Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

     

    На нашей коробке 3 прямая - такое ощущение что к древнему 3х ступенчатому автомату 4-ую передачу добавили. В результате на растянутых передачах задушеный мотор не едет.

    4-ая передача включается при 40км\ч! Какие они растянутые!? Посмотри передачи Патриота для сравнения. Как на нём ваще ездят!? Наши передачи КАЖУТСЯ растянутыми потому что 2лте в стоке работает нормально только в диапазоне 2200-2700. Ему нужен коробас от грузовика с 20-тью передачами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вся тема посвящена попыткам доказать что 2лт гавенный мотор, больше никакого практического смысла кроме этой эмоции не несет.

     

    2лт у людей у которых руки растут не посередине туловища - отличный двигатель. И едет прекрасно, не греется, соляру не жрет, не дымит и заводится с полтыка всегда. Летом постоянно таскаем за 78 прадиком с 2лт катер тяжелый за 400 км на озеро - классный мотор. Зиомй постоянно на это же озеро ездим на этой машине на подледку. Тяговитый с низов, легко подхватывает с 1700 и тащит как паровоз, на трассе даже с катером можно и на обгон пойти в пределах разумного конечно. Всегда когда за рулем езжу - удовольствие получаю.

     

    Заблокировать поршень опережения в насосе, назвать это псевдомеханическом насосом и после этого называть всех отписавшихся  технически неграмотными людьми. Это сильно конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вся тема посвящена попыткам доказать что 2лт гавенный мотор, больше никакого практического смысла кроме этой эмоции не несет.

    Проходите мимо, товарисч! Вы даже не удосужились разобраться, что тема посвещена 2лтЕ. Чего уж с Вас ещё требовать?

    Заблокировать поршень опережения в насосе, назвать это псевдомеханическом насосом и после этого называть всех отписавшихся технически неграмотными людьми.

    Судя по всему Вы тоже не видите разницы между мочевиной и водой, технически грамотный Вы наш?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Проходите мимо, товарисч! Вы даже не удосужились разобраться, что тема посвещена 2лтЕ. Чего уж ч Вас ещё требовать?

     

     

    :) Действительно, так и есть, стараюсь проходить мимо этой темы.

     

    А на 78 прадосе 2лт с мехаппаратурой отродясь не было. Именно 2LT-E. Про него и речь. Кто уж тут в чем не удосужился разобраться :) :)

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    2лт у людей у которых руки растут не посередине туловищ
    Летом постоянно таскаем за 78 прадиком с 2лт катер тяжелый
    А на 78 прадосе 2лт с мехаппаратурой отродясь не было.

    Ну вот и не пишите фигни, пунктуальный Вы наш.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Ты точно двигатели изучал в институте!?

    Именно, причем дизельные. Что-то смущает?

     

    4-ая передача включается при 40км\ч! Какие они растянутые!? Посмотри передачи Патриота для сравнения. Как на нём ваще ездят!? Наши передачи КАЖУТСЯ растянутыми потому что 2лте в стоке работает нормально только в диапазоне 2200-2700. Ему нужен коробас от грузовика с 20-тью передачами!

     

    А то что я на второй при 3000 оборотах могу 80 ехать?  и с третьей передачи трогаться? это и есть длинные передачи. Передаточные отношения посмотри и сравни с другими коробками.

     

    Я понял что у автора темы альтернативные знания относительно ДВС и при кто их не разделяет чукча по определению. Я ничего никому доказывать не собираюсь, думал помочь, но если нет желания слушать - извини за беспокойство, на этом откланиваюсь и писать больше ничего в этой теме не буду.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Именно, причем дизельные. Что-то смущает?
    Уже нет. Не работай по специальности. Пожалуйста?
    А то что я на второй при 3000 оборотах могу 80 ехать?
    Не можешь. 3500 минимум.
    Я понял что у автора темы альтернативные знания относительно ДВС и при кто их не разделяет чукча по определению.
    Знания альтернативные чему? Вашим знаниям? Или знаниям(я их пожалуй обзову предположениями) из учебников? Так тех учебников и других, "альтернативных" работ я проштудировал за последние пять лет штук пятьдесят. Потому что мне интересно понимать, что происходит в двигателе и почему. Вот сейчас я пытаюсь найти информацию - почему бедные смеси горят медленно? Не расжуёте?
    Я ничего никому доказывать не собираюсь, думал помочь, но если нет желания слушать...
    Нет у меня желания слушать перепевки с интернета. Есть желание, чтобы мне именно доказывали в общении на форуме те вещи, которые я не понимаю или не знаю. Я лично пытаюсь делать именно так. Но это не в тренде?
    извини за беспокойство, на этом откланиваюсь и писать больше ничего в этой теме не буду.
    Удачи. Спасибо за идею с форсункой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130
    Потому что мне интересно понимать, что происходит в двигателе и почему. Вот сейчас я пытаюсь найти информацию - почему бедные смеси горят медленно? Не расжуёте?
     

