Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В седлах клапанов ничего не деградирует и не выпадает, а перепады температуры там подоле будут.
    Согласен. Но там материалы специально подобраны и конструктив соответствующий.
    Чтобы на крыльчатку не улетела - делают проточку, таким образом кольцо садится в проточку и упирается в буртик. На крыльчатку только если рассыпется на части попасть сможет.
    По хорошему нужно как-то закрепить. Буртик не даст провалиться в сторону выхлопа. Но если будет болтаться - то может и к клапанам улететь. Нужно посмотреть конструктив и сделать эту хрень прижимающейся со стороны клапанов к чему-нибудь при установке турбины. Идея супер! Нужно перекрыть процентов 20 площади сопла. Можно изготовить сопло с минимальным отверстием(скажем 70%) и потом рассверливать по чуть после экспериментального заезда. Но обязательно манометр нуно иметь, чтобы осмысленно делать - ориентируясь на давлении во впускном, а не на тяге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я давно зарёкся доверяться единичным фактам. Может турбина была заклинена, может поставили криво - кто разберётся теперь? Казетовская турбина на 2лте себя хорошо зарекомендовала. Но факт тоже единичный. И вообще что значит "вообще не ехал"? Даже не завёлся?

     

    Я думаю что Ты понял смысл фразы но, на всякий случай, поясню, подразумевался тот факт что с максимально правильно установленной заведомо рабочей турбиной, ДВС не развивал мощности и не обладал приёмистостью "стокового" варианта. Сравнивали с натурным образцом путём пробных заездов.

    Так же имеется факт что на ЛтЕ турбина от ЗИЛ "бычок" работает (хоть и с немного худшими данными).

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я думаю что Ты понял
    Понял. Спасибо. Странно... Буду иметь ввиду.

    Но я вряд ли стану тратить время и деньги на подобноё старьё. Эта овчинка выделки не стОит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну так я и написАл "от безденежья", это было ажно в конце 90-х ))

    вот статейка про величину A/R турбин. Ещё есть интересная турбина С-12ТИ. Дешёвая и с небольшим A/R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    PowerGhost

    Напрасно вы обиделись.Ютуб не учебник ютуб даёт возможность увидеть как что. Первая ссылка на контору которая ставит на дизель, ставит. Ничего не сужая просто врезая в турбину и подача идет не в цилиндры. Про книжки согласен полностью, но про газодизель новых нет,всё что есть еще советского периода.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    новых нет,всё что есть еще советского периода.
    А это как раз те книги, которые стОит читать. Есть ещё патенты и разные другие исследовательские работы - те тоже подкидывают стОящую инфу для размышления. Всё остальное - шлак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130
    А ты сам искал? Ищи газодизель с ВНУТРЕННИМ смесеобразованием. Инфы завались. Например http://bankpatentov.ru/node/463964Вот интересная статейка: http://www.povmis.ru...pub/2013/15.pdf
     

     

    Патент дело хорошее, только ты читал что там написано? 

    "Недостатком такой системы является то, что смешивание двух углеводородных топлив, одно из которых имеет сравнительно низкое цетановое число, происходит непосредственно в цилиндре дизеля, что приводит к снижению воспламеняемости смеси, что и ограничивает количество сжиженного газа, которое можно применять с помощью этой системы. Подача сжиженного газа с помощью такой системы принципиально возможна, но лишь в малых количествах, которые можно рассматривать как присадку к топливу, но не как основное топливо, замещающее дизельное."

     

    "Предложенная система подачи топлива позволяет повысить экономичность за счет снижения расходов на топливо 20-30%,. одновременно снижаются выбросы вредных веществ в окружающую среду."

    То же самое можно получить просто подавая газ во впуск в газообразном состоянии, без слишком сложной системы с хреновой тучей электромагнитных клапанов, подкачивающих насосов, смесителей и прочей лабуды. 

    Во второй ссылке как раз идет речь о внешнем смесеобразовании и результаты которые сопоставимы с указанными в патенте.

    Есть примеры реально работающих дизелей с внутренним смесеобразованием?

     

    Вообще тема газа в дизеле не интересна по следующим причинам:

    1. у нас газовое оборудование нужно регистрировать

    2. стоимость оборудования

    3. окупаемость.

