься и с меньшими последствиями и переделками... Сначала надо взвесить---куда ты не сможешь проехать на 32-й, зато проберешься на 33-й? Я тоже думал покупать 33-ю(параметры машины позволяют),но потом решил остановиться на 265/65/17(зима) и 265/75/16(лето),т.к. основная эксплуатация машины по асфальту.

    Зато 33-я выглядит на жипе гораздо круче smile.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Согласен с предыдущим постом. +1

    Аналогичным выбору топикстартера на днях озаботился - надо летнюю резину менять. На 130 бодик для 33 колес нужен - не проблема. Но ещё понял что пары менять надо (32 для гп4,1 на моей машине - край, имхо). И решил отказаться от 33.

    32, а точнее 265х75р16 - это 31,5, подходят для легкого бездорожья. Буду в Питере - поеду спокойно в Вепсский лес кататься (с лебедкой тока).

    285х75р16, как уже было тут сказано, это не совсем 33, а в общепринятых понятиях (33х12,5) они много уже.

    Вобщем, сурфавод185, делай бодик и ставь 33 настоящие (хотя бы 305х70), если на обочину страшно. Ну и для нормальной езды в городе готовся пары менять наверное. А то ведь как-то несолидно по мелочам понижайку включать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @Пушистый Я, подскажи, а симекс 33*10,5 (+ стравленный) будет хуже ехать каких нибудь MTшек 305*70 на твой взгляд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Согласен с предыдущим постом. +1

    Ну и для нормальной езды в городе готовся пары менять наверное. А то ведь как-то несолидно по мелочам понижайку включать :)

    не совсем так, КЗ на 33 нормально тянет. это не 3взе. говорю не по наслышке - есть обе этих машины. обе на 33". если раннер тяжко тянет такие тапки с родными гп, то сурфик не намного напряжней чем на стандартной резине. скажем так, КЗ на 33" тянет как 3ВЗЕ на 30"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    To: @Пушистый Я, подскажи, а симекс 33*10,5 (+ стравленный) будет хуже ехать каких нибудь MTшек 305*70 на твой взгляд?

    Симекса в такой размерности не знаю. Бывает 32х10,5х16.

    В болоте хуже, в грязи лучше. Симекс он же работает как фреза. Его задача докопаться через мягкое до твердого, за которое можно зацепиться.

    -----------------------------

    И почему 285/75/16 - это не 33-я ??? Самая что ни на есть 33-я - 33*11,5*16. Калькулятор, знания геометрии и что 1"=2,54 см. вам двоечники в помощь :)

    -----------------------------

    В любом случае - 265/75/16 (32") ниочем вообще. Легкая грязька... Чуть колея, все приехали - сидим.

    33-я тоже какой-то компромисс... но уже получше чем 32. Для асфальта и грязи лучше конечно 33.

    35-я немного тяжеловата на постоянку. Но терпимо.

    -----------------------------

    Теперь по поводу надежности и расшатывания подвески. Подвеску перетряхнул на оригинал где-то 100000 км назад. И с этого момента понеслось - 32,33,35. За это время заменил только рулевые тяги из-за порваных пыльников (водичка) - 10 т.км назад. ВСЁ.

    Так что подвеска у нас крепкая. А все страхи по поводу слабого передка не более чем миф теоретиков, начитавшихся страшилок или увидевших их во сне :)

    Ребзя, только без обид, я вас всех люблю, но практика говорит немного об обратном. Конечно при условии использования оригинальных запчастей, постоянной ревизии пыльников всех узлов подвески после спецучастков.

    Да... шрусы у меня родные, те которые с завода... пробег щас 220 т.км.

    ЗЫ

    Единственно за что можно переживать, так это за передний редуктор... не знаю почему, но его убивают. Я не смог. Просто надо аккуратней... лебедка нам в помощь !

    Пис Чуваки :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.