     

    Читай теорию. 

    http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/protsess-sgoraniya-toplivnoj-smesi-v-dizele/

    http://ga-avto.ru/dvigateli/29.html

    http://www.studfiles.ru/preview/3723312/page:3/

    Там есть описание процесса сгорания топлива.

     

    Если коротко про скорость горения: в бедной смеси молекулы топлива располагаются далеко друг от друга при большом количестве молекул кислорода вокруг. Молекула топлива успевает окислится (сгореть) достаточно полно, т.е. основное количество тепла уже успевает выделится и идет на уменьшение пока фронт пламени достигнет следующей молекулы. Таким образом фронт пламени двигается медленно и становится довольно широким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я думаю про поздний впрыск... Надо проверить одну идею, переполюсовав выводы у датчика КВ, и немного развернув ТНВД. Займуся на выходных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Читай теорию...........

    Не. С теорией дизельного впрыска и сгорания всё ясно.

    Интересуют процессы сгорания именно ГОМОГЕННОЙ СМЕСИ в двигателе с внешним смесеобразованием. Пропан, поданный во впуск дизеля на частичных режимах или холостом ходу образует не просто бедную, а сверхбедную смесь. Которая, боюсь, вообще гореть не будет вне факела горящего дизельного топлива. Значит идея об улучшении дизельного сгорания за счёт сгорания газового на режиме малых нагрузок работать не будет совсем, либо будет, но с низкой эффективностью - например половина газа просто не сгорит.

    Проблемы с выпускными клапанами на бензинках говорят о том, что даже стехиометрическая смесь LPG не успевает сгорать на оборотах свыше 3000-4000.

    Значит и на дизеле нужно LPG подавать сразу в максимально возможных количествах для приближения к стехиометрии? Возможно с откатом подачи дизельного топлива.

    Если коротко про скорость горения: в бедной смеси молекулы топлива располагаются далеко друг от друга при большом количестве...

    Тогда почему у бензинок нет особой разницы в скорости сгорания на ХХ ходу(степень сжатия минимальна) и на максимальной нагрузке(степень сжатия максимальна) - ведь расстояния между молекулами на порядок отличаются? А стехиометрию нарушил на 20% - и хрен ты вообще эту смесь запалишь...

    Я думаю про поздний впрыск... Надо проверить одну идею, переполюсовав выводы у датчика КВ, и немного развернув ТНВД. Займуся на выходных.

    На 2лте проблема не в позднем впрыске как таковом. На холодном движке впрыск настолько ранний, что аж звенит при попытке ехать. Проблем две. Первая - в компе заложена кривая сама по себе(или заточенная непонятно на что) зависимость УОПТ от температуры, оборотов, давления, нагрузки. Вторая - явная неспособность компа удержать УОПТ в том положении, который он сам считает нужным. Элементарный поворот корпуса ТНВД буквально на 1мм уже не компенсируется полностью. Потому можно обвешаться корректорами, обманками и прочей херью - ПОЛНОСТЬЮ скомпенсировать уродство родного компьютера в итоге будет сложнее, чем сделать свой комп. Фиксация каретки - полный идиотизм на первый взгляд - просто поставила жирную точку на выхрутасах 2лте`шного компа. Я уже писал выше(peress, ау!) - теперь я готов возвращать управление кареткой, теперь я воотчию вижу важность и значимость УОПТ на параметры двигателя! Но смех то в том и заключается, что штатный комп управляет УОПТ настолько плохо, что даже фиксация каретки - как глоток свежего воздуха. 2лте в среднем у людей жрёт 15литров по городу. 2лт - 10литров. Мой 2лте стал жрать 10 литров. Те. я подтянул характеристики электронного ТНВД до уровня механического. Сколько Сюрф с 2лте и АКПП будет жрать по городу если сделать по настоящему нормальное микропроцессорное управление топливной и АКПП? 9 литров? 8? 7?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Может реально замутить ЭБУД на каком нибудь ср..ном Январе?

