Перейти к публикации
Volanter

Не могу снять тормозной барабан хелп :(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Сразу скажу форум прокурил, но всё же не всё ясно. Проблема вот в чем - не могу снять тормозной барабан, правый. Про фиксатор и трещетку знаю и левый барабан снял нормально, но вот с правым беда, хотел свести колодки, не получается. При этом вроде и колесико то не успел прокрутить, ну если только на пару зубчиков, а диск заклинило намертво и колесико заклинило не крутиться вообще ни в какую сторону. Чо делать то? Отсюда вопрос - чтоб свести колодки колесико и на левом и на правом крутятся одинаково вниз? На левом вниз точно, а на правом? Барабан вместе с тормозным щитом не снимается? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да там и сводить ничего не надо берешь два болтика на 8 и вкручиваешь в технологические отверстия равномерно и барабан сходит как по маслу.

    post-26160-0-09325300-1335357416_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    колесики в разные стороны крутятся.у тебя скорее всего собачку зажало. и тросик ручника проверь, из-за него тоже поджать могло.

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    ... барабан сходит как по маслу...

    если выработка на барабане небольшая, то да - сойдет, а вообще-то по-любому сводить колодки надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    винтики вкручивал, с места сорвал с характерным щелчком, а дальше хрен, износ есть и не маленький. Значит колесики в разные стороны крутятся :think: засада я ведь в разные и крутил, а оно не крутится :sorry:

    А как тросик ручника поджать может и как лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    тросик мог коромысло перекосить и стопорнуть его...смотреть надо...а вообще попробуй еще раз неторопясь собачку стронуть и колесико покрутить(покачать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Колесико пробую, но боюсь покоцать зубчики, тогда наверное вообще хана. Видимо я что то все таки накосячил, при легком постукивании через деревяшку из барабана вывалилось стопорное кольцо, по виду то самое которое на оси этого фиксатора/трещетки, самого фиксатора я не ощущаю, отвертка не упирается ни во что пружинящее как должна. блиин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    не боись,ничего с этими зубчиками не сделается!а то что выпало, значит какая-то деталька сдвинулась с места и весь механизм стопорит.стопорное кольцо!!!!так у тебя колодка перекошена!поэтому и колесико стопорнулось!!!

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    У меня тоже не слазили, закрутил по длиннее болтики с усилием, загнув при этом металлические части колодки,все равно колодки менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    винтики вкручивал, с места сорвал с характерным щелчком, а дальше хрен, износ есть и не маленький. Значит колесики в разные стороны крутятся :think: засада я ведь в разные и крутил, а оно не крутится :sorry:

    А как тросик ручника поджать может и как лечится?

    Колесики чтобы свести колодки надо что слева, что справа крутить сверху вниз! ТО есть в одном и том же направлении - ВНИЗ.

    Удачи.

    ЗЫ: Странно что сам не догадался покрутить в разные стороны - сразу же почувствуется что прижим ослабевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    я когдато слизал эти зубчики потом сделал н большие пропилы. кстати сильно с болтами не упорствуй резьбу в барабане сорвать можно, будет потом прощелкивать. сейчас можно одеть барабан на место и обстучать как следует а потом все по новой начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Посмотри на снятом барабане-зубчики на колёсике нарезаны типа храповика,с наклоном в одну сторону. Пластина,которая автоматически разводит колодки не даст тебе свести их-нужно обязательно отдавливать её внутрь барабаена. Я сгондобил по месту что-то типа г-образного штырька. Просовываешь его в отверстие в тормозном щите рядом с колёсиком,отдавливаешь пластину и тогда колёсико легко начинает вращаться отвёрткой,колодки сводятся. Примеряй,изготавливай,тренируйся на снятой стороне-и всё получится на зажатой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Колесики чтобы свести колодки надо что слева, что справа крутить сверху вниз! ТО есть в одном и том же направлении - ВНИЗ.

    Удачи.

    ЗЫ: Странно что сам не догадался покрутить в разные стороны - сразу же почувствуется что прижим ослабевает.

    Ура всё получилось :party: колесики действительно надо было крутить вниз (а в мурзилке написано ровно наоборот вот я и накололся), колодки сошлись, барабан снялся руками. Просто когда я случайно колодки развел это колесико как будто заклинило и не хотело крутиться вообще ни в какую сторону, а когда точно знаешь в какую всё получается. Да. для тех кто столкнется впервые - стопор отжимается очень легко, усилий не надо. Всё, пошел курить форум "как менять сальник полуоси" :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Да я такой же олень , подумал что раз слева сверху вниз то справа наоборот ну и запломбировал колодки и раскурочил все внутри барабан немного поломал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.