    4. вес баллона

    Дело в том что на бензиновом двигателе переход на газ дает ощутимый эффект, а на дизеле экономия 20-30% дизеля, при этом добивая его газом, реальная экономия будет 10-15% (в деньгах), за счет стоимости газа. Окупаемость оборудования посчитай и прослезишься.

    Ну и лишний вес возить тоже не способствует ни экономичности ни динамичности.

     

    Читал на mikrob реально человек сделал подачу воды на Литайсе на 2С моторе. Мотор такое же "замечательный" как наш любимый 2 LTE. Так вот при расходе в 0,25-0,3 литра на 100 км ощутимо увеличилась тяга двигателя. После вскрытия мотора (кончался уже, жрал масло 1 литр на 100 км) внутренности были вполне приличными.

    Единственно он подавал воду перед турбиной (иглой от капельницы за счет разрежения) что не есть гут для турбины.


    Согласен. Но там материалы специально подобраны и конструктив соответствующий.

     

     

    По хорошему нужно как-то закрепить. Буртик не даст провалиться в сторону выхлопа. Но если будет болтаться - то может и к клапанам улететь. Нужно посмотреть конструктив и сделать эту хрень прижимающейся со стороны клапанов к чему-нибудь при установке турбины. Идея супер! Нужно перекрыть процентов 20 площади сопла. Можно изготовить сопло с минимальным отверстием(скажем 70%) и потом рассверливать по чуть после экспериментального заезда. Но обязательно манометр нуно иметь, чтобы осмысленно делать - ориентируясь на давлении во впускном, а не на тяге.

     

    Я тебе написал какие там материалы используются.

    Крепить - посадка в натяг. Что еще нужно то? зачем велосипед изобретать? Тебе написать сколько всего так держится и ничего не выпадает? Сам то корпус горячей части турбины думаешь из чего сделан? Думаешь из какой то финтиперой жаропрочной стали? Серый чугун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    То же самое можно получить просто подавая газ во впуск в газообразном состоянии, без слишком сложной системы с хреновой тучей электромагнитных клапанов, подкачивающих насосов, смесителей и прочей лабуды.

    Ну дык я так и собираюсь делать!? Я кому это писал:

    Пропан проще - 16атм, куча разнообразного дешёвого оборудования. Оптимальная конструкция - на базе форсунки с 4-го поколения. Баллон, медная трубка, клапан-фильтр, резиновая трубка, форсунка. Ну и комп управления - обычный ШИМ по сути. Впрыскивается непосредственно сжиженный газ, который уже во впускном коллекторе испаряется и резко снижает температуру воздуха. Что позволяет напихать в цилиндры больше воздуха при прочих равных. Газ при сгорании и сам не даёт сажи и улучшает сгорание солярки. Кумулятивный эффект. 20% прироста момента до границы дымной работы.

    Или чукча не читатель?

    Дело в том что на бензиновом двигателе переход на газ дает ощутимый эффект, а на дизеле экономия 20-30% дизеля, при этом добивая его газом, реальная экономия будет 10-15% (в деньгах), за счет стоимости газа. Окупаемость оборудования посчитай и прослезишься. Ну и лишний вес возить тоже не способствует ни экономичности ни динамичности.

    Мне не нужна работа на чистом газе. На дизеле это вообще не возможно. Если прочитаешь с самого начала - я хочу именно ДОБАВЛЯТЬ пропан на режиме 30-60% мощности ТОЛЬКО для избавления от дыма. Тянет мой допиленный 2лте вполне нормально, но под нагрузкой НА НЕКОТОРЫХ режимах заметно дымит. Не как паравоз на всю улицу - а видимый в зеркало заднего вида серый дымок с выхлопушки. Именно дым не даёт моральной возможности нажать на гашетку ещё сильнее и выйти на бездымный режим. Замкнутый круг получается. Замена на этом режиме 60% солярки полностью избавит от дыма. В среднем народ пишет про 40% снижения потребления солярки. Диапазон бездымной работы смещается где-то на 500 оборотов вниз. То что мне и нуно.

    Можно поменять турбину. Можно выкрутится пропаном. По деньгам сопоставимо. По возне - вопщем то тоже... В бонусе имеем допбак 50 литров(22кг весом) под вдвое более дешёвое горючее. Дизелю не нужна стехиометрия - значит не нужна вся обвязка, привычная по бензинкам для точного приготовления смеси. Можно реально краном вручную управлять. "Дорогими" являются пропановый баллон(50-100уе) и обычная бензиновая форсунка(даже не знаю сколько она может стоить). Всё остальное - это мелочёвка... Баксов 250-300 при самостоятельной установке. Управление самопальное.

