Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bliznets

Мангыстау.kz 28.04.-12.05.12.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Самым тяжелым участком был грейдер Бейнеу - Шетпе. Буквально вытрясало душу.

    post-14916-0-84650100-1337115984_thumb.j

    Рядом дороги в степи позволяли ехать чуть комфортнее, но приходилось тормозить на пересечениях с поперечными колеями.

    :friends:

    часто езжу по этой дороге на работу

    позволю себе поделиться способом её быстрого и отн. комфортного прохождения....

    ехать надо всегда (по возможности) по южной стороне, т.е в вашем случае - по встречке,

    при этом !КАК МОЖНО! ближе к самому краю.

    на скорости большие ямы огибать разгрузкой (чтобы не прыгать), малые - не замечать и не отвлекаться на них.

    в степь не сворачивать, т.к. резко снижается средняя скорость + бОльший риск повреждений.

    пс.... хорошее вышло путешествие и отчёт :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Очень порадовали машины Toyota.

    Особенно стоковая 100-ка в умелых руках Сергея Fulltime. Ехала наравне с подготовленными, почти без потерь.

    post-651-0-73037000-1337117303_thumb.jpg

    Всего пройдено из Москвы 5700 км.

    Были и потери по технической части (из тех, кто был на виду)

    1. TLC-105 33" - не выявлено.

    2. TLC-100 33" - оторванный расширитель (падение в канаву).

    3. TLC-100 33" - оторванный брызговик, опора подножки.

    4. TLC-95 32" - задние амортизаторы умерли к концу поездки.

    5. TLC-79 33" - неисправность механизма переключения РК, потеря резонатора впускного тракта, неисправности проводки (устранены на месте).

    6. Ssang Yong Rexton 33"- оторванный передний подкрылок, брызговик.

    7. Nissan Patrol 35" - открученное крепление заднего стабилизатора.

    8. Nissan Patrol 35" - кипение аккумуляторов (заменены в Саратове), выход из строя от вибраций навигационного компьютера.

    9. УАЗ Патриот 31" - оторванное крепление переднего амортизатора (заварено в Шетпе), лопнувшая задняя рессора (заменена в Актау).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    :friends: часто езжу по этой дороге на работупозволю себе поделиться способом её быстрого и отн. комфортного прохождения....ехать надо всегда (по возможности) по южной стороне, т.е в вашем случае - по встречке,при этом !КАК МОЖНО! ближе к самому краю.на скорости большие ямы огибать разгрузкой (чтобы не прыгать), малые - не замечать и не отвлекаться на них.в степь не сворачивать, т.к. резко снижается средняя скорость + бОльший риск повреждений. пс.... хорошее вышло путешествие и отчёт :ok:

    To: @wowan75,

    Пробовали всяко и так тоже :)

    post-651-0-97286000-1337117524_thumb.jpg

    За совет спасибо, учтем в будующем :ok:

    Загадкой осталось как перегонщики новых ПАЗиков (на заднем плане) ехали по центру грейдера со скоростью 70-80 км/ч.

    post-651-0-86447600-1337117807_thumb.jpg

    Пломбы же повыпадают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Загадкой осталось как перегонщики новых ПАЗиков (на заднем плане) ехали по центру грейдера со скоростью 70-80 км/ч.

    post-651-0-86447600-1337117807_thumb.jpg

    Пломбы же повыпадают :)

    правильно делают, но на мостовом крузере лучше по краю и быстрее.

    тяжёлые мосты на большой скорости не успевают падать и перелетают ямы - колёса шуршат по верхушкам бугров

    местами разгоняюсь до 120кмч на 105-ке....чтобы не трясло ;)

    в основном 60-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Миша-РМЛ молодец,еще в Самаре около Макдональса передние аморты протянул.Вова это не поломки-это так чихнуть!Отчеты великолепные.:ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сергей и Вова,к вас самый красивый бортовой номерок-13.За это пиво дополнительное выдавали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Честно говоря сам удивлен, пробег на круг у меня получился 6300 км, при этом до поездки и после поездки заезжал на диагностику ходовой и что до что после все было отлично при том что из этих 6300 км минимум 2000 это была адская тряска:)

    Из проблем за поездку прослабившиеся нижние крепления амортизаторов и свалившийся разъем с кнопки включения допбака. После падения в промоину - порванный брызговик, крыло треснуло в 2-х местах, наполовину оторвался расширитель и вылетела заклепка крепления крыла к морде. Из удивительного выкрутился и пропал в неизвестном направлении болт крепления стойки тсабилизатора переднего. Кстати родной тойотовский шнорк в пыли реально работает, в один день вынув фильтра из 2-х соток, с машины без шнорка был сильно забит пылью а мой чистый.

