Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.
    И он, кстати, не совсем пригоден для гидравлических систем рулевого управления, как ни странно.
    А я вот собирался его в ГУР лить,дофига осталось с запасом брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Не,DII и DIII на щупе написано.

    На щупе две надписи быть не может.

    Вот и уважаемые форумчане тебе подтвердили, что мешать одно в другое нерекомендуется.

    А теперь однозначно только полная замена и чем быстрее, тем лучше.

    П.С. Информация о том, что тойотовский DEXRON III сняли с производства не соответствует действительности (информация от оф.дилера)и на сайте тойоты третий в каталоге есть, второй декс сняли (именно тойотовский), другие есть, например Мобил и т.п.

    П.П.С. DEXRON и II и III в ГУР лить можно (у меня по мануалу так, и сам меняю ежегодно). Про T-IV не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    На щупе две надписи быть не может.

    На щупе только что смотрел "DII or DEXRONII,III"

    КААСпасибо тебе огромное,даже наверное можно сказать за заботу.Я решил оставить T-IV,только сделать полную замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @IGA,

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: 4Runner

    Делай полную замену, и заливай T-IV, супер масло!!!, фильтр если сетка открытая промоется, если в корпусе, то либо новый, либо развальцевать старый и промыть сетку бензином и продуть воздухом и завальцевать обратно, а в гидрач лей DEXRON, ибо дешево и сердито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    Делай полную замену, и заливай T-IV, супер масло!!!, фильтр если сетка открытая промоется, если в корпусе, то либо новый, либо развальцевать старый и промыть сетку бензином и продуть воздухом и завальцевать обратно, а в гидрач лей DEXRON, ибо дешево и сердито

    Сетку мыл сначала бензином,потом есть у нас одна гадость маноловская для чистки карбов,отлично кстати нагар убирает.А так вообщем масло что слил чистое,в поддоне чисто, легкая металлическая пыль на магнитах(эт нормально)герметик был заводской розовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: 4Runner

    Сетку мыл сначала бензином,потом есть у нас одна гадость маноловская для чистки карбов,отлично кстати нагар убирает.А так вообщем масло что слил чистое,в поддоне чисто, легкая металлическая пыль на магнитах(эт нормально)герметик был заводской розовый.

    Все будет отлично :ok: !!!, Короб очень надежный, если не лучше то не хуже чем механика, главное не ездить на горелом масле, сетку держать чистой и следить за уровнем масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    Лютое, бешеное продвижение Тоётой ATF Type T-IV.

    bc386b8c402f.jpg

    Изменено пользователем fuks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Лютое, бешеное продвижение Тоётой ATF Type T-IV.

    bc386b8c402f.jpg

    Надо было учить английский в школе, двоечник - это я о себе.

    Хороший документ и хороший аргумент.

    Правильно ли я понял из таблицы, что там, где применялся DEXRON II or III применять T-IV нельзя (последний столбец).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    Этой таблицей Toyota хотела донести, что Dexron совместим только сам с собой, а ATF Toyota Type T-IV со всеми типами Toyota Type T, но никоим образом с Dexron.

    Кстати, аналоги Toyota ATF Type T-IV:

    Chevron MULTI-VEHICLE

    Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

    Shell MULTI-VEHICLE ATF

    Mobil ATF3309

    Valvoline MaxLife ATF

    Fuchs TITAN ATF 4400

    Castrol Transmax J

    Texaco Havoline® Multi-Vehicle ATF

    Кому надо, можем хоть завтра в Москве взять CHEVRON ATF MULTI-VEHICLE 0,946л по 165 рублей за баночку (174 рубля литр):

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124824

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: 4Runner

    Надо было учить английский в школе, двоечник - это я о себе.

    Хороший документ и хороший аргумент.

    Правильно ли я понял из таблицы, что там, где применялся DEXRON II or III применять T-IV нельзя (последний столбец).

    Нельзя смешивать(частичная замена), но допускается на долив(выставить уровень)

    Изменено пользователем 6amil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Так изначальный вопрос остался открытым: можно ли заменить масло в АКПП, где использовался DEXRON II or III, на T-IV методом полной замены и не поплохеет ли от этого коробасу, т.к. даже при полной замене старое масло все равно остается в коробке и смешивается с новым, хотя бы частично.

