Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Найти без проблем.

    Посмотри где я живу. Да и покупать железку, не пощщупав руками я не стану.

    Но главная проблема в другом - пару человек ставили и никто кипятком не пИсал. Возможно потому что на низах всё может и замечательно в плане давления было, но комп в штате всё одно на низах подачу зажимает. Комп они, понятно, не трогали. Потому разница с турбиной на низах не колоссальная была. А на верхах эта штука начинает столько мощности отжирать, что турбине уже проигрывает вчистую. На бензинках она включается электромагнитной муфтой когда нужна мощность - при сильном нажатии газа и высоких уже оборотах. На фоне нарастающей за счёт оборотов мощности двигателя получается ещё и прирост момента за счёт давления. Но диапазон изменения оборотов на работающем чарджере скажем от 3000 до 6000-7000 оборотов. Т.е. в два раза на фоне растущей эффективности движка. У нас наддув нужен чуть ли не с холостых из-за узкого рабочего диапазона двигателя. Если обороты номинального давления принять за 1500 то верх будет на 3000 оборотах на фоне уже падающей эффективности движка... Я в горы то на 3000 не всегда еду. На трассе 3000 оборотов всегда только по причине передаточных чисел, а не мощности двигателя - можно не дуть со всей дури. VTG-турбина позволит играться давлением как душеньке угодно будет на всех режимах двигателя. А чарджер нет...

    С реальным их ресурсом тоже не совсем понятно. Турбина на масле уровня CH-4 практически вечный агрегат. А компрессор сколько реально живёт? Я слышал про цифру 200-250тыщ - потом менять масло. А может уже и потроха. Призадумаешься....

    Я не отказываюсь, это я типа вслух рассуждаю.


    Комон-реал на то он и комон, что от начала такта сжатия и до ВМТ (+30) пшикает форсунками раза 4.
    Не обольщайся - только на холостом ходу. А ещё он пшикает вдогонку поршням - чтобы поддерживать температуру выхлопных газов на уровне 900гр, чтобы катализатор в тонусе держать. Может без ката расход был бы и пониже?
    Отсюда и дурь, при малом аппетите. За примерами можно далеко не ходить - старенький 4д56 с камон-реалиями фигачит дущще 1КЗт а пьёт как ЛТе на холостых.
    Поверь, дурь - это как раз происки турбины и нормально организованного УОПТ. Пока я это могу утверждать только на 50% - вот поставлю себе турбину нормальную - тогда начну себя пяткой в грудь колошматить! Даже самому интересно - какой расход в итоге получится...
    Ну да, пока сдвинешь на градус, оборотов 5 КВ посчитаешь )) Начало впрыска на то оно и начало, что, как и окончание, регулируется вплоть до каждого цилиндра.
    Ага. Потому при стоковом компе двиг так хреново и тянет при резком старте и дымит даже при всех антидымных ограничениях. На холостом ходу УОПТ сильно поздний. При резком нажатии газульки покаааа каретка повернётся... А если подача уже полная - то половина впрыска вылетает в трубу... У меня потому даже при плунжере огромном и обрезанных ограничениях подачи не дымит сильно при резком нажатии газульки - что у меня угол подачи ВСЕГДА почти оптимальный именно для сгорания топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130
    Комон-реал на то он и комон, что от начала такта сжатия и до ВМТ (+30) пшикает форсунками раза 4. Отсюда и дурь, при малом аппетите. За примерами можно далеко не ходить - старенький 4д56 с камон-реалиями фигачит дущще 1КЗт а пьёт как ЛТе на холостых. И тоже, у любителей трёх брильянтов, считается самым плохим дизелем ))

    Комон рейл пшикает от 3-х до 6-и (а может уже и больше) раз. За счет этого обеспечивается мягкая работа. Дурь там от качества распыла и смешивания. Давления впрыска 160-200 МПа, диаметр отверстия в распылителе 0,1 мм, отверстий 4-6 (может и больше, зависит от объема двигателя). С 2 впускными клапанами и каналами хитрой формы получается очень эффективное перемешивание смеси. Камера сгорания  в поршне снижает теплопотери в стенки цилиндра, и газодинамические потери (которые имеют место в предкамерных дизелях) и повышенную степень сжатия - все это дает ощутимый прирост КПД, отсюда и экономичность. А за счет электронного управления и турбины с изменяемой геометрией эластичность и более широкий диапазон и пологую кривую крутящего момента.