    Вообще, в целом, казахстан мне понравился, и несмотря на то что меня туда пускать не хотели, хотелось бы узнать его получше:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Как это порванй брызговик?Миша,подушки кузова посмотри.Особенно вторую от перднего бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Меня реально 100 удивила (в хорошем смысле). Настолько надежно себя показала. Степь душу вытрясла, гррррррейдддддддер, колеи, подъемы, спуски, камни... Все на отлично! Ниразу не паркетник - внедорожник, надежный внедорожник!

    Про шноркель правильно замечено, в степи необходим. Или несколько сменных фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А год думал ставить или нет.Перед поездкой на Урал все таки поставил.О чем не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Меня реально 100 удивила (в хорошем смысле). Настолько надежно себя показала. Степь душу вытрясла, гррррррейдддддддер, колеи, подъемы, спуски, камни... Все на отлично! Ниразу не паркетник - внедорожник, надежный внедорожник!

    Про шноркель правильно замечено, в степи необходим. Или несколько сменных фильтров.

    О да,только одно но,жалко ее по бездору ;) .А так лучше и комфортнее машины нет,хорошие колеса,шнорк и больше ничего не надо,да и съемную лебедку.Но 100 ку жалкооооооооо :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    О да,только одно но,жалко ее по бездору ;) .А так лучше и комфортнее машины нет,хорошие колеса,шнорк и больше ничего не надо,да и съемную лебедку.Но 100 ку жалкооооооооо :no:

    На той машине, которую не жалко, не поеду... Не доедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лена,а что жалеть?При нормальной эксплуатации и заботе ТЛК100 живее всех живых.Реально знаю 100 дизельную с пробегом 986т.км.Правда она на конторе рабртала.Пусть даже и накрутили спидометр,но она же катается .Водитель ушел на пенсию вместе с авто и приобрел ее за 40т.руб..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Упс, чего-то я темку профукал.

    По моим поломкам:

    1. Умерли задние амортизаторы. Правый вырвало в верхнем креплении. Стояли Iron Man, заменены на OME Nitrocharge Sport. Передние на удивление живые.

    2. Пробит основной бак. Точнее протерт до дырки погнутой защитой.

    3. оторваны подкрылки: один полнстью, один частично.

    4. при пересечении поперечной колеи на грейдере Бейнеу-Шетпе был выполнен кульбит на скорости в 60км/ч. итог: багажник уехал на 12см вперед по водостокам, оторвав провод от антены, в салоне отвалился провод массы от рации (как - не знаю, но факт). Возможно этот полет и убил амортизаторы.

    5. добита рулевая рейка - дрыщет из всех сальников, левая рулевая тяга сильно люфтит. Вероятно виноват все тот же полет.

    6. забит песком замок двери багажника. под конец поездки дверь не закрывалась, пока с неё не снял запаску.

    7. подран боковой корд одного колеса, правда не до дыр.

    Вот как-то так.

    Мои фотки тут - http://fotki.yandex.ru/users/alexv-photo/album/183964/

    будут пополняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Извиняюсь за незаконченность отчета, на работе какой-то абзац нарисовался - третий день по 12 часов там нахожусь, после чего только домой доползти и в койку.... как закончится этот экстрим - сразу допишу до конца. Тем более уже немного осталось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Выложил еще немного своих фотографий - http://fotki.yandex.ru/users/alexv-photo/album/183964/

    0_807b7_48d030d8_-1-XL.jpg

    0_807bf_e94330f9_XL.jpg

    0_809c7_ab35e80a_XL.jpg

    0_809c9_293a7e1a_XL.jpg

    0_809ce_1450875f_XL.jpg

    0_809d4_b9adeb8d_XL.jpg

    0_809d6_fc8f9fb6_XL.jpg

    0_809d8_c192fedb_XL.jpg

    0_809db_db67990c_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Понемногу продолжу.

    IMG_1965.JPG

    Эти странные шары – корни саксаула.