    Экономия в стоимости топлива - просто ещё один бонус. И нормальная турбина и пропан должны ещё немного снизить расход.

     

    Воду я добавлять не хочу - дисциллированная стоит дороже топлива, а не дисциллированная засрёт всё моментом. Допохлаждение мне давно уже не нужно, а детонации в дизеле не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    по моему одно но,уменьшив диаметр мы урежем большие обороты,выдыхать то мотору тоже надо.
    Это будет как жиклер. Уменьшил сечение - скорость газа увеличил, на высоких оборотах снизил пропускную способность, но по факту если не крутишь двигатель выше 3000 оборотов то не особо почувствуешь это. Потом на высоких оборотах вестгейт открывается и сбрасывает излишек давления, значит турбина на определенных оборотах и так теряет производительность.

    PowerGhost прав. Уменьшение сопла турбины на противодавлении выхлопных газов скажется незначительно. На низких оборотах возрастёт, а при открывании вестгейта фактически вернётся к стандарту. Вопрос в другом - насколько такой жиклёр окажется эффективным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Ну дык я так и собираюсь делать!? Я кому это писал:

     

     

    Или чукча не читатель?

     

     

    Мне не нужна работа на чистом газе. На дизеле это вообще не возможно. Если прочитаешь с самого начала - я хочу именно ДОБАВЛЯТЬ пропан на режиме 30-60% мощности ТОЛЬКО для избавления от дыма. Тянет мой допиленный 2лте вполне нормально, но под нагрузкой НА НЕКОТОРЫХ режимах заметно дымит. Не как паравоз на всю улицу - а видимый в зеркало заднего вида серый дымок с выхлопушки. Именно дым не даёт моральной возможности нажать на гашетку ещё сильнее и выйти на бездымный режим. Замкнутый круг получается. Замена на этом режиме 60% солярки полностью избавит от дыма. В среднем народ пишет про 40% снижения потребления солярки. Диапазон бездымной работы смещается где-то на 500 оборотов вниз. То что мне и нуно.

    Можно поменять турбину. Можно выкрутится пропаном. По деньгам сопоставимо. По возне - вопщем то тоже... В бонусе имеем допбак 50 литров(22кг весом) под вдвое более дешёвое горючее. Дизелю не нужна стехиометрия - значит не нужна вся обвязка, привычная по бензинкам для точного приготовления смеси. Можно реально краном вручную управлять. "Дорогими" являются пропановый баллон(50-100уе) и обычная бензиновая форсунка(даже не знаю сколько она может стоить). Всё остальное - это мелочёвка... Баксов 250-300 при самостоятельной установке. Управление самопальное.

    Экономия в стоимости топлива - просто ещё один бонус. И нормальная турбина и пропан должны ещё немного снизить расход.

     

    Воду я добавлять не хочу - дисциллированная стоит дороже топлива, а не дисциллированная засрёт всё моментом. Допохлаждение мне давно уже не нужно, а детонации в дизеле не бывает.

    Дым у дизеля на мощностных режимах это нормально. Принцип смесеобразования такой - больше мощности, больше топлива при том же количестве воздуха. Если распыл форсунок нормальный - то ничего не сделать.

    Бензиновая форсунка для впрыска жидкого газа не пойдет - засираются примесями из газа (вроде кремния), никакими фильтрами не улавливаются. Убирают все сеточки, разпылитель переделывают (или меняют) на дюзу. Насчет удовлетворительного эффекта не знаю - то что читал еще в процессе доработки у человека было. Еще читал что из-за медных трубок в газе образуются примеси поэтому лучше использовать полимерные.

    Вот про впрыск воды почитай http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=935&t=105959&start=15, чел под ником  Vista170et

    И про эффект и фото вскрытого движка есть.Там же кто то писал что льют обычную воду из под крана. Но даже при условии использования дистилята - литр на 300 км не так уж много и затратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130
    Вопрос в другом - насколько такой жиклёр окажется эффективным?

    Не так просто взять и сделать турбину, и совсем не просто доработать ее. Есть методики расчета турбин, но просто меняя форму жиклера можно получать очень разный эффект. 