    У нас вводные какие ?

    ДПДЗ

    ДПКВ

    ДПВ-ТНВД

    Д-наддува

    Д-темп. ОЖ

    Д-темп. Воздуха

    Д-скороста А/М

    А управлять на нужно всего 2 параметрами началом впрыска (момент насала подачи топлива) и продолжительностью впрыска. Вот с обьемом подаваемового топлива сложнее как заставить подать порцию топлива большего обьема за меньшее время? Увеличить давление открытия форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Началом впрыска на ЛТе нельзя управлять. Только  окончанием. Ну и ещё опережением начала подачи (плаааавно). Беда вся в том, что опережение сильно зависит от давления подкачки. А запаса давления (на износ) у этого ТНВД практически нет...

    ...

    На "Марк" 2ЛТЕ едет очень достойно с неплохим расходом, и даже отжигает резину в дрифте.

    ...

    Есть такой универсальный ЭБУ называется ВЕМС. Дорого правда )) и подозреваю что, так как заведомо слабый двигатель поставили на достаточно тяжёлую машину, вряд ли пингвин полетит.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Началом впрыска на ЛТе нельзя управлять. Только окончанием. Ну и ещё опережением начала подачи (плаааавно).
    Здрасьте! :unsure2: Начало впрыска регулируется поворотом каретки. Окончание - открытием спильвалве. Проблема только в том, что нет реперов реального начала впрыска - можно только раньше-позже двигать.
    Вот с обьемом подаваемового топлива сложнее как заставить подать порцию топлива большего обьема за меньшее время? Увеличить давление открытия форсунки?
    Никак. Форсунки вообще ничего не дадут. Диаметр плунжера даёт прибавку, но не пропорционально. Да я уже казетовский поставил - дальше не нарастить. Остаётся только подача газа во впуск - как реальная возможность ещё интенсифицировать подачу без ухудшения экологических показателей.
    Может реально замутить ЭБУД на каком нибудь ср..ном Январе?
    Если он переварит сигналы наших датчиков. У меня сейчас основная заковыка - формирователь сигнала с датчика оборотов и коленвала. Всё остальное - рутина. А делать буду на 84МHz микропроцессоре - он и АКПП сразу будет рулить по человечески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У меня сейчас основная заковыка - формирователь сигнала с датчика оборотов и коленвала. Всё остальное - рутина. А делать буду на 84МHz микропроцессоре - он и АКПП сразу будет рулить по человечески.

    Я тоже готов поучаствовать в данном эксперименте, даже финансово.

    Если есть какой-то комп который точно сможет рулить нашим мотором то я готов на него скинутся, что бы автор мог попробовать на практике и отписаться по результатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    так как заведомо слабый двигатель поставили на достаточно тяжёлую машину, вряд ли пингвин полетит.
    Да летает уже. Только пока скорость не наберёт - брюхом по воде чиркает. Понятно что динамики у него сопоставимой с 5вз никогда не будет, но параметры казета при расходе в 10 литров по городу я с него таки выжму. Осталось дымление на низких оборотах победить и просерание гидротрансформатора извести. ГТ лечится только заменой на 5вз`шный. Тут всё ясно и понятно. Дымление и невысокая тяга на низких оборотах - это вина неудачной турбины. Тут у меня сейчас некий разброд в голове наступил - насколько эффективен будет газ и насколько эффективна установка VTG-турбины?

    По литературе судючи - газ на частичной нагрузке добавляет 20% момента, расширяя на 500оборотов полку момента вниз за счёт почти двухкратного снижения дымности. Это как раз закроет мою проблему. Но только закроет, без запаса. Кое что добавит возвращение регулировки УОПТ. VTG-турбина должна кардинально изменить наддув на оборотах 1200-2000. И дело даже не в уровне давления - она даст СТАБИЛЬНОЕ давление в этом диапазоне. Сейчас основная проблема - турбина скисает при отпускании газульки и не выходит на режим(или выходит очень долго) при слабом нажатии на газульку на невысоких оборотах. Ещё раз повторю - разговор идёт про движение на заблокированном гидротрансформаторе в гору.