     

    Посмотри где я живу. Да и покупать железку, не пощщупав руками я не стану. Но главная проблема в другом - пару человек ставили и никто кипятком не пИсал. Возможно потому что на низах всё может и замечательно в плане давления было, но комп в штате всё одно на низах подачу зажимает. Комп они, понятно, не трогали. Потому разница с турбиной на низах не колоссальная была. А на верхах эта штука начинает столько мощности отжирать, что турбине уже проигрывает вчистую. На бензинках она включается электромагнитной муфтой когда нужна мощность - при сильном нажатии газа и высоких уже оборотах. На фоне нарастающей за счёт оборотов мощности двигателя получается ещё и прирост момента за счёт давления. Но диапазон изменения оборотов на работающем чарджере скажем от 3000 до 6000-7000 оборотов. Т.е. в два раза на фоне растущей эффективности движка. У нас наддув нужен чуть ли не с холостых из-за узкого рабочего диапазона двигателя. Если обороты номинального давления принять за 1500 то верх будет на 3000 оборотах на фоне уже падающей эффективности движка... Я в горы то на 3000 не всегда еду. На трассе 3000 оборотов всегда только по причине передаточных чисел, а не мощности двигателя - можно не дуть со всей дури. VTG-турбина позволит играться давлением как душеньке угодно будет на всех режимах двигателя. А чарджер нет...
     

     

    Ясен пень что ТНВД настраивать нужно. Что толку дуть воздух и не увеличивать подачу топлива?!

    Либо завязывать на датчик давления, либо мех. ТНВД от турбодизеля ставить. Еще писал вариант ставить последовательно чарджер с турбиной. Чарджер на высоких оборотах можно отключать. Обороты чарджера можно скорректировать шкивом. Плюс электромуфта (не знаю насколько она живучая в режиме частичной блокировки) но отключать и включать чарджер по мере необходимости можно.

    Я предполагаю что ставили чарджер как есть, без настроек его оборотов и топливоподачи - вот и эффекта особо не почувствовали.

    VTG турбина на самых низах все равно не будет работать, просто по причине недостаточного потока газов на низких оборотах и имеющейся инертности (разгоняться ей как ни крути все равно нужно время).

     

    С реальным их ресурсом тоже не совсем понятно. Турбина на масле уровня CH-4 практически вечный агрегат. А компрессор сколько реально живёт? Я слышал про цифру 200-250тыщ - потом менять масло. А может уже и потроха. Призадумаешься....
     

    Ресурс должен быть выше чем у турбин. Я их реально не разбирал, но в теории там ничего не соприкасается - поэтому изнашиваются там шестерни и подшипники. Отсутствие высоких температур тоже положительный фактор.

    Про вечную турбину - это сказка, каким бы масло не было все равно будет износ, да медленнее - но будет. Температура коксует масло, в масле появляется нагар - вот тебе и абразив. Хорошим маслом и турботаймером ты конечно значительно продлишь жизнь турбине, но вечным этот агрегат не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Комон рейл пшикает от 3-х до 6-и (а может уже и больше) раз. За счет этого обеспечивается мягкая работа.
    Может уже и больше. Но детальное описание первых коммнон-рейлов говорит о том что несколько впрысков ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. На высоких оборотах даже предвпрыска нет. А мягкая работа на ХХ именно предвпрыском и обеспечивается. А предвпрыск есть почти на всех прямовпрысковых дизелях, даже с мехаппаратурами. Опять таки для смягчения работы на ХХ. Так что CR здесь не первопроходец ни разу.
    Дурь там от качества распыла и смешивания.
    Везде так и пишется. Только однажды наконец узнаёшь, что турбины там качают 2.5атмосферы с 1500 оборотов.
    Камера сгорания в поршне снижает теплопотери в стенки цилиндра, и газодинамические потери (которые имеют место в предкамерных дизелях) и повышенную степень сжатия - все это дает ощутимый прирост КПД, отсюда и экономичность.
    Впервые слышу про повышенную на CR степень сжатия. Это у вихрекамерника обычного 21-22, а у CR - 16.... ну 18 может уже появился?