    Я вот сейчас подумал что если делать уменьшение сечения более нескольких % то седло не пойдет, нужно делать вставыш несколько сантиметров длиной, чтобы сделать подобие диффузора и сгладить переходы и исключить появление турбулентности.

    На 30% заузить сечение по мойму сильно круто, там нелинейно меняются характеристики. Процентов на 10-20% попробовать.

    Посмотрел фото турбин, там ставить кольцо нужно довольно глубоко, турбину на станок и проточку делать, потом колечко запрессовывать, в общем много манипуляций... если есть доступ до недорогих услуг расточников - то можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот про впрыск воды почитай...
    Нечего там читать. Впрыск воды в дизеле ничего особо не даёт. Можно замещать до 10% солярки максимум - это давно известно, но то что это капельницей можно осуществить как на жигулях - бред.

    Для нормального распыления, которое и приводит к нужному эффекту - нужно воду очень мелко распылять. КАпать для этого на турбину - идиотизм. А городить насос высокого давления и прочая - зачем? Ну вот зачем!? 

    Но даже при условии использования дистилята - литр на 300 км не так уж много и затратно.
    300км - это 30 литров топлива. Значит три литра дисциллята. Дисциллят стоит не дешевле солярки, тогда смысл?

    10% - это 6-7 литров. Т.е. нужен бак для воды. Дисциллированной, так как обычная засерет все форсунки и двигатель моментом. Может у кого из крана и течёт вода не дающая накипи, но у меня лично чайник нужно мыть-скрести после каждой порции воды - иначе песок потом на зубах скрипит. Покупать питьевую? Тоже и деньги и морока. А эффект? Я понимаю - для гонок сварганить распылитель, чтоб он сразу за интеркулером взвесь ебашил для охлаждения потрохов двигателя прямо изнутри. Но гражданской машине только лишний гемор. Газ хоть вменяемо обосновать можно. Хотя тоже с натяжкой.

    Дым у дизеля на мощностных режимах это нормально.
    Не нормально.

    Явно дымит только не неисправный двигатель. Любой. Мне неприятно когда у соседей по потоку дым с трубы. Мне неприятно когда у меня дым с трубы.

    Вот это я сейчас и пытаюсь победить. Вода в этом деле не помошник однозначно.

    И дымит у меня не на мощностных режимах. В том то и прикол.

     

    У нас так проспект изделан, по которому я кажный день ездию - идёт в гору с довольно заметным уклоном. Каждый городской квартал - нырок в тоннель развязки с камерой скорости. Ограничение 80, но все дятлы там 55 идут... Я еду чуть касаясь газульки. Гидротрансформатор заблокирован.У меня при этом 1800 оборотов. После камеры - подъём посерьёзнее. Все начинают разгоняться. Если я пытаюсь за потоком успеть - иногда начинаю дымить... Переключаться на вторую - влом, разблокировать ГТ - влом. Отстаю... Если за спиной попадается нетерпеливый орёл на чём-то мощном - начинает моргать... Неприятно...

    Чем выше скорость - тем легче. Скорость 70 и выше - это обороты 2200 и выше - тогда ваще без проблем. И разгоняюсь и дыма нет. Разрешённые 80км\ч, а местами и неразрешённые 100 не в час пик - легко. А вот тошнить без дыма получается не всегда...


    если делать уменьшение сечения более нескольких % то седло не пойдет, нужно делать вставыш несколько сантиметров длиной, чтобы сделать подобие диффузора и сгладить переходы и исключить появление турбулентности.
    Однозначно. Да и ради нескольких % заужения нет смысла и морочаться. Реально нужно 15-20%.

    Станочники нормальные - это и деньги нормальные. Проще и в итоге дешевле готовую железку на помойке найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130
    Нечего там читать. Впрыск воды в дизеле ничего особо не даёт. Можно замещать до 10% солярки максимум - это давно известно, но то что это капельницей можно осуществить как на жигулях - бред. Для нормального распыления, которое и приводит к нужному эффекту - нужно воду очень мелко распылять. КАпать для этого на турбину - идиотизм. А городить насос высокого давления и прочая - зачем? Ну вот зачем!? 
     

    Ты бы прочел для начала. Человек как раз не гнался за экономией топлива, ее там и нет - у него мотор дохлый, от рождения, нужны были доп кобылы, ктоторые он и получил. Впрыскивал по самому простому варианту - конечно перед турбиной впрыскивать воду не правильно.

