Перейти к публикации
сурфавод185

Помагите с выбором, уже всю голову изломал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    А под 35е сколько бодик делать надо? так на всякий случай :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А под 35е сколько бодик делать надо? так на всякий случай :lol:

    лучше 6 см.

    ... а в идеале 8 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    лучше 6 см.

    ... а в идеале 8 см.

    а где спрятаны грабли при 8см,с гофрой бака не проблема,а вот как быть с тягой на автомат? как радиатор ставить? и провада на бак надо удлинять? какое еще серьезное вмешательство? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    я делал на выходных бодик 8 см+вырезал "шайбы" изтранспортёрной денты (9мм) получилось почти 9 см. а теперь про подводные камни:

    удинять пришлось

    - вакумные трубки моста ( трубка омывателя от жиги, в качестве трубочки (не смеяться) трубочка для питья от сока маленького (дочке покупал))

    - гофру воздушка

    - гофру бегзобака и ещё какой-то шланг (я не удлинил их а открутил от кузова трубки и опустил. гофра внатяг конечно но под рукой ничего небыло.

    - руку переключения для раздатки

    - и ВНИМАНИЕ!!!!! под рулевуюпроставка выточена и поставлена по чертежам форумским. так вот - при проставке в 8 мс она ЗАДЕВАЕТ ЗА РАМУ. пришлось спились. будьте внимательней, конец к которому прикручивается палка со стороны руля нужно делать меньшим диаметром. ну или удлинять вал. но я в рулевую боюсь лезть.

    остальное гуд :) и резина 285-я как-то уныло смотрица теперь :( маленькая ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    я делал на выходных бодик 8 см+вырезал "шайбы" изтранспортёрной денты (9мм) получилось почти 9 см. а теперь про подводные камни:

    удинять пришлось

    - вакумные трубки моста ( трубка омывателя от жиги, в качестве трубочки (не смеяться) трубочка для питья от сока маленького (дочке покупал))

    - гофру воздушка

    - гофру бегзобака и ещё какой-то шланг (я не удлинил их а открутил от кузова трубки и опустил. гофра внатяг конечно но под рукой ничего небыло.

    - руку переключения для раздатки

    - и ВНИМАНИЕ!!!!! под рулевуюпроставка выточена и поставлена по чертежам форумским. так вот - при проставке в 8 мс она ЗАДЕВАЕТ ЗА РАМУ. пришлось спились. будьте внимательней, конец к которому прикручивается палка со стороны руля нужно делать меньшим диаметром. ну или удлинять вал. но я в рулевую боюсь лезть.

    остальное гуд :) и резина 285-я как-то уныло смотрица теперь :( маленькая ))))

    а как тогда быть с рулевым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    проточить проставку на месте крепления с валом. сделать диаметр меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    проточить проставку на месте крепления с валом. сделать диаметр меньше

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    - и ВНИМАНИЕ!!!!! под рулевуюпроставка выточена и поставлена по чертежам форумским. так вот - при проставке в 8 мс она ЗАДЕВАЕТ ЗА РАМУ. пришлось спились. будьте внимательней, конец к которому прикручивается палка со стороны руля нужно делать меньшим диаметром. ну или удлинять вал. но я в рулевую боюсь лезть.

    Мое мнение - Удлиненный вал с помощью вваренной втулки надежнее в разы , чем куча лишних болтовых соединений .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Андрей, я незнаю того слесаря который это делать будет. а как валы ломались на раннерах я видел. и кому попало доверять это я боюсь. чисто из-за этих соображений сделал проставку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Вот вы всё про лифт, про разрезать арки... А что с тормозами?

    Я на 185 с KZ поставил MUD резину 31" и сразу ощутил, что тормозов не хватает по сравнению с AT резиной. (диски одни и те же).

    А если вдуть 33" вес колеса ещё больше будет... со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Как что BREMBО конечно :D там вроди как от такомы подходят или тундры, а они больше :)

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Вот вы всё про лифт, про разрезать арки... А что с тормозами?

    Я на 185 с KZ поставил MUD резину 31" и сразу ощутил, что тормозов не хватает по сравнению с AT резиной. (диски одни и те же).

    А если вдуть 33" вес колеса ещё больше будет... со всеми вытекающими...

    тормоза от тундры с небольшими переделками + дисковые тормоза назад = профит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    + есть мнение (мной лично еще не проверенное), что установка армированных шлангов улучшает действие тормозов - типа меньше расширение в шлангах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    штатные шланги тоже армированные.

    А кто-нибудь уже ставил тормоза от тундры?? есть описание, цены, фотки? любая информация..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    штатные шланги тоже армированные.
    Нифига подобного!!! попробуй штатный ножичком разрежь и поймеш что заблуждался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    проточить проставку на месте крепления с валом. сделать диаметр меньше

    не помогло. удлинил вал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 2001г 3rz гражданский лифт 2", Surf 97г 1KZ только начал мастерить

    Парни подскажите пжлста, с размером резины определился буду брать 265/75/16 (вылет диска + 10). Вопрос назрел по типу резины: насколько универсальна mud KM2 по сравнению с AT, в плане износа и практичности езды по городу. Пока авто используется как 80/20 город/ грязь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Парни подскажите пжлста, с размером резины определился буду брать 265/75/16 (вылет диска + 10). Вопрос назрел по типу резины: насколько универсальна mud KM2 по сравнению с AT, в плане износа и практичности езды по городу. Пока авто используется как 80/20 город/ грязь

    в меру шумная, в городе нормально было.

    катался примерно год.

    с таким соотношением город/грязь - самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    Парни подскажите пжлста, с размером резины определился буду брать 265/75/16 (вылет диска + 10). Вопрос назрел по типу резины: насколько универсальна mud KM2 по сравнению с AT, в плане износа и практичности езды по городу. Пока авто используется как 80/20 город/ грязь

    Если грязь будет более-менее грязной, то АТ, даже спущенная сразу никуда не едет, тут надо решать в какую грязь хочется лезть. В свое время АТ быстро поменял на МТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 2001г 3rz гражданский лифт 2", Surf 97г 1KZ только начал мастерить

    в меру шумная, в городе нормально было.

    катался примерно год.

    с таким соотношением город/грязь - самое оно.

    По поводу шумов даже и не задумываюсь, на этот случай есть кнопка переключегия громкости музыки

    Да и в плане эстетики Mud-кая гораздо агрессивнее смотрится по сравнению с AT имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.