    То, что делать частичную замену нельзя это полностью ясно.

    Но, из приведенной выше таблицы (правый столбец и нижняя строка) правильно ли я понимаю, что там где использовался DEXRON II or III, на T-IV переходить методом полной замены все равно нельзя?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    Нельзя смешивать(частичная замена), но допускается на долив(выставить уровень)

    Вообще-то "За исключением смешения типа T с типом T-IV жидкостей, смешение других видов жидкостей не допускается.

    А кстати, зачем переходить с третьего декстрона на тип 4???

    Изменено пользователем fuks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    Аналоги Toyota ATF Type T-IV:

    Chevron MULTI-VEHICLE

    Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

    Shell MULTI-VEHICLE ATF

    Mobil ATF3309

    Valvoline MaxLife ATF

    Fuchs TITAN ATF 4400

    Castrol Transmax J Castrol Transmax E

    Texaco Havoline® Multi-Vehicle ATF

    Кому надо, можем хоть завтра в Москве взять CHEVRON ATF MULTI-VEHICLE 0,946л по 165 рублей за баночку (174 рубля литр):

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124824

    Исправление по Кастроловскому аналогу: Castrol Transmax J Castrol Transmax E

    Изменено пользователем fuks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    Ну вот нашёл.

    Multi-Vehicle ATF.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    Ну вот нашёл.

    Ага, я там выше ссылочку дал. Самое интересное в этом документе:

    "Chevron Multi-Vehicle ATF получила одобрения по следующим спецификациям:...General Motors Dextron-III H-36440.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    "Chevron Multi-Vehicle ATF получила одобрения по следующим спецификациям:...General Motors Dextron-III H-36440.

    Chevron Multi-Vehicle ATF совместим с T-IV и с DEXRONIII тоже судя по паспорту.Во во а я про что.Похода каждая фирма толкает своё, ТОЙОТА в том числе.Ниже на ШЕЛ положу,тоже интересно.

    Multi-Vehicle ATF(TDS-rus).pdf

    Изменено пользователем IGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Послал я запрос в российское представительство всеми нами уважаемой Тойоты по поводу возможности замены DEXRON-II or III на T-IV. Данные указывал по своему авто.

    Вот их ответ:

    Уважаемый Андрей Александрович,

    Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

    На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:

    При обслуживании Вашего автомобиля, Вам необходимо соблюдать рекомендации, изложенные в Руководстве для Владельца.

    Также позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые не были импортированы Обществом и ввезены на территорию РФ третьими лицами. Соответственно, мы предоставили Вам всю имеющуюся у нас информацию.

    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

    С уважением,

    Екатерина Сорокина

    Служба Клиентской Поддержки Toyota.

    П.С.

    КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Соблюдать рекомендации, изложенные в Руководстве для владельца.

    А В РУКОВОДСТВЕ У МЕНЯ DEXRON-III.

    Конечно, по авто с правым рулем они хитро отписались. Остается только направить запрос непосредственно в Японию. Но, лично для меня и так все ясно, как в Руководстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Во во а я про что.Похода каждая фирма толкает своё, ТОЙОТА в том числе.

    Да, но надо учитывать на авто какого производителя мы ездим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    Послал я запрос в российское представительство всеми нами уважаемой Тойоты по поводу возможности замены DEXRON-II or III на T-IV. Данные указывал по своему авто.

    Вот их ответ:

    Уважаемый Андрей Александрович,

    Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

    На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:

    При обслуживании Вашего автомобиля, Вам необходимо соблюдать рекомендации, изложенные в Руководстве для Владельца.

    Также позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые не были импортированы Обществом и ввезены на территорию РФ третьими лицами. Соответственно, мы предоставили Вам всю имеющуюся у нас информацию.

    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

    С уважением,

    Екатерина Сорокина

    Служба Клиентской Поддержки Toyota.

    П.С.

    КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Соблюдать рекомендации, изложенные в Руководстве для владельца.

    А В РУКОВОДСТВЕ У МЕНЯ DEXRON-III.

    Конечно, по авто с правым рулем они хитро отписались. Остается только направить запрос непосредственно в Японию. Но, лично для меня и так все ясно, как в Руководстве.

    Ну сидит тёлочка на компе,и рассылает по шаблонам.........которая мож масло-то руками не трогала,а уж коробку и в глаза не видела.......... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.