    Взять организовать впрыск воды не так уж и сложно - взять электронасос с бензинового мотора, можно с разбора от старого мерина, у которых К/КЕ джетроник стоит (они должны больше 6 атмосфер давить, есле меньше то их на помойку ,т.к. машина не едет. По факту они давят больше чем новые на современных инжекторах. Моторы выносные, прицепить вообще не проблема куда угодно. Сам впрыск по разному можно организовать, если до 2000 оборотов нужно то можно один жиклер поставить с электроклапаном и регулятор давления. Прыскать во впуск, после турбины, там взвесь воды с воздухом перемешается. Вот тебе и недостающая тяга на низах.

     

    300км - это 30 литров топлива. Значит три литра дисциллята. Дисциллят стоит не дешевле солярки, тогда смысл? 10% - это 6-7 литров.
     

     

    2С мотор 2х литровый с турбиной, расход воды 250-300 мл на 100 км. Литр на 300 км. У нас будет немного больше расход. Вода бутилированная (питьевая) 19 литров у нас стоит 170 руб. Куда дешевле то? зимой конечно водкой придется заправлять :) Или незамерзайкой.

     

    И дымит у меня не на мощностных режимах. В том то и прикол.

    Значит у тебя проблема с топливной системой. Если черный дым валит - значит топливо не сгорает. Скорее всего плохо распыляется - проверь форсунки, может распылители менять пора.

    У дизелей просто при резкой перегазовке дым выплевывает - это нормально, если черный дым валит - вот это не нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ты бы прочел для начала...
    Всё это и подобное я проштудировал ещё когда разбирался с системой охлаждения. В итоге я пошёл другим путём и сделал правильно. У меня экономия топлива под высокой нагрузкой - наверное раза в два. И тепловыделение соответственно также в два раза меньше. Что мне эти жалкие 5-10%!? Сам подумай - сколько нужно воды набухать во впускной, чтобы компенсировать двухкратное потребление топлива!? Я не противник впрыска воды, но толку от него с гулькин нос. Давай закроем это направление в данной теме?
    Значит у тебя проблема с топливной системой. Если черный дым валит - значит топливо не сгорает. Скорее всего плохо распыляется - проверь форсунки, может распылители менять пора.
    Прочитай эту тему с начала. Сделай над собой такое усилие. Если интересно, конечно. Есть ещё несколько тем пересекающихся, с которых эта тема и началась в своё время. Узнаешь тогда все проблемы моей топливной на протяжении 9 лет. А каждому заглянувшему на последнюю страницу по десять раз жевать одно да потому я не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если дизель чернит под нагрузкой значит всё правильно работает. у меня всё обслужено и отстроено и у меня чернит под нагрузкой. не надо ЛЯ-ЛЯ 

     

    это вот если с..аный кайрон или сорента чернит значит там всему конец в ТПА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    если дизель чернит под нагрузкой значит всё правильно работает. у меня всё обслужено и отстроено и у меня чернит под нагрузкой. не надо ЛЯ-ЛЯ 

     

    это вот если с..аный кайрон или сорента чернит значит там всему конец в ТПА

    Ты не прав . И не просто не прав а с самого начала. наши моторы очень устаревшие. Они реально обслуженными быть по возрасту уже не могут.

     Чёрный дым, это показатель несгоревшей солярки,ТНВД льёт в цилиндры, тогда когда уже поздно. И с эти спорить нет смысла. Новые дизельные моторы, без всяких комонрейлов,меньшего объёма, выдают на круг такие же характеристики  как наши и при этом едят в двое меньше и едут очень достойно. В чём разница, первое реально управляемая турбина, адекватно работающая тнвд. Второе это управление, у наших машин практически все датчики дают какую то информацию.Заменив большую часть на резисторы люди получают качественное улучшение. на новых моторах всё завязано на столько что чуть что, мотор впадает в аварийный режим и всё. Вот и получается либо старый но вполне надежный и жрущий соляру мотор,либо новый который могут прочесть только в сервисе. Те кому удаётся оптимизировать, по сути сами проходят путь, на который автоконцерны потратили великие тыщи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    наши моторы очень устаревшие. Они реально обслуженными быть по возрасту уже не могут.
    либо старый но вполне надежный и жрущий соляру мотор,либо новый который могут прочесть только в сервисе.