    А вихрекамернику, которому скоро 100лет исполнится, оказывается особое качество распыла вообще не нужно... В итоге примитивный вихрекамерник всего на 10-15% менее эффективный, чем прямовпрысковый...

    А за счет электронного управления и турбины с изменяемой геометрией эластичность и более широкий диапазон и пологую кривую крутящего момента.
    Вот поставлю VTG-турбину и комп самопальный - поговорим тогда ещё раз и про элластичность и про крутящий момент. Я конечно не собираюсь дуть 2,5 атмосферы, но будет прикольно заехать на диностенд....

    Да и вообще нужно для смеха уже сейчас замерить разгон до сотни.

    Ясен пень что ТНВД настраивать нужно. Что толку дуть воздух и не увеличивать подачу топлива?!
    Не всем это очевидно. Потому одни отказываются от интеркулера, боясь что не смогут настроить топливоподачу. А другие оттурбировав атмосферник ничего в топливной не меняют в надежде что тапку впол никто не отменял...
    Я их реально не разбирал, но в теории там ничего не соприкасается - поэтому изнашиваются там шестерни и подшипники.
    А в турбине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Полазил щас под задницей с рулеткой. Нет там места нихрена под допбак... Если только запаску сдвинуть с центра? Или вообще её снять нахрен - за 9 лет ни разу не пригодилась... тьфу-тьфу.... Опчем пока рою в направлении VTG-турбины и самопального компа. Со всем остальным нужно экспериментировать, а у меня с этим напряги и финансовые и временные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ну да, пока сдвинешь на градус, оборотов 5 КВ посчитаешь )) Начало впрыска на то оно и начало, что, как и окончание, регулируется вплоть до каждого цилиндра. 

     

    Комон-реал на то он и комон, что от начала такта сжатия и до ВМТ (+30) пшикает форсунками раза 4. Отсюда и дурь, при малом аппетите. За примерами можно далеко не ходить - старенький 4д56 с камон-реалиями фигачит дущще 1КЗт а пьёт как ЛТе на холостых. И тоже, у любителей трёх брильянтов, считается самым плохим дизелем ))

     

     

    что что что ты расскзал про форсунки и коммон рейл? там каждая форсунка в отличии деже от бензинок корректируется оп моменту начала, продолжительности, онтенсивноси и окончания.

    что то тему надо закрывать и уходить общаться в ЛС с теми кто хотя бы понимает о чём говорит а не кичится домыслами. давно читаю эту тему, но уже нет сил тепреть тот бред который тут некоторые озвучивают с серьёзным видом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    тему надо закрывать и уходить
    А тема по факту себя исчерпала давно - псевдомеханический ТНВД изделан почти год назад и показывает замечательные результаты. Все страдания последних страниц вызваны желанием вытянуть максимум и с АКПП тоже. На стандартной АКПП никаких проблем нет. Единственно - я бы порекомендовал хорошенько задемпфировать TPS RC-цепочкой. Это снизит некоторую нервозность двигателя(особенно на каменистой местности) и избавит от домогательств экологических поборников - ибо подрючив от души газульку можно получить хорошую такую завесу чернючего дыма. Не знаю почему, но от такого процесса сажа прямо высыпается с выхлопушки. Очередная странность родного компа - ибо однократное нажатие в полик особого дыма не даёт и на ходу дыма немного даже при очень интенсивном педалировании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    что что что ты расскзал про форсунки и коммон рейл? там каждая форсунка в отличии деже от бензинок корректируется оп моменту начала, продолжительности, онтенсивноси и окончания.

    что то тему надо закрывать и уходить общаться в ЛС с теми кто хотя бы понимает о чём говорит а не кичится домыслами. давно читаю эту тему, но уже нет сил тепреть тот бред который тут некоторые озвучивают с серьёзным видом.

    Что не так? Опять читал по диагонали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А тема по факту себя исчерпала давно - псевдомеханический ТНВД изделан почти год назад и показывает замечательные результаты. Все страдания последних страниц вызваны желанием вытянуть максимум и с АКПП тоже. На стандартной АКПП никаких проблем нет. Единственно - я бы порекомендовал хорошенько задемпфировать TPS RC-цепочкой. Это снизит некоторую нервозность двигателя(особенно на каменистой местности) и избавит от домогательств экологических поборников - ибо подрючив от души газульку можно получить хорошую такую завесу чернючего дыма. Не знаю почему, но от такого процесса сажа прямо высыпается с выхлопушки. Очередная странность родного компа - ибо однократное нажатие в полик особого дыма не даёт и на ходу дыма немного даже при очень интенсивном педалировании.