    Может реально замутить ЭБУД на каком нибудь ср..ном Январе?
    Если есть какой-то комп который точно сможет рулить нашим мотором...

    Дык нету. Январь вроде только для бензинок? Есть на него детальная ТЕХНИЧЕСКАЯ информация? Программа модификации прошивки тоже пойдёт для понимания его возможностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130
    Интересуют процессы сгорания именно ГОМОГЕННОЙ СМЕСИ в двигателе с внешним смесеобразованием. Пропан, поданный во впуск дизеля на частичных режимах или холостом ходу образует не просто бедную, а сверхбедную смесь. Которая, боюсь, вообще гореть не будет вне факела горящего дизельного топлива. Значит идея об улучшении дизельного сгорания за счёт сгорания газового на режиме малых нагрузок работать не будет совсем, либо будет, но с низкой эффективностью - например половина газа просто не сгорит.

     

    Кто сказал что смесь у тебя будет гомогенная? 

    Работа на газу - то же что у бензинового двигателя, только вместо свечи - порция горящей солярки. 

    На режимах малых оборотов избыток воздуха очень большой, поэтому порция газа кардинально ничего не изменит (в плане избытка воздуха). Т.к. у дизеля камера сгорания очень маленькая - то я думаю и газ весь воспламенится и успеет сгореть, ввиду опять же низких оборотов. По сути тебе нужно с 800-1000 до 2000-2500 оборотов добавка газа.

    Газ должен успеть перейти из жидкого состояния в газообразное и перемешаться с воздухом. Положим что перемешаться он может в процессе впуска, но переход в газообразное состояние должно происходить перед впуском дабы ускорить процесс.

     

    Тогда почему у бензинок нет особой разницы в скорости сгорания на ХХ ходу(степень сжатия минимальна) и на максимальной нагрузке(степень сжатия максимальна) - ведь расстояния между молекулами на порядок отличаются? А стехиометрию нарушил на 20% - и хрен ты вообще эту смесь запалишь...
     

     

    Я ссылки давал - там все разжевано.

    Степень сжатия - величина константная и не меняется при работе двигателя (экспериментальные двигатели не в счет).

    У бензинок коэффициент избытка воздуха можно считать тоже константой - на впрысковых он  равен 1, на переходных режимах где ЭБУ работает по картам может и 0,9 быть. У карбюраторных как настроен карб. Плюс некоторое обогащение при работе ускорительного насоса. В любом случае коэффициент избытка колеблется в пределах 0,9-1,1. Скорость сгорания смеси при 0,9-1 практически одинакова. При обеднении или обогащении свыше этих границ скорость горения уменьшается, а потом совсем перестает гореть.

    Из этого получается, что и на холостых и на высоких оборотах скорость горения примерно одинакова.

    С чего ты взял что расстояния между молекулами изменяются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130
    VTG-турбина должна кардинально изменить наддув на оборотах 1200-2000. И дело даже не в уровне давления - она даст СТАБИЛЬНОЕ давление в этом диапазоне. Сейчас основная проблема - турбина скисает при отпускании газульки и не выходит на режим(или выходит очень долго) при слабом нажатии на газульку на невысоких оборотах.

     

    Не факт что получишь отклик уже при 1200 оборотах, все зависит от турбины. 

    Достаточно поставить турбину меньшего размера и она даст стабильное давление в этом диапазоне, а вот около 3000 оборотов не понятно что будет, скорее всего скиснет мотор. Достоинства VTG в том что у них диапазон рабочий шире - начинают дуть при более низких оборотах и заканчивают при более высоких, т.к. в комонрейловских дизелях обороты до 4500-5000.

    Наша турбина большая и похоже момент инерции ей снизили для более быстрого раскручивания, а по факту (возможно от усталости двигателя в целом) получилось наоборот, раскручивается все равно вяло, а при отпускании газульки теряет обороты быстро. 