    Я тоже так думал... ещё год назад.  Сколько 2KD по городу жрёт? 10? 9? 8? Разница с моим в литр получается. 10%. А если поставить нормальный комп на 2лте - боюсь разницы в расходе вообще не будет. И это при том что 2KD прямовпрысковый, коммон-рейл, с VTG-турбиной и непросерающим ГТ. Поставлю турбину приличную на 2лте - и в тяге разница нивелируется. В сухом остатке останется экологический класс, который на 2лте достигнуть врядли получится. Хотя на газу возможно тоже будет в спину дышать... И нахрена мне тогда этот коммон-рейл!?

     

    Щас опять скатался на Медео. На 2000 оборотах на заблокированном ГТ на третьей передаче 60-70 км\ч пыхтит напряжно, но лезет спокойно, без дыма. Попытка начать ЗАМЕТНЫЙ разгон приводит к дымлению. На грани дымления скорость набирает, но долго. При приближении к 2500 оборотам порог дымления сильно смещается и добиться дыма из трубы уже получается с трудом - серит, но не дымит явно.

    Температура на улице в районе +10С. Печка на максимум. Вентилятор радиатора опять так и не включился.

    На следующей неделе поставлю свой ампутированный датчик наддува и посмотрю - чё там турбина качает в разных режимах. От этого и буду плясать дальше.

    Газовый вопрос проштудировал хорошенько - ещё больше загорелся. Надо ехать на экскурсию к установщикам - смотреть и щщупать форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    С газом скорее всего будет веселее.Предположу что газ создаст ещё и доп давление(наполнение). Я не про японские писал.Покатался на мерсе и когда эта корова в два раза тяжелее ранера, выдала 8 литров в смешанном,огорчился. Да и поджопник у меня как раз фиат добло. Так вот на  фиатовском  на форуме, много людей у кого стят дизелюки. объём от 1.3 до 1.9 минимум это 77лошадок максимум 120. вес сопоставим нашим 130. а расход от 3 до 7.и гоняют как оголтелые. А про тему с водой :think: давно она мозг людям ест. Но что то ни как не родится.Наверное заводы давно бы уже придумали как,но ведь нет же ничего.

    Шаг следующий это водород,но это по моему совсем другая песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    С газом скорее всего будет веселее.Предположу что газ создаст ещё и доп давление(наполнение). Я не про японские писал.Покатался на мерсе и когда эта корова в два раза тяжелее ранера, выдала 8 литров в смешанном,огорчился. Да и поджопник у меня как раз фиат добло. Так вот на  фиатовском  на форуме, много людей у кого стят дизелюки. объём от 1.3 до 1.9 минимум это 77лошадок максимум 120. вес сопоставим нашим 130. а расход от 3 до 7.и гоняют как оголтелые. А про тему с водой :think: давно она мозг людям ест. Но что то ни как не родится.Наверное заводы давно бы уже придумали как,но ведь нет же ничего.

    Шаг следующий это водород,но это по моему совсем другая песня.

    Вот и я о том же, что мерсодизель мало того что жрет мало, так еще и едет прилично.

    На бусах мерсовских стоял 2,3 литра дизель - тоже хорошо везет.

    На коробки не обращал внимания? Сколько у них передач? и какая из них прямая?

    На мерсовской АКПП 4х ступенчатой - 4-ая передача прямая, на 5 ступенчатых, 5-ая повышающая. На нашей коробке 3 прямая - такое ощущение что к древнему 3х ступенчатому автомату 4-ую передачу добавили. В результате на растянутых передачах задушеный мотор не едет.

     

    Вопрос со впрыском воды давно проработан, только никому не нужен. Впрыск водо-метанола разработали на авиационных двигателях еще во времена 2-й мировой войны. На АН-24 применялся с успехом. Америкосы барыжат тюнинг-китами для стрит-сракеров. Комплект из насоса, форсунки простенького компа и еще всякой мишуры типа силиконовых шлангов по 250-300 баксов - думаю там себестоимость не более 100 баксов. Неплохо зарабатывают - вот они продвигают тему.

    А вот производителям это зачем? В грузовые дизели сделали впрыск мочевины. Почему не воды? потому что мочевину продают в фирменной канистре по цене моторного масла. Ты воду, даже со спиртом никогда за такие бабки не продашь!

    Так кому это нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А вот производителям это зачем? В грузовые дизели сделали впрыск мочевины. Почему не воды?

    Ты точно двигатели изучал в институте!?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.