Перейти к публикации
дима42396

загорелись на приборке все лампочки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    собственно проблема образовалась так, ехал в питер, загорелись все контрольные лампочки на приборке кроме АБС и чек инж. Думал ремень генератора, остановился, осмотрел - все на месте, причем все стрелки приборки показывают как положено, все масла в норме , даже с фильтра топливного воду попробовал слить, но оттуда чистый дизель без воды, тем более я его менял около тысячи км назад.Съездил в питер и обратно, - все горит как и горело, да, в питере снимал клейму с акб, думал глюк, -не помогло.Да, 3 дня назад забрал машину с ремонта , акпп ремонтировали, думал, может что не поставили что-нибудь, по дороге на эстакаду заезжал, вроде на месте все фишки. заехал к мастерам, они сканер подключили, вот какие ошибки выдало: С0278, С1241 - написано что АБС; и В0101 пишет что какая-то подушка, короче говоря полная жопа!

    Да и еще такая беда, когда газ в пол до 3200 разгон нормальный, а потом как за зад кто тянет и черный дым как у камаза. заметил, что масло немного поджирать начал двигатель и в воздушных трубках масло присутствует. грешу на турбину, я так понял ее наверное никто еще не менял! Да по трассе расход при 100-120 км/ч где-то 13 литров, город 20 не меньше, заправляюсь нормальным топливом на заправке.Что это может быть? может у кого была такая "борода". помогите советом, заранее спасибо! машина 100-ка 2000 год, АКПП, 1HD-FTE? пробег 320000 км. у меня машина 3 года проехал 92000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ну идея на счет ремня гены почти правильно, ннужно проинспектировать гену и его цепи(клеммы акб и места крепления проводов к массе) про ошибки ничего не скажу, не знаю, знаю одно, они не критичны, критичные ошибки включают чек энджин и не гаснут. черный дым и расход запросто может быть от недостатка наддува от турбины, надо просто померять ск дует турбина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    думаю, что не в генераторе, т.к месяц назад полностью перебрал, все поменяно и вдобавок к этому - стрелка прибора показывает нормальную зарядку и всетаки я проехал с этой бедой около 800 км и АКБ в полном порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    У меня та же картина появилась после ремонта генератора - загорелись все лампы и индикация воды в фильтре. При этом стрелка показывала, что заряд какой-то идет. Вылечилось заменой генератора...

    ЗЫ: Еще перед загоранием ламп появился шум в радио, нарастающий с оборотами. Когда загорелись все лампы-шум пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.