    IMG_1966.JPG

    Вечером того дня охватило ощущение окончания путешествия.

    IMG_1968.JPG

    Самое красивое и интересное уже позади, предстояла долгая дорога домой, и может быть именно поэтому хотелось собраться и посидеть у костра, перебирая в себе самые яркие мгновения.

    IMG_1983.JPG

    IMG_1984.JPG

    О чем говорят мужчины, глядя на это бескрайнее, ослепительно синее море?

    IMG_1988.JPG

    Мимикрирую под окружающую природу.

    IMG_1991.JPG

    И снова полетели мимо словно миражи неизвестно чьи мавзолеи…

    IMG_1994.JPG

    Казахстан пожелал нам «Счастливого пути!» но у него ещё осталось, чем нас удивить по дороге домой.

    IMG_1995.JPG

    Радоновые источники оказались излишне окультурены, и мы уделили несколько больше внимания расположенным рядом с ними солончакам. Попробовали, так сказать, на вкус…

    IMG_2009.JPG

    IMG_2007.JPG

    IMG_2011.JPG

    IMG_2023.JPG

    Как же не бросить несколько тенге в воду, чтобы вернуться?

    IMG_2027.JPG

    Мыс Песчаный. Настоящая пустыня с барханами.

    IMG_2029.JPG

    Мелкий нашел это место самым подходящим, чтобы помолиться о чем-то своём. Кому? Я не стала спрашивать… быть может – духам этого места?

    IMG_2038.JPG

    Немного проехав вдоль берега, остановились на короткую обеденную стоянку в месте, где из воды торчат останки кораблей. По-другому это и назвать нельзя, именно останки.

    IMG_2041.JPG

    Совсем рядом картина повеселее – аккуратный новенький порт.

    IMG_2046.JPG

    Впадина Карагие. Не столь глубокая, как Жыгылган, но гораздо более широкая. Пресытившись впечатлениями, мы уже не слишком-то удивились, а между тем, это довольно грандиозный природный памятник.

    IMG_2049.JPG

    "А я бросаю камушки с крутого бережка…. впадины Карагие!"

    IMG_2052.JPG

    Там ближе к горизонту белеют солончаки.

    IMG_2054.JPG

    Как пелось в улетной песне, которую мы слышали по местному радио: бьет наш нефтяной и газовый фонтан! И что-то там такое про «хай живе Казахстан» :D

    IMG_2063.JPG

    IMG_2069.JPG

    Вечером в свет фар попал тушканенок. Напугался и решил никуда не рваться и поглядеть, что будет. Все высыпали из машин и засняли его в фас и в профиль.

    IMG_2076.JPG

    IMG_2083.JPG

    Для сравнения размера зверя.

    IMG_2090.JPG

    Подбираемся к плато Устюрт.

    IMG_2108.JPG

    IMG_2110.JPG

    В степи цвели какие-то ирисообразные розовые цветочки.

    IMG_2112.JPG

    IMG_2126.JPG

    Просторррр!

    IMG_2128.JPG

    Взбираемся наверх. Было высоко и страшно.

    IMG_2144.JPG

    IMG_2158.JPG

    Учкудук… два колодца. Ну по крайней мере, там было два.

    IMG_2164.JPG

    IMG_2165.JPG

    И снова верблюды. Не могла налюбоваться на них всю поездку.

    IMG_2175.JPG

    Первые признаки цивилизации. Кафе, чистенько и вкусно.

    IMG_2176.JPG

    Как однако длинно по-казахски звучит простая фраза: не курить.

    IMG_2177.JPG

    Дорогу кораблю пустыни! И ведь уступают….

    IMG_2183.JPG

    IMG_2186.JPG

    Местный шай.

    IMG_2191.JPG

    Ну вот и закончилась поездка по Казахстану. Дальше – небольшие зарисовки Астраханской и Волгоградской областей.

    Астрахань. Разлив. Летом здесь будет сухо, как в пустыне, а сейчас всё переполнено волжской водой.

    IMG_2194.JPG

    Окончание следует…..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Спасибо, Аня! Как снова там побывалsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    To: @Зима

    Анна, спасибо за фото.

    Интересная поломка на обратном пути случилась у MPS

    http://www.1ml.su/forum/viewtopic.php?f=17&t=78&p=1070#p1070

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.