         На безмозглом 2 лт и на механике такаеже ситуация, сколько не регулируй. Плавно набираешь нет дыма нажал в пол,реальный подхват, облако чернющего дыма ,и как ты говоришь из выхлопушки аж сыпется. Вышел на крейсерскую скорость(педаль просто держишь) дым пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Плавно набираешь нет дыма нажал в пол,реальный подхват, облако чернющего дыма ,и как ты говоришь из выхлопушки аж сыпется.
    Дык нет дыма на ходу даже при сильном педалировании. Если только реально не топнуть по газульке. А вот на стоячем несколько плавных, но сильных нажатий газульки дым дают нереальный. Ну и тот дым на заблокированном ГТ, про который я писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На холостых,в твоем случае я так понимаю коробка в нейтрали, на безмозглом дыма не видел, перед его смертью крутил до 4 и больше. было пофигу, дыма не было. А вот под нагрузкой валил такой что мама не горюй. при этом на 29 колёсах расход был около 7 на сотню. дорога до Питера,заправка на кольце в Москве. и заправка в Питере около въезда. И обратно так же. Скорость, как основной поток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Мужики я так понмаю вся механическая доработка  заключаеться в фиксации каретки с роликами где-то в среднем положении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мужики я так понмаю вся механическая доработка заключаеться в фиксации каретки с роликами где-то в среднем положении?
    Среднее положение оказалось через чур.

    1). Шайба 4мм под поршень УОПТ.

    Тогда корпус ТНВД ставится фактически по метке.

    Можно ничего не засовывать, но тогда не факт что хватит диапазона поворота корпуса для получения нужного опережения.

    2). Клапан УОПТ обрезается.

    Если клапан жалко - на него подаётся напостоянку напряжение, достаточное для его полного открытия. Через лампочку, резистор... Если подать бортовое напрямую - можно спалить в итоге.

     

    Получаем поршень, постоянно упёртый в корпус ТНВД, и неподвижную каретку . Всё давление подкачки за поршнем сливается в обратку через обрезанный клапан.

     

    P.S.

    При фиксированном УОПТ с ростом оборотов фактический угол воспламенения топлива становится всё позже. При 3000-3500 оборотов он приближается к заводскому. С соответствующим ростом расхода топлива и падением мощности. Потому выше 3500 оборотов крутить категорически не советую. При том, что я уже неоднократно ходил на оборотах 3200 долговременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    а может просто убрать пружину поршня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А можно просто повторить систему мех тнвд.просто пружину от мехтнвд и крышку пружины.клапан на месте и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А можно просто повторить систему мех тнвд.просто пружину от мехтнвд и крышку пружины.клапан на месте и все.
    Сам так пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Конечно.

    Расскажи подробнее.

    Чот верится с трудом...

     

    По моим прикидкам нужно не более 5мм хода поршня. Скорее всего хватит 2-3мм. Чем выше обороты - тем слабее корректировка. Зависимость ни хрена не линейная должна быть, в отличие от мануала.

    Давление внутри корпуса совершенно не пропорционально оборотам. Даже если пропорционально на новом - то на поезженном уплывёт однозначно. И как выставить зависимость без стенда - я вообще не представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Просто возьми корпус от мех тнвд и рассмотри. Все станет понятно.просто ставил пружину и поршень от механики и все опрежение работает как там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Просто возьми корпус от мех тнвд и рассмотри. Все станет понятно.просто ставил пружину и поршень от механики и все опрежение работает как там.
    Тогда шило на мыло.

    Я уже писал. С холостого хода до 2000 можно вообще не менять УОПТ. НА 2000 оборотах очень желательно С РОСТОМ НАГРУЗКИ на 3-5градусов раннить. И с РОСТОМ ОБОРОТОВ выше 2000 постепенно ещё раннить пропорционально на 2-3градуса до 4000.

    На мехТНВД опережение растёт с самых низов пропорционально оборотам. А что на верхах происходит - вообще не известно. И не нормируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    На мех можно пружинами выставить как хочется .всех устраивает как работает опережение на механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.