    Я тебе писал что проблему тяги с низов решит чарджер - прям с холостых оборотов тяга будет. Да потеряешь КПД и в расходе топлива, но чудес не бывает - всегда приходится чем то жертвовать. 

    Кстати - добавить газовый баллон с газом к весу машины, тоже увеличишь расход топлива, в итоге чарджер будет не на много больше топлива жрать :) А можно его последовательно с турбиной поставить - тогда и тяга и КПД будут ого-го!

    Изменено пользователем PowerGhost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Достаточно поставить турбину меньшего размера и она даст стабильное давление в этом диапазоне, а вот около 3000 оборотов не понятно что будет, скорее всего скиснет мотор.

    А он и так скисает. Подозреваю что эта проблема для дизелей надумана и привнесена с турбобензинок, у которых и диапазон оборотов в два раза шире и количество потребляемого воздуха меняется при открытии заслонки раз в 10. Плюс наддув. Количество выхлопных газов наверное меняется раз в 50...

    Достоинства VTG в том что у них диапазон рабочий шире - начинают дуть при более низких оборотах и заканчивают при более высоких, т.к. в комонрейловских дизелях обороты до 4500-5000.

    И даже коммон-рейл скисает. То что CR якобы крутится до 5000 - совершенно не показатель. Момент у CR также катастрофически валится вниз начиная с 3000 оборотов, как и у всех дизелей.

    Кстати - добавить газовый баллон с газом к весу машины, тоже увеличишь расход топлива

    Баллон белорусский на 50литров весит 22кг. Допбак солярочный врядли намного легче. Езжу регулярно на дальняк - лишним не будет. Хотя при теперешнем расходе на трассе в 7-8 литров объём бака уже не так актуален как раньше.

    Я тебе писал что проблему тяги с низов решит чарджер - прям с холостых оборотов тяга будет. Да потеряешь КПД и в расходе топлива, но чудес не бывает - всегда приходится чем то жертвовать.

    Чарджер вещь хорошая и безкомпромиссная, но их в продаже хрен найдёшь. Да и вряд ли они дуют больше 0.7-0,8 бар долговременно. Я то уже нацелился на управляемое компом давление от 0,5 до 1,2 бара.

    Не факт что получишь отклик уже при 1200 оборотах, все зависит от турбины.

    Это понятно. Потому и смотрю пока только в сторону VTG.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130
    И даже коммон-рейл скисает. То что CR якобы крутится до 5000 - совершенно не показатель. Момент у CR также катастрофически валится вниз начиная с 3000 оборотов, как и у всех дизелей.

    НУ CR скисает после 4000-4500 оборотов.

     

     

    Чарджер вещь хорошая и безкомпромиссная, но их в продаже хрен найдёшь. Да и вряд ли они дуют больше 0.7-0,8 бар долговременно. Я то уже нацелился на управляемое компом давление от 0,5 до 1,2 бара.

    Найти без проблем.

    С Эстимы 2,4 литра бензин, 8000 руб.

    http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/nagnetatel-toyota-estima-g892850065.html

     

    Вот с 2х литрового Марка за 8000 руб.

    http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/supercharger-kompressor-1g-gze-22820052.html

     

    С мерседеса 2,2 литра бензин, 24000 руб.

    http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/turbina-g917906768.html

     

    Вот еще с мерса за 13000 руб.

    http://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_parts/nagnetatel-na-mercedes-a-271-090-20-80-34723511.html

     

    Дует вроде до 0,9-1.

    Изменено пользователем PowerGhost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Здрасьте! :unsure2: Начало впрыска регулируется поворотом каретки. Окончание - открытием спильвалве. Проблема только в том, что нет реперов реального начала впрыска - можно только раньше-позже двигать.

    Ну да, пока сдвинешь на градус, оборотов 5 КВ посчитаешь )) Начало впрыска на то оно и начало, что, как и окончание, регулируется вплоть до каждого цилиндра. 

     

    Комон-реал на то он и комон, что от начала такта сжатия и до ВМТ (+30) пшикает форсунками раза 4. Отсюда и дурь, при малом аппетите. За примерами можно далеко не ходить - старенький 4д56 с камон-реалиями фигачит дущще 1КЗт а пьёт как ЛТе на холостых. И тоже, у любителей трёх брильянтов, считается самым плохим дизелем ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.